Тест драйв KIA Sportage - На третий десяток

1 ≫

О KIA Sportage

КИА Спортейдж

Модель Kia Sportage радует своих поклонников уже 20 лет – ярким дизайном, сбалансированным характером, безопасностью и интересными пакетами опций. Этой весной у дилеров появилась рестайлинговая машина третьего поколения

Первое поколение Sportage с рамным шасси продержалось на конвейере десять лет, и в 2004 г. настоящий внедорожник уступил место более современному, но менее проходимому кроссоверу, выпускавшемуся шесть лет. Нынешнее поколение модели появилось в 2009 г. и взбудоражило рынок свежим дизайном, став одной из больших удач Петера Шрайера, отмеченной более чем 40 мировыми и российскими наградами. За последние четыре года в России было продано более 100 тыс. этих машин.

Оценивая нынешний облик Sportage, нужно понимать, что рестайлинг глубокого изменения дизайна не предполагает. А потому перемены в экстерьере можно даже не заметить: спереди изменилась лишь решетка радиатора (где вместо редких горизонтальных и вертикальных планок теперь находится упорядоченное скопление объемных “звезд”), сбоку обновленный кроссовер можно отличить лишь по новому дизайну 16-, 17- или 18-дюймовых дисков и четырем новым цветам кузова. Зато в темноте перепутать рестайлинговую машину с автомобилями, выпускавшимися в первой половине жизненного цикла, сложно: в глаза бросаются изумительно красивые светодиодные задние фонари с рассеянным светом, устанавливаемые на все комплектации. Кроме того, на крыше с двойным люком появился “акулий плавник”, заменивший обычную антенну.

Искать глубже

Изменений в интерьере куда больше, хотя поначалу видишь лишь новый руль с кнопкой регулировки усилия и новую оптитронную “приборку”. К числу важных изменений корейцы относят менее выпуклые облицовки передних стоек. Как у любого автомобиля с сильно заваленным назад лобовым стеклом, в Sportage есть проблемы с обзорностью, которые частично удалось решить, немного “прижав” облицовки к стойкам. И все же мощные основания, особенно левой стойки, в поворотах мешают.

Другие изменения в интерьере призваны повысить комфорт и ощущение высокого качества. Действительно, материалы обивки во многих ключевых местах стали мягкими, а центральная накладка стильной и лаконичной передней панели окрашивается новым способом. Кстати, салон в этих автомобилях отличается сдержанностью стилистики и использованием мотивов формы решетки радиатора. Здесь нет лишних “блестяшек”, а управление двухзонным “климатом” вынесено на отдельную нижнюю панель. Подлокотники передних дверей обиты мягким, приятным на ощупь кожзаменителем, появился съемный лоток для мелочей.

На новой приборной панели с центральным дисплеем есть интересная функция, которая мне не встречалась раньше. При запуске двигателя, если передние колеса сильно вывернуты в сторону, на дисплей выводится соответствующая картинка, чтобы при резком старте машина не “прыгнула” невзначай в сторону.

Усаживаясь за руль, отмечаю, что ноги задевают край высокого (при сравнительно небольшом клиренсе машины) порога – в грязную погоду брюки обязательно были бы испачканы. Хотя понять дизайнеров можно: у Sportage и так высокие двери, поскольку боковое остекление в угоду динамичности облика автомобиля сделано низким. В этом поколении с таким недостатком придется мириться или устанавливать подножки, а что будет в следующем – посмотрим.

Пользуясь случаем, я обсудил с корейцами еще одну деталь, которая относится не только к этой модели: почему ручка-захват на торце двери багажника только одна и лишь под правую руку? Объясняется это якобы экономическими соображениями – две ручки слишком дорого. Аргумент не слишком убедительный, а подходя к машине со свободной левой рукой, вспоминаешь об этом каждый раз. Радует одно: в следующем поколении (о сроках появления которого корейцы пока молчат) Sportage будет оснащаться современной системой открывания багажника – движением ноги под бампером. Кстати, под полом багажного отделения этого автомобиля находится полноразмерное запасное колесо, а объем отсека составляет вполне приличные 500 л.

