Как кидают при покупке б

1 ≫

Как кидают при покупке б/у автомобиля

Злата 20.03.2014

Вот – свершилось! Хочу купить б/у автомобиль!

Как подобрать б/у автомобиль и не попасть на кидалово?

На рынке бывших в употреблении автомобилей сейчас огромный выбор. Сотни тысяч предложений ежедневно. Только в столице каждый день на продажу предлагается более 90 тысяч единиц разного класса и ценовой категории!

Что тут скажешь? Только то, что девушка совершила импульсивную покупку «зелененькой машинки». И хорошо, если она подойдет ей по всем параметрам.

Прекрасно, если нравится. Но лучше неделю провести, листая журналы и просматривая сайты, чем совершить бездумное приобретение, только потому, что это авто дешевле или имеет на двери впечатляющую аэрографию.

Подбираем автомобиль для осмотра.

Однозначно можно сказать о том, что не стоит выбирать объявления по продаже авто, где фигурируют самые низкие цены. Никто не станет продавать хорошее авто за копейки, по цене, значительно ниже рыночной. Да и известную поговорку "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" никто не отменял. А к автомобилям она, пожалуй, относится даже в большей степени, чем к остальным товарам. Не стоит забывать, что вы покупаете автомобиль для себя, а на рынке присутствуют еще и сотни так называемых профессиональных перекупщиков (о них мы поговорим ниже). Это люди, зарабатывающие на перепродаже машин. Они покупают подешевле, «шаманят» авто и продают уже дороже. Поэтому, часто встречающееся объявление по продаже авто по привлекательной, низкой цене, должно сразу насторожить – этот автомобиль однозначно был осмотрен, оценен и отвергнут перекупщиками, а, значит – не стоит даже этих денег.

Кто такие перекупщики, где они покупают авто, как они работают?

Есть огромное количество людей, занимающихся перепродажей авто. Как правило, они специализируются на определенных марках и моделях автомобилей. К ним информация о новых предложениях на рынке поступает в течение буквально нескольких минут. Это достигается путем размещения в Интернете специальных программ-шарингов или оформления подписок на объявления определенного рода. Также применяются и специальные программы-сканеры, типа «Gigandex», которые за секунду «пробегают» десятки сайтов, выискивая новые объявления в соответствии с заложенными параметрами. Таким образом, как только в Сети публикуется интересное объявление, перекупщику приходит SMS, с указанием и сайта и другой необходимой информации. Соответственно он уже начинает работать с объявлением, назначает встречу. Безусловно, такое программное обеспечение или услуги по его предоставлению стоят денег, но они легко «отбиваются» первой же сделкой.

Купля-продажа битых автомобилей.

Вы, вероятно, заметили присутствие в сети объявлений о продаже битых авто по совершенно смехотворным ценам. Вы смотрите на фото и с радостью понимаете, что выправить помятый бок самому с помощью пары соседей по гаражу – плевое дело. Зато приобретете автомобиль свежайшего года выпуска, буквально за копейки. Окрыленный заманчивой перспективой, вы буквально летите смотреть «больное авто»… Стоп! Остановитесь и задумайтесь! Это обман. А точнее – заблуждение. Ремонт и восстановление битых авто – это серьезный бизнес. В нем заняты профессионалы высокого класса, автоцентры с ремонтными ангарами и таким оборудованием, о котором вы даже не слышали!

Все автомобили, которые можно безболезненно и выгодно восстановить покупают перекупщики! А то, что фигурирует в объявлениях, это либо настоящий «хлам», в буквальном смысле – металлолом, либо имеет неадекватную будущим вложениям цену. Такие объявления с завышенными ценами, могут висеть в Интернете и в газетах годами.

Автомобили-призраки или «Простите, машина только что продана».

Обычно такие объявления – первые в списке сайта или газеты. Они содержат все информацию – контакты, описания, фото, цену и так далее и не вызывают никаких подозрений.

Правда есть один нюанс – дозвониться или связаться с владельцами каким-то другим способом архисложно. Телефон недоступен, отключен или постоянно занят, на электронную почту они не отвечают, на СМС – тоже. Становится понятно, что это «мертвые» объявления, пустышки. Но зачем и кому это нужно? Ответ достаточно тривиален – работают перекупщики. Забивая сайты пустышками, они устраняют конкурентов, сбивают или наоборот – повышают цены.

