1 ≫
-
Дебют автомобиля Mazda 3 нового поколения состоялся в середине прошлого года, причем данные о версии модели для российского рынка появились достаточно оперативно. В нашей статье мы сделаем подробный обзор автомобиля Мазда 3 в новом кузове, ведь специалисты из Японии поработали на славу.
Экстерьер новой Mazda 3
Дизайн авто выполнен в стиле «KODO», благодаря чему его облик выглядит еще более спортивно. Дизайнеры компании утверждают, что они попытались наделить машину особенностями гепарда, что свидетельствует о серьезных динамических характеристиках новой Мазда 3 2014. Отметим, что у них все получилось, ведь агрессивная передняя часть, стремительный облик и эффектные колесные арки действительно напоминают рельефные мышцы.
Как и предшественник, Мазда 3 в новом кузове будет предлагаться в версиях седан и хэтчбек с 5-ю дверьми. Габаритные размеры авто немного увеличились. Длина седана составляет 4 585 мм, а вот у хэтчбека она равна 4 465 мм. Высота и ширина идентичны, независимо от выбранного варианта, – 1 450 и 1 795 мм, соответственно. Величина колесной базы Мазда 3 2014 – 2 700 мм, а клиренс авто достигает 160 мм.
Салон автомобиля
В салоне используется большое количество элементов, которые применены в Мазда 6 свежей генерации, однако измененная компоновка и слегка пересмотренное расположение панели привели к тому, что все интерьер стал гораздо более спокойным. Новая Mazda 3 2014 модельного года может похвастать наличием более качественных отделочных материалов, а также заметно улучшившимися тепло- и шумоизоляционными свойствами.
Основная техническая «фишка» в салоне новинки – современная система мультимедиа с экраном диагональю 7 дюймов, а также функцией голосового управления. Наиболее дорогие версии машины получат проекционный дисплей и множество систем безопасности, предназначенных для уменьшения вероятности ДТП.
Также хочется отметить, что грузовой отсек нового седана Мазда 3 имеет объем 408 литров, а вот у хэтчбека этот показатель на 100 литров меньше.
Технические характеристики Мазда 3 в новом кузове
На территории РФ новинка будет продаваться с тремя бензиновыми силовыми агрегатами. В качестве базового доступен 1,6-литровый мотор, который развивает 106 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого двигателя равен 144 Нм. Агрегат функционирует в паре с шестиступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. При установке механической трансмиссии время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 12,8 сек., а вот «максималка» равна 187 км/ч. Потребляет такой движок примерно 5,7 л топлива на 100 пройденных километров. Модификация с автоматической коробкой разгоняется до первой сотни за 13,5 секунды (максимальная скорость – 177 км/ч), а вот расход топлива у неё равен уже примерно 6,3 л на 100 км.
Еще один движок имеет рабочий объем 1,5 литра, а его мощность составляет 120 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент данного силового агрегата достигает 150 Нм. Мотор работает лишь в паре с шестидиапазонной автоматической КПП, которая ранее не была доступна на территории России. Время разгона этой версии новой Мазда 3 с места до первой сотни составляет 11,6 сек., а её максимальная скорость равна 191 км/ч. Согласно официальным данным, расход бензина равен приблизительно 5,8 л.
Топовым стал двухлитровый движок мощностью 150 сил, который получил систему прямого впрыска горючего. Этот силовой агрегат предлагается лишь для самых богатых комплектаций и работает в сочетании с шестиступенчатым «автоматом». Максимальный крутящий момент двигателя составляет 210 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает отличные динамические показатели: предельная скорость равна 210 км/ч, а время разгона до первых 100 км/ч – 8,9 сек. При этом такая модификация автомобиля Мазда 3 2014 в новом кузове расходует около 6,2 литров топлива на сотню.
Хочется упомянуть о том, что каждый из вышеперечисленных движков соответствует нормам Евро-4. Кроме этого, представители компании представили силовую установку гибридного типа. Такая машина может функционировать и на сжатом газе, и на бензине. Уровень вредных выбросов уменьшится на 20 процентов, а расход бензина сократится до 4,7 л. На данный момент неизвестно, будет ли такой автомобиль продаваться на российском рынке.
Шасси автомобиля создано на разработанной с нуля платформе, в качестве основы для которой выбрали решение, что применялось в «шестерки» прошлой генерации. Эту платформу серьезно улучшили, изменив компоновку подвески, а также установив модульную нижнюю часть. В результате проведения таких работ новая платформа сможет применяться в качестве универсального решения для разных моделей японской компании.