Обжиться в стильном салоне несложно, тем более что в автомобилях, предоставленных на тест, оказались сиденья водителя с электрорегулировкой, чего не было на дорестайлинговых машинах.

“Ню” вместо “теты”

Первый день прошел за рулем Sportage с новым бензиновым двигателем. По традиции Hyundai – Kia их моторы обозначаются греческими буквами. На этот раз на смену мотору с заводским индексом “тета” пришел более экономичный и экологичный агрегат серии “ню”. Для России он оснащается распределенным впрыском под Euro 4, а в автомобили для Европы ставят агрегаты с прямым впрыском (Euro 5). Новый мотор немного короче прежнего, что дало возможность агрегатировать с ним новую 6-ступенчатую “механику”, которая на этом тесте представлена не была.

В салоне обновленного Sportage стало тише, нет никаких раздражающих шумов и скрипов. Во многом это достигнуто за счет шумопоглощающего лобового стекла и новых опор переднего подрамника. Единственное, что поначалу мешало, – педаль тормоза. Она не только сильнее выступает, чем напольная педаль акселератора (что не дает быстро переносить ногу с “газа” на тормоз), но и расположена слишком вертикально. Уже через несколько минут поездки правая нога стала болеть – пришлось немного отодвинуть сиденье назад, чтобы искусственно увеличить угол в голеностопе.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota RAV4

Jeep Renegade

Mitsubishi Outlander

Тем временем дорога пошла в горы, а это лучший способ понять, на что способен мотор и автомобиль в целом. Чтобы двигаться на машине с новым “ню” и 6-диапазонным “автоматом” активно, на разгоне приходится постоянно “продавливать” педаль “газа”, чтобы включалась передача пониже. Альтернатива – сдвинуть рычаг селектора ближе к себе в ручной режим и управлять коробкой самостоятельно. Этот режим работает неплохо, но при таком большом количестве переключений очень бы хотелось действовать подрулевыми рычажками, которых пока в этих машинах нет.

Здесь же, на слегка размытых за зиму горных дорогах, выяснилось, что хорошо настроены доработанные адаптивные амортизаторы с дополнительным блоком клапанов. Двигатель без труда справляется с крутыми подъемами, подзадоривая громким, но не раздражающим ревом, и не вызывает никаких вопросов, если перед вами не едет другой такой же автомобиль, но с дизелем, с которым я познакомился на следующий день.

Плюс один дизель

Обновленный Kia Sportage предлагается с дизелем в двух вариантах мощности – 136 и 184 л.с., причем разница в максимальном крутящем моменте, отвечающая за динамику разгона, минимальная (отличие в спурте до 100 км/ч составляет 2,3 с), при этом цена и “дорожный налог” у автомобиля со 184-сильным мотором заметно больше. В то же время кроссовер с этим двигателем самый динамичный и быстрый, даже по сравнению с бензиновым.

Дизельная машина впечатляет бодрым разгоном, тишиной и почти незаметными на ходу вибрациями. Когда все окна и двери закрыты, отличить дизельную версию от бензиновой сложно. А вот по расходу топлива это сделать легче: в спокойных дальних поездках на одном баке солярки Sportage проходит до 1000 км.

Есть, правда, в дизельных версиях некоторые проблемы с прогревом салона в холодное время, но они будут сведены к минимуму, если заказать пакет “теплых” опций, куда в дополнение к обогреву передних и задних сидений теперь входит подогрев руля. Особенно ценно то, что такой пакет можно заказать при покупке автомобиля в любой комплектации. И все же, как показывает статистика, преимущества дизельных Sportage привлекают у нас не более 10% покупателей, поскольку их цена в сравнимых комплектациях почти на четверть выше, чем бензиновых.

Внедорожник или кроссовер?

