Профессиональный ремонт редуктора грузового автомобиля КАМАЗ

1 ≫

Поломки и неисправности автомобиля могут быть вызваны различными факторами. Как правило, наибольшая нагрузка в грузовом автомобиле ложится на редуктор. Правильная эксплуатация этой детали способствует ее сохранности и продлению срока бесперебойной работы. Сигналом о неисправности редуктора является шум сзади при движении или торможении, иногда переходящий в скрежет. Автомобиль с неисправным редуктором может эксплуатироваться еще некоторое время, но не стоит этим злоупотреблять, следует своевременно обратиться к специалистам-автомеханикам.

Покупка нового узла также не всегда является обоснованным шагом. Значительных затрат можно избежать в тех случаях, когда возможен ремонт редуктора КАМАЗ.

Типичные причины выхода из строя редуктора:

  • неправильная ширина кольца регулировки;
  • слабая натяжка подшипника;
  • некачественное масло;
  • протечка масла;
  • износ подшипников.

В зависимости от характера неисправности ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ должен включать выполнение ремонтных операций в определенной последовательности.

Основные этапы ремонта редуктора автомобиля КАМАЗ

Необходимо снять ведущий мост в сборе с автомобиля (или только главную передачу), а также слить масло.

На этой стадии необходимо разобрать устройство на сборочные единицы. Редуктор автомобилей КАМАЗ состоит из следующих важнейших деталей:

  • ведущей шестерни;
  • болтов для закрепления крышки и коробки дифференциала;
  • сателлита;
  • ведомой шестерни;
  • крышки подшипника;
  • оси сателлитов;
  • коробки дифференциала;
  • регулировочной гайки подшипника;
  • картера редуктора;
  • стопорной пластины;
  • шестерни полуоси.

На данном этапе необходимо проконтролировать состояние поверхности зубьев, заменить в случае изнашивания или выкрашивания, а также проверить плоскости шипов крестовин, состояние сателлитов и их отверстий. При необходимости необходимо отполировать плоскости шлифовальной мелкозернистой шкуркой или заменить на новые. Проверить состояние плоскостей шеек и шестерен полуосей и привода мостов, межосевого дифференциала. Проверить состояние шестерен полуосей и мостов, опорных шайб сателлитов. Подшипники должны быть без износа, иметь гладкие рабочие поверхности. Аналогичные действия требуются и в том случае, если выполняется ремонт среднего редуктора КАМАЗ.

При монтаже обеспечивается необходимая степень предварительного натяга конических роликовых подшипников. Выполняется регулировка положений ведущей и ведомой шестерен – нужная позиция подбирается с помощью регулировочной шайбы. Далее производится первичный натяг подшипников подбором прокладок. Толщина прокладок выбирается таким образом, чтобы коробка дифференциала вращалась свободно, и отсутствовал осевой зазор.

В ходе испытаний проверяются следующие характеристики:

  • отсутствие стука, скрежета и шума (максимально допустимый шум – 92 дБ);
  • нагрев картера подшипников ведущей шестерни, а также ступиц колес и боковых крышек редуктора (максимально допустимая температура – 75 °С);
  • отсутствие течи масла в местах соединений;
  • степень герметичности тормозной системы;
  • вращение тормозных барабанов.

Проводится установка моста в первоначальное положение.

Если у Вас вышел из строя редуктор среднего моста КАМАЗ, ремонт смогут квалифицированно выполнить специалисты компании «Докторъ Дизель». Мы работаем с различными моделями грузовых автомобилей КАМАЗ, устраняем неисправности любой степени сложности и производим замену изношенных деталей.

Материалы: http://docdiz.ru/professionalnyj-remont-reduktora-gruzovogo-avtomobilja-kamaz

2 ≫

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы - это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Шестерни полуоси - это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Материалы: http://reduktor67.ru/kamaz/

3 ≫

В данной статье речь пойдёт о редукторе. Вы узнаете: что это такое, какие бывают типичные неисправности, связанные с ним, и как их можно предотвратить. Более подробно мы остановимся на процессе ремонта редуктора КАМАЗа и особенностях ухода за этим механизмом.

