Регламент технического обслуживания для Renault Duster

1 ≫

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

Другие записи:

Новые комментарии

  • Серик к записи Размер шин для Рено Дастер
  • Вячеслав к записи Рено Дастер: коррозия кузова
  • Бота Абдуллаев а к записи Первое ТО Рено Дастер: что менять и через сколько его делать?
  • Стив к записи Можно ли купить Рено Дастер пикап в России?
  • Руслан к записи Как купить Рено Дастер с завода в Москве?

Важно!

Категории

© 2017 Фан-сайт внедорожника Renault Duster

Материалы: http://dusterfan.ru/vse-to-dlya-reno-daster-spisok-rabot/

2 ≫

Своевременное техническое обслуживание Рено Дастер в салонах официального дилера французского автоконцерна в России – компании «Авиньон» – поможет вам поддерживать все системы внедорожника в рабочем состоянии. Качественные расходные материалы, возможность купить оригинальные комплектующие от производителя и профессиональный подход при выполнении всех работ гарантируют вам безопасную и длительную эксплуатацию, комфорт от управления и приятные эмоции. Важно помнить, что ТО Renault Duster следует проходить не по мере необходимости, а в строгом соответствии с регламентом производителя. Это поможет вам продлить срок эксплуатации нового автомобиля и предотвратить серьезные неисправности еще на начальной стадии.

Перечень работ ТО Рено Дастер включает в себя:

  • замену воздушного и масляного фильтра;
  • замену фильтра вентиляции салона (для комплектаций, в которых предусмотрена эта запчасть);
  • долив охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе и коробке передач.

Данные работы производятся в сервисных центрах официального дилера уже при первом прохождении технического обслуживания (через 15 тысяч км пробега). На последующих ТО специалисты обратят внимание на состояние свечей зажигания, очистят от пыли тормозные колодки, заменят ремень ГРМ и дополнительные комплектующие к нему, зальют тормозную и охлаждающую жидкость.

Стоимость ТО Рено Дастер у официального дилера зависит от комплектации, года выпуска модели и некоторых технических характеристик. Более полную информацию можно получить у консультантов компании «Авиньон». Разобраться с периодичностью прохождения техобслуживания и некоторыми нюансами проведения работ вам поможет подробная таблица ТО Рено Дастер 2.0.

  • Оригинальные комплектующие от производителя.
  • Наличие сертифицированного оборудования для проведения комплексной диагностики и ремонта.
  • Выгодные условия сервисного обслуживания.
  • Длительная гарантия на все установленные детали.
  • Качественные расходные материалы для ходовой и тормозной систем автомобиля.

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.

(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster с двигателем H4M - каждые 30 000 км.

(3) Для моделей с задними барабанными колодками.

(4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру.

(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м)

* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.

**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.

***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.

(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега. Для Duster, Koleos c 2015 г. производства замена топливного фильтра каждые 20 000 км/ 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

(3) Для моделей с задними барабанными колодками.

(4) Trafic, Master - 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км - 80 000 км / 4 года.

(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Для моделей Trafic, Master, Duster с 2016 г. : периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке.

    Коммерческий транспортЛегковые автомобили
  • Dokker
    • Dokker Van
  • Master
    • Master
    • Master Taxi
    • Master tourist minibus
    • Master combi van
    • Master Refrigerator
    • Master cash collection armored
    • Master Ambulance
    Легковые автомобилиКоммерческий транспорт
  • Kaptur
    • Kaptur
  • Koleos
    • Koleos New
  • Duster
    • Duster New
    • Duster Dakar
  • Sandero
    • Sandero New
    • Sandero Stepway
  • Logan
    • Logan New
  • Dokker
    • Dokker

Дарим 5000 рублей на сервисЭто наш способ сказать Вас спасибо за рекомендации!

ОТДАЕМ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ!ТОЛЬКО 2 А\М! УСПЕЙ КУПИТЬ!

РАСПРОДАЖА СКЛАДА! ПТС В НАЛИЧИИ!ТОЛЬКО В НОЯБРЕ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА!

Материалы: http://www.avignon-auto.ru/regular_to_duster.htm

3 ≫

8 мес. 3 нед. 5 д. 12 ч. 6 мин. 22 сек.

