1 ≫
-
и снова здравствуйте, продолжаем вспоминать последовательно, как я приводила машину в состояние, когда на ней можно ездить, а не когда на ней можно ездить только на сервис.
зимой с машиной начало происходить волшебство. осенью я была на сход-развале, до этого машину немного вело влево и руль стоял немного криво. после сход-развала все как будто выправилось, но зимой стало ясно, что теперь машину ведет вправо. самое интересное заключалось в том, что иногда ведет, а иногда не ведет и я никак не могла понять, от чего это зависит, не могла отловить момент, когда начинает вести. потом как-то я поехала на дачу и попала в ситуацию, когда мне понадобилось съехать с дороги на обочину и после преодоления 10сантиметрового перепада машину начало резко вести и до меня начало доходить, что это происходит, когда я наезжаю на какие-то препятствия. при этом справа спереди начал прогрессировать странный металлический клокот и стук, особенно при выкручивании руля в крайнее положение. на даче мы с отцом в гараже открыли капот и посмотрели на обе стойки просто сверху, оказалось, что при повороте руля она не просто крутится вокруг своей оси, а еще и отклоняется от вертикали на градус-два. я позвонила в сервис и поехала менять опорные подшипники.
вечером накануне визита в сервис я обнаружила, что у меня в машине сломалась деталь, про которую я даже не знала, что она может сломаться — сначала я решила, что у меня треснул бачок омывателя, потому что вся омывайка красивой лужей осталась на снегу. бачок омывателя в каризме находится в таком месте, что подлезть к нему самостоятельно невозможно, поэтому я решила, что завтра в сервисе заодно и посмотрят.
в сервисе выяснилась интересная деталь — никто не знал, какой подшипник мне нужно заказывать. сервисмены терялись — по регламенту шли металлические, но у жены сервисмена такая же карзима того же года и у нее пластиковые. и он точно помнит, что в каком-то а-ля 2002 году митсубиши регламентно меняли все подшипники на пластиковые и отзывали металлические, но узнать это, не вскрыв, нельзя. кроме того, где взять эти пластиковые был большой вопрос. откровенно говоря, я не очень углублялась, но как я понимаю, там несколько иной принцип установки этого подшипника, и если ставить пластиковый, то нужно менять фактически всю стойку целиком. ассы и мастера спорта по каризмам — поправьте меня, если я где-то неправа, но общий смысл я поняла примерно так. мы заказали на удачу подшипники исходя из вина, а не из предположений сервисмена, я оставила им машину.
на утро мне позвонили и сказали, что ура, подшипники у меня все же металлические, все в норме. затем рассказали, что дело, к счастью, не в бачке омывателя, а в развалившемся моторчике, через который течет. вечером я поехала забирать машину и мне показали гору ржавых запчастей, сейчас жалею, что не сфотографировала. помимо самих подшипников и всякой сопроводительной мелочевки к ним у меня развалились обе чашки. одна при снятии просто на куски, то есть держалась она только под тяжестью кузова, во второй центральное отверстие, которое по идее должно быть круглым, было похоже на надкушенное яблоко. собственно говоря, за эту дырку и цеплялось при повороте, поэтому был такой страшный звук и поэтому машину вело. сервисмен Александр меня отругал как родную дочь, что так ездить нельзя и мы заказали чашки. я эту кучу ошметков возила потом с собой еще месяц и всем показывала вживую, это был ужас-ужас.
что касается моторчика бачка омывателя, выяснилось, что пластиковый моторчик размером 5см стоит оригинальный что-то в районе 12 тысяч, неоригинальный 7. мы все вместе с сервисом от таких новостей немного выпали и решили, что я поищу бу на разборках, благо стояла сухая погода. пару дней я занималась поиском моторчика, в итоге оригинальный митсубишевский моторчик приехал ко мне за 1,5 тысячи рублей и полсуток аж из Нижнего Новгорода прямо в сервис. следующий прикол ждал нас при установке. оказалось, что у предыдущего владельца уже возникала проблема с моторчиками и он, видимо, тоже охренел от стоимости этой запчасти, поэтому моторчик там стоял от жигулей и были перепаяны контакты. в сервисе поржали и предложили два варианта на выбор: они сейчас поедут в АвтоРусь и купят такой же моторчик от жигулей, а новый из Нижнего я продаю за 7 тысяч на Авито, или они поедут в АвтоРусь, купят контакты и перепаяют все обратно как было. остановились на варианте 2.
