Как подключить усилитель к штатной магнитоле

1 ≫

Привет всем! Вот моя первая статья на сайте Drive2.ru

Я думаю для многих это будет полезной информацией, так как многие просто не знают что такое вообще возможно! Я это знаю из личного опыта и поэтому описал все подробно, хотя многие даже после прочтения и понимания все равно сами не возьмутся за это дело!

Если у вас сложилась проблема с тем, что вы не желаете менять штатную магнитолу, но хотите подключить внешний усилитель к своей системе, то не отчаивайтесь, есть несколько выходов.

В интернете можно найти так называемых "кулибиных", которые могут сделать распайку для линейных выходов, которые нужны для подключения усилка, но не многие хотят "корежить" штатную магнитолу, тем более, если автомобиль на гарантии.

Так-же есть усилители с высокоуровнеми входами, которыми оснащены большинство штатных магнитол, тогда просто подключаете через них усилитель.

Ну а в большинстве случаев вы можете просто приобрести так наываемые "преобразователи высокого уровня", они подключаются к любому из динамиков, обычно к одному из задних. Они выглядят следующим образом: небольшая коробочка или колба, с одной стороны которой акустические провода, а на выходе RCA пара, которая приходит на усилитель. Один преобразователь — два канала, их можно ставить сколько угодно.

В данном случае сопротивление динамика падает не значительно, так что не бойтесь ухудшения звучания. При должной установке качество звука практически не падает, ведь даже в такой ситуации с внешним усилителем музыка играет намного чище и громче, чем от штатной магнитолы. Судите сами: встроенные усилители в автомагнитолах редко превосходят барьер в 20 ватт на канал( хотя на всех написано 50 ватт), да и невозможно сравнивать внешний усилитель с весом примерно в 5-10 кг со встроенным усилочком магнитолы, размер которого меньше спичечного коробка.

Но некоторые проблемы все-таки могут возникнуть, в семье не без уродов. Если у вас обнаружится шум в динамиках, то в первую очередь проверьте, — есть ли у вас штатный усилитель. Если он имеет место быть, то отключите его. При включении-выключении магнитолы могут быть щелчки, но не бойтесь этого, ничего страшного в этом нет.

Так-же не будет возможности регулировки уровня громкости сабвуфера ( если, конечно, усилитель без дистанционного регулятора уровня), и вы не сможете регулировать "Fader"( баланс между передними и задними колонками). Но что ни сделаешь для качественного и чистого звучания. Удачи.

С Уважением Дмитрий!

Comments 64

объясните где что?

Честно даже не знаю.

где бы "нарыть" схему этих адаптеров, что-то мне подсказывает что там в принципе ничего сложного нет

Блин а я все перетыкал почему перед и зад не регулируются… думал контакт плохой. подключил усилок с высокоуровневыми входами но пропала регулировка. только лево право осталось (((

Это точно никак исправить нельзя?

Машина KIA CEED 2012 года, сабвуфер Edge EDB12 Active, конденсатор KICX DPC-1.0F. Подключено так: + от АКБ идет к конденсатору а затем к сабу, — от кузова в багажнике идет к конденсатору а затем к сабу, управляющий провод от АСС (без ключа не работает саб) идет к конденсатору а затем к сабу, линейные выходы выпаивал и взял от передних колонок.

Почему идут щелчки при вкл/выкл зажигания?

До того как линейные выходы выпаивал стоял линейный преобразователь акустических выходов в RCA Mystery, подключенный к задним колонкам и щелчков не было!

А что получается преобразователь выполняет и функцию управления?

у меня магнитола SONY CDX GT42UE подключаю услитель она играет громкость добовляешь как сердце динамики качают У меня магнитола сильнее орет чем усилок Новыход на сабуфер подписан саб аут Но еще проблема когда поет хлопки через динамики издает раз хлопок и дальше поет

Добрый день, подскажите пожалуйста. Подключили вчера мне саб и усилитель через преобразователь к штатной голове. Подключались к задним колонкам и такое ощущение, что установщик не парился и подключил только к одной колонке. Без разбора проверить нет возможности, т.к колонки в дверях. Вообще возможно ли такое? А так играет вроде хорошо, боюсь, чтоб усилитель не играл в пол силы, вдруг не пойму, он достаточно мощный KAP-27. И переключатель Input selector был в положении HI. Я так понимаю раз подключал через преобразователь, то нужно в положении Low, он так громче играет гораздо.

Дмитрий, подскажите пожалуйста…как мне подключить сабвуфер на штатную магнитолу…тюльпаны выведены в бардачек и сабвуфер активный…т.е со встроенным уселителем…подскажите как лучше сделать?!просто говорят что нужно выводить кнопку на выкл и вкл сабвуфера…т.к. штатная магнитола не выключает его и потом садиться акум…подскажите если не трудно…заранее спасибо!

Дмитрий, а подскажите про "преобразователи высокого уровня".

