Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона

1 ≫

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1.Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором)..

2.Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3.Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4.Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5.Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6.Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7.Недостаточное давление воздуха в шинах.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1.Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3.Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4.Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин"1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5.Проверьте исправность системы управления двигателем.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.

Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

[Ответить] [Отменить ответ]

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Материалы: http://lada-10.ru/vopr5.htm

2 ≫

Добрый день! Двигатель 2,4 тупит при разгоне, такое ощущение, что позднее зажигание. Помогите, пожалуйста! (Магамед)

Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

  • Как определить необходимость замены амортизаторов?
  • Регулируем привод управления коробкой передач самостоятельно
  • Что делать, если падают обороты при наборе мощности?

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/help/problemy-s-dinamikoj-pri-razgone/

  • 3 ≫

    Машина Ваз 21124 2007 г.в., двигатель 1,6 16-ти клапанный, пробег 107 т.км, очень вяло разгоняется, т.е. нажимаю педаль газа, звук двигателя усиливается, но машина при этом набирает скорость очень медленно (обороты двигателя тоже растут медленно), как будто тележку сзади прицепили. Езжу на 92 бензине (лукойл), пробовал заливать 95, но динамика практически не улучшается. Эта проблемка наблюдается примерно на протяжении 4-х месяцев (10 т.км), сначала особо не обращал внимания, но сейчас мне "тупость" машины надоела. Какие могут быть причины? Хотел уже ехать на диагностику, но недели 2 назад проблемка вдруг исчезла сама собой, машина словно "ожила". Но пару дней назад снова стала "вялой". может какой-то датчик глючит? Расход по трассе нормальный - 5,8-6л при скорости 95-100км/ч. Но при движении в гору расход увеличивается до 10-11л, при этом чтобы не снизилась скорость приходится буквально давить педаль в пол (а при нормальной динамике расход "в гору" обычно не превышал 8-9л, при этом, чтобы не снижалась скорость, дополнительных усилий на педаль газа не требовалось)

    Может у кого-нибудь было подобное?

    landniver (29.02.2012 - 23:31) писал:

    а как тогда объяснить"оживание" машины на 2 недели?

    хотя сцепление уже начинает пробуксовывать на 4-ой передаче, было пару раз такое: на 4-ой передаче при скорости 80км/ч резко нажимаю газ, обороты вырастают до 4-4,5 тысяч, а машина едет как ехала. Но такое было всего 2-3 раза за месяц (2000 т.км.)

    Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 - 00:52

    VasiliZoo (01.03.2012 - 00:51) писал:

    что за бред? на повышенную передачу на механике можно вообще без выжима сцепления переходить, грамотно перегазовку сделать, и в нужный момент подтыкаешь следующую передачу, никакого хруста не будет. а вот пониженную передачу без сцепы уже не включишь, тут никак без сцепы.

    Сообщение отредактировал VasiliZoo: 01.03.2012 - 01:57

    Сообщение отредактировал ALEX94: 01.03.2012 - 02:13

    ALEX94 (01.03.2012 - 02:12) писал:

    проверю когда куплю зсге + мех)) ща у мну а240L а это ватомат)

    ALEX94 (01.03.2012 - 02:12) писал:

    На девятосе трос сцепы меняется на проволоку с успехом за 1 час в полевых условиях) Можно не долбить коробку

    VasiliZoo (01.03.2012 - 02:42) писал:

    На девятосе трос сцепы меняется на проволоку с успехом за 1 час в полевых условиях) Можно не долбить коробку

    ага, делать мне нехер искать проволоку, час возиться с ней, потом возится с демонтажом проволоки, я за 10 минут без сцепы доехал до гаража и там поменял трос на новый.

    Возможно бензонасос умер.

    загорался чек, поменяли датчик (датчика положения распредвала), ошибка ушла. Стала ехать нормально, но через пару дней разгонятся стала очень плохо (туго, как будто держат ее за одно место). Вот и не знаю, что думать. Раньше кстати заводилась не очень хорошо, но сейчас (датчик распредвала) заводится отлично, а вот едет все равно туго. Давление топлива мерили в норме. Чек не горит.

    Сообщение отредактировал Евгений.: 01.03.2012 - 15:01

    Материалы: http://teron.ru/index.php?showtopic=1526466


    Back to top