1 ≫
-
Автомобиль Renault Logan 2011 г.в. дв. 1,4: при запуске двигатель не держит холостые обороты и глохнет. Это бывает при продолжительной стоянке (не менее 2-3 часов). На теплом движке заводится сразу. В чем может быть проблема?
Чиповка от Паулюса имеется (прошивался вскоре после покупки нового авто дважды, так как после первого раза он начал глохнуть, прошивальщик сказал "это старая прошивка, вам новую надо делать, такой у Паулюса ещё нет, приезжайте через пару недель")
Ездил к своему ремонтнику, но "на горячую" он ничего не обнаружил.
1) "Проблема в катушке зажигания, снимаешь, в печку ее, прокаливаешь, обертываешь изолентой и теплоизол под нее, все на логановских форумах".
2) "Датчик (регулятор) холостого хода". Установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.
При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.
Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4 литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. Цена Реношного 2,5-3 т.р., VDO от 2 т.р., Era 556038 — от 750 р.
Процедура чистки и замены РХХ:
а) В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
б) Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
в) Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.
г) Затем с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла, получаем доступ к самому датчику. Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
д) В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.
3) Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.
4) Загрязнение дроссельной заслонки (нижняя резинка дроссельной заслонки оригинальная 7701047579 — от 400р. меняется, если она высохла и дроссель сильно болтается, т.к. будет подсос воздуха, попадание пыли и грязи)
5) Если не заводится, значит "либо нечему гореть, либо нечем поджечь". Свечи, провода, катушка (кстати, по ним были нарекания и народ менял на калиновскую), бензонасос, КХХ смотрели? Только если это все исправно можно копать прошивку. Ошибки в ЭБУ есть какие-то?
5а) Проверить свечи и фильтр. Если свечи черные — много топлива, белые — воздуха много. Осмотреть температурный датчик.
6) Датчик коленвала (положения коленчатого вала — ДПКВ). Если промывка не помогает, то замена.
Подборка видеоматериалов на эту тему:
Попробовал все сделать по видеоинструкции, но на этапе "Разработаем подшипники в регуляторе: заливаем внутрь солярку, отверткой прокручиваем несколько раз…" прокрутить не получилось! А при усилении давления пластик надломился… Покупка нового неизбежна?
Кстати, на родном РХХ (прожившим 5 лет и 43 тыс км) название не VDO, как все пишут, а:
И в дроссельной заслонке практически не было нагара. Был он только в посадочном гнезде РХХ.
При работах не потребовался Torx на 20 (там стояли обычные крестовые).
Вот фотографии с новым РХХ VDO D95177 (удалось его взять в Автодоке вдвое дешевле обычной цены):
Price tag: 958 ₽ Mileage 43200 km
FakeHeader
Comments 10
была проблема один в один.поднял катушку зажигания над крышкой на 1см. гайки кинул под неё.проблема ушла
Второй год смазываю шток селиконовой смазкой (в том числе перед зимой), тюбик 100 руб www.drive2.ru/l/4982173/
Смазывал рхх смазкой для термопленок HP-300. Два года- полет нормальный. Надыбать ее можно в любой конторе, занимающейся ремонтом принтеров и копиров. Ее там надо всего полграмма.
Взял Литол-24, в автохозяйстве пригодится (160гр-50руб, 320гр-77руб).
Смазка для термопленок имеется, но, как вы прочитали, она бы не пригодилась мне, т.к. подшипники отказались разрабатываться.
Кинул на паблике Рено симбол
не нашел в бортжурнале у него ничего похожего…
Кстати вот подробная ссылочка с описанием и видео.
По ссылке есть видео, в котором используют смазку, которая будет сохранять свои свойства при температуре -30. Какие варианты этой смазки можете посоветовать?
Кстати вот подробная ссылочка с описанием и видео.