думаю в Альфу взять штатную магнитолу(начало 80ых годов).она не просто слабая, а даже с выходами на 2 динамика только.можно ли через эти преобразователи подключить усилитель и соответственно к нему подключить уже колонки?

Привет.ребят подскажите пожалуйста возможно ли подключить к штатной магнитоле саб и кислое.на ford focus3.магнитола только ни сони

брат помоги а мне пож-ста с подключением саба.у меня мафон pioneer mvh-1400ub .у меня 4-х канальный усилок и саб.хочу через усилок два передних колонок соединить и сабик.

у меня от АКБ к усилку подключен красный провод.к массе(к кузову)черный, еще от усилка синий провод идет к мафону(подключен к синему проводку который от мафона идет).саб подключен мостовым соединением.к передним калонкам от усилка идут + и -.и болше калонки не куда не соединены.правильно ли все?НЕ ЗНАЮ КАК ПРАвильно подключить 4 желтых(больших)провода к мафону и усилку.и не знаю что надо менять в настройках мафона.

  • Editing history

Привет. Я хочу подключить буфером к магнитоле пионер avh p3400 dvd через усилок моноблок. Возникла проблема. Плюс кинул с аккумулятора, минус это болт в багажном отделении еще от магнитолы кинул синий провод с белой полосой на усилок. На усилке горит лампочка типа все работает, но буфер никак не хочет работать, вместо буфера подключал динамик, но он тоже не работает. Может что подскажете?

Добрый у меня cerato штатная магнитола к ней надо цыпануть усилок dls m20 как это сделать?(в схеме)

Здравствуйте. Помогите пожалуйста) .у меня хендай солярис, стоит штатный мафон.Очень не хочется его менять, а звук обожаю.Заменил передние динамики, в субботу буду менять задние, и естественно ставить усилок.Хочу 4-х канальный, чтоб на каждый динамик ватт по 100. В сервисе предложили делать какую-то пайку. Это на гарантию не повлияет, акум не умрет? И вообще как быть?

Доброго вам времени!

Собираюсь менять всю акустику в машине, и вот в чём запары первые начались, но расскажу сначала.

Планирую покупать как голову Pioneer DEH 1400UB меня устраивает отсутствие лишних функций, радует то что усилитель МОСФИТ, но у неё 1 канал RCA.

Планирую ставить акустику 3х компонентную Ivolga SB-63k, а так же подвести к ним питание от усилителя CALCELL BST 100.2, но беда в том, что 1 канал у меня уйдёт на усилитель, а есть ещё и сабвуфер, который тоже надо включить во всю систему.

Что вы посоветуете мне сделать?магнитолы с 2 входами более дорого выходят, но так-же необходим мосфит (уж очень мне его звук нравится)

Заранее огромное спасибо!

З.Ы-машина проклеена вся от крыши до пола, и ваше мнение по поводу такой системы.

З.З.Ы-система делается для душевного умиротворения от качества музыки, т.к очень люблю хороший звук)

З.З.З.Ы-вот лазю в 5 утра по сайтам, нашёл Kenwood KDC-6051U за сладкую цену.что мне и как лучше?

  • Editing history

Дмитрий Здравствуйте! Подскажите что можно сделать, у меня штатная магнитола на солярис

выходов под усилитель нету.Снимал магнитолу смотрел там одна большая фишка.Купил сабб… усилитель-4кан.два блина на зад и провода подключения…КАК ЭТО ВСЕ СОЕДИНИТЬ?

Помогите люди добрые! У меня тойота фунтик со штатной магнитолой. Поставил колоночки назад неплохие, но силушки у майфуна нехватат!))) Как бы мне усилок воткнуть к нему? За ранее спасибо!

Здравствуйте! А если у меня усилитель (4х канал.) идет на саб и на фронт, то мне надо 2 преобразователя покупать? (Отдельно для саба и отдельно для фронта)

здравствуйте дмитрий.у меня вот такая проблема.решил вчера поставить усилитель на музыку.всё бы ничего но при включении света или запуске двигателя стоит фон в динамиках.без усилителя такого не было.в чём может быть проблема?

Материалы: http://www.drive2.com/b/288230376151818021/

2 ≫

Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  1. Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  2. Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.

Какие варианты возможны

Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  1. Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  2. «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.

Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

Что в этом плохого

Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

Материалы: http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podklyuchit-sabvufer-k-magnitole

3 ≫

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

  1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
  2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
  3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
  4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

распиновка разъема iso магнитолы распиновка разъема mini-iso магнитолы

Усилитель может имеет две группы входов:

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения - высокое качество звука.

Схема подключения сабвуфера Лада Схема подключения сабвуфера Лада Схема подключения сабвуфера Лада

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/page,1,2,282-podklyuchenie-usilitelya-i-sabvufera-k-shtatnoy-magnitole-lada-granta-kalina-priora.html


Back to top