Таблица совместимости дисков, О литых и стальных дисках, шины, литые диски, тесты и полезные советы

1 ≫

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Правильно подобранные диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и что самое главное отличный дизайн. .

Поговорим немного о маркировке автомобильных колес (дисков). Не редко автолюбитель, зная диаметр колеса, считает, что готов выбрать себе подходящее. Однако существует еще ряд параметров которые сущест .

Приведенные в таблице альтернативные размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой не штатных размеров с Вашими местными специалистами или дилерами шин для бо .

Многие скажут это одна из составных частей автомобиля, без которых он не сможет двигаться. Это чисто техническая точка зрения. В более общем понятии автомобильных дисков, их можно сравнить с обувью дл .

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках на микроавтобусы, размеры ступичного отверстия и вылет диска. .

Материалы: http://koleso-sovetsk.ru/page%2C1%2C8%2C117-parametry-lityh-diskov.html

2 ≫

Все люди разные и постоянно пытаются доказать это остальным: бьют татуировки, носят интересную одежду и совершенствуют экстерьер машины. Такой процесс называется «тюнинг автомобиля». Наиболее частым и простым тюнингом считается модифицирование дисков авто. Главное в процессе – купить подходящие элементы для Киа Рио.

Как уже сказано, перед тем, как снять оригинальные диски Kia Rio, потребуется купить новые. Причин замены колеса существует великое множество. Часто шины просто прокалываются, и ставятся другие. Нередко запасного колеса нет, водитель вынужден покупать новое и приобретает штамповку. Штампованные диски Киа Рио стоят меньше литых. Но если целью является изменение внешнего вида, то без покупки последних дело не обойдётся.

Незадолго до похода в магазин за колёсами потребуется узнать параметры элементов. О том, какие изделия подойдут конкретно вашему железному коню, можно узнать из интернета или книги, прилагающейся к новым машинам.

Штатные колёса Киа Рио 3 имеют 15-й радиус. Диски R15 считаются достаточно распространёнными, и купить литые или штампованные детали не составит труда: они продаются в каждом автомобильном магазине.

Если же решено улучшить внешний вид за счёт колёсных дисков, то можно установить их с большим радиусом, но потребуется уменьшить высоту покрышки.

Нередко ставят диски R17 со специальной резиной, что не влияет на характеристики автомобиля, но выглядит красиво.

Следующий параметр — разболтовка колеса. На Киа Рио она составляет 4 на 100: автодиск крепится на 4 болта, отверстия расположены на круге диаметром 100 миллиметров. Так же, как и радиус, подобная разболтовка считается распространённой, с ней ездит большинство современных автомобилей.

Ещё один параметр — ширина диска и шины, знать их размеры нужно обязательно. Штатные колёса Киа Рио R15 имеют ширину 185–195 миллиметров и способны хорошо удерживать машину на дороге во время движения по трассе. Особенно подходят покрышки с большей шириной, способные удерживать машину на дороге даже при движении, когда навстречу мчатся фуры.

Не увлекайтесь с размером. Колёса шире 195 мм лучше не выбирать: они сильно влияют на мощность мотора. Кроме того, покрышка со временем протирается и может стать причиной ДТП.

Важно помнить, что заявленные производителем характеристики мотор показывает только на колёсах, установленных заводом. Изменения в модификации автомобиля окажут различные влияния на качества движка.

Подобный вариант колёс подходит тем, кто хочет улучшить внешний вид авто. В последнее время наибольшим спросом на рынке пользуются литые диски. Прочие разновидности, например, кованые, стоят гораздо дороже. Диски продаются в любом автомагазине.

Ещё одно достоинство автомобиля: колёса крепятся на распространённую разболтовку, упрощая выбор и покупку. Литые диски различаются по форме и цвету, и водители выбирают на свой вкус из большого ассортимента. Кроме того, все модели подлежат самостоятельной перекраске. Какие диски выбрать и установить на машину – решать только вам.

Подобные изделия гораздо дешевле, но имеют простой непопулярный дизайн и устанавливаются на дешёвые комплектации автомобилей и при крупных сколах. Дешевизна штампованных колёс обусловлена их производством сразу целой партией, да и процесс не затратный. Украшают их пластиковыми колпаками, продающимися в автомобильных магазинах в большом ассортименте.

Некоторые владельцы решаются на покраску штамповок в яркие цвета. Это, конечно, выделяет автомобиль, но вид улучшается ненамного.

