Почему может троить двигатель автомобиля

1 ≫

  • Причины, по которым троит двигатель
  • 1. Симптомы «троения» двигателя
  • 2. Возможные причины и способы их устранения
  • 2.1 Проверяем свечи зажигания
  • 2.2 Высоковольтные провода
  • 2.3 Модуль зажигания
  • 2.4 Форсунка (инжектор)
  • 2.5 Низкая компрессия

Неисправность силового агрегата автомобиля всегда вызывает вопросы автовладельца. Конечно, ремонт «сердца» транспортного средства всегда «влетает в копеечку», поэтому, чем раньше вы распознаете неисправность, тем проще будет с ней бороться. Одной из наиболее распространенных поломок выступает «троение» двигателя, которое опытный автомобилист ни с чем не спутает.

1. Симптомы «троения» двигателя

«Троением» силового агрегата называют нарушение функционирования мотора, которое вызвано полным или частичным сбоем в работе одного или нескольких цилиндров. Проще говоря, если топливовоздушная смесь начала плохо сгорать или вообще не горит, то это и будет троение. Наиболее типичным спутником данного процесса выступает сильная вибрация мотора и его рабочий отказ. Также нередко встречаются и определенные хлопки в глушитель, являющиеся вспышками топливной смеси (она загорается, но делает это слишком поздно). Троение мотора транспортного средства может проявляться как регулярно, так и периодически.

Если детально разбираться в основных симптомах неисправности, то установить факт троения не будет для вас слишком сложной задачей. К наиболее характерным признакам этой неприятности относят:

1. Рабочие сбои силового агрегата, вибрацию на холостом ходу, а также сильное потряхивание, которое передается в салон автомобиля водителю и пассажирам. Такое поведение мотора сложно с чем-либо спутать, поэтому можно смело утверждать о неполадках в работе одного из цилиндров. Плохо то, что эти симптомы достаточно поздно проявляются, и обычно спасти «виновника» такой ситуации уже не получается.

2. Почернение электродов на одной из свечей. Заметив закоптившуюся свечу, большинство автовладельцев стремятся сразу же ее заменить, не задумываясь о причинах ее состояния. Конечно, это очень необдуманное решение, ведь подобное явление может оказаться важным показателем более серьезных неполадок мотора, которые требуют незамедлительного устранения.

3. Изменение звука выхлопа. Надо сказать, что опытный водитель сразу определяет наличие троения мотора лишь по одному звуку работы выхлопной системы, буквально встряхивающему авто. Не заметить подобный факт просто невозможно, а значит, вы сразу поймете, что с транспортным средством имеются определенные проблемы.

4. Повышенный расход топлива. Учитывая, что причин подобного явления достаточно много, лучше всего провести полную диагностику мотора.

5. Ухудшение динамики транспортного средства, что особенно заметно при наборе скорости на небольших оборотах. Однако подобная проблема может указывать на целый ряд других неисправностей, а значит, комплексная проверка не помешает и в этом случае.

6. Появление «плавающих» оборотов. Это особенно заметно по стрелке тахометра, причем колебания не отличаются постоянством и могут быть как весьма существенными (900-1500 оборотов в минуту), так и совсем незначительными.

7. Появление рывков, чаще всего при наборе скорости, хотя и обычная езда не исключает такой особенности.

Каждый из симптомов может быть как самостоятельным явлением, так и группироваться с другими признаками троения двигателя вашего транспортного средства.

2. Возможные причины и способы их устранения

Итак, предположим, у вас действительно троит двигатель, что делать дальше? Естественно, оставлять все как есть нельзя, ведь, с одной стороны, это очень дорого (транспортное средство может потреблять большое количество бензина), а с другой – передвижение на постоянно «дергающемся» автомобиле вряд ли принесет вам удовольствие, не говоря уже о повышенном риске поломки остальных узлов. Учитывая это, вы должны четко понимать, почему двигатель троит, и как с этим справиться. Причинами появления троения нередко становятся:

- налет на свечах зажигания;

- продолжительная работа силового агрегата на холостых оборотах;

- пониженная компрессия в цилиндре;

- нарушение либо смещение газораспределительных фаз;

- неправильная работа инжектора или кислородного датчика.

