Каким объемом топливный бак у Рено Дастер, Renault Duster - русскоязычный фан-сайт

1 ≫

Выбирая автомобиль, не каждый обращает внимание на такой важный элемент топливной системы как топливный бак. А ведь он является важной конструктивной составляющей. Именно в этой емкости хранится топливо в целостности и сохранности, предотвращаются утечки и ограничиваются выбросы при испарении. Определяющее значение имеет и объем топливного бака Рено Дастер. От этого зависит необходимая частота посещений заправочных станций. Зачастую автономный пробег обеспечивается на расстояние от четырехсот до шестисот километров. В случае с Дастером, объем его топливного бака составляет 50 литров.

Как правило, на всех легковых автомобилях топливный бак находится перед задней осью, находящейся под задним сиденьем. Если происходит столкновение сзади, то эта зона не деформируется. Устройство прикрепляется к кузову авто за счет ленточных хомутов. Допускается монтаж дополнительной механической защиты от возможных повреждений. Сейчас достаточно часто можно встретить применение теплоизолирующих прокладок, способствующих предотвращению нагревания от элементов выпускной системы.

Металлические баки свариваются из штампованных листов. Для хранения газа используется сталь, а дизельного топлива или бензина – алюминий. Не секрет, что каждая новая модель стремится к тому, чтобы использовать новые решения, и топливный бак Дастера не стал исключением. Инженеры компании старались максимально оптимизировать свободное пространство. Есть различия в зависимости от типа двигателя, кузова, конструкции топливной системы и системы впрыска.

Если говорить о топливных баках вообще, то, кроме металлической конструкции, они могут иметь и пластмассовую. Этот материал представляет собой полиэтилен повышенной прочности, который наиболее часто сегодня используется. Он может создать максимальное удобство использования установочного пространства, ведь можно придать любую форму при формовке, дабы получить максимальный объем. Пластик не подвержен коррозийным процессам. Во избежание даже малейшей утечки пластиковые топливные баки делают многослойными. Также их поверхность может покрываться фтором, опять же для препятствия утечкам.

Возвращаясь к объему топливного бака Рено Дастер, нужно отметить, его достаточно для повседневного использования, и даже несмотря на его «внедорожность». Ведь расход топлива можно считать небольшим. В частности, как показывают тесты, проведенными разными журналистами, максимальный расход топлива может достигать цифры в 10-11 литров на сотню километров. Это при крайне неблагоприятных условиях применения «пыльника». Если же говорить о стандартных условиях использования, смешанный цикл, то расход находится в пределах 7 литров на сто километров пути. Поэтому полного топливного бака будет достаточно, чтобы преодолеть без заправки около семи сотен километров.

  • Топливный бак Рено Дастер: разбираемся в комплектацииТопливный бак Рено Дастер, как, впрочем, и в любом другом.
  • Каким бензином заправлять Рено ДастерRenault Duster по праву заслужил большую популярность среди автолюбителей нашей.

Один комментарий к записи "Каким объемом топливный бак у Рено Дастер"

Врете ребята! Максимальный расход 12.5 литров на сотню км,это по городу, а вот поездка на дальнее растояние в 2500 км средний расход 8.1 л на 100 км.И это спокойная езда со скоростью не выше 110 км час(не считая обгонов-тут скорость 120-130) Дастер 2012 г.в.люкс привележ,135 л.с.механика,Брянская губерния.

Материалы: http://dusterfun.ru/kakim-obemom-toplivnyj-bak-u-reno-daster.html

2 ≫

9 мес. 4 д. 21 ч. 40 мин. 55 сек.

Заметил следующую особенность: бак Дастера моей жены вмещает больше топлива, чем в моей машине.

У меня Дастер 2,0 4х4 2012

у жены Дастер 2,0 4х2 2013

Заправляемся на одной и той же заправке BP: при этом я больше 50 литров в свою машину заправить не могу, даже заливая тоненькой струйкой.

-у нее спокойно можно залить 55 литров и есть еще запас.

