1 ≫
-
Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C » или подкатегории «C1 » в течение 3 и более лет.
В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D » или подкатегории «D1 », в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D ».
Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.
Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.
Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A » или подкатегории «A1 » в течение 2 и более лет.
Перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
- Вне кабины автомобиля ( кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
- Сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX < * >, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств ), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно ) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX < * >, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств ), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств ), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств ) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств ).
Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.
< * > Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Материалы: http://ruspdd.com/Transport-of-people/
2 ≫
-
Штрафы, Перевозка людей и грузов, буксировка, учебная езда
12.21 ч. 1 Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки предупреждение или штраф 500 руб.
12.211 ч. 1 Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.,на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб./ задержание ТС
12.211 ч. 2 Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 мес.,на должностных лиц от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 250000 до 400000 руб./ задержание ТС
12.211 ч. 3 Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб.,на должностных лиц от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 250000 до 400000 руб.
12.211 ч. 31 Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов штраф: на водителя 5000 руб.,на должностных лиц от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 250000 до 400000 руб.
12.211 ч. 4 Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи штраф: на водителя от 1000 до 1500 руб.,на должностных лиц от 5000 до 10000 руб., на юридических лиц от 150000 до 250000 руб.
12.211 ч. 5 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение ТС, в том числе составов ТС, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких ТС осуществляется без специального разрешения штраф от 2000 до 2500 руб.
12.212 ч. 1 Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей ТС, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске ТС к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на ТС, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.,на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб./ задержание ТС
12.212 ч. 2 Нарушение правил перевозки опасных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи штраф: на водителя от 1000 до 1500 руб.,на должностных лиц от 5000 до 10000 руб., на юридических лиц от 150000 до 250000 руб.
12.22 Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению ТС предупреждение или штраф 500 руб.
12.23 ч. 1 Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи штраф 500 руб.
12.23 ч. 2 Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных ПДД), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения штраф 1000 руб.
12.23 ч. 3 Нарушение требований, установленных Правилами дорожного движения к перевозке детей штраф 3000 руб.
* – в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (без участия инспекторов ДПС) - штраф 5000 руб.
С действующей редакцией Кодекса РФ об административных правонарушениях Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте ГИБДД МВД России.
ПДД – Правила дорожного движения
ВУ – водительское удостоверение
ТС – транспортное средство
Налоговое право. Учебник
"Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не представляло мешанину зачастую краткосрочных политических интересов".
Охватывает абсолютно все тонкости и нюансы российского налогообложения, не обходя стороной историю и западный опыт.
- Самый полный, самый достойный и самый современный учебник по налоговому праву в России.
- Регулирующие функции налога - гарант социального спокойствия? Примеры из прошлого и анализ настоящего.
- Серьезные положения о праве разбавлены цитатами великих, фотографиями и схемами, способствующими восприятию информации.
- Бесценные списки рекомендованной литературы по теме.
- Презумпция добросовестности в сфере налоговых отношений - работает ли она?
Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов, факультетов, слушателей системы повышения квалификации, а также для юристов, бухгалтеров, экономистов и руководителей всех уровней.
Специалисты в области налогообложения и юриспруденции: С.Пепеляев, С.Жестков, М.Ивлиева, А.Косов, С.Котляренко, Е.Кудряшова, В.Фокин, А.Сотов, Р.Ахметшин, Е.Овчарова, И.Хаменушко, В.Полякова, А.Никонов.
Налогообложение; финансы; педагогика; экономика.
История политических и правовых учений
Информационное право в схемах. Учебное пособие
Законодательство приводится по состоянию на 1 июля 2015 г.
Теория государства и права в вопросах и ответах
Книга написана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации и содержит основные вопросы, включаемые в билеты для экзаменов, зачетов, семинаров. Структура изложения материала в виде вопросов и ответов, а также сопровождение каждой темы перечнем рекомендуемой литературы позволяют быстро и легко подготовиться к экзамену или зачету.
