Глушитель Стингер ВАЗ 2114 для тюнинга выхлопной системы

1 ≫

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Материалы: http://nadomkrat.ru/vyhlopnaya-sistema/glushitel-stinger-vaz-2114

2 ≫

Снял я на днях свой глушитель Stinger (без насадки) т.к. перестал радовать звук. Вместо него поставил глушитель "Лада-Имидж" — который оказался редкостным гав-ом! Звенит, трещит, как консервная банка. В общем никому не советуют его ставить, хоть и позиционируют они себя как аналог оригинала.

И в связи с этим задумался я над "ребилдом" своего глушителя с целью уменьшения звука (часто пришлось ездить по трассе, а свыше 3500 оборотов очень возрастает гул).

Итак вскрываем его и видим вот что:

Вата выгорела почти полностью, чуть больше её осталось в камере, где труба была сеткой обмотанна. Очищаем его.

И далее идет головоломка, как погасить немного нижние частоты выхлопа.

И тут почитав статьи пришел к такому варианту:

В качестве трубы во второй камере решено использовать сороковой профил, встает впритык трубе и стенке.

Вот такая труба с надрезами (на фото стоит не верно, будет как на ссхеме):

И так вопрос: Удастся ли погасить нижние частоты? Какие лучше делать отверстия? Какой другой вариант переделки можно рассмотреть?

Буду благодарен за помощь!

Comments 67

У меня тоже стингер, хочу во вторую камеру вварить трубу, и просверлить в ней дырки, и так же в 1 и 3 сделать

Если не устроит меня то, что получится из моей задумки — переделают также

нах из псевдопрямотока делать почти сток(выстрел в голову)

Он чё не прямоточный внутри?

Stinger? Поидее почти прямоток, но есть вторая камера, которая всё равно создает какие-то завихрения (препятствия) выхлопным газам.

Stinger? Поидее почти прямоток, но есть вторая камера, которая всё равно создает какие-то завихрения (препятствия) выхлопным газам.

выхлоп весь на 51 трубе

4stars хороший глушитель и звук приятный!

По твоей схеме теряется весь смысл прямоточной банки.

У меня нет цели сделать прямоточную банку. У меня цель — из прямоточный банке сделать тихий глушитель близкий по характеристикам к прямотоку)

А зачем тогда покупал стингеровскую банку?

Покупал 2 года назад и не жалел о ней, нравился и звук и эффект. Нравится и сейчас. Но во первый выгорела вата и звук изменился, во вторых, ещё раз повторю, стал напрягать гул на высоких скоростях!

ну так набей ватой заново или лучше стальными мочалками, только плотно

У меня нет цели сделать прямоточную банку. У меня цель — из прямоточный банке сделать тихий глушитель близкий по характеристикам к прямотоку)

он совсем уже далек от прямотока. Уж лучше сток поставить

Я сток поставил "Лада имидж " звук как от консервной пустой банке.

друг тоже набивал ватой, её выдуло к чертовой бабушке

Интересная тема, сохраню закладку =)

Озвучу свой вариант, как вариант набить новой мин ватой, и вварить в систему прямоточный стронгер с жабрами внутри, подробнее можешь посмотреть в видео Евгения травникова "Развитая система выхлопа"

Ну это крутой вариант, у меня нет возможности сделать данный стронгер.

Можну купить на автодоке если надо скину артикул

Я думаю достаточно тихо получится то что ты нарисовал)))

У меня немного другая задача — приблизить звук как можно ближе к "стоку". Данную статью читал, глушители такие слышал — на трассе при скорости 110-120 км/ч звук все же напрягает

тогда зделай безшумку и все!

Сделана, короче речь не про это

Проходное суммарное сечение перфорации на трубке очень мало. Будет хуже чем на стоке. У тебя и так не прямоток, тк обрывается общая труба во второй камере. Это понижает звук, но является доп сопротивлению потоку. И чем выше скорость, естественно выше сопротивление. Можешь переделать в полный сток, аналог, так сказать. Звук вероятнее всего будет тише. Но придется дополнительно изолировать снаружи. Могу быть не прав. Тк не спец.

А если увеличить количество отверстий на трубках? Почему настаиваю на данной схеме, т.к. считаю ею более удобной для данного глушителя с минимальной переделкой.