Какую смазку посоветуете для резьбовой части и пазов конуса? В видео советуют такую, чтобы -30 град выдерживала. В автомагазине нашел 4 смазки — Литол-24, Солидол, Графитовая, Шрус-4. С минимальной температурой работы -40, -30, -20, -40 соответственно. Но по последней сказали, что она мне не нужна, она для шрусов… Вроде из этого списка Литол-24 больше всего подходит?
Литол-24- Антифрикционная многоцелевая консистентная смазка представляет собой смесь нефтяных масел, литиевых мыл 12-оксистеариновой кислоты и пакета присадок. Смазка имеет хорошие консервационные свойства, хорошо защищает металлические изделия от коррозии. Литол редназначен для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов различного назначения, работающих при температурах от -40 до 120°С.
Солидол — антифрикционная консистентная смазка общего назначения. Область применения: относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств, сельскохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые и т.п. Хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность (Тр= -30…+65С)
Смазка графитная — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С. Применяется в узлах трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передачах, опорах буровых долот и т. п.
Шрус-4 — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения.
Первым делом почистить дроссельною заслонку, если не поможет менять датчик холостого хода. У меня так было, помогла просто чистка.
Материалы: http://www.drive2.com/l/451024343711876858/
2 ≫
-
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД » ДВИГАТЕЛЬ » БЕНЗИН » Плавающие обороты. Решение.
Плавающие обороты. Решение.
Как на ХХ, так и во время движения.
С недавних пор появилась у меня такая проблема:
На холодный или слегка прогретый двигатель обороты плавали от 2000 до нормальных 900-1000. Только мотор прогревался полоностью все становилось на свои места. Причем неважно было холостой это ход или я еду на скорости. Очень неприятно, знаете ли, когда машина едет вопреки твоему желанию Бывали случаи, когда, стоя на перекрестке, машина сама "газовала" плавными волнами - 700 оборотов 2000 и обратно, а я всеми доступными способами объяснял всем, что я не хочу драга-рейсинга со светофора
Штудирование интернетов дали много ответов, таких как:
1. Промыть дроссельный узел, регулятор ХХ, датчик заслонки и т.д. Многим это помогало.
2. Растрепался тросик газа и застряет в рубашке.
3. Прочистить от грязи и смазать все движущиеся сочленения в системе передачи движения от педали к дроссельной заслолнке.
4. Проверить герметичность всех трубок и соединений от вакуумника тормозов и клапанной крышки.
5. Подрегулировать положение дроссельной заслонки винтом под TORX.
6. Заменить регулятор/датчик ХХ и/или датчик заслонки.
7. Особо не повезло тем, кто менял датчик ХХ или шаговый двигатель на нем.
8. И вообще не повезло тем, кто менял лямда-зонд и иже с ним.
9. eny1977: Вопрос еще может быть с проводами на высокое, с утра при прогреве капот подымешь а там "Вегас", заменил провода и ХХ выравнялся.
Поверьте мне - снять дроссельный узел, и регулятор ХХ - это пара пустяков. Даже на улице, если конечно ничего их частей тела не замерзнет. Я это делал в подвале-гараже на работе после рабочего времени.
Нельзя сказать, что там была полная ЖО, но датчик был грязен, да. И упаси Вас боже выдергивать шток из датчика - замучаетесь потом выставлять его положение (есть такая инфа из инета).
Ну-с, я надеялся, что это поможет. Мол при нагревании грязь разжижается и все становилось нормально. Нет, увы, не помогло.
Напугав жену заменой датчика за 800 грн я начал думать еще. Обороты могут плавать из-за подсоса воздуха. Проверил по пункту 4 все трубки. Все нормально.
Еще воздух может подсасывать из под дроссельного узла. Общественность удивляет тот факт, что этот узел ничем не крепится к впускному коллектору и просто прижимается корпусом фильтра.
Также воздух может подсасывать из под разболтавшегося впускного коллектора.