Отметим, что на этой платформе создан автомобиль СХ-5 нынешнего поколения. Новая генерация Mazda 3 весит меньше, чем конкурирующие модели, отличается более высокой прочностью и лучшей стабильностью. Данные показатели новой Мазда 3 не отличаются от аналогичных характеристик представителей более дорогих сегментов. В передней части установлена подвеска МакФерсон с измененными точками крепления. В задней части стоит многорычажная подвеска с измененными параметрами и большей частью новых деталей. Все эти обновления привели к уменьшению показателя вибрации и шума, что, несомненно, положительно повлияет на комфорт.
Мазда 3 в новом кузове оснащена приводом на передние колеса, однако «горячая» модификация хэтчбека под названием Mazda3 MPS может обзавестись приводом на все колеса. Хотя эти данные не являются официальными, их пока никто не опровергает.
Комплектации и цены на новую Мазда 3 2014 модельного года
На российском рынке Mazda 3 доступна в следующих комплектациях:
Базовый вариант Drive предлагается исключительно для четырехдверки, а вот для хэтчбека доступны лишь три версии, начиная от Active. Уже в базе модификация Drive оснащается системами ABS, EBD и DSC, передними и боковыми подушками безопасности, галогеновой светотехникой, докаткой, обивкой салона из ткани, датчиком давления в покрышках, радио и аудиоподготовкой для 4 колонок, а также четырьмя электрическими стеклоподъемниками.
Версия Active дополнительно получила маршрутный компьютер, кресло водителя с поддержкой поясницы, омыватель фар, кондиционер, кожаную обивку рулевого колеса, аудиосистему с портом USB и Bluetooth, а также датчик объема омывающей жидкости.
Стоимость начальной версии четырехдверки Mazda 3 в новом кузове составляет 645 тысяч рублей. Пятидверный вариант в базовой комплектации предлагается в России по цене от 700 тысяч рублей.
Нравятся японские автомобили? Советуем ознакомиться с другими обзорами и статьями:
Материалы: http://avtopub.com/novaya-mazda-3-2014-modelnogo-goda-komplektatsii-tsenyi-dvigateli-foto/
2 ≫
-
Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.
обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек
Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.
Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.
Mazda 3 2017-2018, вид спереди
Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.
Mazda 3 2017-2018, вид сзади
Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.
В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.
салон новой Mazda 3 2017-2018
Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.
Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:
- длина – 4,585 м;
- ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
- колесная база – 2,710 м;
- дорожный просвет – 16 см;
- снаряженная масса – 1,32 т
- длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.
седан новинки Mazda 3 2017-2018
Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.
Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.
Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016
цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:
Новая Мазда 3 2017-2018 фото:
Материалы: http://autowestnik.ru/mazda-3-2017-2018/
3 ≫
-
Триста двадцать третья модель уже тогда была реальным локомотивом продаж для компании Мазда. Относились к ней, как к священной корове, или кто там у них в Японии вместо коров — рестайлинг проводили редко и без особых экспериментов, чтобы не спугнуть пугливого покупателя. Новая тройка тоже берет на себя роль бестселлера, но не нашем рынке. У нас самая популярная модель из Хиросимы — Мазда 6, к тому же собирают её в России, что диктует приятные цены. Новые Мазда 3 2016-2017 года будут по-прежнему возить из Японии, поэтому покупатель должен крепко подумать перед тем, как купить тройку — по цене она практически не отличается от шестерки российской сборки.
Но харизму рублем не задавишь. Тройки покупали и будут покупать, тем более что в конце лета 2016 года малышка пережила косметический рестайлинг, а её арсенал дополнительного оборудования пополнился несколькими интересными системами, поменялась линейка двигателей, а комплектаций стало меньше вдвое.
Новая модель Mazda 3 2016-2017 года
В середине июля японцы представили дома обновление для модели Mazda Axela, так они называют нашу тройку. Внешние изменения исключительно косметические, автомобиль 2016-2017 модельного года можно узнать по измененным нишам для противотуманных фар, едва уловимых изменениях в геометрии решётки радиатора, заднему бамперу и другой начинке фaр головного светa. В зависимости от комплектации, адаптивные светодиодные фары могут иметь независимое управления четырьмя блоками, отвечающими за дальний свет. Эти блоки корректируют световой поток так, что не слепят тех, кто едет навстречу, при этом создавая полную картинку для водителя. Если скорость превышает 95 км/ч, поток света автоматически меняет угол, чтобы светить выше, а при езде на скорости до 40 км/ч дополнительные блоки светодиодов осветят пространство по бокам. Вся эта световая феерия доступна в Японии уже с июля 2016 года, а официальные дилеры в Москве уже тоже начали прием заказов на новую модель.
