1 ≫
-
Alfa Romeo
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Datsun
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Lexus
LIFAN
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
УАЗ
Тест-драйвы
Nissan Qashqai 1.6D: Инновации играют роль
Nissan Qashqai первого поколения появился в 2006 году и впервые был представлен публике на Парижском автосалоне. Именно Qashqai стал первой моделью компании Nissan, которую полностью разработали в Европе. Европейское дизайнерское отделение Nissan полностью разработало как сам дизайн, так и определили техническую составляющую: двигатели и КПП. На производственную линию Qashqai встал в 2007 году. Сборка автомобилей для российского рынка происходила на заводе в английском городе Сандерленд. Qashqai первого поколения произвел просто нереальный фурор на российском автомобильном рынке. Этот автомобиль у нас стал любимцем женского пола. Это, можно сказать, автомобиль – идеал, который отлично подходит для женской половины. Он красивый, надежный, имеет компактные размеры, но, в тоже время достаточно практичный, можно сказать, автомобиль для семьи и активного отдыха. Именно такие качества в автомобилях ищут большинство российских покупателей. Чтобы сделать еще больший упор на статус семейного автомобиля, компания Nissan в 2008 году выпускает семиместную версию - Qashqai+2. Новый «семейный» Qashqai стал длиннее на 13,5 см, и немного изменилась геометрия задней части кузова. Во всем остальном этот был все тот же Qashqai. В 2010 году произошел рестайлинг модели, в результате которого была изменена передняя и задняя части автомобиля. Передние фары получили линзованную оптику, а задние фонари стали «немного» светодиодными, плюс добавились новые комплектации.
Первое поколение Qashqai поставлялось на российский рынок только с двумя бензиновыми моторами (1,6 и 2,0 литра) и двумя коробками передач – механикой и вариатором. В общем, выбора при покупке Qashqai особо не было.
В 2013 году свет увидел Qashqai второго поколения. До российского рынка «второй» Qashqai добрался только в нынешнем году. И вот у нас на тесте появился новый Qashqai с дизельным двигателем. Именно второе поколение расширило линейку двигателей, причем помимо дизеля, появился и 1,2-литровый турбированный двигатель, который, в свою очередь, заменил старый «атмосферник» объемом 1,6 литра.
Итак, нам достался Qashqai с дизельным 1,6 литровым мотором, который выдает 130 л.с. и 320 Нм. Привод для этого двигателя на нашем рынке предлагается только передний и только с вариатором Xtronic. В Европе, кстати, с этим мотором можно купить полноприводную версию на «руке». Может и до нас когда-нибудь докатится эта модификация, кто знает. Как я упоминал ранее, Qashqai для российского рынка собирается в Англии, но уже в начале следующего 2015 года, компания Nissan планирует запустить сборку этой модели на российском заводе в Санкт-Петербурге.
Вариатор на новом поколении Qashqai все тот же, что и на предшественнике. Его модернизировали в 2012 году, он имеет клиновидный шкив и передаточный ремень из алюминия. Сам по себе вариатор достаточно надежен и долговечен, если его, конечно же, не «мучить» пробуксовками на бездорожье или зимой в глубоком снегу.
С дизельным двигателем все намного интереснее, так как он является новинкой на нашем рынке. Новый мотор, с кодовым обозначение R9M, в 2011 году пришел на смену старому 1,9-литровому мотору с кодовым обозначением F9Q. Двигатель R9M был разработан во Франции, там же он и собирается на заводе Альянса Renault-Nissan в маленьком городке Клеон. В процессе разработки двигателя компания Renault зарегистрировала 15 патентов. Благодаря новым технологиям двигатель стал экономичнее, тише и компактнее предшественника, а выбросы CO2 сократились на 20%. Плюс ко всему, двигатель R9M является первым двигателем с системой Старт/Стоп среди дизельных двигателей в Альянсе Renault-Nissan.