Редуктор КАМАЗа — это механизм, который испытывает неимоверные нагрузки при движении. Именно на его «плечи» ложиться самая сложная работа — передача крутящего момента с карданного вала на колеса. Как происходит этот процесс? Какие проблемы могут возникнуть с редуктором КАМАЗа?

Редуктор — это механическое устройство, которое служит для передачи и преобразования крутящего момента коленчатого вала.

Главная характеристика редуктора — передаточное число, т.е. отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53. Для автомобилей без прицепов больше подойдут редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, а вот для автопоездов лучше приобретать машины, оснащенные редуктором с ПЧ 7.22, 6.53 и 5.94.

Редуктор КАМАЗа — это достаточно сложный механизм, которые состоит из следующих деталей:

- ведомого цилиндрического зубчатого колеса;

- конического роликового подшипника;

- полуосевого зубчатого колеса;

- цилиндрического роликового подшипника;

- ведущего конического зубчатого колеса;

- ведомого конического зубчатого колеса;

- картера главной передачи;

- ведущего цилиндрического зубчатого колеса.

В целом, редуктор на КАМАЗе редко выходит из строя, но огромные нагрузки, которым подвержен данный агрегат, не проходят бесследно, и поэтому поломки всё-таки случаются. Чаще всего главным симптомом поломки редуктора является шум при движении автомобиля, но посторонние шумы возникают при поломках многих агрегатов. Точно установить, что неисправен именно редуктор, помогут следующие действия.

- Первое. Как правило, при неисправном редукторе во время движения автомобиля при скорости около 20 км/час возникают посторонние шумы. Постепенно увеличивайте скорость до 80 км/час, прислушивайтесь и фиксируйте, на какой скорости шумы возникают и пропадают. Без нажатия педали тормоза, одним только двигателем, гасим скорость до 20 км/час; если шумы при торможении возникают и пропадают на одних и тех же скоростях, что и при разгоне, тогда дело точно в редукторе КАМАЗа;

- Второе. Разгоните машину до 80 км/час, включите нейтральную передачу и выключите двигатель. Если посторонних шумов при выбеге нет, а при нагрузке они появляются, тогда неисправен редуктор;

- Третье. Во время стоянки заведите двигатель и как следует «погазуйте». Если шумов, которые были замечены при первом испытании, нет, то это подтверждает неисправность именно редуктора.

За долгие годы эксплуатации (автомобили КАМАЗ выпускают с 1976 года), специалисты выделили три основные неисправности, которые характерны для редукторов:

- повышенный нагрев главной передачи;

Причины повышенного нагрева редуктора могут быть следующими:

- избыток или недостаток масла в картере — необходимо слить или долить масло в картер;

- увеличенный натяг подшипников — его следует отрегулировать;

- неверная регулировка зацепления зубчатых колес — также необходимо отрегулировать.

Повышенный шум, исходящий от редуктора на КАМАЗе, может быть вызван следующими неисправностями:

- износом конических подшипников или осевым перемещением в них. Необходимо проверить подшипники, отрегулировать их или вовсе заменить;

- нарушением зацепления зубчатых колес (неправильная величина бокового зазора или смещение пятна контакта). Данная неисправность устраняется с помощью регулировки;

- износом или повреждением зубьев колес. Необходимо заменить зубчатые колеса (не забудьте затем отрегулировать их зазор);

- ослаблением крепления подшипников. Следует подтянуть гайки подшипников и отрегулировать их преднатяг.

Основных причин утечки масла из редуктора две: изношенный манжет и загрязнённый сапун. В первом случае манжет необходимо заменить новым, во втором можно просто очистить сапун.

Чтобы проверить уровень масла, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия на картере. Если масло не потекло, то нужно доливать до тех пор, пока масло не начнет капать из контрольного отверстия.