На второй вечер в гараже на работе я снял воздушный фильтр и на работающем двигателе накрыл гладким донышком металлической банки с литолом вход дроссельного узла (рукой категорически!! не советую). Движок заглох. Ну чоб ему не глохнуть? Если подсос и есть он незначительный.
Снял дроссельный узел. Обтянул болты впускного коллектора (до каких дотянулся). Все болты в норме.
С узла снял уплотнительное кольцо-резинку, которая снизу и подмотал на ее посадочное место сантех ленты "фумки". На этот раз дроссельный узел сел плотненько и не болтался как г. в проруби.
И да! Ура! Это помогло, как показало сегодняшнее утро! Более того, жена говорит, что машина стала тише работать, плавнее ехать. Я тоже заметил положительную динамику как в оборотах при прогреве, так и движении, трогании с места.
А еще упал расход топлива, рассосались шрамы, заросла лысина и ушел лишний вес.Правда вот на счет расхода я не обратил внимание, мало ли.Хорошо бы конечно было поменять ту резинку, но зачем платить 80 грн, если она итак работает ?
Здоровья Вам и Вашей машинке.
На все вопросы готов ответить и, в принципе, легко найду фотки в инете и обведу что где надо.
Если не ошибаюсь, 3-5 раз включить-выключить зажигание?
У себя снимал датчик, потянул за шток, он и вылез собака на несколько щелчков.
Поставил датчик на место, заведомо вытянув шток немного, для полного перекрытия отверстия. Включил-выключил зажигание несколько раз и всё. Никаких траблов небыло.
Dacia Logan Laureat 1,6+ToreadorRed+литьё+подлокотник+вешалка для пиджака+Multitronics. 2007г.р.
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
да, с нажатием педали газа
это просто фарт,где-то совпали точки начальные,где-то погрешность в 1-2 единицы не дают плавать.
Читал инфу по разным форумам,понял основную суть -главное чтобы головка клапана как можно плотно,после сборки,села в посадочное место(седло воздушного канала).Или нет?Если да,то что там нужно выставлять?Просто вытянуть шток(опять же без фанатизма) и аккуратно зажать винтами.
Откуда: Первая Столица
Я люблю свою работу. Я приду сюда в субботу. И конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День Рожденье, Новый год, 8 марта. Ночевать здесь буду завтра. Если я не заболею, не сорвусь, не озверею. Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы. От работы дохнут кони. Ну а я . бессмертный пони.
там ничего выставлять не надо. у него есть начальная точка отсчета и конечная точка отсчета,в зависимости от двигателя количество шагов разное,в 1.6 это 255.в 1.4 это 205..
Начальная точка прописана жестко в эбу, в зависимости от прошивки. Обучение датчика - есть согласование начальной точки отсчета( так называемый 0 на ХХ,который приблизительно на уровне 44 шагов) самого датчика и эбу. Смежно-зависимый показатель совмещения точки - это процент открытия дросельной заслонки на всех участках по графику топливной карты. Любое не совмещение с точками графика в результате не правильной адаптации(потери 0 точки), дает вибрацию на хх и другие приколы, с которыми справляется датчик детонации или не справляется.
Руками не возможно согласовать начальную точку на глаз, чтобы он совпала с тем ,что прописано в эбу. совпасть может на уровне погрешности и не более того.
О тонкостях адаптации,я не писал.
Я же смотрел - у меня с проводами было все ок.
Сейчас дополню. Спасибо.
Dacia Logan Laureat 1,6+ToreadorRed+литьё+подлокотник+вешалка для пиджака+Multitronics. 2007г.р.
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
RothmanzВ конце ролика показано, как обучить ДХХ
Теплий кожух, тілько шкода — не на мене шитий, а розумне ваше слово брехнею підбите.
Освобождаю от бензиновой зависимости.
Откуда: Тернополь (Каменец-Подольский)
Откуда: Тернополь (Каменец-Подольский)
выбросить и купить новый
"Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали."
