Подсос воздуха - Клуб любителей Chevrolet Lacetti

1 ≫

Поиск через google:

Правила подфорума

Это профильный форум.

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артём

- колбасит мотор на холостых;

- слегка плавающие обороты;

- детонирует (стучат пальца) в движении.

Профилактически чистил инжектор, менял заправки, лил 98, присадки, новые свечи, новые провода. Поставил сменный MAP сенсор. Ничего не помогло, точнее помогло всё, но лишь частично.

Предварительно ставлю диагноз подсос воздуха, что беднит\богатит смесь от чего проявляются симптомы сверху.

Кто сталкивался? Как найти?

Мотор 1,6 пробег 78 000.

Группа: Активные пользователи

Сообщений: 5 044

Реальное имя: Максим Владимирович

Гофра точно целая?

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артём

Группа: Активные пользователи

Сообщений: 4 155

Из: Киев Борщага.

Реальное имя: Cергей

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артём

Если он, то шо с ним делать?

И всё таки может ли умереть датчик температуры воздуха?

Из: Киев. Оболонь.

Реальное имя: Вадим

Снимайш патрубок возле воздушного фильтра, закрываешь отверстие целофаном и опять устанавливаешь патрубок (короче чтобы воздух не шел в воздушный фильтр).

Дальше снимаешь трубку отвода картерных газов возле двигателя, закуриваешь и дуешь в патрубок.

Дальше все просто

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Саша

Снимайш патрубок возле воздушного фильтра, закрываешь отверстие целофаном и опять устанавливаешь патрубок (короче чтобы воздух не шел в воздушный фильтр).

Дальше снимаешь трубку отвода картерных газов возле двигателя, закуриваешь и дуешь в патрубок.

Дальше все просто

А если подсос через уплотнительные кольца форсунок? Читал где-то о таком трабле.

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артем

Ну а лучше всего просто снять воздушный патрубок, и вместо него надеть резиновую перчатку. Через отверстие в "пальце" перчатки надуть ресивер и весь впускной тракт компрессором (давление будет не большое ибо перчатка большое не выдержит ). И потом промылить все подозрительные места, послушать где шипит

Я у себя так обнаружил прогоревшую прокладку EGR.

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Влад

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артём

Снимайш патрубок возле воздушного фильтра, закрываешь отверстие целофаном и опять устанавливаешь патрубок (короче чтобы воздух не шел в воздушный фильтр).

Дальше снимаешь трубку отвода картерных газов возле двигателя, закуриваешь и дуешь в патрубок.

Дальше все просто

Эх, бросил курить давненько. Но возьму на заметку.

Ну а лучше всего просто снять воздушный патрубок, и вместо него надеть резиновую перчатку. Через отверстие в "пальце" перчатки надуть ресивер и весь впускной тракт компрессором (давление будет не большое ибо перчатка большое не выдержит ). И потом промылить все подозрительные места, послушать где шипит

Я у себя так обнаружил прогоревшую прокладку EGR.

У меня нет клапана EGR

Поидее это опасно, ведь он горючий, а двигатель гарячий.

Видел что водичкой поливают, и когда попадают в нужное место, двигатель начинает тупить.

Вот только вопрос не опасна ли вода, если её засосёт внутрь?

Группа: Активные пользователи

Сообщений: 12 707

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Влад

Видел что водичкой поливают, и когда попадают в нужное место, двигатель начинает тупить.

Вот только вопрос не опасна ли вода, если её засосёт внутрь?

Да, горючий, и когда пшикаеш и попадаеш на "подсос" - смесь засасвает и работа двигателя выравнивается.

По поводу опасности: "да не очкуй ты, я тыщу раз так делал" и делаю=)

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артем

Мыльные пузыри лучше видно Тем более в труднодоступных местах.

Группа: Активные пользователи

Сообщений: 4 155

Из: Киев Борщага.

Реальное имя: Cергей

И всё таки может ли умереть датчик температуры воздуха?

Да ты проверь сначала. На рабочем вакуумнике в режиме холостых оборотов если ритмично топтать педаль тормоза то будут повышаться холостые обороты. Если вакуумник сосет воздух то топчи не топчи педаль обороты не изменятся.

Еще способ проверить. Заглуши двигатель, подожди секунд 10-15 и попробуй нажать на тормоз. Если вакуумник исправен то педаль первый раз нажмется мягко---второй жеще а при третем нажатии будет дубовой.