2.1 Проверяем свечи зажигания

Как видите, причин троения силового агрегата достаточно много, но лучше всего начинать диагностику со свечей зажигания. Для этого следует выкрутить деталь и внимательно оценить ее общее состояние. В норме, если мотор работает исправно, вы увидите, что боковой электрод и изолятор имеют светлый или слегка коричневый цвет, то есть, такая свеча должна работать без проблем. Если же на поверхности элемента присутствует черный нагар, то это можно считать возможной причиной троения автомобильного мотора (свечи просто закидывает маслом или переобогащенным топливом). Присутствие нагара крайне негативно сказывается на стабильной работе свечей зажигания, ведь налет мешает нормальному искрообразованию.

Также осмотрите и корпус свечи. Он должен быть белым и чистым, без темных вертикальных полосок и точек, в противном случае, это будет хорошим показателем того, что свечу «пробивает», и она не способна нормально работать.

Если внешнее состояние свечей вполне удовлетворительное, то можно переходить к следующему этапу и проверить искру прокручиванием стартера. Для этого вставьте свечу в наконечник высоковольтного провода, положите на массу мотора и, прокручивая двигатель стартером, следите за появлением искры между электродами. Если между массой и свечой образуется искра синего цвета, значит, проблему стоит искать в другом месте. В том случае, когда появившаяся искра практически незаметна, есть серьезный повод полагать, что вам удалось найти причину троения мотора.

2.2 Высоковольтные провода

После проведения тщательной диагностики свечей зажигания может оказаться, что они полностью исправны и не могут выступать причиной неполадок мотора. В таком случае, следует также внимательно осмотреть каждый высоковольтный провод, начиная с их наконечников, вставляемых в свечи. Как и сами «искрообразователи», они должны быть однотонными, без налета внутри или точек на внешней поверхности.

И в первом, и во втором случае подобные особенности будут свидетельствовать о вынужденной работе высоковольтного провода на грани его возможностей, что нередко оказывается результатом неисправности свечи или ее увеличенного зазора. Если вам не удалось своевременно обнаружить изменение цвета внутри наконечника, то вполне вероятно, что сам провод скоро пробьет.

Чтобы точно определить состояние «высоковольтников», следует измерить сопротивление с использованием цифрового мультиметра. На разных двигателях показатели прибора могут быть разными, но, в любом случае, они не должны превышать 20 кОм. Если значение сопротивления одного из проводов значительно меньше, чем у остальных, это будет значить, что именно он и является причиной перебоев в работе двигателя.

Бывают случаи, когда высоковольтные провода перепутаны. Несмотря на то, что на катушках зажигания присутствуют определенные цифровые значения (обозначают номер цилиндра, на который и работает конкретная катушка), из-за грязевых отложений распознать их очень сложно. Номера цилиндров можно найти на распределителе зажигания – стоит лишь хорошо очистить крышку от грязи, и вы сразу их увидите.

2.3 Модуль зажигания

Если и свечи зажигания, и сами провода в полном порядке, а двигатель все равно троит «на холодную», тогда стоит поискать причину в модуле зажигания. Запустите мотор и по очереди снимите со свечей провода (необходимо очень аккуратно выполнять все действия, не отводя провода от свечей слишком далеко). Звук, который вы услышите, будет свидетельствовать о пробитии воздушного промежутка между свечами и наконечником провода. Если звук искры прослушивается не во всех цилиндрах, тогда можно предположить, что модуль зажигания неисправен.

2.4 Форсунка (инжектор)

Еще одной распространенной причиной троения двигателя могут выступать форсунки, но только в том случае, если будут соблюдены определенные условия, выражающиеся в:

1. Неработоспособности элементов.

2. Использовании низкокачественного топлива или неправильном применении специальных очистителей для топливной системы. В последнем случае, инжектор просто забивается инородными примесями, которые не пропускают бензин в цилиндры. Поэтому к подбору таких жидкостей стоит подходить очень ответственно.

3. Замыкании и обрыве цепей питания или управления на форсунках.

Решить эти проблемы поможет замена инжектора, выбор только качественного топлива для заправки автомобиля и разбор форсунки ради обнаружения повреждений в цепях питания и последующего устранения этой проблемы.

2.5 Низкая компрессия

Надо сказать, что это не самое частое основание для троения автомобильного мотора, но если вам не повезло, и в случае с вашей машиной причина кроется именно в этом, то «обойтись малой кровью» вряд ли получится. Низкая или нулевая компрессия появляется в том случае, если прогорел поршень, клапан или полностью износились поршневые колеса. Что касается троения, то чаще всего к нему приводят первые две причины.

