Заводской домкрат пластиковый

1 ≫

Привет всем читателям, решил написать про штатный стоечный домкрат "Автомаш" Калуга… а конкретнее про это пластиковое чудо которое положили на заводе в качестве домкрата. Решил пока почитать инструкцию как пользоваться им и заодно сфоткать для тех кто не видел это пластиковое чудо. Я пока не пробовал его в деле, но как то стрёмно что он из пластика, хотя и с металлизированными элементами конструкции, кто нибудь пользовался им? как впечатления о прочности об удобстве? Как по номиналу 1 тонну поднять может на 39 см)) хз стоит ли верить.

Price tag: 0 ₽ Mileage 2200 km

FakeHeader

Comments 60

Пришлось мне таким воспользоваться один раз. Сразу скажу, он слишком высокий. Колесо сильно пробилось, спустило моментально, на диске машина стояла. Чтобы его подставить пришлось подкапывать ямку, благо, саперная лопатка в багажнике почти всегда. Поднял, поставил запаску, опустил. Вроде работает. Но если есть необходимость поднять опустить в гараже, то пользуюсь ромбическим. В старой машине его с собой возил, а в новой пока не прижился, багажник поменьше.

Его в мороз надо проверить

Если честно, то это очень дешевый вариант домкрата. По определению домкрат не может быть пластиковым. У меня такой же был новый (один раз пользовался). Пару дней назад менял резину ну, думаю, сейчас все получится. Ага! Я его поставил выкрутил, а назад складываться он не захотел. Благо на улице не на асфальте дело было. Пришлось подкапывать под ним ямку. Короче купил бутылочный, засунул его в сумку от штатного и положил в запаску, притянув резиновым ремнем. (машина калина универсал).

Интересно. В новенькой гранте такой же домкрат пластиковый, а у меня есть домкрат от УАЗа старый еще СССР. он сможет влезть при спущенном колесе?

не влезет, либо помощник сильный нужен чтобы машину приподнял, либо хреновым домкратом приподнять, уазовский засунуть, у самого 2 таких лежит

Я думаю 2 возить. родным приподнять а от УАЗа поднимать дальше

так же делаю, ромбовидным приподнимаю за ребро в днище, а уазовский подсовываю

Попробуй на излом на полностью выдвинутом. Положи меж двух стульев и сядь сверху, выдержит нет )

ну я не такой варвар)) хотя постоянно хочется купить хороший домкрат

могу выложить фото но пока не разобрался как.

Домкрат страшный, мой тесть первый раз поднимал и верхняя часть не выдержала в итоге помят порог нового Датсун.

я уже 2 раза переобувал авто на нем, всё нормально, хотя страшновато что пластиковый

Домкрат страшный, мой тесть первый раз поднимал и верхняя часть не выдержала в итоге помят порог нового Датсун.

правила руззкой языка хромают штоль, у многих замечаю эту хрень )

я убрал это чудо и пользуюсь HONDAвским домкратом механическим)))

я этим пользуюсь, норм вроде домкрат если аккуратно обращаться)

медленный)) ХОНДА побыстрее будет))

Вес автомобиля выдержит, говорю потому что у знакомого такой же домкрат комплектуют с УаЗоМ PATRIOT. При замене рессоры мы им воспользовались и он уверенно поднимает, а уж вес гранты точно одолеет. Плюс в том что он легче чем металлические, зачем возить лишний груз…

Ужасная вещь!Одно колесо поднял-больше судьбу испытывать не стал!Есть один плюс, текстильный чехол подошел идеально под гидравлический домкрат!

пользовались им когда резину меняли норм, выдержал

Пришлось разок использовать его, но доверия всёравно не внушает и неудобен в плане поднятия долго. Хочу подкатной приобрести.

Материалы: http://www.drive2.com/l/4822693/

2 ≫

Поделиться

"АвтоВАЗ" запускает продажи лифтбека Lada Granta. Машина симпатична - приглянется и тем, кому "просто ездить", и для "пацан-тюнинга". На дачу утащит больше, чем универсал Kalina и хэтчбек Priora. Причем в "полном фарше" лифтбек еще и дешевле любой из "Калин". Чем не хит сезона?