по сути ее бак очень похож по вместимости на бак Логана -туда я заливал ранее до 60 литров.

Читайте мой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] начиная с 232 поста.

И так то делай, буду смотреть и перемещать. но сомневаюсь что будет таких много. Пусть "semlis" начнет с координат, и если кто то продолжит и наберется достаточное количество поробую и POI

Россия может не только держать перед всеми ответ. Но и слегка им помахивать!

2 мес. 11 ч. 35 мин. 12 сек.

4 мес. 3 нед. 9 ч. 32 мин. 36 сек.

2 мес. 2 нед. 4 д. 18 ч. 52 мин. 38 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.

но значит ли это что объём бака больше или меньше - прочесть или вычислить негде.

1 д. 22 ч. 23 мин. 28 сек.

3 нед. 4 д. 7 ч. 21 мин. 14 сек.

Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x2 AT+ESP Черная жемчужина

2 мес. 2 д. 6 ч. 13 мин. 59 сек.

Надеялся взять Authentique 4x2, а взял Дастер!

2 мес. 1 д. 16 ч. 14 мин. 38 сек.

Владелец Privilege 4х4 2.0 MKП6 + ГБО (Синий электра)+прошивка RSW

1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.

1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 26 мин. 3 сек.

1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.

2. изготовитель указывает не фактический обьем бака, а тот обьем, который в него можно влить без неоднократно описанных выше мучений. А что бы вы от него хотели, - чтобы он ввязался в пререкания с десятками тысяч тех, кто не хочет ждать лишние 15 минут ради лишних 10 литров?

кому-то эта 'лишняя' ёмкость - недокументированное дополнительное удобство, для кого-то - ненужная трата времени с неясной целью.

для дизеля - это несомненный плюс - лишние 150 км или несколько доп.дней без дозаправки.

Лукойл рулит, разруливает просто.

1 мес. 6 д. 49 мин. 38 сек.

заехал на заправку и влил 58.3литра.(не фуфловая заправка)

вывод- под горлышко бак может быть 60 литров-точно.

но рекомендую возить с собой резервную бутылку из под пепси -2.5 литра бензина.

у самого в запаске которая у нас снаружи-2 емкости лежат 5литров и бутылка 2литра-неплохая заначка которую невидно.(особенно при поездках в забугорье)

7 мес. 4 д. 13 ч. 38 мин. 6 сек.

По причине того, что на дне бензобака собирается "весь шлак", включая воду, никогда не довожу процесс до сигнальной лампы.

Со времен владения логаном, для себя решил: одна "электронная палка" на щитке,в

СРЕДНЕМ, пять литров. На Дастере этих палок 9 - очень удобно на заправках, не заглядывая в Б.К., закидывать топливо до отсечки, либо, чуть больше.

Спасибо всем, кто провел "лабораторную работу", до полной горловины, она того стоит.

1 г. 11 мес. 1 нед. 3 д. 4 ч. 59 мин. 9 сек.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 20 ч. 26 мин. 3 сек.

3 д. 11 ч. 16 мин. 59 сек.

Ждун. просто ждун. Жду белого Expressiona 4x2

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=365027

3 ≫

Объем топливного бака во многом зависит от его строения. Различные модели транспортных средств обладают собственной конструкцией.

Показатели объема должны быть такими, чтобы пробег автомобиля мог составить 600 километров. Обычно его установка осуществляется снизу заднего сиденья напротив задней оси. Именно в этом месте по всем расчетам наименьшая вероятность деформации, если вдруг случится удар.

Для изготовления бака может использоваться пластмасса или металл. Причем, сегодня чаще пользуются пластмассовыми баками – не в последнюю очередь из-за того, что они занимают меньше пространства при установке и могут быть любой необходимой формы. Таким образом, водитель получает топливный бак с нужными максимальными объемами. Чтобы не было никакой утечки, стенки баков делаются многослойными. Также на эти показатели может влиять:

  • тип кузова;
  • системная конструкция;
  • общая конфигурация;
  • система, ответственная за впрыск;
  • вариант климатического исполнения;
  • двигательное устройство.