Чтобы ответить на этот вопрос, вновь обратимся к статистике продаж: примерно половина покупателей Sportage в России довольствуется передним приводом и ездит на стильном кроссовере, а другая половина – на столь же стильном внедорожнике. Однако проходимость этих машин ограничена сравнительно небольшим клиренсом (172 мм с 17- и 18-дюймовыми колесами), почти метровыми свесами и очень небольшими ходами колес при вывешивании. К плюсам можно отнести возможность жестко заблокировать муфту, подключающую задние колеса, и двигаться по вязкому грунту или снегу дольше, чем на модификациях без такой блокировки.

Во время этого теста навигатор завел меня в горы по дорожке, которая постепенно стала “козьей тропой”. Крупные камни приходилось переезжать очень аккуратно, иногда под присмотром напарника. И в эти моменты было хорошо видно, что задние колеса при проскальзывании передних подключаются с заметной задержкой, что может подвести на более серьезном бездорожье.

Впрочем, не стоит от этого автомобиля требовать слишком многого – в целом это очень привлекательный и сбалансированный вседорожник. Цены на обновленный Kia Sportage начинаются с 909 900 рублей, а стоимость версии с более мощным дизелем в комплектации Premium приближается к отметке 1 500 000 рублей.

Технические характеристики KIA Sportage

Габариты (высота без релингов), мм

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

дизельный L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами KIA Sportage :

KIA Sportage

KIA Sportage

KIA Sportage

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов KIA Sportage :

Toyota RAV4

Jeep Renegade

Mitsubishi Outlander

Ford Kuga

Комментарии к тест-драйву

Насчет роликов - прочитал комент и задумался вот о чем. Когда специально для съемок авто в грязь загоняют, оно как правило выезжает легко. А когда садится по полной, тогда становится не до съемок. Вот таких бы видео и фото посмотреть. а из элементарной грязи мы и сами элементарно выберемся )))

Насколько я знаю, журналюгам мало дают покататься на таких вот организованных тестах. Только в красивых местах, только по строго отмерянным маршрутам, машин на всех мало, надо туда успеть, сюда успеть, выпили/закусили и уже домой. А когда они сами берут на тесты, то тоже боятся повредить да поцарапать, платить же заэто кто-то должен. И все же интереснее читать, когда сами. Все-таки побольше возможностей, кто-то и в грязь рискует залезть. Снимки более жизненные получаются, нам же большинству не по Европам ездить, а по родимой сторонушке, где еще не одному поколению г. месить. В этом плане, хотелось бы видео ролики, о той же проходимости, пусть короткие, не целые фильмы с музыкой, а просто, вот авто заковырялось в грязи ил и в снегу и комментарий - теперь подключаем передок или блокируем задний межколесный дифференциал и весело поехали. Ну что-то в таком роде.

Я тоже за то, что бы внедорожниками (и вседорожниками) называть только те авто, у которых или жестко подключаемый передок (part time) или постоянный полный привод с межосевым диффом, конечно блокируемым. Подвески могут быть не только зависимыми, но и независимыми спереди и сзади (Паджеро), кузов - рамным или не рамным (Паджеро, старая Нива, Шеви-Нива). Главное тип привода. Те что с автоматическими муфтами - кроссоверы. Они же могут быть и с моноприводом. Да собственно если подумать, это чистая формалистика, нужная только тем, кто привык . меряться. Спортейдж - гламурёныш, на таком только мальчикам перед девочками выпендриваться. Между мужыками такое авто серьезно восприниматься не будет. Хотя. как-то встретил одного железнодорожного начальника, который купил себе такое авто и был доволен как слон :-)))

ЖАЛЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ НАЗВАЛИ ГЛАМУРЕНЫШЕМ. ОДНОЗНАЧНО-КРОССОВЕР,ТУРБОДИЗЕЛЬ С КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ 392Н.М.И БРАЛ Я ЕГО В СВОИ65ЛЕТ СОЗНАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВЫЕХАТЬ ЗИМОЙ ВЛЮБУЮ НЕПОГОДУ ПО НЕЧИЩЕНОЙ СЕЛЬСКОЙ ДОРОГЕ, А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ ПЕРЕД КЕМ-ТО. ОН ХОРОШ НА ТРАССЕ И НЕ ПЛОХО ВЕДЕТ СЕБЯ НА ЛЕГКОМ БЕЗДОРОЖЬЕ. НО НАДО ЗНАТЬ, ЧТО ЭТО НЕ ВНЕДОРОЖНИК.