Например, разместив пару десятков липовых объявлений с завышенными ценами, они имеют реальный аргумент при торге с покупателем, а разместив такие же объявления по бросовым ценам – с продавцом авто! Все просто – вы же видите цены на такие авто собственными глазами, просматривая многочисленные сайты и листая газеты объявлений, и невольно верите этим «средним рыночным ценам»! Дальше – дело техники. Нужно просто купить у вас по дешевке, или, соответственно – продать вам втридорога.

Эти «автомобили» продаются загородом. Просто пригород, либо городки, поселки, деревеньки и села. Дозвониться до таких «продавцов» относительно легко. Как правило, отвечает миловидный женский голос, который соглашается на любое время, все условия осмотра, диагностики и т.д. Ее цель одна – заставить вас приехать! Вы, воодушевленный милым и приятным разговором, садитесь и едете в «тьмутаракань». На подъезде вы перезваниваете обворожительной девушке, как условились – она обещала вас встретить. Однако девушка внезапно сообщает, что (варианты): машина только что срочно продана; из-за болезни ребенка (тещи, кошки, коровы) хозяин уехал в больницу и когда приедет неизвестно и прочие подобные убедительные небылицы. Поэтому встретиться не получится. Ни сейчас, ни завтра. И вообще, когда вернется хозяин – неизвестно. Ну а если «машина продана», то вам говорят «до свиданья» без вариантов. При этом, если вы наберете этот номер с другого телефона – случится волшебство: девушка с удовольствием пригласит вас на «автосвидание»!

Но какой смысл этих «игр»? Они бессмысленны лишь на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятна мотивация таких «розыгрышей». Оцените, сколько времени вы затратили, нервов, сил и бензина. Поедете ли вы в другой раз загород? Вряд ли, тем более, если рядом с «деревенским» объявлением размещается «настоящее» объявление, правда… чуть дороже! Надо ли говорить, что оба объявления – одного автора. Еще одна вариация – размещение сразу десятка однообразных объявлений, лишь одно из которых - «живое». По девяти из десяти телефонам вам ответят, что авто «уже продано, так как такие модели раскупаются с колес» и лишь по одному заверят, что авто есть в наличии. И ведь вы, услышав это, будете счастливы! Хотя никогда и не поймете, что это – искусно разыгранный спектакль.

Вот вы и подобрали самые интересные варианты. Если это газета – сразу вооружитесь карандашом, ручкой или фломастером, чтобы подчеркивать или вычеркивать те, по которым вы позвонили. Если это Интернет-сайт – не поленитесь распечатать и действовать как с газетой – тогда вы не запутаетесь, и не будете звонить несколько раз по одному и тому же номеру.

Одновременно отметьте и те объявления, которые вас заинтересовали, но цена в которых вас не устраивает. Они пригодятся в дальнейшем. Ведь хорошие автомобили стоят дороже их «выхлопанных» аналогов – это истина. Однако, зачастую, спрос на такие авто значительно снижен именно из-за цены. Владельцу рано или поздно надоедает видеть свое объявление месяцами без движения, и он продает автомобиль со значительным торгом.

Если Вы видите объявление в Интернете обратите пристальное внимание на размещенные фотографии. С каких ракурсов они сделаны, с каким разрешением, качеством? Показаны ли все стороны автомобиля? Отполирована ли она до блеска или под слоем «пикантной» пыли могут скрываться дефекты. Нормальный продавец, которому нечего скрывать, сфотографирует автомобиль только в идеально отмытом состоянии, со всех четырех сторон и приложит еще пару фото, например салона и двигательного отсека.

Проанализируем имеющиеся фото. Какой сезон на фото? Зима? А ничего, что сейчас июльский зной? Вы правильно поняли – машина продается с зимы. Уже минус – за полгода она никого не заинтересовала! И не верьте сказкам про то, что авто стоит в гараже, что это удачный ракурс! Сейчас, когда фотокамера есть в любом, даже копеечном китайском телефоне, сделать свежие снимки – пара пустяков. Да и на вопрос, почему же машина до сих пор не продана, вам не ответят. Причины просты – завышена цена, дефекты, проблемы с документами.

Рассмотрите, в окружении чего сфотографирован автомобиль? На автостоянке, на авторынке, в окружении себе подобных? Тогда сразу должно быть ясно, что он продается очень давно, и никого до сих пор не заинтересовал!

Автомобиль премиум-класса во дворе шикарного загородного дома? Похоже на правду! BMW X6 на фоне покосившейся деревенской хаты и кошечки, спящей на завалинке? Слегка настораживает.