В дорестайлинговых Маздах выпуска до 2016 года был опциональный проекционный монохромный дисплей, который показывал информацию на прозрачном экране над приборкой. Так вот в ходе рестайлинга его раскрасили и теперь проецируется только полноцветное изображение. У этой системы появилась ещё одна функция, но работает она в паре с регулируемым водительским креслом с памятью. В память кресла записываются настройки проектора, такие, как угол проецирования, интенсивность луча, список показываемых данных.
Экстерьер Мазда 3 в кузове седан
Интересной особенностью отличается новый 2,2-литровый дизель. В него интегрирована система Natural Sоund Frequеncy Cоntrol. Её задача — просто делать звук работы дизельного двигателя приятнее на слух, но система довольно сложна по принципу работы. Она замеряет и сопоставляет критические частоты и способна вырабатывать противоядие от шума, то есть воспроизводить диаметрально противоположные колебания, гасящие паразитные шумы, а кроме этого умная электроника может сдвинуть на одну десятую секунды момент впрыска солярки, что тоже работает на подавление резонансных частот. Эта система дополняется технологией смягчения звука (Natural Sound Smoother), представляющую собой своеобразные демпферы колебаний, встроенные в поршневые пальцы. Все эти примочки могут быть установлены на любой дизельный мотор, которым комплектуется тройка.
На фотоснимке Мазда 3 в кузове хэтчбек
Однако настоящей визитной карточкой обновления Мазды 3 этого года стало массовое внедрение роскошной и сложной системы помощи водителю G-Vectоring Contrоl (GVC). Роскошной, потому что никто в мире ещё с такой заботой не относился к водителям. Система заточена не на активной безопасности и не на более чёткие реакции машины на действия водителя, этого добра в конструкции тройки хватает, да и каждый мало-мальски серьёзный производитель пичкает машину АБС-ами и EBD чуть ли не принудительно подсаживая людей на полуавтопилоты. Особенность системы GVС в том, что она просто призвана снизить утомляемость пилота. Легко сказать, а реализовать достаточно сложно.
В автомобильном мире придумано много способов повышения эффективности управления машиной:
- выборочное притормаживание колес, все это и так решает система стабилизации;
- применение дифференциалов с направленным действием силы тяги, то есть крутящий момент распределяется по осям и колёсам так, чтобы вектор движения максимально соответствовал желаемому направлению движения;
- подруливание задних колес, достаточно старый, эффективный, но очень дорогой способ улучшить управляемость в поворотах на скорости и на парковках, когда на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону управляемым;
- программирование электроусилителя руля на коррекцию траектории при разгоне и при активном торможении.
Так вот, маздовская система GVC не имеет ничего общего с этими схемами. Комплекс получает информацию об углах поворота колес, мгновенной скорости автомобиля и нагрузке на коленвал мотора. После получения информации система делает выводы и мгновенно корректирует крутящий момент на коленвале. Этим самым происходит регуляция сил в контактном пятне колеса с дорогой, а одновременно с этим, на несколько килограмм система меняет нагрузку на ведущую ось. В результате этих манипуляций крутящий момент может кратковременно снизиться на 20-30 Нм, но этого уже достаточно, чтобы реакции на руль были более точными и быстрыми.
Интерьер салона многофункционален и технологичен
Эта вся суета нужна для того, чтобы избавить водителя от бесконечных корректировок и подруливаний, в результате которых он получает дополнительную нагрузку и быстро устает. Именно подруливания и напряжение во время прохождения поворотов, даже совсем несложных, в 80% случаев вызывают наибольшую усталость, а она ведёт к потере внимания и концентрации. Причём применение такой системы возможно лишь в том случае, когда двигатель может реагировать на дозировку топлива в микроскопических дозах, а это, по словам представителей компании, стало возможным только с появлением нового семейства двигателей Skyаctiv. Эта система уже входит в базовое оснащение всех Mazda 3, доступных в 2016-2017 году, в кузовах седан и хэтчбек, а также ряде других моделей компании.