Замена масла в картере заднего моста осуществляется следующим образом:

- домкратом поднимите заднюю тележку, установите противооткатные клинья;

- выверните пробки контрольного, сливного и заливного отверстий;

- слейте отработавшее масло;

- закрутите на место пробку сливного отверстия;

- залейте 5-6 литров масла (И-12, ИС-21) или дизельного топлива;

- заведите двигатель, включите третью передачу и дайте мотору поработать на частоте менее 1000 оборотов в минуту около 3-4 минут;

- заглушите двигатель, открутите пробку и слейте промывочную жидкость;

- вновь закрутите пробку сливного отверстия;

- залейте свежее масло и закрутите все пробки.

Не забудьте прочистить сапуны мостов: их промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом.

Отремонтированный картер после установки на автомобиль нужно отрегулировать. В картере КАМАЗа регулируются следующие механизмы и значения: предварительный натяг подшипников ведомого и ведущего конического зубчатого колеса, дифференциал, боковой зазор, а также пятно контакта конической пары.

Регулировка предварительного натяга в конических подшипниках ведущего зубчатого колеса осуществляется следующим образом:

- уменьшите общую толщину пакета регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,04-0,06 мм. Для этого можно отшлифовать или заменить одну шайбу;

- с моментом 240-360 Н (24-36 кгс) затягивайте гайку крепления фланца конического колеса;

- далее необходимо проверить силу проворачивания стакана подшипников. Она должна быть 11,4-22,8 Н, или 1,14-2,28 кгс. Замер необходимо проводить при непрерывном вращении подшипника в одну сторону (не менее 5 полных оборотов).

Если полученные значения отличаются от необходимых данных, то повторите регулировку.

Регулировку предварительного натяга в конических подшипниках ведомого зубчатого колеса необходимо производить следующим образом:

- так же, как и в первом случае, уменьшите общую толщину регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,03-0,05 мм. Это можно сделать либо отшлифовав шайбы, либо поставить другие, с нужным размером;

- затяните гайку крепления подшипника ведомого конического зубчатого колеса. Момент должен составлять 350-400 Н (35-40 кгс);

- проверьте силу проворачивания стакана подшипников. Она может колебаться в диапазоне 14,3-50 Н (1,43-5 кгс). Эта процедура выполняется так же, как и при регулировке натяга в конических подшипниках ведущего зубчатого колеса.

Если полученные данные ниже или выше необходимых значений, повторите регулировку.

После того, как Вы отрегулировали натяг в подшипниках ведущего и ведомого колес, установите их в картер редуктора и приступайте к регулировке бокового зазора. Для этого Вам понадобятся регулировочные шайбы различной толщины. Зазор должен быть 0,20-0,35 мм.

Для регулировки дифференциала необходимо установить его таким образом, чтобы зубчатый венец ведомого колеса был полностью симметричен зубчатому венцу ведущего цилиндрического колеса. Затем подтяните болты (момент должен составлять 100-120 Н или 10-12 кгс) и приступайте непосредственно к регулировке:

- равномерно затягивайте регулировочные гайки с двух сторон до тех пор, пока расстояние между покрышками подшипников не увеличиться на 0,10–0,20 мм;

- закрутите болты крепления крышек с моментом 250-320 Н (25-30 кгс) и законтрите их.

Если возникли малейшие подозрения на неисправность редуктора, то не стоит откладывать его ремонт на потом. Такое промедление может дорого обойтись в будущем.

Надеемся, что данная статья будет Вам полезна, а приобрести необходимый редуктор для КАМАЗа Вы можете в нашем интернет-магазине.