Несмотря на то, что дизайн деталей непривлекательный, у них есть один существенный плюс: ремонт выполняется за пару минут в гараже с помощью обычной кувалды.

При попадании в яму колёса иногда гнутся, и если литой диск придётся править на специальном станке, то штамповку выгибается своими силами в гараже. Однако иногда всё же приходится покупать новое колесо.

Колёса являются неотъемлемой атрибутикой движущегося механизма. Но в последнее время людям более ценен внешний вид автомобиля, и они часто покупают и устанавливают литые автодиски, но потребуется правильно подобрать изделия для своего авто, зная параметры дисков.

На дисках не стоит экономить никогда. Я всегда выбираю самый дорогой вариант, потому как от качества дисков зависит состояние резины тоже. Смысл ставить дешевые диски вместе с хорошей резиной.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://kiario.pro/technical/diski-kia-rio.html

3 ≫

Сравниваем комплектации KIA Rio и Renault Logan стоимостью менее 600 тыс. рублей.

KIA Rio уже давно зарекомендовал себя в России, как практичный и в то же время надежный автомобиль с привлекательным ценником и списком опций, однако помимо него на нашем рынке «обитает» еще один недорогой седан – Renault Logan. Причем оба сравнительно недавно сменили поколения.

Именно поэтому портал AUTOTAT.u решил сравнить эти два автомобиля, выбрав комплектации до 600 тысяч рублей. Итак, сегодня мы сравним KIA Rio за 609 900 рублей в комплектации Comfort и Renault Logan за 595 000 рублей в комплектации Luxe Privilege. Да, кореец чуть дороже условных 600 тыс. рублей, но за счет гибких систем скидок эту цену у дилеров можно скинуть за счет подарков и спец. предложений. Именно поэтому выбор пал на нее.

Оба автомобиля имеют 1.6-литровый двигатель, однако у Rio он выдает 123 л.с., а у Logan 102 л.с. Соответственно крутящий момент «бодрее» у корейца (155 об/мин против 145 об/мин) да и максимальная скорость выше (190 км/ч против 180 км/ч). Но самое главное различие кроется в экологическом классе топлива. Renault Logan требует к себе Евро 5, а вот KIA Rio довольствуется топливом класса ниже. Если же говорить о расходе, то на 100 км пути «Рио» тратит в смешанном цикле 6.4 литра, а «Логан» все 7.1 л.

Не стоит забывать и то, что в качестве трансмиссии у KIA Rio шестиступенчатая механика, а вот у Renault Logan механическая коробка с пятью ступенями. Чисто объективно, корейский бестселлер имеет более взрывную динамику и четкость переключения передач, а вот француз со своим тандемом более неспешный. Зато в плане подвески в лидерах «Логан». Легенды о ее неубиваемости ходят уже давно. Придется согласиться. К тому же, у KIA Rio подвеска уж больно короткоходна и на кочках это прекрасно чувствуется.

Если говорить про габариты, то KIA Rio длиннее на 24 мм, уже на 33 мм и ниже на 47 мм. При этом колесная база у корейца меньше на целых 64 мм, а вот клиренс выше (160 мм против 155 мм). Забавно, но в «Логане» по-прежнему сзади установлены барабанные тормоза, причём некоторым владельцам это не нравится – они пишут, что тормоза малоинформативные и слишком ватные.

А вот здесь Renault Logan чуть более интересен на наш взгляд. За 595 тысяч рублей вы получаете в отличие от KIA Rio боковые подушки безопасности, климат-контроль, задние парктроники, круиз-контроль, противотуманные фары, электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. В свою очередь KIA Rio может похвастаться в сравнении с бюджетным французским седаном кожаной отделкой руля и коробки передач, 12V розеткой, обогревом мультифункционального руля и блокировкой задних дверей.

Что же получается? За относительно одинаковую стоимость перед нами два совершенно разных седана. KIA Rio подойдет тем, кому важен внешний вид, драйв и корейское качество, а вот Renault Logan придется по вкусу дачникам, любителям неспешной и комфортной езды. В любом случае выбирать вам. За свои деньги оба варианта весьма интересны.

P.S. Кстати, в нашей группе ВКонтакте читатели отдали больше голосов за KIA Rio, но это так, к слову.

Алексей, кто интересно из них заказал?

Алексей, с чего ты это взял?

самый заказной обзор из всех)

Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )

Материалы: http://www.autotat.ru/auto_news/statistics_ratings/3086/


Back to top