Двигатель этот работает достаточно тихо, а вот вибраций в салоне на холостом ходу могло бы быть и меньше. Он своими вибрациями как будто требует нажать на педаль газа, чтобы не стоять на месте. Говоря про динамику, следует заметить, что «дизелек» действительно очень хорошо тянет на «низах», но пыл этот очень быстро теряется. После того как стрелка спидометра подходит к 110 км\ч, можно забыть про обгоны на трассе. Кроме криков и вурчаний, двигатель с коробкой больше ничего не производят. В общем, идя на обгон какого-нибудь длинномера, не забудьте выкинуть все лишнее из салона автомобиля, а если с вами едут друзья или родственники, то попросите их выйти на время обгона. Если же говорить серьезно, то данный автомобиль, в первую очередь, должен радовать своего владельца не крутыми ускорениями, а небольшим расходом топлива, и как можно реже проситься на заправки. И тут все для этого есть – монопривод, вариатор, ну и, конечно же, современный дизельный двигатель. Для города дизельный Qashqai подходит лучше всего, именно в городских пробках можно увидеть разницу в расходе топлива по сравнению с другими моторами Qashqai. За все время нашего теста средний расход тяжелого топлива составил 8 литров на сотню, что является весьма хорошим показателем.
У нас на тесте был самый «навороченный» Qashqai, если рассматривать дизель конечно. А вот если смотреть на бензиновую версию, то там можно взять черный потолок и кожу с алькантарой в отделке сидений. Qashqai в этом плане произвел революцию, теперь и в японском автомобиле до 1,5 млн. рублей может быть черный потолок и алькантара! Это просто прогресс какой-то! Хотя, зачем грешить на японцев, тот же Volkswagen Tiguan с черным потолком у нас стал доступен тоже только в этом году. Как говорится, рынок диктует свои условия, и если покупателям не требуется какая-то опция, то производителям это тоже не нужно. Конечно же, в нашем тестовом автомобиле было практически все, что есть у современного Nissan – это и камера кругового обзора, камера заднего вида с умной системой омыва и осущения в плохую погоду, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система контроля рядности, и так сказать «фишка» нового Qashqai - светодиодные фонари дальнего света. Если Вы едете по двору, протискиваясь между машин, Qashqai Вам поможет аккуратно маневрировать, выводя на центральный дисплей изображения с боковых камер. И это очень прикольная штука, которую обязательно оценит женская половина водителей. Короче говоря, есть все, что нужно. Благодаря такому количеству инноваций, новый Qashqai идет впереди своих одноклассников. И это, безусловно, его преимущество перед основными конкурентами, такими как - KIA Sportage, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai ix35, Ford Kuga и Toyota RAV4. У всех перечисленных конкурентов Qashqai есть дизельные версии с полным приводом, причем даже с полным приводом, все эти автомобили едут намного «веселее». Да и некоторые автомобили, например KIA Sportage или Volkswagen Tiguan, можно купить на порядок дешевле, правда, без таких инноваций, как у Qashqai. Зато они комфортнее в плане подвески и тише на более высоких скоростях. Именно на инновациях Qashqai «выезжает» при сравнении с конкурентами и именно после инноваций начинаются его минусы, опять же, если сравнивать его с конкурентами.
Первый минус – это монопривод дизельной версии. Кому-то полный привод и не нужен вовсе, так как он постоянно ездит по городу. Но тут речь идет уже об имидже компании, и, о ее возможностях предоставить клиенту максимум выбора. Второй минус – это шумоизоляция и настройки шасси. По разбитой дороге, автомобиль чувствует себя достаточно уверенно, но за это чувство уверенности приходится расплачиваться жесткими пробоями подвески, которые передаются на переднюю панель, карты дверей и центральные стойки, и все это начинает хрустеть и скрипеть, как кости гимнаста на утренней разминке. Акустического комфорта тут тоже очень мало, и это понимаешь уже на скорости 100 км\ч, когда разговоры твоих попутчиков превращаются в непонятный «фандешь», а «музыка» от покрышек «играет» громче штатной аудиосистемы. Но надо отдать должное разработчикам, сам салон автомобиля сделан достаточно хорошо. Тут мягкая передняя панель, удобные кожаные сиденья, мягкий пластик на дверях. Хотя, и встречаются небольшие «косяки» в эргономике салона, такие как - кнопка центрального замка, которая, явно, расположена не на своем месте. Ее просто напросто сложно найти в темноте. Она расположена вместе с кнопками стеклоподъемников на водительской двери. Блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя, совершенно идентичен тому, что стоит в новой Teana, в новом X-Trail и в новой Sentra. В современном мире нужно экономить, а унификация – это лучший способ сэкономить. Также стоит заметить, что на Qashqai первого поколения эта самая кнопка была расположена на центральном тоннеле после селектора КПП, и это было очень удобно. Но тут уже, как говорится – на вкус и цвет…
В целом же, как показала практика, качественного салона на относительно плохой дороге просто недостаточно. А вот в пробках или на ровном асфальте салон вас всегда будет радовать. А благодаря панорамной крыше можно любоваться ночным небом. Но вот на диагональном вывешивании панорамная крыша уже играет злую шутку. Кузову явно не хватает жесткости, и задняя дверь открывается и закрывается с трудом. На видео это можно отчетливо рассмотреть.
