Poor switched transmission 1, 2, 3 service campaign on LADA Granta

1 ≫

Two days ago, I noticed that it has become very tight turn on 1,2,3 transmission. Many people write that back tight or crunching is turned on, I have it turned on fine. At first thought, might just cold … but even at nearly + history repeated itself. that I was tense. That did not happen. I have been involved in the 2114 is lighter and softer. And from the very beginning, after buying it was fine.

Yesterday saw the information service company LADA Granta. … Vin checked my list. Without hesitation, he decided to enroll on these two issues. I called the dealer, say say so and so found its Vin what I heard, "the company carried out last year, " and I'm confused . then my vin in the list if he did not hear kak .

I then went the other way, did not argue, turned the conversation to my first problem. Then he did not argue, without conversations recorded on Monday evening.

After this conversation, I decided to call the "hot line of LADA" a long time did not take the phone. still waiting for an answer I heard that still, "you must contact your dealer, who should fix the problem, and if you go to failure, talk with dealers in advance."

Briefly on Friday will be with them "fight", all the results will be writing here .

P.S. Please write any more to see shoals, so that on several occasions not to go. Thank you!

FakeHeader

Comments 17

Что за сервисная компания? Замена чего именно? Или какая неисправность

Установка дополнительного кронштейна для фиксации тросиков. Предписание 99-16.

Тема классная но вот меня какой вопрос посетил глядя на картинки а где та самая дылка куда масло заливается? Просто оч надо

Съездил я к дилеру, по моим проблемам. Вот что из этого вышло: по отзывной компании, сказали, что запчастей пока нет.Надеются, что будут к моменту получения писем клиентами об извещении отзывной компании.

По поводу коробки ни чего не подтвердилось. Как это обычно бывает: горит Ошибка, приезжаешь на диагностику, а ошибка пропадает. И стоишь как обосраный доказываешь что не олень… (пардоньте за французский) Дергали мы её дергали-все идеально. Сел ко мне мастер прокатились кружок опять все ок! короче сказали понаблюдать. и рекомендовали сделать замену масла естественно за мой счет.

Еще спросил про 5 дверь (она действительно при минусовой температуре сама не поднимается ). Проверили на абсолютно новых машинах они все так работаю : только удерживают в крайнем верхнем положении.

а на картинках то что изображено?

ну, я так понимаю: коробка и тормозная трубка и как она будет крепиться

а где тогда трет? я просто в четверг поеду к дилеру и буду сам смотреть за работой. хотелось бы более подкованным быть и контролировать процесс.

а на это вопрос я тебе не отвечу. не знаю. попробуй узнай у тех кто ездил уже

Посмотри у меня в блоге

Посмотри у меня в блоге

да нас таких много, кого по бороде прогнали…

Ага вот так они и будут пинать туда сюда — пока письмо не придет. Посмотри у тебя как 5 дверь хорошо поднимается?

  • Editing history

5 дверь отлично и очень мягко закрывается. у меня в volkswagen polo sedan багажник хуже открывается -закрывается.

Не — не закрывается — а открывается, на сколько её нужно наверх толкать — дальше сама идет?

  • Editing history

ну совсем немного. а что должна сразу подниматься сама?

Не сразу, у меня на морозе вообще не поднимается.

Материалы: http://www.drive2.com/l/5060022/

2 ≫

Или пришоркается или руки надо приложить, у меня при проблемах со сцепой пришлось разрезную шайбу поставить 4 мм на конец тросика что в салоне, для того чтобы уменьшить ход педали. А если быстро то - сдерни тросик (барашек) с коробки передач и подрыгай тросик руками туда-сюда - на некоторое время полегчает (периодически раз в 2 недели так делаю)

Либо привыкать и со временем синхронизаторы приработаются(такое иногда бывает), либо переделывать кпп под себя. Но пока машина на гарантии я бы попытался заменить кпп, всё-таки хруст при переключении при заведомо исправном сцеплении говорит о неисправности кпп. На обгоне особо нет желания какие-то паузы при переключении выдерживать, не у всех же нервы стальные.

у меня автомат, поэтому только задняя на горке затыкает.