Автор не имеет понятия как отличить внедорожник от кроссовера? Если у авто нет понижающей передачи, нет раздаточной коробки с жестко подключаемым полным приводом ( не через муфты, которые перегреваются и отключаются в результате перегрева) и нет рамной конструкции - то это не внедорожник, а кроссовер. Кроссоверы могут иметь полный привод, подключаемый через муфту. Хотелось бы, чтобы автор немного технически подковался, а не писал на уровне "женской логики" (здесь блестяшка, здесь - нравится, не нравится внешний вид).

У нивы нет рамной конструкции, а у Кадиллак Эскалейд нет раздатки и понижающей, зато есть рама. Кто из них внедорожник, а кто кроссовер? ;) По поводу перегрева муфт, кстати, это в случае с многими современными моделями кроссоверов уже не актуально. Но в результате автор делает вывод, что спортаж все-таки - вседорожник, а не внедорожник, что вполне корректно. Впрочем, большего внимания к ходовым характеристикам и технологиям, а не к дизайну и прочим "красивостям", действительно хотелось бы. :(

Машины в производстве становятся все дешевле, а стоимость все растет. интересно когда их вообще перестанут покупать?

согласен с утверждением насчет цены. Задолбали. А вот покупать не перестанут никогда ибо аварии с тотальным уроном или утилизацию старых машин еще никто не отменял и не отменит.

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/Kia/Sportage/last/test-drives/na_tretij_desjatok.html

2 ≫

Данный мотор устанавливался как на Kia Sportage 3 так и на четвертое поколение. Им комплектовались кроссоверы с передним и полным приводом, с МКПП и АКПП. Он использовался в начальных и средних комплектациях. Это самый распространенный двигатель Спортейдж в нашей стране.

Мощность мотора 2.0 составляет 150 л.с., крутящий момент 191 Нм. Это четырехцилиндровый, бензиновый агрегат с 16 клапанами и системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. Система подачи топлива в цилиндры реализована по принципу MPI или распределенного впрыска, что дает мотору следующие преимущества:

  • простота конструкции
  • высокая ремонтопригодность
  • невысокая стоимость запасных частей и ремонта
  • возможность заливать 92-й бензин

Мотор нового Киа Спортейдж 2017 2.0 MPI DOHC 16V бензин

Именно бензиновый двигатель 2.0 считается самым беспроблемным и недорогим в обслуживании среди моторов Спортейджа не только третьего и четвертого, но и второго поколений. К сожалению у него присутствуют и недостатки:

  • Относительно невысокая мощность, в сравнении с другими силовыми агрегатами этой модели;
  • Достаточно узкая полка момента, максимальный — при 4700 об/мин;
  • Сравнительно высокий расход топлива, у Спортейджа с таким мотором он составляет 8,5 л в смешанном цикле;

Двигатели 2.0 редко доставляют хлопоты владельцам машин с ними.Среди неисправностей, в основном, мелочи типа троения, плавания оборотов и стука на холодную. Устраняются обычно заменой свечей, топливного фильтра, регулировкой клапанов. Вообще модификацию Киа Спортейдж с двигателем 2.0 и механической коробкой передач можно считать самой надежной и неприхотливой в линейке.