"АвтоВАЗ" запускает продажи лифтбека Lada Granta. Машина симпатична - приглянется и тем, кому "просто ездить", и для "пацан-тюнинга". На дачу утащит больше, чем универсал Kalina и хэтчбек Priora. Причем в "полном фарше" лифтбек еще и дешевле любой из "Калин". Чем не хит сезона?

Так это все-таки хэтбек или лифтбек? До премьеры автовазовцы называли новинку исключительно хэтчбеком, а теперь говорят только о лифтбеке. Мол, пропорции кузова (с длинным задним свесом, как у седана) и "почти горизонтальное" стекло пятой двери – все признаки лифтбека налицо. Но стоит ли разводить споры об именах? Хоть горшком зови, как говорится, - лишь бы багажник был побольше. Кто тут собирался длинномеры возить, а к ним еще кучу скарба впридачу - и на дачу? Грузите! Проем багажника достаточно широкий, складная багажная полка снимается без проблем, спинка заднего дивана ложится почти вровень с полом (при нужде тут еще и спальное место можно организовать). Чем не мечта дачника?

Вот только пятая дверь отпирается снаружи с ключа или (в самых дорогих комплектациях) с кнопки в салоне. Пошел к багажнику, оставив ключ в замке или забыв на кнопку нажать – топай обратно. Не захлопнул дверь с первого раза (а это не редкость) – начинай заново. При этом за выштамповки в крышке (играющие роль внутренней ручки) нормально не возьмешься - соскальзывают пальцы. То и дело приходится закрывать дверь, прикасаясь к ее грязной внешней поверхности. Правда, на презентации у одной машины к внутренней облицовке багажника была для эксперимента прикреплена текстильная петля – с ней закрывать дверь куда удобнее. Автовазовцы обещали эту петельку внедрить, если реакция журналистов и клиентов будет положительной. Внедряйте - что тут думать? Открытие пятой двери, кстати, также проходит не без задоринки: увесистая дверь не спешит взлетать вверх – поначалу приходится ее подталкивать.

Но это мелочи. Главное - новый лифтбек реально смотрится! Он явно гармоничнее и стремительнее седана, эту машину кое-кто купит за одну только внешность. Пожалуй, не хватает лишь колес покрупнее - с ними дизайн окончательно "заиграл" бы. Потому что самые большие из доступных, 15-дюймовые литые диски (у лифтбека базовые – 14-дюймовые, в то время как у седана - и вовсе 13-дюймовые) с "тонкими" штатными покрышками размерности 185/55 кажутся маловаты. Сами автовазовцы не рекомендуют ставить на Granta Liftback колеса большего размера (мол, надо перенастраивать подвеску и ограничивать ход рулевой рейки), но можно не сомневаться, что владельцы лифтбеков будут вовсю экспериментировать с "катками" покрупнее.

Ниспадающая крыша – это, конечно, стильно и динамично. Но как с высотой потолка, не "ниспадает" ли он прямо на макушки задним пассажирам? С этим порядок: хотя потолок стал ниже, я при своем росте 180 см не подпираю крышу головой - да и для более высоких пассажиров запаса по высоте хватит. В остальном тут все точно как в седане. "Сам за собой" я сажусь, не подпирая коленями седока впереди - но это пока ему не захочется отодвинуться назад. Втроем на заднем диване усесться можно, но будет тесновато в ногах, а голова у сидящего посередине окажется очень близко к потолку. На кузовах люксовых версий лифтбека теперь гордо сверкают шильдики SE (неужели Special Edition?), но даже в мелочах топовая "Гранта" все равно остается "Грантой". И не только по части "дубовости" салонных пластиков и "жирности" тяжелых резиновых напольных ковриков, о которые, кажется, вот-вот измажешь руки. Ничуть не изменились угловатые потолочные ручки, ночью задним пассажирам все так же не хватает отдельного плафона освещения, да и откидной центральный подлокотник дивана не помешал бы, хотя он явно причислен к элементам роскоши.