Было так-же. КПП 2181 смазал первичный вал КПП на котором ходит диск сцепления.3тыс км наслаждаюсь эффектом. Пробег- 24800

Было так-же. КПП 2181 смазал первичный вал КПП на котором ходит диск сцепления.3тыс км наслаждаюсь эффектом. Пробег- 24800

перед включением задней остановись полностью,сделай паузу пару секунд,попробуй включить,если все равно скрежет есть, то это дефект

Посоветуйте, где купить запчасти на эту коробку и недорого сделать ремонт в Москве.

Посоветуйте, где купить запчасти на эту коробку и недорого сделать ремонт в Москве.

Работа с установкой 3300 и 2часа по времени + детали(все на месте).

Работа с установкой 3300 и 2часа по времени + детали(все на месте).

Я так понимаю, у меня вышел из строя синхронизатор 2-й передачи. Он у вас 2 200 р. стоит по прайсу?

Т.е, если брать цены на сайте 2 500 (работа) + 2 200 (синхронизатор) = 4 700? Так?

Или для одноклубников накидка 800 руб. - 3 300 (работа) + 2 200 (синхронизатор) = 5 500?

Мне кажется ответ дилера будет таким: так и должно быть:)

Кстати, расаакажите, что в итоге.

С сервисами ещё хуже - кто ВАЗах специализируется, не всегда разбирается в ремонте новых Грант, а если понимает-берётся, автоматически делает накидку на работы и з/ч (см. переписку с Mikki Ruk ниже) :dont-know:

Это брехня,что же там такого нового изобрели,что спецы по вазам не разберутся.Брехня

Если слесарю что то не понятно в новой коробке от гранты или в двигателе,гнать его в шею,а не накидывать автоматически ему денег за работу.

Если слесарю что то не понятно в новой коробке от гранты или в двигателе,гнать его в шею,а не накидывать автоматически ему денег за работу.

ничего удивительного, Рассея, х*ли

Автосервисы любого бренда так же работают, есть запчасти в наличии, сделаю сразу, нет запчастей, придется ждать.

Задняя передача не включается, первая тоже, третья с 3 раза и потом уже только с тугость вторая, можно и с усилием помучаться и вкл. первую передачу.

Авто на гарантии. Вопрос это гарантийный случай?? На что указать и "натыкать" сервисменов, было у кого такое??

Задняя передача не включается, первая тоже, третья с 3 раза и потом уже только с тугость вторая, можно и с усилием помучаться и вкл. первую передачу.

Авто на гарантии. Вопрос это гарантийный случай?? На что указать и "натыкать" сервисменов, было у кого такое??

Может кулиса из карданчика вылетела.

Мое первое мнение, было просто такое же, на прошлой машине на 2112, при пробеге 110 000 км, поменял сцепление на Крафт, на третий день было аналогично как сейчас на Гранте, при разборе выявили сломанные 3 пружины на корзине Крафта..

Вот у меня и вопрос, обращусь я в сервис, с предьявой "не вкл.передачи" и "ватная педаль сцепления" разберут - скажут не корзина, и сошлються на то что - не гарантийный случай. Или гарантийный?

нет на педали точно не отобразится, когда кулиса слетает ручка кпп становится ватная.

похоже тогда да, скорее всего сцепление.

ну гарантия есть, сдам им авто, каков будет ответ, отпишу.. посмотрим что будут "петь"!

Это вы про Крафт? А что тут скрывать, брал у оптовика (в Перми, "Альтаис", брал даже копию сертификата) однако оказалось то еще :poop:, итого поставил в то время ВИС.

Да это нормально, мне тоже вот со сцеплением на Калине сказали "езди, пока передачи втыкаются и тронуться можно хоть как то, а как окончательно крякнет-поменяем", но поменять обещали только на такое же ВиС, но оно мне не надо, Крафт предлагали за 2200 р., тоже не понравился вариант, купил себе Валео за 2700 р. и не спеша за день поменял-пропали все проблемы, и включаться всё стало без хруста с первого раза и трогаться машина стала плавно и мягко и педаль стала очень мягкая и информативная.

ВиС не предлагали, а просто по гарантии собирались поставить, но после окончательной поломки, я не стал дожидаться, т.к. кпп жалко было, она же тоже портится от езды с убитым сцеплением. За работу я ничего не платил, сам менял, ну и если бы по гарантии меняли, то бесплатно, но только на их детали, если бы я захотел что-то другое поставить-пришлось бы доплачивать. При замене выявился брак ведомого диска, демпфер был кривой, от этого пружина одна чуть не вываливалась и гремела на холостых, и весь диск восьмёркой крутился, можно было только его поменять, но я не стал рисковать, заменил весь комплект.