Габариты машины также влияют на объем: обычно у крупных авто и топливные баки оказываются немаленькими.

Топливная система

Иногда строение и, соответственно, объемы бака оказываются различными даже на примере одной модели. Чтобы бак можно было заправлять, он имеет заливную горловину. По сути, это часть оказывается единственной, заметной снаружи. Чаще всего она расположена сверху заднего крыла.

Представленная часть соединяется с трубопроводным баком, а сечение сделано, таким образом, что обеспечивается способность пропускать по пятьдесят литров/минуту. Закрыть горловину можно посредством крышки, надеваемой на резьбу. Все скрывается лючком, открывающимся посредством специального привода (который может работать от электричества или же механическим образом). Иногда лючок можно открывать вручную.

Попадание горючего внутрь системы питания осуществляется посредством заборника, соединенного с выходом топливного провода. Остатки сливаются обратно через топливный провод для слива. Закрыть заборник можно сеткой, которая специально сделана, чтобы очищать горючее. Такое устройство, установленное на дизельном авто, оснащается особенной подогревающей системой. Иногда автовладельцы пользуются штатным заборником вместо подогреваемого. Также они могут обращаться к подогревающим насадкам.

В бензобак обыкновенно помещают топливный насос, работающий на электричестве – именно он должен нагнетать давление горючего. Контроль топливного уровня происходит посредством датчика, который соединен с насосным устройством.

Составляющими датчика являются потенциометр, а также датчик. Как только объем топлива изменяется, меняются показатели потенциометра. В итоге, происходит смена напряжения с последующей сменой стрелки. При сложной конструкции, в бак монтируют сразу пару датчиков, функционирующих параллельно.

Чтобы двигатель получал необходимый объем топлива, нужно, чтобы внутри бака поддерживались постоянные показатели давления. Для этого в транспортном средстве работает вентиляционная система – благодаря ней нейтрализуется разрежение, которое появляется, когда вырабатывается горючее. Специальный клапан нужен для удаления лишнего воздуха, оказывающегося внутри при заправке и не дающего давлению подниматься.

Уход за баком

Независимо от объемов бака, за ним следует правильно ухаживать. Тем более, это актуально для машин, имеющих большой пробег. Увы, из-за плохого качества горючего вместе с углеводородами в баке оказываются примеси, которые оседают на его стенках. Когда они накапливаются, отслаиваются и загрязняют фильтр, ответственный за грубую очистку. В итоге, горючее просто-напросто не проходит по заборнику.

Решение такой проблемы, впрочем, не представляет труда. Необходима чистка. Она же поможет увеличить объем топливного бака. Обычно внутренности бака промываются специальными химическими средствами.

Конструкция топливного бака

Как уже говорилось выше, можно определить, какой объем топливного бака, предварительно узнав, из чего он сделан: из пластикового материала или металла. Металлические баки обычно делаются из штампованных листов:

  • если они работают на бензине или дизеле, применяется алюминий;
  • если работа осуществляется на газе, используется сталь.

Конечно, баки из металла отличают высокие показатели прочности, устойчивости к износу – тем не менее, по показателям объема они обычно уступают пластиковым. К тому же имеются ограничения, связанные с формами.

А вот баки, изготовленные из пластика, могут изготавливаться различных конфигураций и, соответственно, иметь разные объемы. К тому же данные изделия славятся устойчивостью к царапинам, коррозийным воздействиям, обладают хорошей плотностью.

Утечки в них невозможны, поскольку стенки выполняются в несколько слоев. Внутренняя часть обрабатывается протекционным фторовым слоем. Также различия топливных баков между собой могут быть обусловлены:

  • Типом ДВС;
  • Кузовом;
  • Конструкционными особенностями;
  • Системой топливной подачи.

Какие бывают объемы баков?

Как уже указывалось, у разных моделей и, тем более, автомобильных марок могут быть свои объемы. Например, объем топливного бака Форд равняется примерно 50-55 литров, в зависимости от модели и вида используемого топлива. Как правило, этого достаточно, чтобы свободно перемещаться на длительные дистанции и не заправляться ежедневно.