Хотя бог с ними, с этими ручками-плафончиками. Регулировка руля по вылету и сиденья водителя по высоте – вот что вазовским машинам нужнее, хотя бы в люксовых версиях! Положим, водительское место с мягкой облегающей спинкой вполне комфортно, в дальней дороге не утомляет и нормально держит в поворотах за счет цепкой тканевой обивки. Плюс диапазон настройки по длине такой, что отодвинув сиденье до упора назад, я еле достаю до педалей (они, по ощущениям, заметно смещены вправо - как и руль). Но если садиться так, чтобы доставать до педалей и не сидеть при этом в позе "ноги кренделем", то даже с длинными руками не хватает той самой настройки руля по вылету. И приходится сильнее опускать "баранку" вниз, перекрывая верхние сектора спидометра и тахометра.

Без этих простых, но нужных настроек до сих пор выпускаются все "исконные" вазовские модели (в отличие от "усыновленного" Largus). В ближайшее время такие регулировки появятся только на новых Lada Vesta (ожидается в 2015 году) и "приподнятом" хэтчбеке X-Ray. Грантоводам же предстоит ждать ориентировочно до 2016 года, когда Granta должна пережить рестайлинг.

А как дела с обзорностью? Назад теперь смотришь как сквозь амбразуру, через сильно наклоненное стекло в покатой пятой двери обзор – словно из спорткара, видна лишь узкая полоска дороги. А если еще и съемная багажная полка вещами заложена… В общем, при маневрах на стоянке задний парктроник (пока доступен только на машинах с "автоматом" в комплектации "Люкс") тут к месту. Хотя он тоже бюджетный: ориентироваться надо по звуку, индикации нет. Если зуммер запищал непрерывно – пора тормозить. Обзор вперед и по бокам такой же, как у седана, да и большие зеркала с электроприводом удачны и по размеру, и по "картинке". Жаль только, что сами корпуса не складываются, и на тесной стоянке некоторые "водятлы" запросто могут их отломать. А ведь зеркала у Granta Liftback уже свои, со светодиодными повторителями поворотников! Они уже есть в магазинах запчастей? Вопрос пока открытый…

Кстати, открытыми остаются и еще несколько вопросов, озвученных читателями АвтоВестей. Например, доживем ли мы до появления в семействах Granta и Kalina полноприводных версий? На этот счет автовазовцы говорят, что колесной формуле 4х4 пока не сказано однозначного "нет": на заводе изучают тему, чтобы понять, надо ли это рынку и в какие суммы это обойдется. Зато ситуация с роботизированной 5-ступенчатой КПП на базе вазовской "механики" яснее: вероятность появления этого агрегата на машинах семейства Granta весьма высока. Но сначала "робот" должен проявить себя на Priora, под которую адаптировать такую коробку оказалось конструктивно проще и дешевле, чем внедрить традиционный гидромеханический автомат.

Понятно, что "робот" экономичнее, проще и в чем-то дешевле. Но лично мне опробованный ранее на Kalina II, а теперь и на Granta Liftback 4-ступенчатый классический автомат все равно нравится больше! Нынешние "роботы" с одним сцеплением часто "тупят" и дергаются при переключениях, сбивая динамику. И насчет "скорострельности" будущей аналогичной коробки на Priora у меня тоже радужных ожиданий нет. Зато "автомат" японской фирмы Jatco уже сейчас радует не только плавностью переключений на разгоне, но и быстротой реакций на газ. Автовазовцы не лукавили, говоря, что настраивали "мозги" АКПП на более "драйвовый" лад. Долго упрашивать машину не надо: прижал "гашетку" - и коробка оперативно метнулась на ступень ниже. Продавил газ до упора – резво скакнула еще на передачу вниз для ускорения разгона. Для не самой продвинутой бюджетной автоматической коробки без спортивных режимов – похвальное быстродействие!

Хотя даже с такой шустрой коробкой новый лифтбек все равно самый медленный в семье (как и седан): часть из 98 "голов" и 145 Нм мотора объемом 1,6 л безнадежно вязнут в недрах коробки, и разгон до 100 км/час занимает неспешные 13,7 секунды. Так что, все обгоны, особенно при наличии груза и пассажиров, лучше рассчитывать заранее и быть готовым крутить двигатель почти до красной зоны. Кстати, работающий в паре с АКПП двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой (в народе известный как "втыковый") до отсечки крутится вполне охотно. При этом даже на предельных оборотах его шум не надрывает уши и не резонирует со всем телом. Расход топлива? С газом и скоростью мы не церемонились, и по городу и загородным трассам с работающим кондиционером расходомер насчитал нам что-то между 11 и 12 л на 100 км. Но если машину обкатать и "педалить" легче, то уложить расход ниже отметки 10 л/100 км - не проблема.