Вот такое нынче это Лада.. на 21124 2006 откатал 98000 когда оно стало только не нравится и в 110 000 заменил. А тут 32000 км и все

Но видимо, не понял, что такое «как нравится». У меня после этой регулировки 1 и 2-я вообще включаться перестали, только задняя, 3, 4 и 5. Ну, думаю, ***дец, нарегулировал, и до сервиса не доеду. Что-то делать надо, кое-как обратно в гараж забрался, со второй стартовал, а еще на подъём, приходилось рычаг переключения КПП утапливать и на 2-ю включать, первая - никак. Короче, на яме, включил я третью, ослабил хомут, который кулису зажимает. Выставил рычаг переключения четко в среднее положение, и немного вперед, ну так, как третья должна включаться. Затянул хомут. Выезжаю, пробую. Чудо! Включаются все мягко, без усилий. Сейчас переключаюсь тремя пальцами. Короче, понял, в первую очередь, кулису регулировать надо. Так что, если проблемы с переключением, начните с регулировки кулисы. Я этим раньше никогда не занимался, и что такое кулиса, не представлял. Не боги горшки обжигают.

кпп которая идет с машиной там другое качество,а запчасти другого(там другие параметры типа допустимый брак,т.е шум, немного смещенные отверстия).

кпп которая идет с машиной там другое качество,а запчасти другого(там другие параметры типа допустимый брак,т.е шум, немного смещенные отверстия).

От того, что заводская выла, мне не легче. Хотя, может лучше, если бы просто подшипники поменяли. А может новая лучше старой будет. Как жена:rotfl:

Её и для уменьшения дребезга ручки ставят и сами передачи начинают легко втыкаться.

Тоже самое - снял фильтр и пыльник вилки, кроме лепестков корзины нихрена не увидел и собрал все обратно. В итоге выставил размер пластиковой гайки в 27 мм как по мурзилке написано. На месте на заглушенной машине 1-я стала включаеться легко, но после регулировки на машине не ездил, как проедусь отпишусь если кому интересно.

Да всё там замечательно видно, если следовать рекомендациям из поста №1.

Наверное уже больше года прошло, как смазал и отрегулировал, всё больше не парюсь.

я тоже засовывал лампочку. но она освещает только лепестки сцепления. А смазать нужно я так понимаю вал который находится сразу за лепестками нажимного диска) и между ведомым диском, если я правильно все понимаю. Так вот туда свет от лампочки совсем не попадает и я наобум не стал ничего мазать, т.к. фрикционы рядом. Это получается надо сувать лампочку между лепестками нажимного диска и тогда только можно что-то увидеть или я не прав?

Да всё там замечательно видно, если следовать рекомендациям из поста №1.

Наверное уже больше года прошло, как смазал и отрегулировал, всё больше не парюсь.

Ты ВДшкой смазывал вал или другим чем-то?

Сцепу выжми и зафиксируй педаль - вал хорошо будет видно.

Ты ВДшкой смазывал

Да, жирненько полил на вал ВДшкой.

Если бы сцепление буксовало после отпускания педали, можно бы было привязаться к шлицевому. В вашем случае мышиная возня ни о чем. Орошение картера сцепления всякой проникающей смазкой даст вам только психологическое удолетворение, больше ничего.

Проблемы живут в коробке неприработанной. Тысяч через 15 проблемы уходят в никуда.

В 15000 отпишусь (где-то в октябре), стала ли лучше работать коробка) сейчас 7000.

Я выжимал и фиксировал педаль сцепы, что с выжатой сцепой что с не выжатой ничего не меняется. Лепестки как стояли в одном положении так и стоят.

Вы мне скажите про лампочку. Вроде не тупой но не могу понять где вы там вал увидели. Я и так и сяк смотрел ничего не уивидел. Помогите посоны, а!?

я лампочку засовывал в окно закрытой пыльником вилки сцепления или надо лампочку засунуть за лепестки сцепления? Там зазор между лепестками мм 6, поэтому лампочку туда нереально засунуть (у меня лампа от стопарей была), только если диодной подсветкой подлезть можно.

