Вода в салоне

1 ≫

Тогда это ничем не решилось. Решили дождаться рецидива. Дождался. Несильный, но продолжительный дождь и опять наблюдаю воду на водительском коврике на стоящей машине. Провода под панелью влажные — с них капает! Войлок влажный. Пытаюсь руками нащупать место — не получается. Все руки изцарапаны, достал до многих мест, но пальцы уже путаются в показаниях "сухо-влажно". Высовываешь руку — и смотришь. Думал влажно, а пальцы — сухие!

Читал все 20 страниц на гранта-форуме темы, посвященной воде в салоне.

Начал проверку с поджаберного пространства (под "жабо" )) с левой стороны. Открыл капот во время дождя, вода с капота попала на жабо, оттуда в углубление паводка дворника, где имеется продолговатое отверстие для слива, оттуда на трапецию дворника, по трапеции до соединения, оттуда капает уже на щит, где совсем рядом проходит трос капота (вроде как). Вода льется прям в место откуда выходит из салона этот трос.

Решил изменить что-то…устроил ловушку воде на трапеции — намотал маделин, чтобы вода добравшись до маделина не текла дальше а стекала раньше — чтобы не попадала на место выхода из салона троса . Но этого оказалось недостаточно (вода все-равно могла попасть туда). Решил еще прикрыть это дело куском сплена.

Но к сожалению — версия оказалась неверной. Причина была не там. Следующий дождь показал и доказал это.

Под воздействием форума решил закрыть отверстие под шумкой в салоне слева (недалеко от поворотника)…закрыл. Не оно! (сразу не верил в него)

На форуме встретил одну версию, которая мне показалась очень правдоподобной. Решил проверить это место в выходные. Сегодня снял колесо, снял брызговик и несколько крепежей подкрылка, отогнул частично подкрылок и увидел жгут проводов, выходящий из салона.

Рядом с ним шли провода сигнализации противотуманок.

Вот оно то место, о котором написал человек на форуме. Очень похоже. Рядом дренаж. Положим оттуда не попадет, но ведь может попасть сверху. Я четко видел когда стоял под дождем с открытым капотом что часть влаги уходит внутрь крыла не через дренаж, сверху. Эта вода могла попасть на эту заглушку…

Обмотал изолентой оба гофр.шланга с проводами, для гидроизоляции (до верха только). Резиновую заглушку со всех сторон обмазал герметиком, особенно ту часть откуда выходит проводка сигнализации для ПТФ. Также чуть вытащив проводку сигнализации противотуманок из салона, сделал петлю вниз, чтобы если вода течет по проводке, чтобы она шла вниз, не доходя до рез.заглушки.

К сожалению руки были грязные, и фотографировать конечный результат я не стал.

Обмазал герметиком также заглушку с проводами для поворотника и чуть выше еще дополнительно заклеил одно круглое отверстие шумкой. (не знаю что за отверстие).

В ближайшие дождливые дни проверим. Дало ли что нибудь из этого.

PS: забыл герметиком обработать выход троса для капота…Завтра сделаю.

Для профилактики (у меня тут проблем не было, но читал что это место тоже проблемное — оттуда вода может по проводам затечь в салон со стороны пассажира и в ЭБУ!). Полностью глушить это отверстие не захотелось, т.к. показалось что в этом месте углубление имеется, т.е. вода будет скапливаться. Решил заколхозить по-быстрому (во время дождя прямо наклеин кусочек сплена) — на центральный сток у жабо. Чтобы вода стекая миновала проводку. Теперь она стекает прямо на алюминиевый экран. Некрасиво, конечно, зато быстро и функционально! )

Вчера несколько часов до позднего вечера (или до ночи) шел дождь. С утра в салоне сухо. Войлок так же сухой. Надеюсь это победа! )

Mileage 17100 km

FakeHeader

Comments 11

У меня с дври натеело, надо шторки ставить

я вчера салон весь разбирал… везде все сухо… ттт…

высыхает махом, кстати. На след.день лезешь, а там даже войлок, который был мокрым уже сухой, и никаких следов.

Сразу скажу что в этом у тебя и причина. я тоже столкнулся с этим когда кидал провода от туманок. С дренажного отверстия все льется на них.

