Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

1 ≫

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно "ненормальное", возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.

Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

пришлось менять датчик и разём всё прекратилось

[Ответить] [Отменить ответ]

1. заменены свечи и провода

2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.

3. чистил форсунки

4. проверял давление в топливной рампе.

5. проверял компрессию.

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина. помогите пожалуйста!

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

[Ответить] [Отменить ответ]

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Материалы: http://lada-10.ru/vopr4.htm

2 ≫

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.

Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.

Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:

  • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
  • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.

В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.

По длительности эта работа занимает около 5 минут. Так что найти проблему, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне, не так и тяжело.

Рассмотрим подергивания на небольших скоростях. В случае если ВАЗ-21124 дергается при разгоне на низких оборотах, необходима диагностика работоспособности форсунки и жгута. Если он расположен на топливной трубке, существует возможность, что он мог перетереться, что может вызвать замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. Решение вопроса - полная замена проводки. Не стоит игнорировать данную проблему, поскольку она может привести к большим неприятностям.

Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.

Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.

Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.

Она расположена на трамблере. При обнаружении пробитого регулятора не поможет и замена карбюратора. Скорее всего, устранению проблемы поможет замена регулятора.

Следующим виновником периодических подергиваний авто может быть распылитель ускорительного насоса. Для предупреждения поломки следует провести снятие диффузоров и нажатием рычажка оценить работу насоса в каждой из камер. Если хоть в одной из них наблюдается нестабильная работа – это является поводом к тому, что ВАЗ-21124 дергается при езде. Полное снятие распылителя для его очистки и продувания поможет решить эту проблему. После проведения процедуры очищенную деталь следует установить обратно. Если это было основной причиной подергивания авто, тогда проблема решена.

К таким толчкам может спровоцировать недостаточное количество топлива, причиной которого являются самые элементарные засоры топливных фильтров.

Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и сделать продувание сетки.

При выполнении указанного действия не стоит забывать, что крышка топливного бака должна быть обязательно снятой.

Через определенное время процедура должна быть повторена, причем к очистке фильтра необходимо добавить промывание топливного бака. Данные действия помогут избежать следующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто по-прежнему подергивается – уделите внимание фильтру тонкой очистки. Возможно, придется даже заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо наполнить им указанную деталь и запустить силовой агрегат. Для этого необходимо шланг с топливом сменить на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание жидкости в фильтр. В заключение установите все детали обратно и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода движка можно полноценно проверить его работу. Выполнение указанного действия способствует быстрому заполнению фильтра топливом.

Причины подергиваний авто - устаревшие фильтры тонкой очистки. Если указанная проблема случилась с вами в пути, то лучшим выходом будет обращение в автомастерскую. Лучшим же выходом из данной ситуации будет их замена.

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

Поэтому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью помогут определить причину, поскольку на подъемнике намного легче увидеть проблему. Движение машины на холостых оборотах позволяет понять не только, почему авто постоянно толкает, но и отследить плавность оборотов. Иногда данная проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения понадобится создание особых условий эксплуатации, что совсем нереально выполнить во время езды.

Это сигнализирует о том, что двигатель исправен, и проблема кроется в другом. В данном случае проведите проверку следующих моментов:

  • надежность крепления силового агрегата;
  • проверку стоек на целостность;
  • прочность прикручивания колес.

Если проблема не найдена - придется поискать специалистов для проведения диагностики и на некоторое время прекратить езду на авто.

Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.

И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.

Материалы: http://fb.ru/article/227807/vaz--dergaetsya-pri-razgone-v-chem-problema

3 ≫

Вчера заметила странные рывки двигателя, чувствительно дергается машина, утром на непрогретом двигателе вообще заглохла на малых оборотах. При начале движения дергается, на малой скорости дергается, даже кажется, педаль газа как-то поддергивается.

Такое, как мне показалось, началось после заправки не на обычном месте, хотя, может быть, это я уже сама себя накрутила.