На ТО присутствовал) Расписался за инструктаж, вручили каску и прошел в цех.=)

Денег взяли 8400 без скидок

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

У меня можно получить:

Круглые белые наклейки - осталось МНОГО шт.

Круглые цветные наклейки - осталось МНОГО шт.

Прямые белые наклейки - осталось МНОГО шт.

3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 20 сек.

- Но позвольте мне перепрошивку уже делали.

- Вам перепрошивали впрыск, а сейчас муфту.

2 нед. 3 д. 3 ч. 8 мин. 29 сек.

4 мес. 3 нед. 9 ч. 32 мин. 36 сек.

3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 20 сек.

Раз на раз не приходится, увы.

2 нед. 1 д. 21 ч. 54 мин. 49 сек.

- Но позвольте мне перепрошивку уже делали.

- Вам перепрошивали впрыск, а сейчас муфту.

Делал ТО в ральф каре.

3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 5 мин. 20 сек.

Делал ТО в ральф каре.

Посмотрели, подумали, помыли место замасливания и рекомендовали через 100км прибыть еще раз на ТО для посмотреть что делать дальше.

На следующий день (машина тупит) злой из-за результатов ТО на трассе втопил не по детски - разогнал Дуську до 165км/ч и пер с такой скоростью минут 10 и, о чудо, на машине появился прием.

30.05 приехал к од на предмет - посмотреть течь масла (успел намотать 400 км).Течь не обнаружена, а на поведение машины ответ был прост: "Сменить заправку, промыть топливную систему". У од промывка топл. системы стоит 3000 руб., а сход-развал (так для инфо.) 2000 руб.

3 д. 13 ч. 49 мин. 14 сек.

1 мес. 1 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 55 сек.

Работа заняла около часа, еще минут сорок бегал в поисках менеджера, чтобы документально оформить процедуру и забрать машину. Пока лазил по салону, обратил внимание на оригинальные диски, которыми торгует дилер - обычная китайская Replika.

На выдаче менеджер мне объявил, что износ передних колодок 20%, задних - 10%. Спрашиваю: "Как они определяют, не снимая колес?"

Отвечает: "У них глаз уже наметан".

Вообщем сделали все неплохо, однако дороговато, поэтому после еще одного ТО буду думать о самостоятельном обслуживании.

По приезду заехал к другу в шиномонтаж вытащить шуруп из колеса (механик на ТО обнаружил), заодно сделал ротацию колес. Здесь же обнаружилось, что заменили рамки номеров на новые. Аванта в Зеленограде провела ребрендинг и теперь называется LegeArtis. Видимо всем теперь меняют логотипы.

1 мес. 1 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 55 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

На авто без кондиционера вместо фильтра стоит заглушка. Официалы ставят только оригинал, значит обычный фильтр.

2 нед. 1 д. 3 ч. 56 мин. 40 сек.

Придется потерпеть это до ТО-3. Что порадовало- мойка тоже входит в эту цену. Приехал от них домой- дернул ручник- ага подтянули на пару щелчков. Износ передних колодок написали - 25%. Спросил про задние- ответ- задние смотрят тока на 60000 км.

1 нед. 5 д. 8 ч. 50 мин. 13 сек.

Дороговато, конечно, но 3 года, считаю, надо гарантию подержать. В провинциальных городах ТО дешевле выходит - понтов поменее, чем в столицах Салонный и воздушный фильтры отдали - надо будет посмотреть на них, сегодня некогда было, рано выехал по делам

1 нед. 1 ч. 55 мин. 9 сек.

1 г. 1 мес. 3 нед. 3 д. 10 ч. 54 мин. 4 сек.

2 мес. 3 нед. 7 ч. 44 мин. 24 сек.

3 нед. 4 д. 3 мин. 3 сек.

1 нед. 1 ч. 55 мин. 9 сек.

4 д. 15 ч. 55 мин. 39 сек.

ни гвоздя,ни жезла!

2 нед. 2 д. 16 ч. 2 мин. 42 сек.

1 г. 1 мес. 3 нед. 3 д. 10 ч. 54 мин. 4 сек.

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7537


Back to top