Если после того как заглушил двигатель и подождав 10-15секунд нажимаешь на педаль тормоза и она дубовая то значит ваккумник тормозов травит воздух и не работает как нужно------соответственно при работе двигателя постоянно сосет из колеектора лишний воздух----вот и переколбас и нестабильность в работе!

Если вакуумник мертв---его можно только заменить, кулибинству тут не место!

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артём

Еще способ проверить. Заглуши двигатель, подожди секунд 10-15 и попробуй нажать на тормоз. Если вакуумник исправен то педаль первый раз нажмется мягко---второй жеще а при третем нажатии будет дубовой.

Если после того как заглушил двигатель и подождав 10-15секунд нажимаешь на педаль тормоза и она дубовая то значит ваккумник тормозов травит воздух и не работает как нужно------соответственно при работе двигателя постоянно сосет из колеектора лишний воздух----вот и переколбас и нестабильность в работе!

Если вакуумник мертв---его можно только заменить, кулибинству тут не место!

Говорит разве что лямбда как-то медленно работает. Но я этому не очень то доверил. Может вообще лямбда так себя проявлять? А ну и датчик температуры воздуха на впуске 60 градусов, а в боксе +-23. Не многовато ли?

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Артём

Вообщем пополивал я водичкой область впускного коллектора - реакции ноль.

Уже начал думать откуда ему возьмись подсосу то?

А может ли неисправная лмбда настолько беднить смесь, чтоб детонировало?

Ато только она осталась без внимания

Группа: Активные пользователи

Сообщений: 1 519

Реальное имя: Роман

Из: Киев. Оболонь.

Реальное имя: Вадим

Группа: Активные пользователи

Сообщений: 3 672

Реальное имя: Человек-Грузовик

Заслонка должна плотно прилегать к корпусу? Или должны быть щели?

Группа: Активные пользователи

Реальное имя: Роман

Заслонка должна плотно прилегать к корпусу? Или должны быть щели?

Материалы: http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=165419&st=20

2 ≫

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Репутация: 46 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация:

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Итого дым валит с ДПДЗ, с противоположной стороны с пружины на оси ДЗ и с мембраны клапана ЕГР.

Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Сообщения: 1649 Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24 Репутация: 61 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус. Настоящее имя: Константин Откуда: Липецк

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Репутация: 46 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация:

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

На видео фиговенько видно конкретно откуда идет дым, но источники определены верно.

Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Сообщения: 5439 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 52 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Репутация: 46 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация:

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Сообщения: 5439 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Репутация: 52 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Разборки ещё не отменили

Сообщения: 2399 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 132 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

В Корее дешевле.

Обороты какие стоят?? А дым с датчика дпдз откуда шёл?

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Репутация: 46 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация:

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Обороты нормальные, не плавают. В целом, после правки топливной карты газа, ошибок нет, едет классно. Все нормально короче. Просто есть факт, что там узел не герметичен. Дым с ДПДЗ шел снизу, там нет полного прилегания и прокладок.

В общем на данный момент проблема не беспокоит и тратиться на покупку запчастей не вижу смысла.

Попробую по свободе вытащить ось ДЗ, бормашинкой проточить паз в корпусе ДЗ и поставить туда нейлоновое кольцо для уплотнения оси ДЗ.

Че-то до меня только сейчас дошло, что проще на самой оси паз сделать, если диаметр позволит.

Надо разбирать и думать.

Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Сообщения: 2399 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Репутация: 132 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

А что они точить будут?

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Репутация: 46 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация:

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Впрочем не важно, художник я тот еще. Вот накидал в пэинте смысл идеи:

Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:13 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF 2004 2.7 АТ Настоящее имя: Wumer Откуда: Грозный

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Как решил проблему?

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Репутация: 46 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация:

Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР

Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Клубные карты
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company.

Материалы: http://mysonata.ru/podsos-vozduha-cherez-os-dz-i-egr-t26166.html

3 ≫

LAND ROVER - это не машина а состояние души.

Ремонт карбюратора. эта тема раскрыта ещё весьма не полностью.

Я не против когда карбюраторы перебирают в гараже или дома. Но только пожалуйста не ремонтируете карбюраторы на коленках в гараже. Это лучше всего делать на столе постелив на стол чистую белую постынь. На белом легче всего увидеть выпавшие детали и, что более важно, на ткани всякие там шарики и болтики катаются не охотно. Уже не раз сталкивался с тем, что попадались в ремонт карбы, у которых то игла ускорителя потеряна и это даже не заметили. То иглу поплавка утеряли. Где то на полу.

Признаки не нормального уровня.

Так в домашних условиях можно проверить уровень топлива в поплавковой камере.