Расход с механической 5-ступенчатой КПП и 106-сильным мотором (148 Нм) на тестовых машинах "плавал" в диапазоне от 9,6 до 10,6 л на 100 км. При этом с таким движком и коробкой лифтбек порезвее: разгон до сотни занимает 11 секунд. И модернизированная тросовая КПП хороша: рычаг невесомо-легкий, ходы четкие, переключения – безошибочные! Вот только сцепление – сплошная бесчувственная "вата". Придется приноравливаться, чтобы не глохнуть на старте: "низов" в моторе особо не наблюдается, и на этом фоне автоматическая коробка для езды "внатяг" куда удобнее.

В городе и на трассе тяги в 1,6-литровом движке тоже без избытка, но для уверенной езды спокойному водителю запаса мощности хватает. Вам "рысачить"? Тогда крутите, Шура, крутите! Или забудьте про кузов лифтбек и берите "заряженный" седан Granta Sport. В седан не лезет стиральная машина и картошка с дачи? Тогда набирайтесь терпения – и ждите спортивную версию лифтбека. Сделать ее по уже готовым рецептам "горячего" седана сам бог велел, автовазовцы возможности появления такой версии не отрицают, но в планах на этот и следующий год ее нет. Жаль - ведь спрос на седан Granta Sport сегодня превышает предложение, а хот-хэтч и вовсе отрывали бы с руками!

Пока же в новом лифтбеке от спорта – только жестковатость на ходу. Начнем с того, что подвесок тут три вида. На базовом лифтбеке стоит подвеска от прежней Kalina и "длинная" (4 оборота руля) рулевая рейка без усилителя. На версиях "Норма" - более "короткая" рейка (3,1 оборота), а подвеска - та же, что и на седане Granta. А вот люксовая Granta Liftback первой в семействе примерила на себя доработанную подвеску, которую с января 2014 года ставят на "Калины". Здесь уже более жесткие пружины и продольные рычаги передней подвески, другие амортизаторы и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Доводить эту подвеску "АвтоВАЗу" помогал альянс Renault-Nissan. Чтобы, как говорят тольяттинцы, сделать повадки "Гранты" более европейскими, совместить комфорт с управляемостью. Но есть ощущение, что с "европеизацией" люксовой Granta Liftback в Тольятти перестарались, "пережестили", - и результат вышел, прямо сказать, неоднозначный.

На разбитом асфальте нет ощущения комфорной "всеядности" подвески. Вроде бы и энергоемкость в наличии, и "мелкокалиберные" неровности проходятся незаметно, и по плохим дорогам и грунтовкам за счет высокого клиренса ехать ходом не опасаешься. Но с ростом скорости и "калибра" ям ход уже резче и "злее", чаще прорываются неприятные толчки на кузов и вибрации на руль. А на гравийной грунтовке все это усиливается - вплоть до того что руль от ударов буквально рвется из рук. Комфорт тает с ростом скорости, и несколько сотен километров такой методичной "долбежки" по плохому асфальту способны реально вымотать! Хочется верить, что на обычной подвеске и 14-дюймовых дисках с более высокопрофильными покрышками размерностью 175/65 или 185/60 ход помягче.

При этом в поворотах – крены, на "волнах" асфальта – раскачка и болтанка как в лодке, а на руле с пусть и перекалиброванным электроусилителем – знакомая "ватность". И если на автомобиле с "автоматом" руль с электроусилителем ощущался легким, то на версии с "механикой" приходилось буквально бороться с машиной, преодолевая сопротивление "усилка" при увеличении угла поворота руля. На парковке та же история: на одной машине на месте руль крутится чуть ли не одним пальцем, а на другой – только двумя руками и с трудом. Что за "гуляние" характеристик? Недокалибровали?