Уголовный процесс. Учебник
Трудовое право. Практикум. Учебное пособие
История государства и права зарубежных стран. Шпаргалка
Апелляция, кассация, надзор по гражданским делам. Учебное пособие
Юридическая консультация, юридические услуги, юридическая помощь онлайн.
Материалы: http://www.advokat.peterlife.ru/uridicheskieponytia/253083.html
3 ≫
-
ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД / ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ / БУКСИРОВКА / УЧЕБНАЯ ЕЗДА / ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
УРОК 2 - АДМИНИСТРАТИВНАЯ, УГОЛОВНАЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ / ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
УРОК 3 - ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ : ПРЕАМБУЛА / ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА
УРОК 4 - ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ / ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ
УРОК 5 - ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ / ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ
УРОК 6 - ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ / ЗНАКИ СЕРВИСА
УРОК 7 - ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА / СВЕТОФОР И РЕГУЛИРОВЩИК / ПРИМЕНЕНИЕ АСС
УРОК 8 - НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ / РАСПОЛОЖЕНИЕ Т.С. НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ / СКОРОСТЬ
УРОК 9 - ОБГОН / ПАРКОВКИ (ОСТАНОВКИ-СТОЯНКИ)
УРОК 10 - ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ / ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ Т.С.
УРОК 11 - ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕЕЗД / ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ / БУКСИРОВКА / УЧЕБНАЯ ЕЗДА / ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
УРОК 12 - УСЛОВИЯ ЗАПРЕТА ЭКСПЛУАТАЦИИ Т.С. И НЕ ТОЛЬКО.
n Пересечение необорудованного переезда - при отсутствии поезда, а оборудованного - при разрешающем бело-лунном сигнале светофора или поднятом шлагбауме.
n Остановка за 10 м до первого рельса, за 5 м до шлагбаума или на линии стоп ( 1.12 ), у светофора (знака «стоп» 2.5 ).
n Стоянка в ПОЗ (потенциально опасной зоне) непосредственно перед переездом запрещена (разрешена на обочине не ближе 50 м).
n Обгон разрешен не ближе 100 м до переезда.
n Европейские ПДД рекомендуют движение на II передаче со скоростью до 25 км/ч, что не создаст критических нагрузок на механизмы подвески при движении через щели в настилах (основная причина вынужденных остановок на переезде - это поломка оси).
n Запрет движения: красный светофор, шлагбаум, регулировщик, затор за переездом.
n Перевозка негабаритных грузов (свыше 4 м и шире 2,55 м) только по специальному разрешению.
n В особосложных случаях следует подавать предупредительные сигналы: 1 длинный и 3 коротких гудка. Это на случай, если мы в машине оказались в одиночестве. Тогда, стоя рядом с машиной, подаём звуковые сигналы через опущенное стекло.
n Дневное время требует обязательного включения на т.с. или БСФ, или ПТФ, или ДХО (кроме проезда тоннеля) при движении по любым дорогам. И это понижает опасность того, что другие УДД не увядят нас на дороге. В Европе включение света на машине снижает количество ДТП почти на 20%.
n ДВ Европе перед тоннелем обязательно стоит знак-напоминание, чтобы водитель при проезде был с БСФ.
n При движении в темное время:
В н.п. включаем - БСФ + ГО (ДСФ + ГО в н.п. включается кратковременно только при движении по не освещенным улицам и дорогам, или при проезде лесопарковой зоны без фонарей).
Вне н.п. - БСФ + ГО или ДСФ + ГО (в зависимости от скорости движения).
При недостаточной видимости (в тумане, при осадках) - БСФ + ГО + ПТФ.
При стоянке вне н.п. - ГО или БСФ + ГО (в качестве дополнительной защиты м.б. выставлен аварийный знак, включены ПТприборы). На некоторых моделях т.с. возможно включение только ГО.