Итого по заказ-наряду:
Мотор омывателя лобового стекла — замена — 800
Опорный подшипник — замена — 2880
Отбойник переднего амортизатора — 2шт — 1000 рублей
Проставка пружины верхняя — 2шт — 3500
Подшипник верхней опоры амортизатора — 2шт — 1000 рублей
Тотал: 9180 + 1500 за моторчик
Price tag: 10 680 ₽ Mileage 212000 km
FakeHeader
Comments 8
Про омыватель улыбнуло)))
Bilstein 22-046802 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "B4"
Bilstein 22-046819 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "B4"
GP VO30818465 Опора амортизатора 2
Monroe PK 044 Пыльник амортизатора переднего
расклад для замены "русского" пакета без потери в клиренсе на рестайл. Проверено carisma-club.su
Оооо, спасибо! Вот это действительно ценная инфа, запишу себе в заметки!
На экзисте бьется схема и с фторопластиковым подшипником и с металлическим, сам попал: по вину купил металл, а у меня пластик…я пытался его вкорячить, неполучилось, шток амморта другой.Значит была отзывная компания. Интересно, не знал!
- Editing history
Я официальную информацию про отзыв не искала, но склонна верить мастеру, тк в то время он как раз в митсу инженером работал)
Да да, я помню, читал записи где он уже фигурировал) ценный мастер
Блин не осилю столько читать по проще выберу что нить:-)
)))) ну, каждому свое, вас никто не заставляет)
Материалы: http://www.drive2.com/l/460460352501448828/
2 ≫
-
рулевые тяги + наконечники
поправил правильно пружины (передние)
Но все равно при разгоне резком, появляется стук в кузов, толи это салентблок на рычаге, толи ваще хз.
У меня такое было, резкий короткий стук при разгоне и такой же стук при торможении. Разлетается передний
сайлент переднего нижнего рычага. Визуально-совершенно целый, истирается внутри. Родных нет. Поставил полиуретан от "Точки опоры" 3-06-1898. Стуки ушли.
рулевые тяги + наконечники
поправил правильно пружины (передние)
Но все равно при разгоне резком, появляется стук в кузов, толи это салентблок на рычаге, толи ваще хз.
рулевые тяги + наконечники
поправил правильно пружины (передние)
Но все равно при разгоне резком, появляется стук в кузов, толи это салентблок на рычаге, толи ваще хз.
У меня такое было, резкий короткий стук при разгоне и такой же стук при торможении. Разлетается передний
сайлент переднего нижнего рычага. Визуально-совершенно целый, истирается внутри. Родных нет. Поставил полиуретан от "Точки опоры" 3-06-1898. Стуки ушли.
может это шаровая?
также стучало, ну думал может подрамник расслабился, или рейка об него стучит, перебрал стойку, поменял опорный хотя то старый был в отличном состоянии. сейчас едет как по рельсам и без стуков.
может это шаровая?
также стучало, ну думал может подрамник расслабился, или рейка об него стучит, перебрал стойку, поменял опорный хотя то старый был в отличном состоянии. сейчас едет как по рельсам и без стуков.
Шаровая стучит при нагрузках вверх-вниз и из стороны-в сторону (переезжать рельсы).
У меня был стук только при троганьи и торможении.
если при троганьи стук то может быть и заднея подушка на лыже, продольной балке под мотором.
может это шаровая?
также стучало, ну думал может подрамник расслабился, или рейка об него стучит, перебрал стойку, поменял опорный хотя то старый был в отличном состоянии. сейчас едет как по рельсам и без стуков.
Шаровая стучит при нагрузках вверх-вниз и из стороны-в сторону (переезжать рельсы).
У меня был стук только при троганьи и торможении.
да она у меня стучала на кочках и в поворотах.
рулевые тяги + наконечники
поправил правильно пружины (передние)
Но все равно при разгоне резком, появляется стук в кузов, толи это салентблок на рычаге, толи ваще хз.
У меня такое было, резкий короткий стук при разгоне и такой же стук при торможении. Разлетается передний
сайлент переднего нижнего рычага. Визуально-совершенно целый, истирается внутри. Родных нет. Поставил полиуретан от "Точки опоры" 3-06-1898. Стуки ушли.
они одинаковые слева и справа?
тоже стучало, проблему так и не нашёл. Сейчас правда не стучит. подвеска 4 тысячи как поменял.
рулевые тяги + наконечники
поправил правильно пружины (передние)
Но все равно при разгоне резком, появляется стук в кузов, толи это салентблок на рычаге, толи ваще хз.
У меня такое было, резкий короткий стук при разгоне и такой же стук при торможении. Разлетается передний
сайлент переднего нижнего рычага. Визуально-совершенно целый, истирается внутри. Родных нет. Поставил полиуретан от "Точки опоры" 3-06-1898. Стуки ушли.
они одинаковые слева и справа?
"Точки опоры" 3-06-1898.
это же втулки стабилизатора)) написано. а это втулки саленты рычага.
и даже отдельно не вижу заказать этот салент на схеме..
и даже отдельно не вижу заказать этот салент на схеме..