  • Редуктор КАМАЗ-ЕВРО-3

КАМАЗ)

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 47/15 (5.43) (ОАО

    КАМАЗ)

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 47/15 (5.43) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 47/15 (5.43) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 47/15 (5.43) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 48/14 (5.94) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 48/14 (5.94) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 48/14 (5.94) (ОАО

    КАМАЗ). №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 49/13 (6.53) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 49/13 (6.53) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 49/13 (6.53) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 50/12 (7.22) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 50/12 (7.22) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ 50/12 (7.22) (ОАО

    КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ-4308 43/9 (4.78)

    (ОАО КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ-4308 48/14 (5.94)

    (ОАО КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ-5360 (6,27) MADARA

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ-6520 35/21 (5.11)

    (ОАО КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ-ЕВРО 46/16 (4.98)

    (ОАО КАМАЗ) №

  • Редуктор заднего моста

    КАМАЗ-ЕВРО 46/16 (4.98)

    8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-5164

    Скачать прайс-листы

    • Спецпредложения
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
      • Запчасти на легковые Волжанки
      • Запчасти для Газелистов
      • Запчасти на грузовые Газоны
      • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти УАЗ, УМЗ
    • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти АВТОБУСЫ
      • Запчасти АМАЗ
      • Запчасти ИКАРУС
      • Запчасти КАВЗ
      • Запчасти ЛАЗ
      • Запчасти ЛИАЗ
      • Запчасти НЕФАЗ
      • Запчасти ПАЗ
      • Прочие автобусы
    • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
      • Тракторы и мотоблоки
      • Коммунальная техника
      • Навесное и прицепное оборудование
    • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
      • JCB - запчасти на спецтехнику
      • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
      • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
      • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
      • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
      • ВгТЗ (ДТ-75)
      • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
      • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
      • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
      • МКСМ, UNC, DETVAN
      • МТЗ - запчасти для тракторов
      • ОТЗ (ТДТ-55)
      • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
      • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
      • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
      • ЮМЗ - запчасти для тракторов
      • Прочая спецтехника и тракторы
      • РВД - шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти и двигатели ММЗ
      • Запчасти для двигателей ММЗ
      • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
    • Запчасти ВАЗ
      • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
      • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
      • Запчасти ВАЗ передний привод
      • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
      • Запчасти НИВА и полный привод
    • Запчасти Москвич, ИЖ
    • Запчасти для корейских грузовиков
      • Запчасти для Starex, H-1
      • Запчасти для Porter, H-100
      • Запчасти для HD65,72,78, County
      • Запчасти для HD120, AeroTown
      • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
      • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
    • Запчасти для корейских легковых автомобилей
    • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
    • Запчасти ИНОМАРКИ еще
      • Запчасти BMW
      • Запчасти DAF
      • Запчасти FIAT
      • Запчасти FORD
      • Запчасти HONDA, ACURA
      • Запчасти IVECO
      • Запчасти MAN
      • Запчасти MAZDA
      • Запчасти MERCEDES
      • Запчасти MITSUBISHI
      • Запчасти NISSAN, INFINITI
      • Запчасти OPEL
      • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
      • Запчасти RENAULT
      • Запчасти SCANIA
      • Запчасти SHAANXI
      • Запчасти SSANGYONG
      • Запчасти SUZUKI