Все световые приборы включаются одновременно с ГО.
n Обязательное движение т.с. с БСФ в дневное время в Скандинавии привело к снижению количества ДТП за год на 18% (движущееся т.с. лучше распознается при маневрировании).
n Дальний свет переключают на ближний за 150 м до встречного разъезда или ранее: 1) если встречный водитель потребует этого попеременным переключением света фар, чтобы избежать ослепления; 2) при приближении к перелому дороги или повороту, чтобы не ослепить встречного; 3) при опережении вне н.п. попутного т.с., водителя которого можно ослепить через зеркала.
n Попеременное переключение света - это также и сигнал при обгоне в н.п. и вне его.
n Опознавательный знак «Автопоезд» включается: при движении, а в темное время и в условиях недостаточной видимости - и на стоянках.
n Буксировка осуществляется: на гибкой сцепке (с водителем) , на жесткой сцепке (сцепка «штанга» - с водителем или «треугольник» - без водителя) или с частичной погрузкой (без водителя). Для обеспечения безопасности на дорогах в гололед буксировка идет только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки.
n Ответственность слежения за скоростью, световыми сигналами на т.с., сигналами на дороге, надежностью сцепного устройства и т.п. лежит на водителе буксира, а за правила буксировки - на обоих.
n Длина жесткой сцепки (металлическая конструкция) до 4 м, а гибкой сцепки 4 - 6 м, что обеспечит безопасное торможение обоих т.с. (флажки через 2 м делают соединение более заметным и они обязательны).
- на гибкой сцепке в гололедицу;
- на гибкой сцепке с неисправными рулевым управлением или звуковым сигналом;
- двух и более т.с.;
- т.с. с недействующей тормозной системой, если его масса больше половины массы буксира (т.е. при движении буксировщику следует четко контролировать поведение буксируемого т.с.).
n Обучающий должен иметь свидетельство о прохождении подготовки по методике обучения вождению и документ на право управления т.с.
n Учебное т.с. должно быть обозначено опознавательным знаком «У» (учебное), оборудовано дополнительным зеркалом заднего вида для обучающего инструктора и дублирующими педалями сцепления и тормоза. Для приема внешнего экзамена машина оборудуется приборами видеофиксации.
n Ответственность за организацию учебной езды несет обучающий, а за соблюдение режима движения - оба водителя.
n Разрешается, если груз:
- не нарушит условие устойчивости т.с. (особенно на поворотах) и не затруднит управление (обязательная центровка груза, его фиксация и размещение, чтобы не мешать водителю);
- не перекрывает водителю обзорность на дороге, а именно не застит стекла и зеркала;
- не закрывает внешние световые приборы т.с. и номерные знаки (н-р, при перевозке холодильника в хэтчбеке, когда номер оказывается на поднятой двери, т.е. "на крыше");
- не создает шума и не нарушает экологию.
n Т.с., перевозящее груз, выступающий спереди или сзади более чем на 1 м (но не более 2 м), а по ширине более 0,4 м на сторону от внешнего края габаритного огня (ширина груза не более 2,55 м), подлежит обозначению знаком «крупногабаритный груз» (размером 40х40см) и обозначению самого груза флажками, а в условиях недостаточной видимости - и фонарями.
n По специальному разрешению перевозятся грузы с превышением установленных максимальных габаритов (высота- 4 м, ширина - 2,55 м, длина - 20 м для грузовых или 10 м для легковых, выступающие сзади более 2 м), а также с двумя и более прицепами.
n Разрешается перевозка детей на переднем сидении только с 12 лет под "взрослыми" ремнями безопасности (38=17) только максимально отодвинув кресло назад и отключив подушку безопасности..
n Детские кресла делятся по массе (5, 18, 36 кг), а при превышении (массы или роста в 150 см) - необходима подушка (бустер) для посадки под взрослые ремни безопасности.
n Разрешается перевозка людей в кузове грузовика при обеспечении посадочных мест, расположенных не выше 0,5-0,7 м до уровня бортов.
n Разрешается посадка-высадка только после полной остановки т.с.
Материалы: http://sekrety-pdd.narod.ru/p0037.htm