Некоторые умудряются сфотографировать сверкающее авто прямо в покрасочной камере, с жаром убеждая по телефону, что это… автомойка! Бывает и такое.

Есть фото салона? Осмотрите внимательно «навороты». На Жигулях стоит спортивный руль, гоночные педали, мощная аудиосистема? Ясно, что автомобиль позиционировался как «тюнингованный». А это значит, что почти со 100% вероятностью, он дрифтовал, гонялся на уличных гонках, трогался с визгом покрышек. Надо ли объяснять последствия такого режима эксплуатации? Нет ничего лучше, чем все родное, штатное. Для Жигулей – тем паче.

Как видите, проколы с фото бывают даже у опытных перекупщиков. Фото иногда могут сказать очень много о владельце и автомобиле, стоит лишь приглядеться.

Никогда не покупайте один-единственный автомобиль! Всегда должен быть выбор не менее, чем из трех-четырех одинаковых (ну или почти одинаковых) автомобилей. Тогда вы сможете как увидеть недостатки, так и увидеть все достоинства той или иной модели.

Как «пробить» продавца?

Многие, в том числе крупные автосайты предлагают «пробивать» продавца (выяснять его историю и благонадежность) вбив его данные в строку поиска. Это, якобы, даст всю нужную информацию. Метод очень спорный и крайне ненадежный, тем более, если вы слабо владеете Интернетом и не знаете алгоритмов работы поисковых систем. Любая информация, например номер телефона продавца, будет выдана по всем регионам, сочетаниям символов и прочей ненужной информацией. Чтобы получить объективную информацию о продавце, требуется вводить много дополнительной информации, которой у рядового пользователя быть просто не может.

Это огромная работа и рядовому покупателю она не под силу. Если только не случайность. Например, вы можете случайно найти знакомый номер телефона продавца в форуме, посвященном ремонту продаваемого автомобиля, или на сайте объявлений о покупке запчастей к нему. Еще интереснее будет ситуация если знакомый телефон промелькнет в разделах «Куплю аварийные, битые авто». Но, повторяем, это дело скорее случая.

Мы отнюдь не призываем бояться перекупщиков. Отнюдь. В большинстве это деловые и порядочные люди, предлагающие «чистые» машины по хорошим ценам. Время бесчестных «барыг» кануло в лету. Просто подходите к выбору автомобиля и его владельца со всей внимательностью и осмотрительностью – мошенники все же есть и их немало.

Соблюдайте элементарный такт.

Не стоит забывать, что продавец, это тоже человек. И то, что у вас деньги, и вы намерены купить что-то, еще не дает вам права вести себя надменно и грубить напропалую. Поверьте, если вы ведете себя вежливо и корректно, продавец постепенно проникнется к вам и расскажет намного больше полезной информации, нежели вы будете «гнуть пальцы» и строить из себя суперпрофи-автомеханика или мегаопытного-автомобилиста.

Чтобы понять, реальный это владелец или нет, начинать разговор следует с приветствия и фразы – «Я по поводу машины». Если продавец уточнит – «Какой именно машины?» - это вероятнее всего перекупщик. Обычно при уточнении они находят десятки легенд, типа «Я почему спрашиваю, потому, что еще продаю машину любимой бабушки» и т.д.

Неоспоримый плюс – наличие фирменной сервисной книжки с отметками о прохождении технических осмотров, чеки, накладные, сервис-листы и другие документы. Также, вам может сказочно повезти - автомобиль по приемлемой цене окажется еще и на гарантии!

При покупке автомобиля, ввезенного из-за рубежа, обратите внимание на дату выдачи ПТС. Если авто в России уже давно, например, больше двух месяцев – это плохо! Никогда не верьте уверениям, что авто «без пробега по России!». Скорее всего, это ложь или, в крайнем случае – лукавство. Вы должны придерживаться четкого правила – чем дольше автомобиль находится в России, тем хуже его состояние. Также можно выяснить историю автомобиля по его VIN. Правда, процедура эта платная, но сбережет много денег и нервов.

Будет прекрасно, если ваши друзья будут опытными автомобилистами.

