Двигатель ВАЗ 11186: характеристики, особенности

1 ≫

Двигатель 11186 является минимальной силовой установкой по мощности. которой стандартно комплектуются автомобили Лада Гранта и Лада Калина. Двигатель ВАЗ 11186 стандартно агрегатируется с механической коробкой передач. Начало серийного выпуска двигателя приходится на 2011 год. Экологические нормы Евро-4.

Мотор конструктивно выполнен в виде рядной бензиновой четверки объемом 1586 кубических сантиметров. Максимальную мощность, составляющую 87 л.с. достигает при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент 140Нм выдает при 3800 оборотах.

Является второй итерацией доработки классического переднеприводного двигателя 21083. Предшественником считается двигатель ВАЗ 21114 объемом 1,6 л. Мотор имеет дополнительный индекс ВАЗ 21116. Основное отличие заключено в применении на 11186 поршневой системы, производства ОАО «АвтоВАЗ», а не компании Federal Mogul.

Заявленный ресурс двигателя 200 000 км. Фактический пробег до первого капитального ремонта не регистрируется. У российского производителя отсутствует практика контроля литерных автомобилей по пробегу. По имеющимся непроверенным отзывам, фактический пробег превышает ресурс 21114, но не достигает заявленного.

Конструктивная схема двигателя SOHC. Один распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя. Соответственно имеем 8 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. Привод распределительного вала осуществляется при помощи ремня. В процессе эксплуатации ремень не требует замены, так как заявленный ресурс ремня совпадает с ресурсом двигателя. Натяжение ремня автоматическое, заложено конструктивно.

Система подачи топлива инжекторная с электронным контролем. Свечи зажигания стандартные А17ДВРМ. Подача искры осуществляется блоком зажигания по схеме 2-2, т.е. одновременно искра подается в два цилиндра

Доработки, примененные в двигателе

Для обеспечения нормального температурного режима 95С при использовании бензина с октановым числом не ниже 95, выполнена доработка системы охлаждения. Изменены в сторону увеличения площади, проходного сечения каналов охлаждения, и увеличен объем заливаемого антифриза.

Изменения были проведены на внутренних каналах головки двигателя. Для обеспечения повышенного секундного расхода антифриза на двигателе устанавливается помпа от 16-клапанного двигателя. Кроме того изменена конструкция термостата.

С целью снижения расхода топлива и повышения надежности двигателя выполнены серьезные доработки. На двигателе устанавливают облегченную почти на 40% по сравнению с двигателем ВАЗ-21114 шатунно-поршневую группу. Это изменение позволило снизить не только вес самого двигателя, но, что более важно, снизило инерционность всей системы. Конструктивное новшество позволило увеличить заявленный ресурс до капитального ремонта.

Внешне мотор также отличается от своего предшественника. Установлен более длинный впускной тракт, позволивший добиться более высокого значения крутящего момента и приблизить показатели 8-клапанного двигателя к 16-клапанному.

Выпускной коллектор имеет удлиненные трубы и более объемный резонатор, что существенно облегчает дыхание движка на выхлопе, так как уменьшено аэродинамическое сопротивление выходного тракта.

Изменен кронштейн крепления генератора с обеспечением возможности регулировки ремня привода, применяя эксцентриковый ролик-натяжитель. Данная конструкция также применяется на автодвигателях ВАЗ Веста.

Используемое топливо

Мотор спроектирован для использования топлива с октановым числом не ниже 95. Использование 92 бензина, согласно данным производителя, не допустимо.

Используемое масло

Согласно паспортным данным и инструкции по технической эксплуатации силовой установки применяются синтетические и полусинтетические масла. Использование минеральных моторных масел не предусмотрено. Вязкость масла подбирается исходя из климатических особенностей региона эксплуатации.

В качестве масла для ТО применяется моторное масло Роснефть Максимум.