На фоне настроек ходовой части меньше всего вопросов у меня вызвали тормоза. Тут все более-менее в порядке: механизмы хваткие, педаль плотная, информативность присутствует. Но читатели АвтоВестей все равно не успокаиваются: а когда на "Гранте" задние барабанные тормоза заменят на дисковые? Директор проекта Granta Олег Груненков на этот счет был категоричен: задних дисковых тормозов не будет! На "заряженном" седане Granta Sport их применение еще оправданно. Но для более дешевых и массовых "Грант" это уже слишком дорогое решение.

Зато для люксовых Granta Liftback расщедрились на более совершенный пакет шумоизоляции, отличающийся специальным покрытием пола и багажника, а также заполнением пустот кузова звукопоглощающей пеной. Правда, с точки зрения акустического комфорта на плохих дорогах лифтбек не впечатлил. Чем бы ни застилали и ни "задували" нутро кузова, на ходу все равно временами кажется, что едешь внутри барабана. Мотор на этом фоне как раз особо не выделяется, зато неровности если не почувствуешь пятой точкой, то обязательно услышишь ушами: подвеска и колеса гулко докладывают пассажирам практически о каждом стыке и дефекте полотна. А когда скачешь по неровностям, на ритм этого "бумбокса" накладываются дополнительные "треки" из салона: что-то уже поскрипывает в пластиковой отделке, позвякивает в пятой двери…

И все же, несмотря на все эти замечания и шероховатости, я хожу вокруг новой Granta Liftback, меряю пальцами неровные кузовные зазоры и понимаю, что передо мной все равно стоит будущий хит. План выпуска завода в Ижевске на этот год – около 47 000 лифтбеков, и не факт, что этого всем хватит. Потому что на новинку, как надеются вазовцы, будут пересаживаться не только нынешние владельцы "зубил" и "Самар". В Тольятти рассчитывают и на более молодую аудиторию, для которой седан слишком скучен, и на семейных дачников, которым придется по вкусу большой багажник, и на небогатых владельцев старых иномарок, которые раньше в сторону "Лады" даже не смотрели. Вот и один мой друг в последнее время тоже все чаще косится на Granta Liftback. У него в подвале тоже нет денежного станка. Зато есть дача у черта на рогах с типичными дорогами, которые явно строили и бомбили одновременно. При этом, живя в Москве, он периодически меняет место проживания, перевозя в машине на новое место полквартиры. И каждый раз грустит из-за того, что в его 15-летний седан Nissan холодильник не влезает…

В "Гранту" влезет. И с шумоизоляцией что-то придумают, и с колесами, и с подвеской – рукодельным "ладоводам" не привыкать. Вопрос лишь в том, сколько предстоит готовить дензнаков, если внутренний голос или семейный совет сказали новому лифтбеку "да". Самая дешевая Granta Liftback – это 314 000 рублей за базовый 87-сильный мотор и "голую" комплектацию "Стандарт" с подушкой безопасности для водителя, центральным замком, иммобилайзером, аудиоподготовкой и креплениями Isofix для детских сидений. В версии "Норма" за 346 000 рублей уже появляются АБС с усилителем торможения BAS, подголовники заднего раздельного дивана, бортовой компьютер и фильтр поступающего в салон воздуха. Руль – уже с электроусилителем и настройкой по углу наклона, стекла – атермальные, а передние еще и с сервоприводом, как и замок багажника.

В комплектации "Норма" со 106-сильным мотором (368 000 рублей) уже есть мультимедийная система с сенсорным экраном. Но кондиционер, увы, доступен только в комплектациях "Люкс". А это минимум 419 500 рублей за машину с "механикой" и движком в 106 л.с. В списке оснащения – обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом и встроенными поворотниками, пассажирская подушка, преднатяжители передних ремней с регулировкой по высоте, противотуманки, сигнализация и литые 15-дюймовые диски. За лифтбек с "автоматом" попросят уже 477 500 рублей. И только здесь будет доступна система стабилизации ESC, а также датчики света и дождя, а также задний парктроник.