Если машина работает не устойчиво то надо снять воздушный фильтр и посмотреть не выливается ли топливо в наружу карбюратора? Сверху, там где видны заслонка подсоса (или пусковая заслонка) и рычажки должно быть сухо. Если время от времени ваша машина начинает повышать обороты ХХ и потом их сбрасывает. Посмотрите в первичную камеру не капает ли топливо на заслонку с диффузора или носика ускорительного насоса. Лучше при этом посветить фонариком в внутрь, что бы лучше было видно. В первом случае у вас на лицо повышенный уровень топлива. Во втором отсутствие или неплотное прилегание отсекающего иглы или шарика. Поэтому через ускорительный носик и подтекает топливо. Что опять же ведет к перерасходу топлива примерно 5. 8%.

Высокий уровень топлива может быть по причине.

Подтирание топлива в поплавок. По этому он становится тяжелее нормы. Проверяется так. Снимаем поплавок и трясём его. Есть топливо в нем? Если есть то поплавок придется паять.

Изношенная игла подачи топлива. Резинка со временем проседает и деформируется, поплавку приходится выше привсплыть, что бы резинка перекрыла топливо подачу. По этому и повышается несколько уровень топлива в поплавковой камере. Сработанная резиночка на конце жала иголки седит не плотно и болтается иногда даже выпадает с иглы, если иголку перевернуть.

Поплавок может касаться стенок, поплавковой камеры. Не в обиду сказано будет. Это как правило, последствие гаражного ремонта. Посмотрите не имеются на поплавке или стенок поплавковой камеры следов подтирания. Кстати язычок который давит на шарик или на саму иголку при полностью утопленной игле. Кода на неё давит поплавок. Должен быть под прямым углом относительно игле и параллелен крышке карбюратора. Если это не так то язычок будет давить на иглу под некоторым угла и игла начнет садится боком и трется об стенки втулки. И есть большая вероятность, что игла когда нибуть начнёт подклинивать.

Проверка иглы на герметичность. Не для брезгливых. Снимаешь верхнюю крышку карбюратора и переворачиваешь его верх тормашкой. Поплавок под собственной тяжестью должен надавить на иголочку и перекрыть виртуальную подачу топлива. После этого высасывается ртом воздух, через штуцер подачи топлива. Если имеется штуцер обратки его надо плотно заткнуть пальцем. После выкачки воздуха, языком затыкается отверстие штуцера. Вакуум должен держаться как минимум пол минуты. Затем пальцем поднимается поплавок в верх. Воздух тут же поступает и язык отлипает. Это если в задней части иглы куда давит язычок поплавка имеется проволочный хомутик. Который принудительно откроет иглу если поплавок приподнять. Если хомутика нет! То надо просто отлепить язык впустить воздух, перевернуть крышку карбюратора, что бы поплавок опустился. Имитируя таким образом, работу поплавка и опять перевернуть крышку так, что бы поплавок опять давил на иглу. Затем снова опускаем поплавок и снова выкачиваем воздух и так производим проверку 3 . 5 раз.

Частая причина плохой работы карбюратора на ХХ холостом ходу. то неправильные пусковые зазоры в заслонках. Причина как правило банальна. Заедание или неправильная регулировка. Последнее происходит часто, по причине. Что то в карбюраторе не так работает? Покрутили этот винтик, потом другой. Потом подошёл сосет знающий помог, потом подошёл не знающий. Авось поможет! И вот никто не знает. А в каком положение были пусковые зазоры заслонок?

Проверьте правильность положения дроссельной заслонке. Эта основная причина. Которую многие игнорируют. По причине того, что если выставить правильное положение заслонки, то сразу глохнет мотор. Правильно значить надо заново отрегулировать винт количества и винт качества топлива. Не регулируется. Значить надо промыть систему ХХ или проверить. А не приоткрыта ли заслонка вторичной камеры? И поэтому воздух поступает в цилиндры не через заслонку первой камеры и систему ПХХ а через вторичную камеру. Где нету системы подачи топлива на ХХ.

Также будет отсутствовать холостой ход если прокладки обжавшись, вдавился в каналы. Такие перекрытые каналы будут с трудом пропускать смесь.

Проверить чистоту жиклёров. Наличие воды на дне карбюратора, её капельки хоть с трудом но видны.

Подсос воздуха в обход карбюратора. Для этого надо проверить все патрубки и резиновые трубки. А также подсос воздуха через изогнутые плоскости карбюратора и прокладки. Кстати прокладки в этом случае становится черными от пыли на месте подсоса воздуха.