Единственным эффективным способом поиска оснований для падения компрессии является полная разборка силового агрегата и его последующая дефектовка. В большинстве случаев подобные проблемы вызывают необходимость в капитальном ремонте мотора. Наверняка автолюбители знают, какое это недешевое удовольствие, поэтому даже маленькая проблема требует незамедлительного решения.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Nissan запускает производство деталей для своих легендарных классических моделей

Новое поколение Porsche 911 Turbo S станет еще мощнее

Электромобиль Samsung SM3 удивляет всех своими новыми характеристиками

Цена нового электрического грузовика Tesla Semi оказалась неожиданно низкой

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/4216-prichiny-po-kotorym-troit-dvigatel.html

2 ≫

Всем автовладельцам доброго времени суток. Сегодняшняя статья будет посвящена такой теме как троение двигателя. Я постараюсь рассмотреть подробно причины, почему троит двигатель и как собственно это проявляется. И начну, пожалуй, с последнего – что же имеется в виду, когда говорится “двигатель троит”?

Все на самом деле достаточно просто – под термином “троит” подразумевается отказ одного из цилиндров двигателя или его нестабильная работа. Данное выражение стали употреблять с появлением четырехцилиндровых двигателей. На сегодняшний день “троить” могут моторы и с большим количеством цилиндров, хотя вроде как данное выражение к ним не очень то и подходит. В результате троения двигатель теряет мощность. Также об этом свидетельствует не характерный для его нормальной работы звук. По звуку выхлопа также можно услышать неправильную работу двигателя.

Конечно же, это не единственные признаки, которые говорят о том, что двигатель троит. Помимо того что вы наблюдаете потерю мощности, также увеличивается расход топлива, двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, по кузову идут вибрации. Однако некоторые признаки могут быть характерны и для других неполадок. Поэтому рассматривать их необходимо в комплексе. Главное что нужно понять – причину, а возможно и причины, которые приводят к такой работе двигателя нужно выяснить в кратчайшие сроки во избежание более серьезного ремонта двигателя.

Причин на самом деле немало, но их можно подразделить на две основные – в цилиндре отсутствует смесь для возгорания либо эту смесь нечем зажечь. Их я рассмотрю более детально. Стоит отметить, что троить двигатель может как на холодную, так и на горячую.

Собственно причины троения:

  • неправильно выставлено зажигание;
  • подсасывается воздух в вакуумный усилитель тормозов;
  • вышедшие из строя свечи, а точнее свеча зажигания;
  • пробой высоковольтных проводов;
  • прогоревший клапан или поршень;
  • повреждены поршневые кольца;
  • нарушена герметичность впускного коллектора;
  • неправильно настроены фазы газораспределения;
  • износ рокера;
  • пробита прокладка ГБЦ;
  • пришедшие в негодность маслосъемные колпачки;
  • если двигатель карбюраторный, то неправильная настройка последнего;
  • износ вала трамблера;
  • применение свечей зажигания, которые не соответствуют данному двигателю;
  • негерметичность мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.

Пожалуй, это наиболее распространенные причины, почему троит двигатель. Кстати они актуальны как для владельцев иномарок, так и отечественного автопрома. Далее предлагаю рассмотреть каждую из этих причин подробнее и в целом выяснить, как найти нерабочий цилиндр.

Найти цилиндр, который работает с перебоями либо вовсе не работает не сложно. Для этого необходимо на работающем моторе отсоединять все свечи по очереди, т.е. снимать с них высоковольтные провода. Если вы отключите рабочий цилиндр, т.е. в нем не будет происходить воспламенение смеси, т.е. это будет слышно по изменившемуся звуку мотора. О том, что нужный нам (нерабочий) цилиндр найден можно судить о неизменном звуке двигателя при отсоединении ВВ провода с очередной свечи. Вот собственно и все — мы нашли нерабочий цилиндр.

Хотелось бы вас предостеречь, что в процессе снятия ВВ проводов нужно быть осторожным во избежание получения удара током. Несмотря на то, что удар не смертелен, тем не менее, приятного также ничего нет. Прежде чем отсоединять провода нужно под ноги положить резиновый коврик либо сухую доску. Далее – при снятии держаться следует за провод, а не за колпачок. И еще – к кузову автомобиля при проведении данной процедуры не прикасайтесь.