Периодичность ТО и стоимость

Регламентированная периодичность ТО составляет 15 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Календарный период обслуживания установлен исходя из критериев сохранения смазывающих свойств моторного масла с учетом возможного его окисления. Фильтрующий элемент системы подачи воздуха меняется каждые 30 000 км, также как и свечи зажигания.

Первую регулировку клапанов выполняют после обкатки двигателя при прохождении ТО-0, далее на 15 000 км при ТО-1 и затем с 30 000 км интервалом. На ТО-5 (75 000 км) меняется датчик кислорода, а ремень привода генератора меняется при пробеге 90 000 км.

Средняя стоимость ТО с учетом проверки остальных систем автомобиля без стоимости расходных материалов не превышает 5 000 рублей.

Основные неисправности

Конструктивно заложена возможность загнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. Использование исключительно оригинального ремня позволяет избежать этой проблемы. Проблема может возникнуть при некачественной сборке, что редко, или при выходе из строя системы натяжения ремня. При возникновении аварийной ситуации может погнуть распределительный и даже коленчатый валы.

После выполнения ремонта без замены коренных и шатунных вкладышей может упасть давление в масляной системе, и повыситься расход масла. Определить гнет ли клапана при фактическом обрыве ремня в условиях эксплуатации не представляется возможным, так как отсутствуют открытые данные производителя по такой неисправности.

Замена ремня привода ГРМ не регламентируется программами ТО.

Троение, пропуск зажигания. Выход из строя блока зажигания. Неисправность возникает из-за брака в самом блоке. Блок неремонтируемый и заменяется целиком.

Перегрев. Связан с загрязнением поверхности радиатора охлаждения. Другой причиной является неисправность термостатирующего элемента, который может зависнуть в открытом или закрытом положении. Наиболее часто встречается заклинивание элемента термостата в открытом положении, что выражается в пониженной рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. Является нормальным эксплуатационным износом. Устраняется подбором регулировочных шайб.

Мотор глохнет на холостом ходу или в движении. Проблема с электронными датчиками, которыми укомплектован мотор. В основном проблема решается заменой датчика массового расхода топлива (ДМРВ)

Плавают обороты холостого хода. Причиной является проблема с датчиком холостого хода или из-за наличия подсоса воздуха в вакуумный усилитель тормозов (необходимо проверить трубопроводы на наличие повреждений).

Повышенные обороты на холостом ходу. Данная неисправность указывает на прорыв трубопровода отсоса картерных газов.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

В качестве варианта повышения мощности двигателя возможно проведение чип-тюнинга, с целью снятия ограничения по экологическому классу. Общий процент повышения мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически не целесообразно, также как и установка турбонаддува. Замена распредвала и ресивера позволит снять с двигателя 100 л.с. Если дополнительно выполнить доработку каналов головки цилиндров, то можно выиграть дополнительно еще 20 л.с.

Для проведения таких доработок прежде всего необходимо изменить конструктивную схему двигателя с SOHC на DOHC. То есть необходимо заменить головку цилиндров на 16 клапанную с двумя распределительными валами. Подобная замена даст повышение возможной мощности 8 клапанного мотора до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс работы двигателя.

Фактически доработка мотора сводится к переделке его в 16 клапанную версию с возможностью дальнейшей доработки и повышения мощности.

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым.

Материалы: http://avtodvigateli.com/marki/otechestvennyj-11186.html

2 ≫

Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, ресурс двигателя в частности? Этот вопрос задают многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранты современным требованиям?

Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

Мотор 11186 является тщательно модернизированным вариантом 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, созданному специально для автомобиля Лада Гранта. Отличия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом используются конструкции завода Federal Mogul, во втором — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации Лада Гранта лифтбек.

Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

Наибольший интерес у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает автомобиль Лада Гранта лифтбек, оснащенный движком 21127, так как в нем высокая мощность сочетается с возможностью установки на автоматическую КПП.