Что ответит Украинец, переживший события, последовавшие за Революцией Достоинства, на подобный вопрос о россиянах?
Теперь выкень 100%, нужен спец девайс у меня самодельный для закручивания штока и проверки его хода
Я не волшебник, я только учусь.
Откуда: Тернополь (Каменец-Подольский)
Откуда: Тернополь (Каменец-Подольский)
Хочу Renault Trafic. Если есть дешевые варианты, подскажите.
Материалы: http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?t=27296&p=789902
3 ≫
-
обращаться или бесполезно?
да и обороты как то быстро скидывает до 750 в течении минуты это как бы норма или все же должно подержать?
Друг брал прошлым летом логан 2 16 кл. - проблем вроде не замечает (но тоже сомнения по поводу стабильности оборотов высказывал), я погляжу при случае как у него выглядит картина на тахометре.
Последний раз был недавно у дилера - спросил при случае у сервисмена по поводу обновления ПО на новых Логанах/Сандеро. Он затруднился мне сказать что-то внятное, что типа если и было, то частные случаи и совсем немного, однако по Дастеру сказал, что проблемы точно есть и прошивка обновляется по обращению от клиента.
Тут еще думаю некоторые ОД могут тупить в этом вопросе - надо показать проблему, объяснить и научить что надо сделать, чтобы ее решить :)
Чур меня,чур. вы вообще о чем ?*JOKINGLY*
Т.е. ничего не делать и смириться?
Проблема по всей видимости есть и решается у ОД.
Достаточно пары оборотов ленты, подбирается индивидуально. Главное чтобы заслонка встала на место. Перед установкой смажьте кольца и посадочное место. Следите чтобы кольцо не выехало65470
Наблюдаю потому что машина на обкатке.
С увеличением пробега замечаю, что обороты начинают меньше плавать. Однако даже горячий двигатель работает нестабильно.
havimetallhargora, приглядываться к тому, насколько микрон сместилась стрелочка тахометра при повороте руля вправо-влево! или вы думаете. что во время обкатки движок дурит и чудит и весь в разнос идет. а спустя пару тысяч км работает как швейцарский хронометр??
Сразу скажу, предвкушая проклятия в сторону дилера, что работу дилера знаю изнутри. Факт в том, что им хоть пол машины поменяй, они в этом заинтересованы сами. Но должно быть подтверждение производителя. Так что в данном случае это говно идет от производителя. Официальная группа рено во вконтакте завалена вопросами про обороты. Они просто игнорируются.
Сразу скажу, предвкушая проклятия в сторону дилера, что работу дилера знаю изнутри. Факт в том, что им хоть пол машины поменяй, они в этом заинтересованы сами. Но должно быть подтверждение производителя. Так что в данном случае это говно идет от производителя. Официальная группа рено во вконтакте завалена вопросами про обороты. Они просто игнорируются.
Такая же херня, уже смирился с этим, но задудный сосед вчера опять достал типа у него сандеро фазы1 работает стабильно, и мой родной дядя (приора) иногда напоминает что гуляют обороты,слышать все это конечно не приятно.
Достаточно пары оборотов ленты, подбирается индивидуально. Главное чтобы заслонка встала на место. Перед установкой смажьте кольца и посадочное место. Следите чтобы кольцо не выехало65470
"Мозги" перепрошили ,как гарантийный случай.
А потом заметил (сначала грешил на то, что сам педаль жму резко) ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ. И всё. После этого все работает нормально.
п.с. Обороты при "прогреве" двигателя( точнее салона машины) от 0.8 до 1.2к. Это называется плавают?
Согласен ,ощущение ,что мотор немножко "подрыкивает" на холостых. Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.
А потом заметил (сначала грешил на то, что сам педаль жму резко) ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ. И всё. После этого все работает нормально.
Точнее на лошади- сначала она подпрыгивает и сразу автоматически сильно жмешь на тормоза.
Интересно это конструктивная особенность или недостаток?