      • Запчасти TOYOTA, LEXUS
      • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
      • Запчасти VOLVO
      • Прочие иномарки
    • Прицепы и полуприцепы
      • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
      • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
      • ПРИЦЕПЫ тракторные
      • ПРИЦЕПЫ легковые
      • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
    • Автозвук и навигация
      • Антенны
      • Видеорегистраторы
      • Видеотехника автомобильная
      • Карты памяти, флэшки
      • Колонки, сабвуферы, акустика
      • Комплектующие
      • Магнитолы
      • Модуляторы FM, плееры MP3
      • Навигация, системы парковки
      • Радар-детекторы, антирадары
      • Радиостанции и комплектующие к ним
      • Усилители звука
    • Автохимия, фильтры
      • Автокосметика, краски, средства по уходу
      • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
      • Бытовая химия, газ
      • Масло
      • Смазки, жидкие ключи
      • Прочие средства и ГСМ
      • Фильтры и элементы
    • Аккумуляторы, АКБ
      • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
      • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
      • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
    • Аксессуары и тюнинг
      • АвтоЛеди - товары для женщин
      • Алкотестеры
      • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
      • Багажники автомобильные
      • Газобаллонное оборудование
      • Зеркала автомобильные и элементы к ним
      • Ионизаторы воздуха
      • Коврики салона, багажника
      • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
      • Компрессоры, насосы, шланги
      • Кресла, подушки, адаптеры ремней
      • Литература, каталоги
      • Органайзеры, крепление багажа
      • Сигнализации, блокираторы, сирены
      • Тюнинг внешний
      • Тюнинг внутренний
      • Холодильники автомобильные
      • Цепи противоскольжения
      • Чехлы сидений, подголовников
      • Щетки и ленты стеклоочистителей
    • Вело, мото, квадроциклы
      • Велосипеды
      • Квадроциклы, мотовездеходы
      • Мотоциклы, мопеды, скутеры
      • Самокаты и скейтборды
      • Аксессуары для вело, мото
      • Запчасти, инструмент для вело, мото
      • Костюмы и защита
      • Шины, камеры вело, мото
      • Шлемы и визоры
      • Электрика для вело, мото
    • Гайки, болты, крепеж
    • Двигатели, кабины, рамы
      • Блоки цилиндров
      • Двигатели
      • Кабины и кузова
      • Платформы и надстройки
      • Рамы и полурамы
    • Инструмент, ключи
      • Бензопилы, генераторы
      • Диагностика, измерения
      • Дрели, машинки, электроинструмент
      • Кисти, валики, распылители краски
      • Ключи, отвертки, инструмент
      • Компрессорное оборудование
      • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
      • Мойки, пылесосы, щетки
      • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
      • Нагреватели, фены, тепловые пушки
      • Пневмоинструмент
      • Режущий и абразивный инструмент
      • Сварка, пайка, газовое оборудование
      • Сервисное оборудование
      • Строительно-отделочный инвентарь
      • Ящики для инструмента
    • Подшипники
    • Хозтовары, сувениры
      • Дача, отдых, туризм
      • Игрушки, подарки, сувениры
      • Оружие сувенирное и пневматика
      • Телефоны и зарядные устройства
      • Хозтовары и быт
      • Электротовары бытовые
    • Шины, диски, колпаки
      • Вентили, грузики, адаптеры
      • Гайки, болты колесные
      • Диски колесные
      • Камеры и ленты ободные
      • Колеса в сборе
      • Колпаки на колеса
      • Шины, покрышки
    • Электрика, приборы
      • Автолампы, переноски, стекла фар
      • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
      • Выключатели, переключатели, кнопки
      • Генераторы и детали к ним
      • Датчики, указатели, приборы
      • Катушки, зажигание, свечи
      • Крепеж, установка, защита
      • Ксенон
      • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
      • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
      • Переходники, провода, клеммы, разъемы
      • Предохранители, блоки монтажные, диоды
      • Провода высоковольтные
      • Реле, регуляторы, резисторы
      • Сигналы, знаки , маяки
      • Стартеры и детали к ним
      • Фары, фонари, катафоты
    • Распродажа запчастей
      • Распродажа запчастей для Chevrolet
      • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
    Все запчасти от А до Я