Дорого? Называемые автовазовцами основные конкуренты еще дороже. "Заклятый друг" Renault Sandero с "механикой" и моторами 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л (84 и 102 л.с.) стоит от 380 000 до 563 000 рублей, машина с кондиционером – минимум 447 000 рублей. Причем 4-ступенчатый автомат есть только у Sandero Stepway ценой от 566 000 рублей. Хэтчбек Hyundai Solaris с моторами 1,4 (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.)? От 454 000 рублей за мотор 1,4 л и от 499 000 рублей за 1,6 л. За автоматическую КПП надо доплатить 35 000 рублей, за кондиционер для мотора 1,4 л – 25 000 рублей. А дальше – только "китайцы"…

Технические характеристики (данные производителя):

Материалы: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/567453/

3 ≫

Кроме традиционного 4-дверного кузова седан Лада Гранта представлена в версии хэтчбек, которую еще именуют как лифтбек. Отличием лифтбека от седана является укороченная длина и увеличенный дорожный просвет. У Лада Гранты лифтбек конструкция крыши выполнена единым блоком с задним стеклом, что отличает данный экземпляр от традиционных хэтчбеков. Но эта модель обладает весьма важным потребительским свойством – это солидным объемом багажного отсека, что привлекает немалочисленную армию потенциальных владельцев. Поэтому перед покупкой многих интересует, какой у Лада Гранта объем багажника. Об этом мы узнаем, а также точные данные, какой объем в литрах.

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Практика показывает, что разместить сабвуфер в багажнике не представится возможным без риска его повреждения, хотя объем багажника позволяет. Поэтому рекомендуется предпочесть практичность, чем излишнюю эстетику.

Открыть (разблокировать) багажник, а точнее его крышку можно путем нажатия на специально предусмотренную кнопку на ключе. Открывается она вверх руками, поэтому велика вероятность запачкать ладони или одежду. Вдобавок один минус – когда забываем ключ в замке системы зажигания, за ним однозначно приходится вернуться.

Владельцы Лада Гранты лифтбек охарактеризовали ручки багажного отсека, как непрактичные, своей конструкцией аналогичные углублениям. Их также можно рассмотреть благодаря фото. Крышка отсека захлопывается бесшумно, что провоцирует повторно убеждаться в факте закрыт ли багажник. Пятая дверь LADA Granta лифтбек огорчит своей тяжеловатостью, в связи с чем, приходится ее подталкивать вверх во время открытия.

При активации кнопки (в салоне), чтобы открыть багажник (отсутствует в стандартной версии комплектации) крышка не закроется, вызывая сбой замка. Для этого требуется повторно нажать на кнопку для принятия замком исходного положения, что позволит крышке все-таки закрыться.

По заявлениям президента АвтоВАЗа, Лада Гранты лифтбек обладает более прогрессивным дизайном, что позволяет расширить функциональность автомобиля посредством двух-объемной конструкции кузова. Исходя из того, что рекламные ролики от производителя намекают на стильность и спортивные нотки Гранты, то приоритетной целевой аудиторией у данной модели становится молодежь.

Не всегда стильно, богато и красиво – это удобно! Хотя на мелкие недостатки Лада Гранты лифтбек можно «закрыть глаза». Такой вот получился экстерьер: терпеть или покупать – решать каждому индивидуально.

Багажник достаточно широк, и объем багажника внушительный, что не может не порадовать дачников, В этом можно убедиться по фото. Силуэт хэтчбека более стремителен и спортивен в сравнении с «седаном». Сконструировать вместительный багажник при наличии сдерживающего фактора – имеющейся колесной базе, весьма сложно. Поэтому это решение привело к описанным здесь недостаткам модели.

Гранта в финансовом плане смотрится предпочтительней своих конкурентов. Она придется по душе людям, испытывающим желание путешествовать с комфортом, ведь в ней можно поместить почти половину незаменимых предметов для отдыха, благодаря тому, какой багажник, ведь его объем в литрах внушительный. В таком случае LADA Granta лифтбек обречена на успех. Эта модель – существенный шаг в развитии отечественной автоиндустрии, что является поводом для гордости у соотечественников.

Материалы: http://vaz-lada-granta.com/obshhee/liftbek-obem-bagazhnika.html


Back to top