И что будет,если (тьфу,тьфу,тьфу) при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество ?
Точнее на лошади- сначала она подпрыгивает и сразу автоматически сильно жмешь на тормоза.
Интересно это конструктивная особенность или недостаток?
И что будет,если (тьфу,тьфу,тьфу) при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество ?[/естественно недостаток, моя не подпрыгивала, а мчалась вперед с ревом, слава богу мой болид сдулся, и стало все по старому.
Это норма для 2 Степвея. Есть мнение, что это брак прокладки дроссельой заслонки. Но убедить мастера оф. диллера заменить ее по гарантии удается не каждому. И не каждому это помогает.Попробуйте, может вам поможет.
Значит у меня ненормальная машина.
Просто я слегка не точно выразился. Скажем так, на многих 2 Степвеях такая проблема. У вас действительно особая машина.
С 16 клап. двигателем.
Нет у меня такой канители Т-Т-Т.
Купил жене Сандеро 2, при выезде из салона сразу заметили что двигатель работает не ровно машину потряхивает, 1,6 8 клапанов , до этого у нее был логан с таким же двигателем проблем не было, сразу не отъезжая от салона обратил внимание на это оф, но те сказали типа машина на обкатке как при катаете все будет нормально, машине 4 дня, жесть, потрясывает
Купил жене Сандеро 2, при выезде из салона сразу заметили что двигатель работает не ровно машину потряхивает, 1,6 8 клапанов , до этого у нее был логан с таким же двигателем проблем не было, сразу не отъезжая от салона обратил внимание на это оф, но те сказали типа машина на обкатке как при катаете все будет нормально, машине 4 дня, жесть, потрясывает
После прогрева перестает трясти?
Брал с пакетом зимний, в пакете обещали датчик температуры, говорю компьютер показывает только три значения, где остальные? отвечают чтоб их активировать Вам надо подъехать к нам заплатить 2500 и у вас все появится))) я в шоке, ни когда не у одного ОФ не было проблем меняли по гарантии даже истертый руль, но тут нонсенс.
Мастер по гарантии работает только пятидневку с 9 до 18, но приехать нужно до 16, ))) Ни кого не интересует что люди кроме них так же работают.
Мастер по гарантии работает только пятидневку с 9 до 18, но приехать нужно до 16, ))) Ни кого не интересует что люди кроме них так же работают.
А вот так работает "мой" нормальный ОД (http://renault.bnmotors.ru/). В Москве ж наверняка тоже "нормальные" есть. )
Кстати, среди победителей корпоративного конкурса "Лучший Клиентский Сервис RENAULT 2016" нашёл только "БН-Моторс" из Брянска (+Обнинск) и "ААА" из Ростова-на-Дону. "Москвичей" что-то не нашёл. Так что вот вам выбор!:-D
И не понятно что за мода пошла что то что уже есть в авто разлочивают за кровно заработаные? типа мы вам дали скидку на машину, но допами дожмем до ее реальной цены? что за бред?
и не скажут. кризис в стране, за клиента держаться.
с чего трясти должно новый автомобиль? явно, что какой то косяк и надо его устранять у специалистов.
это не мода. это практика- дожимают тех, кто готов быть дожатым. большинство покупателей минует сей участи.
И не понятно что за мода пошла что то что уже есть в авто разлочивают за кровно заработаные? типа мы вам дали скидку на машину, но допами дожмем до ее реальной цены? что за бред?
Выход есть всегда https://www.drive2.ru/l/457207172472766593/
Но я б пободался.Говорят офицалы бояться письменных заявлений.Может, если слов не понимают, на сайте Рено вопрос задать с указанием фамилий,должностей и т.д. и т.п.?
опция температурного датчика стоит в договоре, но он не отображается на компе авто, дилер говорит что там отдельно эту опцию разблокировать не возможно надо открывать доступ к расходу топлива, итд, и просит за это 2500
Материалы: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-6006.html