Материалы: http://deesing.org/topic/3268-kak-kidajut-pri-pokupke-bu-avtomobilja/

2 ≫

Приобретение автомобиля на вторичном рынке - прекрасное событие, которое часто становится очень долгожданным и желанным. Вы можете собирать на автомобиль годами, прежде чем откроете для себя возможность его приобретения. Многие люди в России считают авто символом семейного счастья, свободы и возможности путешествовать. Конечно, это спорный момент, и покупка автомобиля редко меняет характер человека, тем не менее, это действительно важное приобретение. Нельзя переоценивать такие вещи, как автомобиль, но и считать их неважными также не стоит. Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор - механика или автомат. Это достаточно сложное решение, которое можно мотивировать с разных сторон. С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.

Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач - сложная задача, которая в техническом смысле должна быть выполнена грамотно. Все понимают тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но также многие отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП обойдется владельцу в космическую сумму денег. Так что следует серьезно задуматься над возможностью приобретения автомобиля, методами оценки его технического состояния. Вы можете использовать различные способы тестирования автомата, его осмотра и оценки ресурса. Воспользоваться услугами профессиональных СТО или мастеров, которые услышат все проблемы коробки с первого звука двигателя, окажется очень выгодной затеей. Ведь так вы не потратите большие деньги на приобретение автомобиля с техническими дефектами.

Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный - это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант - роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП - вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:

  • на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
  • возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
  • сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
  • большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
  • даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.

Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.

Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:

  • выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
  • механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
  • традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
  • если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
  • шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.

В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.

Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:

  • немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
  • роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
  • многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
  • у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
  • продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.

Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.

Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:

  • заведите авто и дайте ему немного поработать, откройте двери и послушайте звук работы двигателя, затем переведите рычаг в положение Drive и прослушайте работу коробки;
  • далее можно медленно тронуться с места, не нажимая педаль газа, это поможет определить состояние шестерен, если рывков нет, коробка может быть в нормальном состоянии;
  • плавность хода автомобиля без нажатия педали газа также говорит о нормальном состоянии коробки передач, при любых неровностях работы и рывках стоит ехать на диагностику;
  • если это традиционный автомат, переведите рычаг в положение 2, начните движение, затем переключите на 3 и 4 передачи, изучите поведение коробки в этих режимах;
  • также на стоящем заведенном авто с включенными режимами D или R вы можете открыть капот и прислушаться к работе КПП, часто будут слышны гулы и скрипы - признаки неполадок.

Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:

Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат - это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности проверки, придется значительно снизить ожидания от управления купленным автомобилем. Это очень важный момент, который сможет оказаться необходимым для каждого покупателя. Стоит всегда уделять определенное внимание диагностике машины.

Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/kak-pokupat-poderjannoe-avto-s-avtomatom-glavnyie-nyuansyi.html

3 ≫

Отцовская «копейка» едва ездит, запчасти уже надоело покупать. В очередном походе на авто рынок едва знакомый продавец предлагает вам купить почти новую, которой еще и года нет, иномарку. Радости нет предела, ну немножко не хватает - ничего, решаете вы, свою продам, у тещи займу, - вон какая у нее пенсия - зато теперь буду на новом авто ездить, пусть сосед завидует. Не теряя времени, не дай Бог еще кто-то перекупит, вы за три дня оформляете сделку - и вот она, красавица, уже стоит перед вашим домом. Вот повезло, думаете вы. Но вот проблема, через месяц приходит повестка в суд о задолженности по авто кредиту перед банком. Теперь вы понимаете, что вас просто кинули.

Примерно так выглядит стандартная схема очень популярного в наше время автомобильного "кидалова", построенное на продаже кредитного автомобиля. Продать такой автомобиль вам могут где угодно - на авторынке, через объявление в газете, через Интернет-порталы, занимающиеся куплей-продажей автомобилей, встречались случаи проведение таких уголовно-наказуемых афер и через автосалоны. Покупая такой автомобиль, вы не можете знать, что он в данный момент находится в собственности банка. Не получая оплаты за автомобиль, проданный в кредит, банк подает в суд иск на владельца, который в данный момент владеет этой машиной, то есть на вас.

Тот факт, что процесс купли автомобиля вы проводили в рамках существующего законодательства и не знали о данном нарушении, не является причиной, по которой вы не должны уплачивать ранее оформленный кредит. В данной ситуации на стороне банка стоит и суд, и статья уголовного кодекса о сохранении залога. Если вы откажетесь выполнять судебное распоряжение, автомобиль автоматически у вас конфискуют и выставят на продажу для погашения оставшейся задолженности.

Изменить решение суда в свою пользу можно одним способом - это подать встречный иск на первого владельца вашего автомобиля, что является очень дорогостоящим в материальном плане делом, с не очень радужными перспективами. Даже если вы сможете найти этого преступника, не факт, что он сможет покрыть все ваши затраты, ведь в некоторых случаях "кредитные" автомобили продают, чтобы погасить накопившееся долги.