КПХХ клапан принудительного холостого хода. Часто проблемы при работе на холостом ходу происходят если жиклер ХХ который должен перекрыть отверстие жиклера, но отверстие не перекрывается или отверстие перекрывается но топливо все равно идёт в обход седла жиклёра.. Причиной этого как правило является деформированное посадочное место жиклёра ХХ каторый там сядит. Всему виной как правило если при затяжки этого клапанов было применено слишком много сил. Лично я настраиваю его натяжку так. Завожу мотор. Слегка откручиваю клапан и отсоединяю провод от электрического разъема. Теперь топливо поступает в обход жиклёра, который при откручивание отошёл от посадочного места и топливо идёт в обход. После этого начинаю закручивать клапан ХХ неспеша назад. Как только мотор заглох. А это происходит потому, что в выключенном состояние КПХХ перекрывает жиклёр холостого хода. Значить жиклёр клапана сел в седло карба и перекрыл поступление топлива в обход его. Все регулировка закончена. Но если клапан с отсоединенным проводом закручен до упора а мотор все равно не глохнет. Значить у вас либо жиклёр на клапане погну. Осмотрите его внимательно и в случае дефекта замените его. Либо седло жиклёра в карбе деформировано. Попробуй аккуратненько напаять на седло жиклёра, которое прижимается к к седлу карба, тонкий слой олова. Предварительно воткнув в жиклёр спичинку, что бы жиклёр не запоялся оловом. Олово мягче алюминия и оно обжимается хорошо. Кстати именно таким способом восстанавливается герметичность тормозных трубок. Когда конический стык не держит. Ещё клапан плохо работает, что проявляется в постоянной пропаже ХХ время от времени. Связано это с плохим минусовым контактом. Надо усики жиклёра, что входят в клапан слегка отогнуть в наружу, что бы жиклёр садится с лёгким натягом во внутрь клапана.. Проверяется клапан легко, включается зажигание. Потом клапан ложится на мотор, то есть на минус и к + контакта присоединяется контакт. Клапан должен щёлкать и втягивать резиновый клапан во внутрь.

Не редко потеря мощности у карбюраторной машины связана с тем, что нажав на педаль газа заслонки полностью не открываются. Виной тому может быть коврик или дополнительный Каролин, под педалью и плохая регулировка тяг и тороси-ка.

На фото хорошо видно как тросик вытянулся от времени.

Этот тросик натянули на 4см. Нимало!

Бывает, что тросик при прогреве начинает немного натягиваться. Поэтому мотор желательно прогреть. Выберите всю слабину на тросике. Если у вас рычажный привод то укоротить рычажки. После того как была убрана вся слабина, надо нажать на педаль газа и подоприте её чем нибудь. А лучше попросите соседа по гаражу надавить на педаль а сами после этого рукою попробуйте до открыть заслонку рукою, Проворачивая рычажок открытия заслонки на карбюратора или ДПДЗ у инжекторных. Если рычажок и дальше пошёл значить отрегулирован плохо привод от педали и до карбюратора, либо появились большие зазоры и выработки в нем от долгой работы, либо педаль во что то упёрлась. При регулировке надо. Если карбюратор имеет рычажный привод сделать тяги по короче. Если имеет тросовой привод расслабить гайки регулировочного болта и откручивая регулировочный болт натянуть тросик газа. После чего затянуть гайку назад. Очень часто на старых машинах, страдающих тупезной. Достаточно просто подтянуть тросик газа и владелиц уходит в восторге.

Забитый приёмный топливный фильтр перед иглой. Это довольно распространенная беде. Даже присутствие дополнительного топливного фильтра между карбом и бензонасосом. Фильтр забивается отслоившимися кусочками резины, если шланг старый и его с регулярной периодичностью снимать и одевать на штуцер карбюратора. Так же бывает что бумажный фильтр из-за плохого качества, отслаивается волосинками и ими забивается фильтр карбюратора.

Только забитый фильтр надо вынимать окуратненько пинцетом из корпуса карба. Так как просыпавшиеся из него мусор с большой вероятностью пройдет жиклеры основной мощностной системы, Но запросто забьёт ускорительный насос и систему ХХ.

