1 ≫
-
Можно долго говорить о том, что бюджетные автомобили вообще лишены проблем, являются одним из самых лучших решений для любой ситуации и пользуются огромным спросом исключительно из-за своего высокого качества. Но на деле окажется, что бюджетные авто в любом классе покупаются только из-за своей цены. Если бы они стоили в два раза дороже, крайне мало покупателей решились бы на такое приобретение. Так что у Рено Дастер вполне может быть целый букет скрытых проблем. Ведь производитель осознает статус транспорта и его главные особенности. В частности, бюджетная структура автомобиля распространяется на его качество и влияет на надежность материалов, качество сборки на российской заводской линии и прочие аспекты. Лучше сразу обратить внимание на все возможные проблемы Рено Дастер, чем в будущем неожиданно с ними столкнуться.
Сегодня мы поговорим о том, какие неприятности могут ждать владельца этого вполне адекватного автомобиля. Даже после изучения недостатков и проблем можно сделать вывод, что автомобиль вполне адекватный, надежный и качественный. Достаточно посмотреть его основные тест-драйвы, заводские описания и прочие важные особенности, чтобы понять все прелести машины. Тем более, в своем ценовом диапазоне Renault Duster является оптимальным представителем сегмента. Но и недостатки у машины есть, и это нормальное явление для очень недорогого и скромного кроссовера, которые произошел от маленького хэтчбека. Давайте ближе познакомимся с проблемами этого необычного и популярного автомобиля.
Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей
Наиболее адекватным способом оценить качество машины будет обращение к отзывам владельцев, а также к статистике официальных сервисных центров. Существует масса возможностей получения информации о негативных сторонах машины, но нередко эти возможности предоставляют лишь субъективных взгляд одного владельца. Поэтому для начала нашего обзора недостатков Рено Дастер мы рассмотрим самые популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этого знаменитого кроссовера в его предыдущем и нынешнем поколении:
- проблемы с лакокрасочным покрытием, особенно жалуются покупатели на недостатки покраски крышки и возникающие трещины;
- отсутствие герметичности передних и задний фонарей основного света, регулярное запотевание при перепадах температур;
- плохая антикоррозийная обработка кузова на заводе - эта проблема общая для всех современных бюджетных автомобилей;
- работа приборной панели с частыми ошибками и непредвиденными изменениями показаний, к примеру ошибки датчика уровня топлива;
- сбор конденсата в районе кондиционера и его стекание прямо в салон, образование луж на ковриках водителя и переднего пассажира.
Это лишь некоторые мелкие неприятности, с которыми вполне можно бороться. Наиболее сложно будет исправить последнюю неприятность, ведь специфические особенности кондиционера таковы, что конденсат все равно будет собираться. Но вы можете герметизировать сам кондиционер и сделать отвод для конденсата на профессиональной станции обслуживания. Остальные проблемы решаются также на СТО. Антикоррозийная обработка кузова нужна сегодня фактически каждому бюджетному автомобилю сразу после выезда из салона. Хорошая обработка стоит дорого, заводы начали серьезно на ней экономить. Фары же от запотевания можно защитить путем герметизации. А вот ЛКП придется совершенствовать уже после появления трещин и прочих проблем.
Серьезные «фирменные» проблемы Renault Duster в России
Мы говорим только о русской версии Дастера, поскольку есть еще и румынская сборка, которая некогда продавалась в России. Нужно сказать, что у румынского варианта, несмотря, на более высокую стоимость, было намного меньше детских проблем. Тем не менее, сегодня российская сборка Рено Дастер вполне соответствует требованиям покупателя. Но серьезные проблемы машины связаны больше не с качеством сборки, а со спецификой машины, силовых агрегатов и прочих модулей. Существует несколько отъявленных неполадок, которые нередко становятся причиной расстроенных чувств владельцев румынского кроссовера под французским брендов в российской сборке. Главные дорогостоящие проблемы паркетника таковы:
- неполадки полного привода, в частности, самовольное отключение режима LOCK в поездке на полном приводе;
- деформация некоторых кузовных деталей в слишком холодную зиму, тонкий и не самый надежный металл кузова автомобиля;
- невысокая долговечность генератора и наличие постоянных шумов даже в новых автомобилях в районе этого устройства;
- перетирание провода в районе подрулевых переключателей и рычагов, что чревато порой и коротким замыканием;
- неполадки автоматической коробки передач, которая имеет вполне нормальную технику, но не слишком подходит для данного двигателя;
- проблемы дизельного силового агрегата 1.5, которые порой заставляют потратить на ремонт авто целое состояние.