Неправильно выставлено зажигание. При неправильно выставленном моменте зажигания двигатель будет работать судорожно. Для точной установки данной причины двигатель должен работать на низких оборотах, поскольку на высоких работа становится более ровной. Если вы наблюдаете описанные признаки, то зажигание слишком раннее. Из личного опыта могу добавить, что при слишком раннем зажигании будет слышен звук, отдаленно напоминающий работу дизельного двигателя. И плюс ко всему в момент запуска двигателя будут наблюдаться рывки.

Подсасывается воздух в вакуумный усилитель тормозов. При оснащении автомобиля вакуумным усилителем тормозов возможно повреждение диафрагмы, клапана либо самого шланга. В результате лишний воздух смешивается с рабочей смесью, тем самым делая ее беднее. Слишком бедная смесь не всегда может воспламениться. В то же время свеча зажигания становится мокрой и уже не может образовывать хорошую искру. Как результат – нерабочий цилиндр.

Выход из строя свечи зажигания. Некоторые автовладельцы скорей всего сталкивались с ситуацией, когда бензиновый двигатель троит на холодную. В этом случае как раз виноватой и является свеча зажигания. Правильнее даже было бы сказать – двигатель сильнее троит на холодную. После прогрева работа двигателя может быть нормальной или, по крайней мере, становится не столь выраженной. После обнаружения нерабочего цилиндра и выкручивания свечи мы можем выяснить по ее состоянию состояние двигателя. В первую очередь смотрим на цвет центрального электрода. Нормально работающая свеча имеет светло коричневый цвет. Однако свеча может быть также в нагаре или в масле. Если электрод покрыт нагаром, то поступающая в цилиндр смесь переобогащенная. Соответственно нормальное образование искры невозможно.

Далее нужно обратить внимание на корпус свечи. Никаких трещин и сколов быть не должно. При наличии черных точек и вертикальных полос – свечу следует заменить. Также следует проверить, насколько качественно образовывается искра. Для этого свеча располагается на расстоянии 1,5-2 см от массы и двигатель прокручивается стартером. Качественная искра большая и имеет ярко-синий цвет. В случае со слабой искрой причину нужно искать в катушке зажигания или ВВ проводах.

Пробой высоковольтных проводов. Исходя из вышесказанного понятно, что провода также могут быть причиной того, что двигатель троит и при этом в основном на холодную. Простой способ проверить провода – в полной темноте посмотреть на них при заведенном моторе. При пробое будут видны искры. Провода в этом случае следует заменить или. Еще один вариант определения исправности проводов – проверить их с помощью мультиметра. У исправных проводов сопротивление должно быть в пределах 20 кОм, не более.

Прогоревший поршень или клапан. Для выявления данной проблемы потребуется измерить компрессию в цилиндре. Лучше к данному пункту приступать после проверки всех остальных, поскольку он относительно трудоемкий. Если имеет место быть прогорания поршня или клапана, то двигатель будет троить на всех режимах, а также на холодную и на горячую.

Повреждены поршневые кольца. Чтобы выявить проблему также потребуется измерить компрессию в цилиндре. После этого в цилиндр заливают порядка 10 мл моторного масла, например медицинским шприцем и снова совершают замер компрессии. В случае ее повышения это будет свидетельствовать о проблеме именно с кольцами. Затягивать в данном случае с ремонтом не стоит, поскольку есть вероятность перегрева двигателя.

Нарушена герметичность впускного коллектора. Как правило, проблема возникает после ремонта в результате неграмотной сборки или в случае выхода из строя прокладки.

Неправильно настроены фазы газораспределения. Если фазы газораспределения настроены неправильно клапана открываются и закрываются не так как положено. Двигатель работает неправильно, поскольку в цилиндры попадает недостаточный объем рабочей смеси, а также выводятся из цилиндра не все отработавшие газы. Плюс ко всему нагар образовывается гораздо быстрее. Здесь же стоит сказать и о рокерах. От их состояния зависит степень открывания клапанов. При их сильном износе клапана нормально не открываются и не закрываются.

Проблемы с трамблером. Если виновником является трамблером, у которого со временем изнашивается вал, подшипники и втулки, то в результате получаем пропуски тактов из-за зазора между контактами. По мере прогревания двигателя он перестает троить, что можно объяснить уменьшением зазоров.