Удобно-не всегда правильно. Кстати вместо мин ваты можно базальтовую вату или мочалки из металлической стружки.я бы сделал на твоем месте сплошную одну трубу из нержавейки с перфорацией. Количество, размер, расположение отверстий -все влияет на звук и сопротивление. И даже то под каким углом продольно сверлятся отверстия

чем меньше отверстие по диаметру, тем звонче звук будет. У меня стояли отверстия от меньшего диаметру к большему по выходу из глушителя, звук был очень приятный)

Как на рисунке не надо

А как предложишь?

там наполнени кстати какое заводское? базальтовое волокно или минвата?

Если честно не понял, но похоже на мин вату

перед глушителем резонатор стоит или труба просто ?

Прямоточный резонатор стингер

лучше от такой доработки не будет удушишь мотор, лучше набей мин. ватой (поплотней) как было и сетку обратно на трубу, а если захочется свой вариант насверли отверстия на 6-8 мм по больше только не к наружней стенке прогарит быстрее.А так на стоковом глушителе ваз2115 (завод) такая же начинка как на твоем только мин ваты нет она в слоях корпуса.

  • Editing history

6-8 мм — тоже над этим думал. А стандартных прорезей в первой камере достаточно будет?

Было бы разумнее купить новый Stinger без насадки, он ведь тебя и по качеству звука устраивал и по динамике, так что не зачем велосипед изобретать, к тому же там специалисты инженеры сидят не просто так, сам уже 2 год на их выхлопе гоняю, только одни радостные эмоции.

Что-то купить — это проще всего) Еще раз говорю, что часто приходится сейчас ездить на дальние расстояния и иногда голова гудит от гула. Звук устраивает просто по городу погонять).

  • Editing history

Самый простой вариант и я думаю будет самый эффективный это во 2 камеру вставить трубу с отверстиями и тоже обмотать мин-ватой или стекло-ватой (кстати можеш вставить тот профель что ты уже нарезал).

P.S.; Низкий звук образуется какраз в пустой — второй камере.

А перегородки целые или с отверстиями?

  • Editing history

Перегородки целые! Думал тоже над таким вариантом, но пришел к выводу, что тише не станет — выхлоп пойдет на прямую вообще, а так хоть завихрения во второй камере были.

Так можеш наматать ваты и не заваривая (сверху наматать оцинковочьного тонкого метала или же плотной бумаги — чтобы предать типа герметичьности) поставить завести и послушать оно сразу покажет звук роботы, если не понравится тогда переделаеш.

я себе намутил огнетушитель с него буду делать банку и отпишусь в БЖ.

я прям теперь продолжения жду)

Чем меньше преград, тем быстрее будут выходить отработавшие газы. Именно поэтому на подготовленных спортивных авто сварена прямая магистраль, без расширителей и глушителей. Больше дырок — это не меньше дырок)) Лучше будет движку дышаться)

Чем больше дырок и больше дырки — тем громче звук, как найти золотую середину?

поставить цельно прямоточную систему выхлопа с пауком и на банку нацепить свисток. будет приятный низкий бубнеж. Либо саабовский глушитель.

У меня стоит паук 4-2-1, прямоточный резонатор стингер. Цель всего этого, обрезать низкие частоты, чтобы комфортно было ездить по трассе с оптимальной для меня скоростью)) Я мог бы и этот заново ватой забить и был бы как новый, просто потише хочу немного (а звук нравится очень)

  • Editing history

тут вроде уже не банку кроить надо, а выпускной коллектор.

есть же всякие коллектора аля-субару саунд.

Мне кажется что ты очень сильно задушш авто газами, С таким обьемом выхлопа не стправятся прорези, на высоких оборотах по трассе это гарантированно . иу лучшем случае выбьет прокладку под штанами.

Как вариант просверлить отверстия? Но сколько и каким диаметром? И как быть с трубой в первой камере?

Надо расчитывать сколько отверстий и каким диаметром, если мне память не изменяет, то потребление Получается гдето 18 кг воздуха на 1 кг топлива, Пропускная способность твоей трубки очень мала, как мне кажется тебе надо через 1 убирать уголок в профиле чтоб вместо 2-х пропилов получился один проем.