Мотор 1,6 турбо, пожалуй, самый интересный из силовых агрегатов Киа Спортейдж. Инженеры компании использовали в нем современные решения, которые позволили получить высокую мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов при уменьшении расхода топлива. Это стало возможным благодаря технологии прямого впрыска топлива в цилиндры GDI, использованию турбонагнетателя и системе изменения фаз газораспределения. В итоге мощность такого мотора составила 177 л.с. при 5000 об/мин, а крутящий момент 265 Nm в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Машины с таким двигателем оснащаются роботом DCT и поэтому можно вообще не задумываться о том что у вас есть коробка передач, просто жмете на газ и автомобиль разгоняется практически с любых оборотов.

Естественно, у мотора T-GDI есть и недостатки. Связаны они со сложностью конструкции, наличием турбины и оборудования для подачи топлива в цилиндры. Нагнетатель назвать долговечным трудно, кроме него из строя может выйти топливный насос высокого давления. Таким образом, более или менее серьезный ремонт такого агрегата будет требовать значительных затрат и соответствующей квалификации сотрудников сервиса.

Причиной проблем с топливной системой этого мотора часто становится использование некачественного бензина. Хотя двигатель и адаптирован к применению 92-го бензина, делать это не рекомендуется, технология GDI в корейских автомобилях требует применения качественных ГСМ и топлива.

Если смотреть на надежность агрегата в целом, то к ней вопросов не возникает, при условии своевременного обслуживания, использования качественного моторного масла и нормального бензина, Киа Спортейдж сможет беспроблемно отходить гораздо больше своего гарантийного срока.

Следующей интересной модификацией является Спортейдж с дизельным мотором объемом 2.0 литра. Комплектации с ним дороже, чем с бензиновым при похожем оснащении. Характеристики впечатляют и дают кроссоверу дополнительные возможности на трассе и в трудных дорожных условиях. Мощность агрегата — 185 л.с., крутящий момент 400. Машина отлично тянет с низов, быстрые разгоны даются легко с ощущением избытка тяги. Недостаток момента может ощущаться при разгонах с высоких скоростей, там дизель несколько проигрывает своему бензиновому конкуренту.

Конструктивно мотор построен с использованием технологии подачи топлива Common Rail. Подобная система используется почти во всех современных двигателях разных автопроизводителей. В ней топливо подается к форсункам из общей магистрали, в которой постоянно находится под высоким давлением, создаваемым ТНВД. Использование системы позволяет дизельному мотору быть экономичнее, эффективнее, тише и укладываться в современные рамки по количеству вредных выбросов. Это происходит за счет более равномерного и полного сжигания топлива. Его расход на Киа Спортейдж 2.0 CRDi составляет 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Дизельный двигатель Киа CRDI 2.0

  1. Необходимость использования только качественного топлива и расходников, поскольку система прямого впрыска очень чувствительна к попаданию внутрь даже мелких загрязнений
  2. Высокая стоимость комплектующих и ремонта
  3. Необходимость в высокой квалификации сотрудников, проводящих работы, в случае обращения в неспециализированный сервис-центр

Интересное видео

Материалы: http://iskorea.ru/kia/sportage/obzor-dvigatel.html

3 ≫

Среди южнокорейских автомобилей типа CUV самым известным является кроссовер от компании «Киа» модель Sportage. Он производится с 1992 года, и пережил уже выпуск четырёх поколений, завоевав популярность у автолюбителей всего мира. Новая модель 2017 года — это рестайлинг внедорожника последнего поколения. Обновлённое авто стало более динамичным, современным и стильным.

Рестайлинговая модель компактного кроссовера Kia Sportage 2017 собрана на новой платформе, аналогичной той, что используется в другом корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Естественно, что обновлённая модель получила и новый кузов, при этом конструкторы старались максимально сохранить фирменный стиль, и сделать машину узнаваемой. И всё же, в экстерьере машины некоторые изменения присутствуют.