Проехав не одну сотню километров на новом Qashqai, я так и не понял людей, которые их покупают, что же ими движет - стереотип или здравый смысл? Если стереотип я еще могу усмотреть, то вот здравый смысл никак нет. Покупать «японца», который наполовину состоит из комплектующих со всего мира, это наверно и есть здравый смысл, переходящий в стереотип, покупателей Qashqai. И, отдавая за автомобиль 1 327 000 рублей, Вы покупаете не комфорт и динамику, Вы покупаете инновации, надежность и качество. Если инновации вообще могут никогда не пригодиться, то вот надежность и качество нужны всегда.
Комплектация протестированного автомобиля (Nissan Qashqai 1.6D LE+):
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
- Включение ближнего света с запуском двигателя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Омыватель фар
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
- Система доступа "интеллектуальный ключ" для передних дверей и двери багажника
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Передние и задние датчики парковки
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система мониторинга 'слепых' зон (BSW)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Датчик дождя
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
- Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Подогрев передних сидений
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Управление системой "hands-free" на руле
- Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
- Отделка сидений кожей
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Электрический обогрев лобового стекла
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Поясничная поддержка на водительском сиденье
- Электропривод складывания зеркал
- NissanConnect 2.0: AM/FM/CD/MP3 магнитола, навигационная система
- 7" цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
- Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Брызговики
- 17" легкосплавные диски
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
- Панорамная крыша
- Полноразмерное запасное колесо
- Опция металлик - 14 000 рублей.
Стоимость протестированного автомобиля: от 1.327.000 рублей
Выражаем благодарность всему PR-отделу Nissan Rus за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.6D 2WD CVT
Материалы: http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=150
2 ≫
-
Nissan Qashqai стал первым в мире городским кроссовером, проложившим путь для этого вида автомобилей. С тех пор инициатива японской фирмы признана полезной и востребованной большинством производителей легковых автомобилей. Сейчас Nissan произвел на свет и активно рекламирует Qashqai нового второго поколения.
Фото Nissan Qashqai 2015
Внешний вид новинки практически не изменился. Однако, старая форма кузова, приняв на себя лишь несколько легких изменений, теперь будет более совершенной по своим аэродинамическим показателям.
Сделав плоским днище машины, уменьшив дорожный просвет и изменив форму заслонок радиатора, японские конструктора выжали максимум возможного из прежней конструкции. Правда, клиренс, ставший равным 18 см, сильно россиян не порадует. Дорожное покрытие на некоторых участках в наших городах может вызвать у них справедливое беспокойство о безопасности езды на этой машине.
Длина и ширина прибавили несколько десятков миллиметров, а высота напротив уменьшилась. В результате, не меняя своего привычного облика, Qashqai стал более элегантным и спортивным. Помимо аэродинамики изменение дорожного просвета имело целью увеличить объем салона, сделав его более просторным и комфортным для всех 5-ти человек, располагающихся на передних и задних сиденьях. Варианта с 7-ми местным автомобилем с увеличенной колесной базой во втором поколении не предусмотрено.
Фото Ниссан Кашкай 2014-2015 модельного года
Фото нового кроссовера
Галогеновая оптика смотрится стильно и современно
Габариты нового кроссовера от Ниссан:
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
- Колесная база — 2646 мм
- Ширина передней колеи — 1565 мм
- Ширина задней колеи — 1550 мм
- Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) — 430 (1585)
- Дорожный просвет — 195-200 мм
На выбор доступны следующие цвета кузова:
Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.
Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai
Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.
Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.
Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.
Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.
В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.
Фото салона Ниссан Кашкай 2015
Водительское кресло и торпедо
Передние кресла и водительское место
Россиян ждет возможность выбрать автомобиль сразу из 6-ти вариантов исполнения. Уже в базовой версии автомобиля присутствуют следующие опции:
- Полностью галогеновая оптика
- Расширенный комплект подушек безопасности
- Подогрев передних кресел
- Регулировка положения рулевой колонки
- Система помощи при трогании с места в гору
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
В более дорогих комплектациях предусмотрены следующие опциональные системы:
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Камера заднего вида с цветным дисплеем
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Двухзонный климат-контроль
- Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
- Ssangyong Actyon 2017 — комплектации, цены, фото и характеристикиSsangYong, Автоновости
Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.
* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).
При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Опубликовал: User10902. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Материалы: http://naavtotrasse.ru/nissan/nissan-qashqai-2015.html
3 ≫
-
Рестайлинговая версия компактного кроссовера Nissan Qashqai была представлена в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, и запомнилась почитателям этой модели, заметно изменённым, внешним обликом. В чертах внедорожника появилась стильность и агрессивность, а новый набор современных уникальных возможностей повысил безопасность и комфортность вождения.
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.
Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017
В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
- головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
- капота, у которого появился новый рельеф;
- переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
- противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
- задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.
В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:
- новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
- утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
- новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
- кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.
Внимание! Самым важным и значительным новшеством модели «Ниссан Кашкай» 2017 является набор систем ProPilot, представляющих собой первую полноценную версию автопилота, позволяющего передвигаться в автоматическом режиме, без участия водителя, в пределах одной полосы движения.
Интерьер Nissan Qashqai ‘2017
Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.
Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017
Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).
Багажник Nissan Qashqai ‘2017
Nissan Qashqai 2017 собран на той же платформе CMF, что и дореформенный автомобиль. Он оснащается тремя видами силовых агрегатов, имеющих различные ТТХ:
- бензиновым двигателем 1.2 DIG-T на 1,2 литра, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм, способным разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,9 секунды и достичь максимальной скорости 185 км/ч при расходе топлива 6,2 л на 100 км;
- 2-литровым бензиновым мотором мощностью 144 л. с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм, который при расходе топлива 7,7 л на 100 км пути в смешанном цикле может достичь скорости в 194 км/ч и разогнать авто до «сотки» за 9,9 сек.;
- дизельным двигателем 6 DCI объёмом 1,6 л на 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента, обеспечивающим расход ДТ на 100 км 4,9 л, разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. и способным достигать скорости 183 км/ч.
Трансмиссией на «Ниссан Кашкай» 2017 служит 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT. Привод внедорожника передний 2WD с возможностью установки полного привода 4WD для автомобилей, оснащённых дизелем или атмосферником на 2,0 л.
Остальные технические характеристики Nissan Qashqai 2017 следующие:
- габариты машины, её длина, ширина и высота 4377, 1837 и 1595 мм;
- колёсная база 2646 мм;
- клиренс, или высота дорожного просвета 200 мм;
- объём багажника (в том числе, при сложенных сиденьях второго ряда) 430 (1585) л.;
- снаряженная масса 1373 кг;
- размер шин 215/65 при дисках от 16 до 19 дюймов;
- число мест 5 (7-местный вариант внедорожника в рестайлинговой версии не предусмотрен).
Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:
- ХЕ, которая является базовой и предусматривает установку на выбор одного из двух бензиновых моторов;
- SE – в ней будет доступен уже и дизельный двигатель, а также появятся климат-контроль на две зоны и обогреваемое ветровое стекло;
- SE+, эта модификация дополнена камерой обзора заднего вида с цветным экраном и мультимедиа-системой NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- LE – модификация кроссовера, в которой появляются интеллектуальный ключ, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары Bi Led и кресло водителя, с шестипозиционной регулировкой;
- LE+, дополненная автоматикой для контроля рядности движения (LWD), мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD) и интеллектуальной парковки (IPA), а также возможностью установки вариатора в паре с любым двигателем;
- LE Sport – топовая комплектация.
Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:
- галогенных фар;
- кондиционера;
- круиз-контроля;
- многофункционального 5-дюймового дисплея;
- светодиодной окантовки фар;
- аудиосистемы с CD и МР3 проигрывателями и акустикой на 4 динамика;
- подогрева передних кресел;
- электрических стеклоподъёмников для всех дверей;
- различных аксессуаров для благоустройства интерьера авто – чехлов на сиденья и ковриков в салон и багажное отделение.
В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:
- легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов;
- система AVM для осуществления кругового обзора;
- автоматическое переключение между дальним и ближним светом;
- система контроля усталости водителя;
- автоматическое складывание зеркал;
- металлическая защита картера;
- панорамная крыша;
- тонировка стёкол задней полусферы;
- чёрный потолок и кожаные вставки в отделке салона в сочетании с декором центральной панели.
По фото на официальном сайте российского производителя автомобилей «Ниссан Кашкай» можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.
В салоне рестайлингового Nissan Qashqai 2017 отчётливо понимаешь, что это новый автомобиль, несмотря на минимальные изменения интерьера. Сразу бросается в глаза многофункциональный и удобный руль, урезанный в нижней части, отличные, комфортные передние кресла эргономичной формы и явно улучшенное качество пластика.
Проверка ходовых качеств и управляемости обновлённой модели «Кашкая» позволяет сделать следующие выводы:
- машина отлично держит дорогу и легка в управлении, адекватно ведёт себя в поворотах, даже на повышенной скорости, при езде с вариаторной коробкой совсем не ощущаешь, как она набирает скорость до 100–120 км/ч;
- значительно улучшилась шумоизоляция кроссовера, работа двигателя в салоне практически не слышна, и только на большой скорости едва различим характерный рокот;
- автомобиль достаточно скоростной, манёвренный и экономичный, несмотря на то, что такое большое транспортное средство тянет мотор не выше 2 литров объёмом;
- несколько жестковата его подвеска, которая на скорости отчетливо транслирует в салон любые неровности дороги.
Новая рестайлинговая модель Nissan Qashqai 2017, определённо, стала лучше предыдущей генерации этого авто, и может составить достойную конкуренцию кроссоверам класса К1 премиум сегмента, где основными конкурентами «Кашкая» будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Продажи нового Nissan Qashqai 2017 в европейских странах стартовали только в июле нынешнего года. Для российского потребителя этот автомобиль собирают на заводе компании Nissan в Парголово. Дата выхода измененного внедорожника в России пока точно неизвестна, и, скорее всего, в автосалонах купить Qashqai в новом кузове можно будет не раньше осени 2017.
На сайте официального дилера пока нет информации о ценах на изменённый кроссовер. Ориентировочная стоимость «Ниссан Кашкай» 2017 в зависимости от комплектации ожидается следующая:
- базовая комплектация ХЕ в районе 1–1,2 млн рублей;
- SE – 1200000 рублей;
- авто модификации SE+ предположительно будет стоить 1,3 млн рублей;
- комплектация LE обойдётся в 1,7 млн. руб.;
- LE+, её цена ожидается на уровне 1,72 млн руб.;
- в топовой комплектации LE Sport Ниссан Кашкай будет стоить 1,88 млн рублей.
Пока не стартовали официальные продажи Nissan Qashqai 2017 года, об этом автомобиле можно судить лишь по немногочисленным отзывам тех владельцев, успевших купить и пригнать новый кроссовер из Европы. Первые выводы можно сделать следующие:
- машина стала намного приятнее, благодаря хорошей шумоизоляции;
- как положительный момент покупатели называют возможность приобрести этот внедорожник с дизелем;
- к плюсам относят неплохие скоростные качества, экономичность и наличие вариатора.
О недостатках владельцы, пока, не упоминают, кроме одного – жестковатой подвески. Со стартом официальных продаж, будет гораздо больше отзывов и, возможно, проявят себя другие минусы обновлённого «Ниссан Кашкай» 2017, которые производителю придётся учитывать уже при разработке третьего поколения этого популярного кроссовера.
Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/nissan-qashqai-2017-2018.html