Изящность линий и высокотехнологичная начинка
Официалы в Москве уже начали принимать предварительные заказы на обновленную модель, а цены её поменялись, но не решительно. Кстати, рынок РФ — первый на континенте, где новая Мазда выйдет в свободную продажу после рестайлинга. Особенностью этих автомобилей будут не только те фишки, о которых мы уже говорили, но и отсутствие комплектации Актив. Самой недорогой Мазды теперь не будет, а цены на тройку начинаются с комплектации Актив плюс. Её можно купить за 1 250 000 рублей. Это база. Дешевле почти на 50 тысяч будет стоить автомобиль прошлого модельного года, их не коснулся рестайлинг, даже в том случае, если они номинально выпущены в этом году. За хэтчбек придётся доплачивать около 10 тысяч рублей, но в принципе, цена может несколько снизиться после Нового года. Дело в том, что японцы могут начать установку более дешёвого атмосферного мотора объёмом 1600 кубов мощностью 104 силы. Сейчас минимальный двигатель для Мазды 3 — полуторалитровый Скайактив с турбиной мощностью 120 лошадей.
Приборная панель Мазда 3 2016-2017 года
С такими ценами Мазда вплотную подобралась к своему основному конкуренту, Фольксвагену Гольф, который в базе стоит 1 280 000 рублей с 1,6-литровый 110-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Форд Фокус традиционно дешевле тройки, в этот раз чуть ли не на 200 тысяч, а Октавия выглядит ещё более выгодно. За Шкоду просят 950 000 рублей в базе с тем же 1,6-литровым мотором и 110 силами. Кроме базовой комплектации, тройка имеет исполнение Exclusive, за которое просят 1 350 000 рублей. Причём в кузове хэтчбек автомобиль доступен только в комплектации Актив плюс, а для седана выбор все же остался. Интрига заключается в том, что точных спецификаций по уровню оснащения ещё не представлено, но деньги за автомобили уже перечисляются. Рестайлинговую новую модель ожидают в салонах уже с конца сентября 2016 года.
В меру просторный задний ряд
В октябре этого года автомобиль станет уже не таким многоликим на нашем рынке, но пока есть возможность, можно успеть сэкономить 50 тысяч и успеть купить дорестайлинговую модель со старыми техническими характеристиками. А она предлагала куда больший выбор моторов и оснащения. В первую очередь это линейка двигателей Скайактив. Это тот случай, когда новые внезапные решения уживаются с проверенными технологиями. Как пример — два двигателя объёмом 2,0 л с разной мощностью и одинаковым крутящим моментом — это 120 и 165 сил при 210 Нм. К ним в рядок пристроился дизель с турбиной SkyactiveD с мощностью 150 лошадей и моментом 380 Нм.
Эти моторы уникальны степенью доводки и подходом к степени сжатия — в бензиновых агрегатах она на уровне гоночных аппаратов составляет 14/1, а это очень редкое явление в современных гражданских автомобилях. В дизеле же наоборот, степень сжатия снижена до уровня бензинового мотора.
Игрища со степенью сжатия призваны не просто заставлять понимающе причмокивать и писать восхищенные отзывы технарей, но и имеют вполне практическое жизненное применение. Один расход топлива чего стоит. К примеру, на 120-сильном бензиновом двигателе с гидромеханической классической АКПП машина обходится 5,2 л бензина, а если установлена шестиступенчатая механика, то расход сокращается ещё на сто грамм. Тот же форсированный двигатель мощностью 165 сил (его ставят только на хэтч) с механической коробкой передач и системой рекуперации покажет расход 5,5 л на сотню. Дизельный мотор с системой рекуперации в комплекте с механической коробкой просит и того меньше, 3,8 литра солярки в смешанном цикле. Фантастика! Дизельный агрегат без системы рекуперации будет требовать 3,9 л, а такой же мотор с автоматом просит уже 4,6 л на сотню.
Изюминка японца — двигатель с технологией Скайактив
Едут эти комплекты так же приятно, как и расходуют горючее. К примеру, для клиента, который не вылазит из городских джунглей, оптимальным вариантом станет связка 2.0-литрового 120-сильного мотора и автомата. Эти агрегаты моментально реагируют как на медленное ускорение, так и на кикдаун вплоть до 120 км/ч. На скоростях повыше, при обгонах на трассе, к примеру, как раз в пору придётся 165-сильный бензиновый двигатель, причём его дружба с механической коробкой передач приносит свои плоды. Хода рычага КПП коротенькие и чёткие, как на затворе АКМ, а работа мотора как будто специально создана для активного драйва.