    (160 943 запчасти на 27.11.2017)

    с номерами и иллюстрациями

    • Легковые автомобили
      • ВАЗ
      • УАЗ
      • ГАЗ
      • АЗЛК
      • ИЖ
      • ЗАЗ
      • ЗИЛ
      • ЛуАЗ
      • РАФ
      • BYD
      • Chevrolet
      • Daewoo
      • Geely
      • Great Wall
      • Hyundai
      • Lifan
      • Tata
    • Грузовики и прицепы
      • Автокомпонент Плюс
      • БелАЗ
      • Брянский Арсенал
      • ГАЗ
      • ЕлАЗ
      • ЗИЛ
      • КАЗ
      • КамАЗ
      • КрАЗ
      • Мадара
      • МАЗ
      • МЗКТ
      • МоАЗ
      • НефАЗ
      • СЗАП
      • Тонар
      • УралАЗ
      • ЧМЗАП
      • BAW
      • DAF
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • HOWO
      • Hyundai
      • IVECO
      • JAC Motors
      • MAN
      • Shaanxi
      • Studebaker
      • Tata
      • ТАТРА
      • Volvo
    • Автобусы
      • АМАЗ
      • Богдан
      • ЗИЛ
      • КАВЗ
      • КамАЗ
      • ЛАЗ
      • ЛЗГМП
      • ЛиАЗ
      • НефАЗ
      • ПАЗ
      • Hyundai
      • Ikarus
      • Karosa
      • Neoplan
    • Трактора и комбайны
      • Бобруйскагромаш
      • БЭМЗ
      • ВгТЗ
      • Воронежсельмаш
      • ВТЗ
      • Гомсельмаш
      • ДКЗ
      • КЗК
      • Кировец-Ландтехник
      • Клевер
      • Красная Звезда
      • Лидсельмаш
      • ЛТЗ
      • Мозырский МЗ
      • МТЗ
      • НефАЗ
      • ПТЗ
      • Сибсельмаш
      • ТеКЗ
      • Техника-сервис
      • ТКЗ
      • ХЗТСШ
      • ХТЗ
      • ЮМЗ
      • Amity
      • CASE IH
      • Fortschritt
      • Foton
      • Lemken
      • MacDon
      • TIGARBO
    • Спецтехника
      • Автокран
      • Алтайлесмаш
      • Амкодор
      • АОМЗ
      • Атек
      • АТЗ
      • Балканкар Рекорд
      • Беловеж
      • Борекс
      • Брянский Арсенал
      • Булат
      • ВЭКС
      • ГАЗ
      • Геомаш
      • Гидромаш
      • Донекс
      • Дормаш
      • Дормашина
      • Дорэлектромаш
      • ДЭЗ
      • Ижнефтемаш
      • Канаш-электрокар
      • КЗКТ
      • ККЗ
      • КМЗ 1 Мая
      • КМЗ
      • Ковровец
      • Коммаш
      • Кранэкс
      • КЭЗ
      • ЛЗА
      • МАЗ
      • МЗИК
      • МЗКМ
      • Михневский РМЗ
      • МоАЗ
      • МТЗ
      • ОЗП
      • Онежец
      • ППС Детва
      • Промтрактор
      • ПТЗ
      • Раскат
      • ТВЭКС
      • УВЗ
      • Угличмаш
      • УЗТМ
      • ХТЗ
      • ЧЗКМ
      • ЧСДМ
      • ЧТЗ
      • ЭКСКО
      • ЭКСМАШ
      • ЮрМаш
      • Chenggong
      • Dimex
      • Doosan
      • Foton
      • Hidromek
      • Hitachi
      • Hyundai
      • JCB
      • LongGong
      • Mitsuber
      • New Holland
      • PENGPU
      • SDLG
      • Shantui
      • Shehwa HBXG
      • TEREX
      • WAY
      • XCMG
      • Xiamen
    • Двигатели, КПП, ТНВД
      • Алтайдизель
      • Барнаултрансмаш
      • ВТЗ
      • ГАЗ
      • ЗиД
      • ЗМЗ
      • КамАЗ
      • ММЗ
      • СМД
      • ТМЗ
      • УМЗ
      • ЧТЗ
      • ЮМЗ
      • ЯЗДА
      • ЯМЗ
      • BAW
      • Caterpillar
      • Cummins
      • Great Wall
      • HSW
      • IVECO
      • SDEC
      • Valmet
      • Weichai Power
      • Yuchai
    • Мотоциклы и снегоходы
      • Бренд "МИНСК"
      • ВПМЗ
      • ЗиД
      • ИЖМОТО
      • ИМЗ
      • Русская механика
      • УМПО
      • Сатурн
      • CF Moto
      • Java
      • Jianshe
      • Suzuki
      • Zongshen

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

    Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

    Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Материалы: http://www.autoopt.ru/articles/products/2259728/