Скоро - через 500 км. собиралась менять масло и свечи, из-за них *уже отработаны?* может быть? Или это что-то еще?

Свечи. Бензонасос. Сцепление. Воздушный фильтр. Высоковольтные провода.

1. Скажите, как понять по свечам - отработаны они или нет? Или просто не заморачиваться и поменять их?

2. А что может быть со сцеплением? (Сама вижу только одну проблему: периодически плохо включается первая передача)

3. Могу сама как-то проверить провода? Что с ними может быть?

Свечи проще поменять. Если на них нагар и налёт - значит, скорее всего в них дело.

Сцепление может по той или иной причине не выжиматься до конца. Первая передача может плохо включаться как из-за этого, так и из-за разбитого опорного подшипника вала или изношенного синхронизатора. Если на нейтрали проблем нет - значит, вряд ли это сцепление.

Провода можно проверить омметром на предмет соответствия сопротивления штатному, а также визуально проверить изоляцию на предмет повреждений.

Свечи постараюсь поменять сама сегодня, не нейтрали проблем нет - рывки начинаются при нажатии на газ, передачи заедают изредка, может быть, недожимаю педаль иногда.

Изоляцию проводов, посмотрю.

Может ли при подобных дерганьях случиться ситуация, что машина встанет и все?

Да, если, например, причиной является бензонасос и он засрётся/сдохнет окончательно.

Вообще причин такого дёргания может быть миллион, лучше покажите машину в хорошем сервисе специалистам.

Погодите-ка. Вы как заводите машину обычно - на нейтрали или с выжатым сцеплением?

обычно завожу на нейтрали

На нейтрали жмём газ - и начинает дёргатся, так? Тогда сцепление ни при чём. На нейтрали оно двигателю пофиг.

хм. пошла специально проверила: завелась, показалось, что двигатель работает как-то неровно, как, например, что-то крутится то быстрее, то медленнее. На нейтрали нажимаю газ - ничего не дергается. Пробую проехать медленно туда-сюда метр - нет рывков. Ничего не понимаю:( Утром всю дорогу дергалась. Сначала думала, из-за холодного двигателя, но потом температура поднялась, а дерганье не прекратилось.

свечи - да, собиралась как раз менять

катализатор? стыдно признать, но в книжке по ремонту ваз не знаю - где его найти:(

Если он там есть вообще :) Смотри систему выпуска.

ну да, на картинке его нет. есть нейтрализатор.

и вообще, я так понимаю - если это оно, надо на подъемник, значит, на сервис.

А с чего бы ему там не быть, с 2001 года уже ставят, хуле прогресс

Ну я не в курсе, потому и уточняю. Нейтрализатор, по ходу. это он и есть?

Нуда, он вроде как называеццо каталитический нейтрализатор, поэтому и так и так называют

перед выхлопной трубой стоит он, бывает от качественного 95 бензина соты катализатора забиваюцца говном и машина очень сильно тупит

Рывки - в любом случае смотри систему питания

наверное, сама ее не посмотрю - поеду на сервис, но,боюсь, раньше выходных не получится. надеюсь, ничего страшного за два дня не произойдет

Диагноз по фотографии ))) Диагностика в сервисе без вариантов. Причин может быть мульён.

ага, так и хотела тему назвать:)

в сервис поеду, хотелось бы понять: срочно, или до выходных можно дотянуть

Дотянуть то можно, сильно глобального ничего не случится. Но как вариант можно встать совсем, пока у вас ещё есть возможность доехать до сервиса своим ходом. Согласитесь не очень приятно встать где нить между домом и работой, и случается это по закону подлости в самый неподходящий момент.

у меня было почти такое! ключаю вторую передачу - машина трясется и еле как едет. Оказалось, одна из свечей дубу дала!)

не откладывая, поменяйте свечи - они стоят копейки - и посмотрите, будет ли прогресс!) думаю, будет :)

Материалы: http://www.ljpoisk.ru/archive/3735265.html


Back to top