Kia Sportage 2017

  • внутренняя часть решётки радиатора – она стала напоминать пчелиные соты, хотя форма осталась прежней, похожей на нос тигра;
  • капот, который приобрёл новый рельеф, ровный посередине и чуть приподнятый к бокам;
  • форма переднего бампера, в котором были увеличены отсеки для противотуманных фар, ставших после обновления светодиодными (с каждой стороны в более дорогих комплектациях теперь размещается по 4 противотуманки);
  • расположение головной оптики, поднятой, практически, на капот (кроме того в передних фарах появились LED лампы и линзы, а также дневные ходовые огни на светодиодах);
  • рельеф дверей;
  • задние фонари – они стали зауженными и разделяются хромированной полосой;
  • в заднем бампере появились прорези для труб выхлопной системы;
  • дверь багажного отделения изменила форму и на ней появился более мощный спойлер.
Интерьер Kia Sportage 2017

В целом, если сделать обзор фото дореформенного кроссовера и Kia Sportage образца 2017 года, можно отметить, что передок стал приподнятым, отчего автомобиль приобрёл более эффектный вид. Несколько изменились и пропорции авто. Его свес спереди увеличился на 2 см, а задний уменьшился на 1 см.

Основными новинками интерьера машины являются:

  • новая архитектура руля;
  • появление 4,2-дюймового дисплея на панели приборов и 8-дюймового экрана медиасистемы в центральной консоли;
  • панель управления климат контролем.

Важно! Рестайлинговая модель «Киа Спортейдж» 2017 во всех комплектациях оснащается 6 подушками безопасности и электронными системами ABS и ESC. Впервые для марки Спортейдж в его обновленной модели будет выпускаться версия кроссовера GT Line.

Интерьер Kia Sportage

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Под капотом 2017 Kia Sportage

Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:

  • тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
  • разновидность привода — полный или передний;
  • расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
  • максимальная скорость 180–201 км/ч;
  • разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
  • колёсная база 2670 мм;
  • габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
  • клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
  • объём топливного бака 62 литра;
  • вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
  • вес автомобиля 1410–1784 кг.

Обновлённый кроссовер четвертого поколения «Киа Спортейдж» 2017 выпускается в 6 комплектациях и 17 уровнях оснащённости.

Конфигуратор выделяет следующие комплектации этого рестайлингового автомобиля:

  • Classic – базовая комплектация, которая может ездить лишь на механике с бензиновым двигателем на 0 л, и передним приводом, аналогично модификации дореформенного автомобиля Start Qle 2х4;
  • Comfort – вторая по укомплектованности модификация, предполагающая наличие АКПП (у модели «Классик» она имелась только в дополнительной опции), а также оснащение машины противотуманными фарами, ДХО на светодиодах, климатической системой и круиз-контролем;
  • Luxe – комплектация, имеющая полный привод, который в варианте автомобиля Kia Sportage Комфорт можно было установить только за доплату, кроме того, модификация «Люкс» уже предполагает наличие навигационной системы с 7-дюймовым дисплеем;
«Киа Спортейдж» 2017
  • Prestige – это модификация автомобиля с полным приводом, где, помимо 2-литрового бензинового мотора MPI, уже можно установить и дизель0 CRDi, а в интерьере появляется отделка салона тканью и кожей, цветной дисплей на приборной панели и система бесключевого доступа;
  • Premium – одна из топовых укомплектованностей Kia Sportage, оснащённая дисками размером 19 дюймов с шинами 245/45R, адаптивными фарами, кожаными креслами, панорамной крышей, автоматическим парковщиком и целым набором электронных ассистентов;
  • GT Line – единственная комплектация «Киа Спортейдж» с турбированным двигателем T-GDI, 8 противотуманками, усеченным рулевым колесом и индивидуальным экстерьером кузова и дизайном интерьера салона.
Киа Спортейдж 2017

Обновлённый кроссовер Kia Sportage даже в базовой модификации имеет неплохой набор оборудования:

  • подушки и шторки безопасности;
  • датчики, обеспечивающие мониторинг давления в шинах;
  • систему контроля устойчивости авто;
  • регулировку руля и водительского кресла;
  • функцию складывания задних сидений для увеличения объёма багажника;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с акустикой на 6 динамиков;
  • электроподъёмники всех стёкол.