Читаем невнимательно! Я же написал-родного нет, поэтому, его и нет на схеме, как отдельной детали, только в рычаге, в сборе. И именно поэтому и взял "Точку опоры" -
"Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний", Где написано про втулки стабилизатора? В теме не нашел
вообще, а у "Точки опоры" -
и даже отдельно не вижу заказать этот салент на схеме..
Читаем невнимательно! Я же написал-родного нет, поэтому, его и нет на схеме, как отдельной детали, только в рычаге, в сборе. И именно поэтому и взял "Точку опоры" -
"Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний", Где написано про втулки стабилизатора? В теме не нашел
вообще, а у "Точки опоры" -
а че тогда на сайте написан номер 3-06-1898 . а не тот, который ты даешь.
и даже отдельно не вижу заказать этот салент на схеме..
Читаем невнимательно! Я же написал-родного нет, поэтому, его и нет на схеме, как отдельной детали, только в рычаге, в сборе. И именно поэтому и взял "Точку опоры" -
"Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний", Где написано про втулки стабилизатора? В теме не нашел
вообще, а у "Точки опоры" -
а че тогда на сайте написан номер 3-06-1898 . а не тот, который ты даешь.
Я ничего не понимаю, или это шутка такая? " а не тот, который ты даешь. "- какой я даю еще.
" Поставил полиуретан от "Точки опоры" 3-06-1898. Стуки ушли" -мои слова.
" и взял "Точку опоры" -
Но ты, почему-то, перевел разговор на втулки стабилизатора, хотя о них речи вообще не было. Я и написал, что втулки имеют совершенно другой номер - 3-02-1414.
You understand me?
о блин. я копировал твой код, и вставил в экзист 2 дня назад. выдал втулки стабилизатора- другой номер я хз.. а потом через день ввел и все норм стало. (наверно не было на екзисте их) сори
Друзья, доброго времени суток!
Имеется стук в передней подвеске при проезде глубоких выбоин. То есть когда переднее колесо резко проваливается в яму, то идет ощутимый удар по кузову.
Могут ли "бить" приводные валы?
Так уже все пролезли, хоть под капот залезай и катайся-слушай откуда бухает.
Друзья, доброго времени суток!
Имеется стук в передней подвеске при проезде глубоких выбоин. То есть когда переднее колесо резко проваливается в яму, то идет ощутимый удар по кузову.
Могут ли "бить" приводные валы?
Так уже все пролезли, хоть под капот залезай и катайся-слушай откуда бухает.
ахха) такая же конетель была у меня на 1.6 каре. Все говорили аморты мягче нужны. Пружины правильно стоят в чашках?
Пружины правильно стоят в чашках?
Внизу на аморте упирается в выступ, а наверху в чашке, по другому не соберешь.
Пружины правильно стоят в чашках?
Внизу на аморте упирается в выступ, а наверху в чашке, по другому не соберешь.
Ну да! Еще как соберешь! Думаешь зря центровочные отверстия на верхней и нижнией чашках существуют?
Пружины правильно стоят в чашках?
Внизу на аморте упирается в выступ, а наверху в чашке, по другому не соберешь.
Ну да! Еще как соберешь! Думаешь зря центровочные отверстия на верхней и нижнией чашках существуют?
Хочешь сказать , что если по отверстиям чашек аморта и опорника не выставишь, могут быть стуки?
Материалы: http://carisma-club.com/index.php/topic/271-stuchit-a-chto/
3 ≫
-
- Administrator
- May 20, 2011
- 17:08
кто менял опорные подшипники передних стоек.
когда трогаешься или притормаживаешь тарахтит так вроде колесо вот вот отвалится((облазил всю ходовку кроме него ничего вроде так тарабанить не может.когда узнал цену чуть в обморок не упал 65 у.е(((может кто сталкивался-есть какой то другой выход.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
подшипник окло 200р стоит, так а ты у уверен что это стойки??
- acclamation
- May 20, 2011
- 17:08
когда трогаешься или притормаживаешь тарахтит так вроде колесо вот вот отвалится((облазил всю ходовку кроме него ничего вроде так тарабанить не может.когда узнал цену чуть в обморок не упал 65 у.е(((может кто сталкивался-есть какой то другой выход.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
отдает в стакан и в шток стойки.либо стойка либо опорный подшипник(((так я понял можно поменять подшипник отдельно потому как цена эта за подшипник вместе с опорой!!