Как видите, даже с новым Дастером может произойти неприятность, которая заставит тратить немалые деньги на восстановление машины. Основные жалобы покупателей распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие. Впрочем, это основная проблема корпорации Рено, даже если речь идет о французском Меган. Вы можете считать или не считать Дастер иномаркой, но машина полна фирменных русских неприятностей. Радует то, что ремонт автомобиля не обойдется слишком дорого. Машина получила довольно недорогую оснастку, так что все можно поменять. Самыми дорогими окажутся работы с кузовом, остановка коррозии и покраска автомобиля.
Главные преимущества Рено Дастер для покупателя
Мы много говорили о недостатках и нашли целый букет детских болезней автомобиля Renault Duster. Тем не менее, нужно уровнять счет и посмотреть на достоинства машины, чтобы не создавать впечатление антирекламы определенной марки и модели. У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты:
- удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов;
- очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер;
- удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями;
- определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны;
- приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто;
- наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис.
Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно. Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Предлагаем небольшой тест-драйв обновленного Дастера в 2015 году:
Подводим итоги
Купить хороший автомобиль сегодня не так просто. Речь идет о приобретении транспорта, который будет одинаково хорош в отношении качества и надежности, технических характеристик и практичности. Удобный и комфортный паркетник Renault Duster получил много технических преимуществ, среди которых высокая надежность силовых агрегатов, продуманная техническая база. Но и без мелких неприятностей в бюджетной машине не обходится. К примеру, с самого начала эксплуатации может начать шуметь генератор. Это его конструктивная особенность, но увеличивающийся шум станет явно фактором дискомфорта эксплуатации техники. Так что при покупке машины стоит быть готовым к различным возможным неприятностям.
На тест-драйве фактически ни одна из описанных выше в публикации неприятностей не будет заметна. Вы сядете в комфортный автомобиль, воспользуетесь традиционными европейскими удобствами в транспорте и получите удовольствие от эксплуатации большого паркетника. Но недостатки покажут себя несколько позже. В основном, автомобиль начинает показывать характер через три года использования. Правда, краска кузова может показать недостатки и в период гарантийного обслуживания. Здесь важно доказать, что это техническая неприятность, возникшая по вине завода, тогда ее исправят бесплатно на официальном СТО, руководствуясь положениями гарантии. А что вы думаете о Рено Дастере, как о бюджетном предложении в мире кроссоверов?
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/nedostatki-reno-dastera-chto-nujno-znat-pri-vyibore-avto.html
2 ≫
-
Renault Duster – это внедорожник, предназначенный для поездки компанией за город. По словам производителей автомобиля, за рулём можно ощутить безусловный комфорт и надёжность. Сейчас у данной машины есть несколько основных моделей:
Как у любых машин одной ветви, эти три модели имеют собственные преимущества и недостатки. Поэтому выбор должен быть обоснован на личных интересах покупателя, рассматривая технические характеристики «Рено Дастер».
Спрос на такие автомобили в России высокий, так как они пригодны для местных погодных условий, а в остальных странах СНГ средний спрос в 8 раз меньше.
Время выхода модели в мир имеет значение для большинства покупателей. По исследованиям психологов, люди склонны выбирать более новые предметы, хотя другим людям важно знать мнение водителей ранее выпущенных автомобилей. В России этот модельный ряд выпущен в 2011 году. К настоящему времени он лишён многих недочётов, которые беспокоили владельцев раньше.
Вопрос выбора модели – это вопрос вкуса и сравнения преимуществ. Рассмотрим детально.
Безусловно, четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1598 куб. сантиметров, способный развить 102 л. с. мощности при максимальном крутящем моменте 145 Н. м – основной показатель данного автомобиля. 16 клапанов говорят о безупречном впрыске топлива распределительного типа. Мотор износоустойчив, а его ремонт не высок по стоимости.
Объём бензобака равен 50 литрам. Это прилично для внедорожника с невысоким расходом топлива: максимум – 11 литров/100 км.