Цветовая гамма нового кузова «Киа Спортейдж» 2017 насчитывает 11 оттенков, которые можно заказать в любой комплектации. Также доступен для всех модификаций бесплатный комплект аксессуаров FCC 2017, в который входят чехлы и коврики в салон и багажник. А вот металлическую защиту картера можно установить за доплату.

Kia Sportage, North America 2017

Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2017 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона. Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.

Салон рестайлинговой модели «Киа Спортейдж» 4 поколения выглядит престижнее, чем у прототипа. Это выражается и в качестве пластика, и в компоновке приборной панели, и в новом, более солидном руле с увеличенным числом функций.

По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:

  • управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
  • разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
  • автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
  • шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.

Обновлённый внедорожник Kia Sportag при проведении краш теста EuroNCAP получил высшую оценку безопасности – 5 звезд. Это свидетельствует о том, разработчики нового кузова автомобиля уделили этому вопросу большое внимание.

В третьей декаде апреля нынешнего года в салонах официальных дилеров южнокорейской автомобилестроительной компании Kia в России стартовали продажи рестайлингового кроссовера «Киа Спортейдж» 2017. Полную сборку новой модели Kia Sportage 2017 для российского рынка осуществляют в Южной Корее (доступно лишь для жителей дальневосточного региона) и Словакии. На отечественном рынке можно также встретить этот внедорожник, выпущенный в Казахстане или России, где собирают его из поставляемых узлов. Узловая сборка позволяет снизить цену за счет более низкой ввозной пошлины комплектующих деталей и узлов, по сравнению с готовым автомобилем.

Kia Sportage 2017, North America

Стоимость «Спортейдж» 2017 модельного года на российском рынке, зависит от комплектации автомобиля, и для разных уровней оснащённости она сегодня следующая:

  • базовая модель Classic стоит 1269900 рублей;
  • модификация Comfort имеет цену от 1424900 до 1564900 рублей, в зависимости от типа привода и трансмиссии;
  • купить внедорожник от «Киа» в модификации Luxe можно за 1564900 рублей с механической КПП, покупка машины с АКПП обойдётся на 60 тысяч дороже;
  • комплектация Prestige сейчас стоит 1784900 и 1904900 рублей с бензиновым 2-литровым атмосферником и дизелем, соответственно;
  • Kia Sportage Premium, в зависимости от типа двигателя будет стоить 2019900 (с бензиновым движком 2,0 литра) и 2139900 рублей (с дизелем);
  • в двух вариантах стоимости представлен на рынке и «Киа Спортейдж» в комплектации GT-Line – 2094900 рублей с АКПП и 2084900 с роботизированной коробкой передач.

По отзывам владельцев, уже успевших купить Kia Sportage 2017, новый автомобиль приобрел более спортивный вид и стал лучше оснащенным в техническом плане.

Багажник Kia Sportage 2017

Из преимуществ рестайлинговой модели чаще всего отмечают:

  • более качественную и надёжную подвеску;
  • просторный салон, ставший более стильным и современным;
  • хорошую тягу, даже на низких оборотах и бензинового, и дизельного двигателей;
  • наличие панорамной крыши в старших комплектациях, что нечасто встречается у бюджетных внедорожников;
  • расширенную возможность регулировки не только передних, но и задних кресел;
  • идеальное соотношение цены и укомплектованности авто;
  • хорошие ходовые характеристики, в том числе и по бездорожью;
  • возможность выбора трансмиссии практически с базовой комплектации, где предусмотрена механика, но за доплату можно установить и автомат.

Пока в отзывах недостатков мало, возможно из-за короткого срока, прошедшего с появления модели Sportage 2017 на российском рынке. В основном все минусы сводятся к большой жёсткости подвески, которая транслирует в салон мельчайшие неровности на дороге с твёрдым покрытием. Но в основном можно сказать, что кроссовер новой генерации получился лучше своего предшественника.

Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/kia-sportage-2017.html


Back to top