Да, причин было названо немало, но к ним можно добавить еще и загрязненный воздушный фильтр. При сильном загрязнении нарушается смесеобразование. Смесь получается богатой. Заменив фильтр, работа двигателя нормализуется. Как правило, троение наблюдается на холодную и при прогреве под нагрузкой, что объясняется в потребности большего количества воздуха.

Подытожим данную статью. Первое что нужно выяснить, если у вас начал троить двигатель, когда это происходит – при запуске двигателя, на холодную, после его прогрева, на каких оборотах, режимах. Т.е. важно понять, когда неисправность себя больше всего проявляет. Лишь только после этого следует приступать к поиску проблемы. При этом начинайте от менее к более сложным. На этом, пожалуй, и завершу статью посвященную причинам, почему троит двигатель. Надеюсь, статья будет полезной для вас в случае возникновения данной неполадки.

Материалы: http://proinomarki.ru/pochemu-troit-dvigatel-prichiny/

3 ≫

Ох уж это троение — кого то оно мучает, не давая нормально передвигаться по дорогам, а кто то на этом неплохо зарабатывает. На самом деле победить троение двигателя зачастую проще, чем кажется на первый взгляд.

Что такое троение двигателя — это нарушение работы двигателя, которое влечет за собой частичное или полное нарушение работы одного или нескольких цилиндров. Другими словами, если в цилиндре топливовоздушная смесь стала гореть плохо, или перестала гореть вовсе, это троение. Выглядит это так, что появляется вибрация в работе двигателя и он готов уже выпрыгнуть из своих креплений, а мотор при этом не едет. Так же могут встречаться характерные хлопки в глушитель, которые являются по своей сути вспышками топлива, тоесть смесь загорелась всетаки, но сделала это слишком поздно. Троить двигатель может как постоянно, так и время от времени.

На самом деле причины банальны:

  • в цилиндр попадает слишком много или мало топлива
  • в цилиндре слишком много или мало воздуха
  • искра зажигания проходит слишком рано или слишком поздно
  • слишком низкая компрессия, в результате чего топливо работает не при том давлении, что требуется

Знание этих причин дает вам почву для поиска проблем. В первую очередь необходимо проверить систему зажигания и систему подачи воздуха. Далее расписан алгоритм поиска неисправности в порядке, в котором и необходимо искать проблему.

Начинать надо с этого. Самая частая причина троение именно слабая или несвоевременная искра. Причины же нарушения зажигания приведу далее:

  • Нарушение целостности изолятора свечи — свеча это металлический стержень, изолятор вокруг него и масса, которая расположена там же где резьба. Изолятор керамический и может лопнуть из-за перепада температур или механического воздействия. Место пробоя обычно закопченное и его хорошо видно. Стоимость диагностики 0 рублей — достаточно снять колпачек с изолятора и осмотреть свечу со всех сторон.
  • Нарушение целостности изоляции колпачка свечи или изоляции высоковольтного провода — изоляция сделана из резины или силикона и её достаточно несложно повредить механически. Так же изоляция высыхает и её пробивает. Проверить достаточно легко — в темное время суток попшикайте на место проводов и колпачков из опрыскивателя для растений обычной водой — если появились «молнии» или искрение, значит есть пробой. Стоимость диагностики — 0 рублей. Обычно при этой неисправности двигатель троит не постоянно, а скорее приступами, и чаще во влажную погоду.
  • Выход из строя катушек зажигания — такое бывает достаточно часто, особенно, если катушки для каждой свечи установлены отдельно. Проверить легко — снимаете свечу, ложите на массу и заводите мотор. Если искра есть, и она щелкает, значит все в порядке, иначе катушке не хорошо. Внимание! Внимательно следите за тем, чтобы свеча лежала резьбой очень плотно к массе, а контакт свечи с колпачком был надежный. В противном случае может сгореть катушка зажигания, или коммутатор. При правильной проверке, стоимость диагностики 0 рублей.
  • Выход из строя коммутатора(электронный распределитель зажигания) — встречается достаточно редко. Проверить можно при поможи вытаскивания колпачков и подключения их к хорошо закрепленным на массе свечам. По команде напарник включает зажигание и пытается завести двигатель, а вы слушаете все ли свечи дают искру, и у всех ли свечей щелкает эта искра. Стоимость диагностики — сок напарнику.
  • Выход из строя свечей зажигания — укатать свечу достаточно сложно, но можно. Если центральный электрод свечи имеет большой износ, то зазор сильно увеличивается, а искра если и есть, то очень слабая. Проверить можно визуальным осмотром свечей. Стоимость диагностики 0 рублей.