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Купили Ладу Гранту в январе 2015 года. Обслуживали машинку более чем тщательно и старательно. Масло — исключительно синтетика и покупалось только в специализированных магазинах. Автомобиль регулярно проходил диагностику. И вот в начале 2016 года — сюрприз: поломка маслосъемных колец на поршне 3 цилиндра. Плюс отломился кусочек поршня (перемычка между маслосъемным и компрессионным кольцом. И это на пробеге 70 тысяч км. и где же обещанный заводом ресурс 200 тысяч км.

Калина 2 2015г. двиг 87 л/с(такой-же на грантах) 8 клапанов. На 5 тысячах на холодную начала выть помпа, на 16 выла уже очень сильно. Поменял. Оказалось она уже подтекала. Так что ремень хоть на миллион, если-бы заклинила помпа, загнуло клапана и капиталочка на новой машине, круто. Люблю ВАЗ.

лада калина пробег 120000 поменял шаровые. 45тыс рулевые ронечники на 80тыс потекла печка поменял печку термостат ремень грм шесть лет машине ржавчины ноль

1 июля 2015 купил гранту лифтбек. Машина огонь, к движку претензий небыло до 01.04.2017. Завтра (03.04.22017) поеду к официалам по гарантии. Начал троить. Отматал 24к км. Обидно до ужаса. Машина то новая (((( Люблю её.

Ну не повезло вам))))

Огонь это 87 лошадей

Гранта 2013 года.пробег 275000км и никаких проблем с движком.только масло и фильтра.подвеска так же родная.только сцепление менял

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/harakteristiki/resurs-dvigatelya.html

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Машина точно не урод!

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Вполне себе приличный Российский автомобиль! Как когда то сказал Наполеон :«Самые простые решения — одновременно самые лучшие»! Вот и здесь, всё просто! Сам не люблю читать большие отзывы, утомляет. По этому отпишусь в плюсы и минусы и постараюсь выделить самые актуальные на сей день с пробегом машины в 30000км!

Гранта? Что это?

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про одну из последних моделей отечественного автопрома. Сейчас пробег около 15 000км. Данный отзыв рассчитан на людей, которые рассматривают данный автомобиль в качестве будущей покупки, а так же для тех, кого просто заинтересовала своего рода «новинка» предлагаемая нашему потребителю Волжским Автомобильным Заводом.

Доброе слово о Гранте.

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Проехал 10000км. Брал новую. Комплектация Норма (с кондиционером). Внешний вид симпатичен. Да, может сзади не очень, но в общем, машина симпатична. Цвет Рислинг. Было «нулевое» ТО, замену масла еще произвел сам.

Платиновое ведро

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Вот уж ни думал ни гадал, что жизнь заставит вновь сесть за руль автомобиля, произведённого в проклятом месте… Но случилось, и вот я Грантовод (бгг). Автомобиль Лада Гранта в комплектации «норма» приобретён 18 октября 2012 года в НТЦ «Эврика» города Нефтеюганска за 291 тысячу рублей.

Начало.

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Еще в начале 2012года когда только Гранта появилась в продаже и очередь на нее растягивалась на 6 месяцев и боле я решил прокатиться на тестовой машинке, дабы ощутить разницу между имеющейся десяткой (2001г.

20к км на Гранате

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Внесу свою лепту в копилку положительных отзывов о Гранте. Когда очередная б/у иномарка начала выносить мозг частыми ремонтами, решил взять что-то новое, причем в прямом смысле «новое». Историю выбора машины расписывать не стану — просто на руках было 330к и кредит брать не хотелось.

Опять, б. ь, самому все делать лучше.

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители… Мой опыт владения: ТАЗЫ Всевозможные-от классики(05,06,04,07,08,14)до сего дитя АвтоБазы… сейчас еще во владении Нива простая, но реэкспортная, старушка, постоянно прописавшаяся на даче.

Первая новая машина)

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Хочу рассказать об опыте эксплуатации своей Гранты. Купил я ее в июле 2012 за 299 руб. (все за наличные, копил несколько лет)) Понравилась прежде всего дизайном, на тот момент она была в дефиците, заказал в апреле (никакой предоплаты), получил спустя 3 месяца, как и обещали, заказывал бежевую, потом захотел белую, в итоге пришли 2 машины — бежевая и серебристо-голубая, я взял последнюю))у меня комплектация…

Как я купил Гранту .