Но есть и традиционные бензиновые атмосферники, уже хорошо известные маздоводам. Это 1,5-литровый бензиновый мотор на 117 сил, который скручивают только с 6-ступенчатым автоматом. В базовой комплектации и для хэтча, и для седана предлагали старенький 1,6-литровый моторчик на 104 силы. Он работает в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полуторалитровый бензиновый мотор не бьёт рекорды по динамике, он разгонится до ста только за 11 секунд, а максималка у него 190 км/ч. Для сравнения, Скайактивы могут разгонять тройку до сакральных 100 км/ч за 8-9 секунд.
Удобное рулевое колесо AIRBAG
Преимущества маздовского автомата в том, что гидротрансформатор находится в заблокированном состоянии примерно 90% всего времени работы. Это повышает КПД, но и в городских пробках удаётся здорово экономит топливо и не махать ручкой механической коробки. Многих радует алгоритм его работы. Он почти спортивный. Если выставить АКПП в ручной режим, то сама по себе вверх коробка уже не переключится, для этого придётся подталкивать селектор, что вполне естественно, почти как на механической КПП, но стоит хорошенько приложиться к педали газа, как коробка тут же переключится в оптимальный для моментального разгона режим.
Видео: тест-драйв Mazda 3 Седан
У Mazda 3 есть своя харизма и даже несмотря на тождественные цены с шестеркой, её будут покупать. Сравнивать её с Гольфом — пустая затея, это просто разные автомобили. Да и в классе, если разобраться в характерах машин, таких точно не найдёшь. Поэтому с нетерпением будем ждать тест-драйвов рестайлинговой тройки и, скорее всего, она не разочарует.
- Новости
- Практикум
Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото .
Мужчина спускал колёса у оставленных на парковке торгового центра машин, а когда их владельцы возвращались, предлагал свою помощь по замене якобы пробитых покрышек, сообщает Vinegret.cz. Как сообщили полицейские, целями для своего нехитрого мошенничества чех выбирал исключительно женщин. Свой «трюк» мужчина смог провернуть дважды. В первый раз автомобилистка .
Как считают в PwC, хотя российский авторынок начнет восстанавливаться уже в 2017 году, достижения докризисного уровня продаж в 2,1 млн автомобилей стоит ожидать лишь к 2020 году. Об этом со ссылкой на партнёра PwC Олега Малышева сообщает агентство «Автостат». Эксперт также добавил, что в случае сохранения негативной экономической конъюнктуры, вероятно, .
Напомним, что именно Федеральная патентная служба продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента»: благодаря регулярно выходящему бюллетеню «Промышленные образцы», мы знаем, как будет выглядеть флагманский лимузин, построенный на единой модульной платформе, а также имеем шанс оценить особенности оформления интерьера. Теперь намишники зарегистрировали промышленный .
Свою карьеру Сан Юп Ли начанал в итальянском кузовном ателье Pininfarina, откуда затем перешёл в концерн General Motors, где, в частности, занимался разработкой прототипа Chevrolet Camaro Concept. Так что именно ему принадлежит авторство дизайна Camaro пятого поколения — того самого, что стал роботом Бамблби из «Трансформеров». .
В демоверсии сайта пользователю не придется регистрироваться для проверки информации об оснащении машины, её истории, количества ДТП, нахождения её в розыске или наличия ограничений на продажу, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Как рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий, для предпросмотра автоистории без регистрации нужны будут те же параметры, что и сейчас .
При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст — 9,3 года), а самый старый — в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее .
На стоянках, расположенных в 4-м Добрынинском переулке, поменяли наклейки с номерами платной парковки на информационных табличках. Однако, как удалось выяснить одному из участников группы «Синие ведёрки» на Facebook, новые номера не соответствуют реальному номеру парковки, что может привести к штрафу за неоплаченную стоянку. Отметим, что это — далеко не первый случай, .
Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия .
С 2017 года Евросоюз готовится ввести новые правила для сертификации автомобилей (WLTP, Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Задача последних — сделать так, чтобы паспортные данные по расходу топлива и вредным выбросам не отличались от реальных. Отмечается, что сейчас сертификационные испытания проводятся стационарно, на нагрузочных стендах, и позволяют производителям .
Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .
Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Как узнать класс бонуса .
Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .
Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .
Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет .
Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .
- Обсуждение
- Вконтакте
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — .
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв .
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .
При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные .
Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/mazda-3.html