Renault Duster 1.6 4х4 обладает 6-ступенчатой механической коробкой передач и способна развить скорость до 158 км/ч, имея разгон до 100 км/ч за 13,5 с.
Что делает данную иномарку удобной и полезной? Она имеет большой объём багажника: максимальный объём – 1,57 куб. метров, минимальный – 0,408 куб. метров. Размер шин: 215/65 R16.
Внешнее выделение проявляется обширным размером:
Кузов типа SUV имеет 5 дверей.
Цена Renault Duster 1.6 4х4 в стандартной комплектации обойдётся покупателю в 519 000 рублей. С комплектацией «Expression» выйдет дороже на 50 000 рублей.
Плюсы Renault Duster 1.6 4х4:
- плавный ход на разных типах дорог;
- большой багажник для вещей различного применения;
- полный привод автомобиля радует водителей благодаря хорошей проходимости;
- невысокая цена.
Из минусов данной модификации можно выделить недостаточную мощность двигателя для такой весьма массивной машины.
Сравнение автомобиля, обладающим дизельным двигателем с двумя предыдущими модификациями – решение глобальное. Различия здесь уже огромны.
Характеристики Renault Duster 2.0 4×4
Большое отличие данной модели, конечно, в двигателе. Все последующие динамические и расходные характеристики следуют от него. В остальном модификации имеют 100% сходность.
Суммарный объём всех цилиндров значительно выше – 1998 куб. см, то есть разница – 400 куб. см. Количество клапанов достигает 16, что так же говорит о высоком качестве впрыска. Мотор развивает максимальную мощность 135 лошадиных сил при крутящем моменте 195 Н. м.
Однако максимальный расход топлива при большем объёме ниже. Он составляет 10,3 литров на 100 км. Максимальная скорость модификации 177 км/ч. А разгон до 100 также быстрее, составляет 10,4 секунды.
Стоимость такой модели в комплектации «Expression» равна 614 000 рублей.
Плюсы Renault Duster 2.0 4х4:
Те же, что и у его предшественника, но больший объём двигателя позволяет устранить нехватку мощности. Свои преимущества:
- низкий расход топлива;
- быстрый для внедорожника разгон.
Недостатки:
- маневренность авто хуже;
- для городской езды явная переплата за автомобиль с большим объёмом двигателя.
Отдельный вид движка говорит о том, что различия будут существенны. Топливом для мотора данной модели служит дизель, впрыскивающийся системой Common Rail в 1461 куб. сантиметровое рабочее пространство. Количество цилиндров то же, а вот число клапанов в 2 раза меньше – 8 штук. Вырабатываемая мощность составляет 90 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 200 Н. м.
Конечно же, расход дизеля невысок – 5,9 литров на 100 км. Максимальная скорость ниже, чем у остальных моделей – 156 км/ч. А разгон составляет 100 км/ч за 15, 6 секунд.
Цена уже идёт повыше – 639 000 рублей в минимально возможной комплектации «Expression».
Преимущества Renault Duster 1.5 DCI MT 4×4:
- высокая пожаробезопасность;
- низкий расход топлива;
- сравнительно большая тяга.
Недостатки:
- высокая стоимость ремонта;
- большие требования к качеству дизельного топлива.
Как и уверяет сам производитель авто, на момент 2016 года технические характеристики «Рено Дастер» действительно уникальны, учитывая такую цену, что делает автомобиль популярным.
Для среднестатистической семьи данный автомобиль однозначно подойдёт. Перевозки хрупких вещей по бездорожью можно осуществить, купив «Рено Дастер» 2.0, а вот по размытой просёлочной дороге не рекомендуется ездить на других моделях, так как из-за меньшей мощности могут возникнуть проблемы. Тем не менее в ценовой категории это авто является одним из лучших внедорожников. Элегантный дизайн и уютный, просторный салон обеспечивают приятную поездку в любое время года.
Да, каждый решает сам, какой выбор сделать. Но рекомендуется понять основное: дизель является самым дорогим вариантом при покупке и при обслуживании моторного отсека, однако дешев в эксплуатации, хоть и требователен к высококачественному топливу.
«Рено» с меньшим объёмом бензинового двигателя привлекателен наименьшей ценой, но имеет невысокую мощность.