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток… заранее прошу прощения за грамматические и орфографические ошибки ниже… буду краток… Мотивация к покупке… стаж вождения 11 лет, пробег не считал… до Гранты ездил на самых разных авто которые перечислять не вижу особого смысла.

Голосую за отечественного проиводителя

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

добрый вечер форумчане Решил оставить отзыв о своей ласточке.Много читал отзывов про гранту, и почему то владельцев грант все ругают. Я вот например свою купил в апреле комплектация норма, и очень ею доволен.

Гранточка

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Долго собиралась и Вот наконец то решила написать отзыв о своей белой красотке Ладе Гранте! Муж сделал мне на 8 Марта подарок! ЛАДУ ГРАНТУ БЕЛУЮ КРАСОТКУ. УРА-УРА-УРА.

Гранта-эмигранта

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Привет, друзья. Отзыв будет составлен исходя из годового пользования автомобилем. Гранта 1.6 в Комплектации норма (без кондея). До Гранты была новенькая Астра h хетч 1.8 на автомате и ваз 2114, сравнивать не вижу смысла, слишком уж разные авто.

4/85 Лада-Гранта

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

«Расскажу вам, ребята, не трюк, как с получки купил я утюг. Это всё ж не топор, дефицитный прибор..» былая такая песня во времена моей юности… Теперь вот вспоминаю эти слова после четырех лет владения Лада — Гранта.

Просто. Надежно. Без проблем.

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Всем привет, купил Гранту совершенно случайно, изначально думал о Geely MK, Бог отнес дурака — не купил. В салоне просто сел в Гранту, проехал несколько кругов по стоянке и велел готовить ее для меня к продаже.

Опыт владения нескольких авто

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Добрый день. имеется в наличии 3 авто 2013 года эксплуатация активная, 50000км за год.комплектация самая простая(наэкономили млин), без ГУРа, двигатель 8кл., ну и стати стоит гбо ПЛЮСЫ — это двигатель, неприхотливый резвый, а в купе с малым весом авто прям неплох,, единственно сразу перевели на шелл масло, ну и из за газового оборудования особое внимание на регулировку клапанов,

. бюджетное авто ( тем более наше) это как обувь из полиэтилена

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Гранта ……., после года владения и 20 т. км пробега, стал понимать то, что мои надежды на прозрение наших вазосоздателей, мягко говоря, не оправдались. А ведь знакомые, опытные автомобилисты настоятельно предупреждали, ну не может быть создан на устаревшем оборудовании достойный конкурентоспособный автомобиль!

Теперь гранта

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток, много читал про гранту, появилось желание поделиться своими впечатлениями от данного авто. Купил гранту ровно 2 месяца назад, скажу сразу выбор был нелегкий и много в покупке данного авто меня смущало, но ограниченный бюджет все таки настоял на своем (кредит на авто принципиально не рассматриваю).

Отличная машина!

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Отличная машина! не верьте тем, кто наговаривает на нее! стоит своих денег! надежна на удивление, исполнение, как у иномарки! начнем по порядку. Первое впечатление — тихо. Как на иномарке. почти не слышно шум двигателя.

Лада гранта. Полет нормальный.

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Привет всем! Моё первое сообщение на форуме поэтому прошу не судить строго. Моё авто Лада Гранта в комплектации Норма, 2012 года выпуска, покупал в декабре 2012 года в Автопланете (бывш.Автомир) на Озерной улице в г.

Не разочарован!

LADA (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.)

Жизнь длинна, и машин в ней у меня было много, да и поездил я на куче всякого железа. Так же менялось и отношение к тому, на чём ездил, а тенденция пересаживаться на лучшее сохранялась. Но случилась не очень странная вещь — не стало денег.

Материалы: http://auto.ru/cars/lada/granta/group-sedan/mod-66780/opinions/


Back to top