Существует две всем известные лазейки в законодательстве нашего государства, через которые мошенники проводят авто кредитные махинации и через которые этот бизнес пользуется такой большой популярностью у современных остапов бендеровов. Первая - это возможность изготовления нового талона технического состояния (дальше ПТС) на автомобиль, который имеет залоговый статус. Вторая - разрешение законодательства на "узаконивание" такой покупки, если операция произведена через вторые руки.

Используя поддельный или чужой паспорт, фальшивую справку о доходах, злоумышленник без каких-либо проблем оформляет кредит на любую приглянувшуюся ему в автосалоне машину. Оформив необходимый пакет документов, он забирает автомобиль, и затем, не теряя времени, в пределе от одного до трех месяцев обращается в отделение ГИБДД, где в письменной форме просит выдать ему новый техпаспорт по причине утери предыдущего. На следующий день, получив новый техпаспорт, мошенник благополучно продает данный автомобиль - с покупателями обычно проблем нет - приобрести такой автомобиль по заниженной цене находится очень много желающих.

Поэтому, чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно придерживаться основных правил покупки. Верными признаками "кредитного" автомобиля являются: его цена, документы, большое желание владельцев продать автомобиль.

"Кредитное" авто — это автомобиль, стоимость которого составляет 60-80% от рыночной цены, с небольшим количеством пробега, в отличном, не пользованном состоянии. В такой машине отсутствует весь необходимый каждому автолюбителю минимальный набор - отсутствует магнитола, сигнализация, антикоррозионная обработка, следовательно, и документы на них. Мошенники не желают устанавливать данное оборудование по причине лишних материальных затрат, которые только поднимут общую стоимость автомобиля и имеют небольшую значимость для потенциальных вторичных покупателей. Выходит - проводить данные процедуры просто не рентабельно. Если какое-то оборудование установлено в авто, значит, менее дорогостоящей комплектации в данный момент не было, либо в подарок, в рамках проходящей рекламной акции.

Владельцем автомобиля в любом случае буде физическое лицо (указывается в техпаспорте). Таким образом, машину за один день ставили на учет в ГАИ и в этот же день снимали с учета. Все эти действия должны быть отражены в ПТС. В некоторых случаях, мошенники, чтобы скрыть этот факт от будущих покупателей, получают дубликат вместо ПТС.

"Кредитный" автомобиль покупателю демонстрируют уже с оформленными транзитными номерами, с документами, свидетельствующими о его полной "продажной готовности". Обычно процесс показа проводят в довольно людных местах - возле рынка, метро, магазина - чтобы отвлечь внимание покупателя. Процесс торговли стараются приукрасить подробными сказками о болезни родных, жилищных проблемах - теми, на первый взгляд обыденными проблемами, которые могут потребовать такой суммы денег, которую продавец может выручить от продажи данного автомобиля. Почти во всех случаях демонстрирует авто подставное лицо, фамилия которого отличается от фамилии истинного владельца. Проверить его документы вы не сможете ни при каких условиях, даже при вашем желании оформить задаток. Увидеть настоящего покупателя вы сможете только во время оформления продажи авто. Естественно, получать деньги и пригонять машину будет не он.

Проверить статус автомобиля можно, просто пообщавшись с владельцем, чье имя указано в ПТС. Этот человек обычно ни за что не отвечает — его основные обязанности, это наличие паспорта и роспись в нужных документах. Подбором автомобиля, его цветом, комплектацией занимаются совсем другие люди. Его финансовые поощрения - это до 10% от стоимости авто. Следовательно, он не сможет вам правильно ответить какая комплектация машины, в отделении какой фирмы оформлен страховой полис.

Проверить автомобиль можно еще по телефону, предварительно попросив номер ПТС у владельца автомобиля, в службе автоинспекции. Если вы имеете дело с мошенником, он сразу же посетует на отсутствие в данный момент ПТС, с просьбой перезвонить немножко позже. Я думаю, вы догадались, что в следующий раз вам просто никто не ответит.

Список таких уловок можно продолжать бесконечно. С каждым днем мошенники придумывают новые методы обмана. Поэтому мы, автолюбители, всегда должны быть на чеку, каким бы ни было заманчивым предложение.

Материалы: http://www.avtobeginner.ru/articles/98/credit-car-resale.html


Back to top