Внутри бака, кстати, расположен датчик, контролирующий топливный уровень. Насосные устройства также размещено в некоторых моделях (например, Ford Focus). Когда они стоят на машинах, работающих на дизеле, там принцип работы особенный: топливо качается и подается непосредственно в систему.

Наконец, у всех Фордов имеется топливный провод – как с прямым, так и с обратным направлением. При ремонте бака топливный материал удаляется через горловину, куда заливается горючее.

  • Объем топливного бака Тойота может составлять от 45 литров (Тойота Tercel) до 98 литров (Тойота Sequoia). Если же говорить о наиболее популярных моделях, в среднем эти показатели равняются 50-70 литрам.
  • Объем топливного бака КИА равняется, в среднем, 55 литрам, хотя, конечно, существуют модели с меньшими и большими показателями. Причем, чем новее модель (это можно увидеть на примере Kia Sportage), тем меньшим по объему становятся топливные баки.
  • Объем топливного бака ГАЗ составляет около 70 литров. Естественно, топливного материала в такую емкость может влезть предостаточно.
  • Объем топливного бака Ниссан составляет от 50 литров (Nissan 200SX) до 106 литров (Titan, Армада, QX56 и так далее). Что касается наиболее популярных моделей, вроде Nissan Maxima или Nissan Frontier, их показатели объема равняются 60-65 литров.
  • Объем топливного бака ВАЗ – по крайней мере, у многих моделей этой автомобильной марки – составляет 39 литров. Сама емкость составлена из двух частей, для штамповки которых используются освинцованные листы. В таких баках также монтируется фильтр в виде сетки – он помогает проводить первичную фильтрацию топлива. Чтобы бензин можно было слить, имеется сливная пробка и добраться туда проще простого: снять заглушку из резины, закрывающую отверстие на дне багажника.
  • Объем топливного бака Рено равняется 50 литров, если это модель Дастер (в этом случае используются баки из пластика) и 50 литров для модели Логан. Кстати, по топливному расходу эти машины считаются достаточно экономными: например, на городских дорогах Рено может расходовать около 10 литров, на трассе – всего 5,7 литров. Если дорожное покрытие смешанное, расходуется примерно 7,2 литра.
  • Объем топливного бака Хендай, как и в случае с другими автомобилями, зависит от конкретной модели. Обычно этот диапазон варьируется от 45 литров (Хендай Accent) до 79,9 литров ( Sorento или Sedona). Популярная у автолюбителей модель Sonata имеет бак в 65 литров.
  • Объем топливного бака УАЗ составляет от 56 литров (например, модель 390945) до 87 литров (модель Патриот). УАЗ Буханка обладает топливным баком, достигающим 56 литров, а вот популярный УАЗ Хантер имеет бак, емкость которого составляет 78 литров.
  • Объем топливного бака Камаза, понятное дело, превышает перечисленные выше показатели, поскольку речь идет о грузовом автомобиле. Примерный диапазон варьируется от 175 литров (модели 55102 и 5511) до 500 литров (модель 65117). Обычно модели грузовика Камаз имеют топливные баки, показатели объема которых равняются 350 литров.

Зная рабочий объем топливного бака, можно примерно понимать, сколько времени, и какое расстояние автомобиль может проездить без необходимости снова заправляться. Немало зависит еще от того, какова конфигурация топливного бака, какое топливо применяется и, наконец, какой тип двигателя.

Максимальный объем топливных баков ограничен специальным международным соглашением, касающимся опасных грузовых перевозок. Когда устройства превышают по объему показатели, указанные в этом соглашении, они автоматически начинают рассматриваться в качестве опасного груза (проблемы могут возникнуть при пересечении границы). Причем это считается «опасным грузом», независимо от того, сколько содержится внутри топлива.

В следующей таблице суммируются данные о емкости топливного бака некоторых автомобильных марок:

Материалы: http://carsaround.ru/obem-toplivnogo-baka-avtomobilej.html


Back to top