Также не редко виновником слабый мощности карба являете не достаточное открытие вторичной камеры. Для этого надо снять фильтр с карбюратора и потянув за приводной рычаг открыть первичную камеру и затем должна открыться и вторичная камера. Заслонка вторичной камеры при полностью нажатой педали газа должна стоять полностью вертикально. Если это не так. Опять же либо отрегулируйте привод от педали газа и до карбюратора, либо заслонка по каким либо причинам заедает. Например заедание заслонки вторичной и первичной камеры по причине искривления, от чрезмерной затяжки. Блока дроссельных заслонок. Или что ещё хуже отрегулирована неправильно или разрегулировался привод вторичной камеры от рычажка первичной камеры. При неправильном рабочем зазоре (между заслонкой и корпусом карбюратора), происходит разбалансировка карбюратора. Начиная от плохого пуска кончая провалами при разгоне и постоянной тупизной.

Было в моей практике два случая, когда во вторичной камере обнаруживался банально забытая тряпка. В первом случае владелец ею вытирал масло в кастрюле фильтра. И забыл её там. А второй случай был уже со мной. Вовремя поестки на море, машина вдруг на полном скаку, задёргалась и стала терять скорость, при чем сзади появилось пламя и черная дымовая завеса. При поиске причины выяснилось, что на заслонке вторичной камеры повис кусок фанелевои рябки. Во как я удивился! Откуда это он? Но после выяснилось. После покупки автомобиля я перебрал полностью двигатель так как он был уже убитый. Бывший владелец толе по не домыслу а может он был такой продвинутый в предпродажной подготовке автомобиля. По этому и засунул рябку в резиновую трубку системы вентиляций двигателя, чтоб не не плевался маслом на бумажный фильтр. С наружи её не было видно. И что удивительно она целых пол года там торчала и ни кому не мешала. И двигатель, при почти полностью отсутствующей вентиляций не вспотел маслицем.

Наличие воды в бензине. Вызывает чёрти какую работу карбюратора.

Так же машина начинает тупить через некоторое время после поездки, при этом если сбросить газ то машина не держит, холостой ход. Если через некоторое время машину завести то она снова едет без проблем. Такое происходит при температуре на улице от +5. Так скорее всего обмерзает карбюратор, на диофизоре нарастает слой льда, который после того как машина постой оттаивает и вода стекает в коллектор. Проверяется легко как только остановить машину надо будет снять крышку воздушного фильтра и заглянуть в диофизор камеры. Наблюдается там лёд? В этом случае помогает лишь если вы проведёте подогретый воздух к карбюратору!

Карбюратор переобагащает смесь.

Клапан разбалансировки поплавковой камеры.

Он должен при закрытой заслонке полностью быть перекрытом состояние. Попробуйте ртом вдунуть в трубку воздух если он пошёл значить клапан не закрывается герметично. А вот при полностью открытой заслонке он должен быть открытом состояние. При неисправности разболосировочного клапана, машина будет жрать топливо как бык помой.

Высокий уровень топлива. Написано выше.

Забитый воздушный фильтр. Если с внутренней стороны, бумага с оранжевого цвета превратился в серый то воздушный фильтр забит полностью. А если ещё и мокрый от масла. То карб работать будет всегда на переобагащение.

Недостаток топлива на ХХ. Возможные причины. У правильно отрегулированного уровня язычок, давящий на иглу а также сам поплавок, должен находится строго перпендикулярно срезу крышки.

Низкий уровень топлива. Возьмите шпритц и впрысните топлива в первичную камеру струйкою, лучше через иглу. Помогло!?

Значить у вас где то внештатный подсос.

Подсасывает воздух через разболтанные втулки оси заслонки.

При перетяжке гаек деформируются корпус начинают заедать дроссельные заслонки и происходит подсос.

Регулировка дроссельной заслонки. На зажигание.

При работе мотора на ХХ вакуум6ный регулятор не должен работать и выставлять опережение зажигания. Он должен начать работать с момента как дроссельная заслонка начнёт приоткрываться. В вакуумном регуляторе опережения появляется вакуум.

Проверяется так. Отсоединяется трубка серводвигателя от карбюратора. Штуцер карба затыкается. Заводится мотор и страдоскопом замечается метка зажигания. После этого втыкается трубка от серводвигателя зажигания. Если обороты возросли значить зажигание выставилось в перёд. Возможные причины. Рабочий зазор первичной камеры выставлен не правильно. Он больше нормы. Пусковая заслонка не открыта полностью.

При вопросе почему в пластиковом топливном фильтре тонкой очистки перед карбом не видно топлива ?

То что в фильтре не видно топлива при работе. Так оно и должно быть. У меня также. Просто по мере уменьшения их пропускной способности топливо начнёт в них появляется. У почти полностью забитого фильтра топливо есть а вот воздуха уже нету.

Со временем эта страничка будет ещё дорабатываться.

Материалы: http://landrover.ajp.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0..htm


Back to top