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
у меня дорестайл 1.6
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
И у меня 1.6 опору поменял- деньги на ветер, у меня был стук при движение вверх вниз но проблема была проста, гайка от стоики открутилась слегка. Ты это почувствуешь ето легко если положишь палец на нее и кто нить раскачает колесо
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
Стакан сам по себе металлический, там ломаться нечему.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
На счет нечему я бы говорить не стал! У меня виток пружины лопнул и всю чашку разнесло. Каря рестайл. Подшипник пластиковый в районе 150 рублей.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
что то я сейчас в экзисти смотрю там даже таких цен нет все в тысячах!если можно номер детали а то тоже менять хочу у меня дористаил 1.6
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
у меня рестайлинг, подшипник от лансера 9 один в один, exist как аналог его не показывал, покупал в авторифе.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
зайди на сайт авторифа, поищи по своему номеру, может покажет аналоги
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
06 03 10 02>NR< 599036 8
вот то что было написано на опоре
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
лучше напиши вин
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
у меня опора в сборе с подшипником шла, тк подвеска адаптированная под рос\укр.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
а что для европы/японии раздельно опора отдельно подшипник.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
у меня раздельно. каризма 1,8 GDI
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
я когда заказывал опоры, то пропарился и пришли с европейки, они идут отдельно с пластиковым подшипником
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
так они подходят или нет.
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
они подойдут если покупать опору, пластиковый подшипник + верхнюю чашку пружины, и на до предварительно померять диаметр чашек на амортизаторе самом. На европейке они 160мм на адаптированной 180мм. если у тебя 180 тогда подойдет тока та опора которая в сборе с металлическим подшипником
- Аноним
- May 20, 2011
- 17:08
Виталик, если у вас дорестайл и адаптивная подвеска, то подшипник впрессован в опору. я ставила себе опорные подшипники (в сборе с опорой ) от вольво с40 - один в один! и стоят подешевше чем наши. monro mk140
- subsidy8916
- May 20, 2011
- 17:27
подшипник окло 200р стоит, так а ты у уверен что это стойки??
- acclamation
- May 20, 2011
- 18:07
отдает в стакан и в шток стойки.либо стойка либо опорный подшипник(((так я понял можно поменять подшипник отдельно потому как цена эта за подшипник вместе с опорой!!
- acclamation
- May 20, 2011
- 18:11
у меня дорестайл 1.6
- subsidy8916
- May 20, 2011
- 19:23
И у меня 1.6 опору поменял- деньги на ветер, у меня был стук при движение вверх вниз но проблема была проста, гайка от стоики открутилась слегка. Ты это почувствуешь ето легко если положишь палец на нее и кто нить раскачает колесо
- subsidy8916
- May 20, 2011
- 19:34
Стакан сам по себе металлический, там ломаться нечему.
- 6^tannin
- May 21, 2011
- 00:45
На счет нечему я бы говорить не стал! У меня виток пружины лопнул и всю чашку разнесло. Каря рестайл. Подшипник пластиковый в районе 150 рублей.
- contemporaneous
- May 21, 2011
- 04:01
что то я сейчас в экзисти смотрю там даже таких цен нет все в тысячах!если можно номер детали а то тоже менять хочу у меня дористаил 1.6
- 6^tannin
- May 21, 2011
- 14:32
у меня рестайлинг, подшипник от лансера 9 один в один, exist как аналог его не показывал, покупал в авторифе.
- 6^tannin
- May 21, 2011
- 14:32
зайди на сайт авторифа, поищи по своему номеру, может покажет аналоги
- acclamation
- May 22, 2011
- 04:22
06 03 10 02>NR< 599036 8
вот то что было написано на опоре
- 6^tannin
- May 23, 2011
- 00:30
лучше напиши вин
- ill6866
- May 23, 2011
- 12:17
у меня опора в сборе с подшипником шла, тк подвеска адаптированная под рос\укр.
- acclamation
- May 23, 2011
- 21:02
а что для европы/японии раздельно опора отдельно подшипник.
- 6^tannin
- May 23, 2011
- 23:57
у меня раздельно. каризма 1,8 GDI
- ill6866
- May 24, 2011
- 17:11
я когда заказывал опоры, то пропарился и пришли с европейки, они идут отдельно с пластиковым подшипником
- acclamation
- May 25, 2011
- 01:54
так они подходят или нет.
- ill6866
- May 25, 2011
- 13:24
они подойдут если покупать опору, пластиковый подшипник + верхнюю чашку пружины, и на до предварительно померять диаметр чашек на амортизаторе самом. На европейке они 160мм на адаптированной 180мм. если у тебя 180 тогда подойдет тока та опора которая в сборе с металлическим подшипником
- ward7517
- May 25, 2011
- 14:04
Виталик, если у вас дорестайл и адаптивная подвеска, то подшипник впрессован в опору. я ставила себе опорные подшипники (в сборе с опорой ) от вольво с40 - один в один! и стоят подешевше чем наши. monro mk140
обсуждение авто Mitsubishi или Митцубиси — Форум Mitsubishi 2017
Материалы: http://rumitsubishi.ru/kto-menyal-opornye-podshipniki-perednikh-stoek-1995