  • Editing history

надеюсь что этим закончится, а то как-то неприятно это все )

заглушка от поворотника, у меня она-причина

Когда провода на туманки кидал, то снимал с этой гофры изоленту, потом опять намотал. Может у тебя установщики сигналки так накосячили?

Кстати, да! возможно это провода на туманки, которые мне автосалон ставил. Я почему-то про них не подумал, но прочитав ваш комент подумал, что они похожи именно на провода, идущие к птф!

Судя по фото это они еще гуманно поступили, а-то могли ведь просто резинку продырявить. Она там плотничком сидит и я помню мучался чтоб 3 провода завести.

продырявили резинку — отдельное отверстие сделали!

Нельзя блин доверять официалам ковырять свою машину. Или самому или у проверенных людей.

Материалы: http://www.drive2.com/l/7195548/

2 ≫

Нарекание: «Неполадки штатной мультимедиа (подтормаживания, зависания, отражает не все форматы и т.д.)».

Нарекание: «Туго открываются задние двери»

• Оптимизация характеристик уплотнителя.

• Улучшение позиционирования фиксатора двери задка, введение приспособления по ориентированию фиксатора двери задка.

• Корректировка технологии регулировки упоров двери задка.

Нарекание: «Стук рулевой рейки в крайних положениях»

• В "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA Kalina, Granta и их модификации" внесено предупреждение: "Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые стуком. Во избежание повреждений картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса в крайних положениях и не прикладывать повышенных усилий при упоре рейки в ограничитель".

Также проведены работы по модернизации шасси. Применение модернизированного шасси улучшило характеристики рулевого управления в зоне небольших углов поворота рулевого колеса (до 30-40 градусов), чувство "центра", информативность рулевого управления (прирост усилий при отклонении из центра), на углах поворота более 40 град – равномернее угловое ускорение автомобиля (Рис.9).

Нарекание: «Нет регулировки руля по вылету»

Предложение: «Сделать сиденья более жесткими, добавить боковую поддержку, добавить лифт для водительского сидения»

Предложение: «Повысить эффективность тормозов, улучшить чувствительность»

Нарекание: «Просадка» бортового напряжения на автомобиле с АКП при переходе с 3 на 2 передачу»

Предложение: Повысить акустический комфорт, в том числе аэродинамический.

Для исключения попадания воды в багажник через зону дефлектора на всем семействе автомобилей LADA Priora дефлектор вытяжной вентиляции 2112 (со сложной поверхностью прилегания к кузову) заменен на 1118.

Дополнительно была введена герметизация зоны дефлектора.

• Одновременно с обновлением LADA Priora оптимизировали положение дефлектора 1118 на седане (2170). Он уведен от водяных потоков, которые возникают по бокам от крышки багажника при дожде или мойке. Дополнительно была откорректирована конструкция дефлектора 1118-8104085 для исключения попадания воды в багажник через клапан дефлектора.

Мероприятия для исключения попадания воды на ремень:

Нарекание: «Некачественный пластик жабо (вспучивается на солнце)»

Нарекание: «Повторители указателей поворота в зеркалах отказывают из-за попадания в них влаги»

Нарекание: «Быстро выходят из строя стеклоподъемники»

Нарекание: «Посторонние шумы в салоне (дребезг)»

Для автомобилей без аудиосистемы введены заглушки решетки в обивке двери перед динамиками.

Уже упомянутая герметизирующая мастика демпфирует колебания обивки двери и исключает дребезг.

Нарекание: «Недостаточная шумо-вибро изоляция»

Тонкая линия (черная) – исходное состояние, толстая линия (зеленая) – подвеска силового агрегата «Trelleborg Automotive».

Нарекание: «Неудовлетворительная работа МКПП (вой, неточные включения, усилия при выборе передач)»

Гарантийный случай: «Стук поршней двигателя»

Нарекание: «Лопается расширительный бачок»

Нарекание: «Попадание холодного воздуха в салон»

Нарекание: «Некачественные тормозные шланги»

Нарекание: «Нестандартное посадочное место под магнитолу»

Нарекание: «Сильно загрязняется моторный отсек»

Материалы: http://www.ladagranta.net/reviews/904-na-avtovaze-otreagirovali-na-obrascheniya-odnoklubnikov.html


Back to top