А вот его недорогая альтернатива с двигателем 2.0 лишает такого недостатка. Поэтому выгоднее всего купить именно такую машину. Правда, если она нужна только при поездке по городским улицам, стоит приобрести наименьшую по цене модель.
В целом, данная иномарка – отличный выбор из внедорожников для Российских дорог.
Рекомендуем другие статьи
Напишите цены на Дастер пожалуйста!
А сколько дастер в 2017 стоит?
Самое популярное
© 2017. Автомобильный журнал «РулиКолеса».
Сообщество людей и машин
Любое использование материалов, размещенных
Материалы: http://rulikolesa.ru/reno-daster/
3 ≫
-
9 мес. 4 д. 23 ч. 39 мин. 4 сек.
Заметил следующую особенность: бак Дастера моей жены вмещает больше топлива, чем в моей машине.
У меня Дастер 2,0 4х4 2012
у жены Дастер 2,0 4х2 2013
Заправляемся на одной и той же заправке BP: при этом я больше 50 литров в свою машину заправить не могу, даже заливая тоненькой струйкой.
-у нее спокойно можно залить 55 литров и есть еще запас.
по сути ее бак очень похож по вместимости на бак Логана -туда я заливал ранее до 60 литров.
Читайте мой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] начиная с 232 поста.
И так то делай, буду смотреть и перемещать. но сомневаюсь что будет таких много. Пусть "semlis" начнет с координат, и если кто то продолжит и наберется достаточное количество поробую и POI
Россия может не только держать перед всеми ответ. Но и слегка им помахивать!
2 мес. 11 ч. 35 мин. 12 сек.
4 мес. 3 нед. 9 ч. 32 мин. 36 сек.
2 мес. 2 нед. 4 д. 18 ч. 52 мин. 38 сек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
но значит ли это что объём бака больше или меньше - прочесть или вычислить негде.
1 д. 22 ч. 23 мин. 28 сек.
3 нед. 4 д. 7 ч. 21 мин. 14 сек.
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 4x2 AT+ESP Черная жемчужина
2 мес. 2 д. 6 ч. 13 мин. 59 сек.
Надеялся взять Authentique 4x2, а взял Дастер!
2 мес. 1 д. 16 ч. 30 мин. 20 сек.
Владелец Privilege 4х4 2.0 MKП6 + ГБО (Синий электра)+прошивка RSW
1 нед. 3 д. 8 ч. 26 мин. 56 сек.
1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 22 ч. 18 мин. 50 сек.
1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
2. изготовитель указывает не фактический обьем бака, а тот обьем, который в него можно влить без неоднократно описанных выше мучений. А что бы вы от него хотели, - чтобы он ввязался в пререкания с десятками тысяч тех, кто не хочет ждать лишние 15 минут ради лишних 10 литров?
кому-то эта 'лишняя' ёмкость - недокументированное дополнительное удобство, для кого-то - ненужная трата времени с неясной целью.
для дизеля - это несомненный плюс - лишние 150 км или несколько доп.дней без дозаправки.
Лукойл рулит, разруливает просто.
1 мес. 6 д. 49 мин. 38 сек.
заехал на заправку и влил 58.3литра.(не фуфловая заправка)
вывод- под горлышко бак может быть 60 литров-точно.
но рекомендую возить с собой резервную бутылку из под пепси -2.5 литра бензина.
у самого в запаске которая у нас снаружи-2 емкости лежат 5литров и бутылка 2литра-неплохая заначка которую невидно.(особенно при поездках в забугорье)
7 мес. 4 д. 13 ч. 43 мин. 49 сек.
По причине того, что на дне бензобака собирается "весь шлак", включая воду, никогда не довожу процесс до сигнальной лампы.
Со времен владения логаном, для себя решил: одна "электронная палка" на щитке,в
СРЕДНЕМ, пять литров. На Дастере этих палок 9 - очень удобно на заправках, не заглядывая в Б.К., закидывать топливо до отсечки, либо, чуть больше.
Спасибо всем, кто провел "лабораторную работу", до полной горловины, она того стоит.
1 г. 11 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 38 мин. 34 сек.
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
1 г. 1 мес. 3 нед. 4 д. 22 ч. 18 мин. 50 сек.
3 д. 11 ч. 16 мин. 59 сек.
Ждун. просто ждун. Жду белого Expressiona 4x2
Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=372904