Сначала надо проверить систему подачи воздуха на предмет негерметичности, в результате чего появвился подсос воздуха. На гермитичность воздушная система проверяется просто: закрываем впускную трубу как можно ближе к воздушному фильтру чем-нибудь подходящего размера, например, масляным фильтром и через вакуумный шланг накачиваем компрессором давление примерно в 0.5 — 0.7 атмосфер, и слушаем где шипит. Если давление держит, значит хорошо, если есть шипение, там негермитичность, через которую поступает лишний воздух, а двигатель не в состоянии справиться с проблемой и начинает троить.

Мало воздуха может быть из-за забитого воздушного фильтра, или неисправности в заслонках системы подачи воздуха. Первой проверяется дроссельная заслонка.

А еще блоку управления двигателем может казаться, что воздуха мало, или воздуха много, или вообще, что заслонка открыта на иной градус, нежели фактически. Здесь на помощь придет диагностика двигателя по диагностическому кабелю. Только вот надо не просто ошибки считать, а посмотреть значения датчиков, которые поступают на «мозги» и сравнить их со стантартными значениями. Двигатель будет троить, если значения датчика расхода воздуха, или датчика положения дроссельной заслонки будут отличаться от фактических.

Здесь ситуация очень похожа на воздух. Первое, что нужно сделать, это проверить давление в топливной системе. Стоит не дорого, а информации дает более чем достаточно. Если давление низкое, виноваты или топливный насос или клапан давления в топливной системе. В насосе может выйти из строя редукционный клапан, или нагнетающая часть. Из-за низкого давления, топлива будет поступать меньше чем надо, что заставит двигатель троить.

Если давление в норме, пора грешить на форсунки — они могут быть грязными или вышедшими из строя. Самый простой способ проверить форсунку, это подключить её к балону с очистителем карбюраторов, а провода через лампочку кратковременно подключать к клемме аккумулятора. Тоесть вы будете имитировать импульсную подачу тока на форсунку, а балон имитирует давление топлива. Если форсунка протекает или наоборот не открывается, её стоит заменить, хотя текущие форсунки иногда и получается оживить на промывочном стенде. Форсунка так же можеть лить топливо струей, а не распылять — это тоже повод хотя бы попробовать её промыть.

Ну и завершает топливную эпопею блок управления двигателем. Ему может показаться, что топлива надо лить больше, и он будет стараться выполнить план, заливая при этом свечи, а двигаель при этом будет троить.

Это грустный пункт, так как зачастую малой кровью не обойтись, но справедливости ради стоит отметить, что и причина не самая распространенная. Низкая или нулевая компрессия может образоваться в виду прогорания поршня, клапана, или фатального износа поршневых колес. Первые две причины более часто встречаются при троении.

Единственный эфективный способ поиска причин падения компрессии, это разборка двигателя и его дефектовка. Обычно такие проблемы так или иначе приводят владельца к капитальному ремонту двигателя.

Выложил все что знал, чтобы вам было проще решить свои проблемы с минимальными затратами. Прошу поощрить труды автора кнопочкой «поделиться» чуть ниже. Ну и спасибо, что зашли.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

2 комментария на «Троение двигателя — заметка спасёт вас и сэкономит деньги»

я вообще новичок, пока даже не знаю отличия между коленвалом и распредвалом, но пытаюсь пока что-то узнавать, в общем прочел ранее инфу про маслосъемные и компрессионные кольца, и там написано, что износ компр.колец приводит к низкой компрессии двигателя. Это правда?

И приводят ли изношенные компрес.кольца к троению? И еще хотел спросить можно ли определить что дело в кольцах и как?

Спасибо за внимание.

2.И приводят ли изношенные компрес.кольца к троению?

3.Можно ли определить что дело в кольцах и как?

Единственный эфективный способ поиска причин падения компрессии, это разборка двигателя и его дефектовка.

Материалы: http://myautoexp.ru/troenie_dvigatelya/


Back to top