Я кстати так и сделал уже, просто фотки старые и не стал про это ничего говорить. Так же сделал дополнительные отверстия в первой камере) Фотки потом еще выложу.

Тогда собирай и на трассу пробовать ! :)

Если хочешь помучиться, то есть вариант с шайбами. Их наваривают по трубе на разном расстоянии, эффект интересный, но надо помучиться в настройке. www.drive2.ru/b/288230376151899026/ почитай там куча интересного. + в БЖ моей 12-шки есть бюджетная переделка резонатора от Волги с 406 дв. в глушак для 2110.

Стать читал)) а у тебя в блоге так и не нашел

Конечно будет тише!Но смысл?вскрывать, потом варить, тем более по твоей схеме он будет уже не прямоточный, не легче купит стоковый?

стоковый я купил за 1000 рублей — ущербство полное! Автоагрегат стоит дороже 3000 рублей. А стингер достаточно качественно сделан, металл хороший. Да и так для интереса)))

эфект должен радовать только надо было не надрузы делать а отверстия сверлить ну впринципе и так должно быть гуд я как то делал прямоток и тоже во внутрь ставил квадратный профиль с такими надрезами звук был очень тихим

Успокоил немного) А сама конструкция с тремя такими камерами норм?

да норм встречал такие конструкции в стоковых глушителях

Материалы: http://www.drive2.com/c/1500825/

3 ≫

В принципе доволен, но как всегда есть но.

Достоинства: Приятный звук, приятный вид.

Недостатки: Без резки/сварки/грелки и подъемника не установишь. Ставить только в сервисе.

После длительной эксплуатации ВАЗ «зубило» (21099 с 2003 года) столкнулся с некоторой проблемой – если кто-то садился на заднее сидение, появлялся скрежет. Искал причину долго. В процессе перетряхнул подвеску, заменил пружины. Однако ларчик открывался.

ненадежная

Недостатки: тонкий металл

Час добрый! Купив с рук автомобиль ВАЗ 21099, решил поменять некоторые узлы и агрегаты. Не обошла и стороной замена выхлопной системы. Купил на авторынке полностью, начиная от штанов выхлопную систему Stinger. Выглядела она безупречно, и.

Хороший звук

Достоинства: регулировка звука

Всем привет. Решил я приобрести прямоточную систему на 8ми клапанный двигатель. Поехал в магазин выбрал стингер так как у него была возможность регулировки звука. Поехал в гараж установил, завёл и вот оно чудо звук который.

Очень громкий

Достоинства: Поначалу приятный звук

Недостатки: Штрафы,Головная боль

Доброго времени суток. Прямоточный выхлоп это что-то не обычное вроде. Так когда кто-то едет и машина ревёт думаешь вот круто мне бы так. Я тоже так думал пока не установил себе прямоток. Поначалу было круто.

Будильник для соседей

Достоинства: Недорогой комплект,приятный мощный звук

Недостатки: На холодную орет будь здоров

Решил обновить выхлоп весь на своей 99 . Был выбор ставить сток или тюнинг, конечно же решил усовершенствовать свое корыто. Купил все это барахло в магазине стингер у нас в городе. По деньгам особых различий.

Выхлопная система stinger придаст хорошего звука вашему авто

Достоинства: Приятный звук

Недостатки: пока не обнаружено

Когда я покупал свой автомобиль девяносто девятой модели, у меня как мне показалось был гнилой глушитель, на работоспособности это не как не отражалось, и звук был стандартный, но чем то это мне не нравилось, и.

Впечатления бомбовые.

Достоинства: Толстый метал, качество сварных швов, ну и долговечность.

Недостатки: Минусов не выявил за все время эксплуатации.

Всем привет! Не знаю как у некоторых выше оставившими комментария, у меня комплект подошёл без дороботок ( т. е. Не резал, не варил) да и темболее сервис не нужен был! Однажды появились свободные средства и.

прка впечатляет

Недостатки: пока нет

Доброго всем дня! На днях столкнулся с проблемой это глушитель на моем автомобиле. Обычно это случается как правило с приходом весны. Зимой скапливается конденсат, замерзает и разрушает металл. Вот и у меня такое случилось-глушитель стал.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/pryamotochnaya_vihlopnaya_sistema_stinger_dlya_vaz_21099_8v/


Back to top