Ради правого дела готов еще раз снять воздухан со всеми шерушками и победить этот косяк!

Ты хоботок от баллончика просовываешь между лепестками корзины или нет? Засовываешь хоботок между лепестками в сторону двигателя?

Если получиться сегодня специально для тебя сгоняю в гараж, сделаю фото.

Просто изловчиться надо, расположить лампочку так, чтобы свет от нее через прорези в лепестках попадал на шлицы вала.

Вот это ты зря, без снятия кпп лучше и не сфоткать. Уж если кто не поймёт-пусть доверит это дело кому-то другому.

Мне вот ни одной Лады, собранной на ВАЗе не попалось со смазанной втулкой и шлицами первичного вала, вот на 2104 ИЖевской сборки всё было как надо.

Очень похоже на твой случай.

Вопрос в том, как обозвать эту пружину, когда я приду в атомагазин?

И как добраться до этой пружины? Скинул чехол, посмотрел, но что-то не догнал.

Наверное надо снимать весь узел с кулисой, тягой и "мешалкой"?

при переключений с 1ой на 2ую рычаг почти достает кнопку ручника. 4-ая пока нормально!. регулировка кулис вроде не поможет, думаю помянять масло, так напрягает именно чт первая и вторая включаются тяжеловато, пробег 45тыч, первая в пробкаъ всегда плохо включется

Масло в кпп не стоит пока менять, кулиса регулируется для нормального положения ручки кпп, если с места передачи не втыкаются-сцепление надо менять, а не масло.

а на вскидку как регулировать? дело в том что рычаг стоит нормально, вертикально, если я сдвину ручаг вперед то при включниии первой или третьей рычаг будет упираться в пластиуюковую облицовку тоннеля пола. в книжке ни слова не сказано как регулировать кулису которая второстепенная.

Вопрос в том, как обозвать эту пружину, когда я приду в атомагазин?

И как добраться до этой пружины? Скинул чехол, посмотрел, но что-то не догнал.

Наверное надо снимать весь узел с кулисой, тягой и "мешалкой"?

В общем разобрался.

В автомагазинах продается ремкомплект кулисы для 2110 или Приоры. Стоит 100р.

От Приоры не было, взял от "десятки".

Все манипуляции проводятся в салоне, достаточно снять чехол "мешалки".

Оказалось, что у меня развалилась на куски пластиковая шаровая опора, а также смазка была похожа на засохшую зубную пасту.

1. Ось рычага. Это единственная деталь из ремкоплекта от "десятки", которая нам не подходит - отсутствует пупырышка-фиксатор (обозначено стрелкой). Номер нашей оси начинается с 21700-.

2. Шаровая опора. а - нижняя часть. б - верхняя часть.

3. Подпорная пружина.

4. Накладка кронштейна блокировки з/хода

5. Стопорное кольцо.

Сегодня снял у себя воздухан, пытался под пыльник вилки заглянуть, даже с зеркалом ничего не видно. КПП 2181

На тросовой всё не так просто, но скорее всего тоже связано с перемещениями агрегата.

Если при трогании нет вибраций и рывков-тогда смазать или отрегулировать. Если трогается машина не плавно-сцепление пора менять.

Вибраций и рывков нет, а машина трогается плавно. Я сегодня ездил и ни всегда первая переключалась, было так с определенным усилием, а если накатом, то и нормально включалась. Еще вопрос, а смазывать как в шапке темы трансмиссионным маслом, может поможет, хотя еще смазывают графиткой http://клуб-лада.рф/granta-remont/45. ya-granta.html, хотя чем лучше?

В идеале нужна специальная сухая смазка, но я вот графитовой смазывал и никаких проблем со сцеплением за более, чем 100 тыс. км не было. Правда это я делал при замене сцепления, без разборки скорее всего подойдёт сухая аэрозольная смазка, думаю масло или WD-40 помогут не на долго.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-5110-p-4.html

3 ≫

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 9:49 am

Машина: Carina e

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4AFE STD с мозгом от LB

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am

Машина: Carina E Sedan

Год выпуска: 1993

Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)

Насколько я знаю, нужно GL4, без плюсов , ни какие универсальные масла не заменят то

что рекомендовано, на что рассчитана коробка, знакомый залил в новую машину какое

то супер универсальное, GL-3/4/5, исплевался весь , залил просто GL4, и забыл

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm

Год выпуска: 1997

я залил 70W -зимой хорошо ,а летом -

что рекомендовано, на что рассчитана коробка

Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП

Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm

Откуда: Украина, Днепропетровская обл.

Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4A-FE LB С52

Я уже писал на форуме, но поиском обычно никто не пользуется.

- После покупки Карины в 2000 году поменял в коробке масло на

Mobilube 1 SHC 75W-90 API GL-4/GL-5/MT-1 - коробка работала хорошо.

- Затем было какое-то Ликви-Молли так же 75-90 - его я не помню, проблем вроде не было, но и восторга тоже, короче так себе.

В какой то момент, стали значительно хуже включатся передачи, особенно нижние. Оказалось немного недовыжимается сцепление, немного увеличил ход педали, проблема ушла.

- Потом был Castrol TAF-X 75w-90 GL4+ - работало нормально, претензий не было.

*я меняю масло обычно через 3+4 года или 30-40 тыс. К этому сроку обычно чуть туже начинают включатся передачи.

- Подошло время замены, снова покупаю Castrol TAF-X 75w-90 GL4+ (у официального дилера)

Замена была летом, коробка работала без особых проблем.

Наступила осень, температура начала снижаться, при +15 передачи начали включатся заметно туже. Грешил на уставшее сцепление.

Но при падении температуры до +1 +5 передачу приходилось уже втыкать двумя руками, даже двухчасовое движение по трассе не решало проблему!

Подумал, - сцепление вряд ли даст зависимость от температуры.

- И тут же заменил масло Castrol TAF-X с пробегом 2000 км. на POLO EPAX-G5 SYN 75w-90 (аналог Mobilube 1 SHC 75W-90)

и. все проблемы как рукой сняло

Без проблем проездил 3 года, как обычно на уставшем масле, передачи начали включатся немножко туже.

- В качестве эксперимента добавил улучшающую масло присадку для МКПП Тотек АстраРобот Т1000м

Передачи стали включатся даже чуть лучше чем на свежем, коробка стали работать намного мягче и немного тише.

- Откатал так ещё примерно полгода, и заменил масло на Тотек HRT 75w-90 API GL-4/GL-5/MT-1 (присадку специально не добавлял)

В этот раз коробка стала работать хорошо как никогда, передачи стали включатся "двумя пальцами". Зимой в мороз, так же легко.

Длилась "сказочная работа" около 10 тыс пробега и год по времени, после понемногу с "отлично" - стало "хорошо",

подумал и добавил АР Т1000м, и все вернулось снова на "отлично". В данный момент так и езжу: масло Тотек HRT 75w-90 + АР Т1000м все нравится, ничего менять не собираюсь.

до заливки Тотек HRT 75w-90, смотрел на Valvoline SYNPOWER TDL 75W-90 API GL-3,4,5, MT-1

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 9:49 am

Машина: Carina e

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4AFE STD с мозгом от LB

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm

Откуда: Украина, Днепропетровская обл.

Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4A-FE LB С52

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am

Откуда: Московская область

Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан

Год выпуска: 1997

Когда добро бессильно-оно зло.

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm

Откуда: Украина, Днепропетровская обл.

Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4A-FE LB С52

Извини, но последнее во что я поверю, так это что MoS2 улучшил работу синхронизаторов.

Напомню, что синхронизатор в МКПП, - это такая бронзовая/латунная штука, которая работает на трении.

А дисульфид молибдена - модификатор трения / добавка - которая трение снижает, между бронзой и сталью в том числе. Возможно причина в замене масла, регулировке тросиков или др.

Я как то с дуру, выдавил в свою коробку тюбик с MoS2 от ЛиквиМолли, так задолбался потом вымывать его оттуда.

Примененный мной АР Т1000м - тоже снижает трение, но между сталь/сталь, а с медьсодержащими сплавами не взаимодействует и трение не снижает, даже наоборот немного улучшает взаимодействие синхронизатора с конусом шестерни.

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 12:45 am

Машина: Carina T19, чёрная, МКПП, Англ

Год выпуска: 1996

Тише едешь, дальше будешь

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Материалы: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=751845


Back to top