Добро пожаловать на сайт компании JOSAM! Wheel alignment, straightening - induction heating from JOSAM

1 ≫

Home Добро пожаловать на сайт компании JOSAM!

Компания JOSAM – производитель и поставщик оборудования для измерения и регулировки геометрии углов установки колес и положения осей, правки рам и индукционного нагрева при обслуживании большегрузных автомобилей. Это международная компания с головным офисом в г. Эребру, Швеция, и филиалами и представительствами в более чем 60 странах.

Компания, основанная в 1972 году, в 2012 г. отметила свое 40-летие. Оборудование Josam широко используется по всему миру при производстве автомобилей большой грузоподъемности: грузовиков, кранов, прицепов и сельскохозяйственной техники, а также при обслуживании автомобилей в мастерских для регулировки развала-схождения и правки рам.

Мы предлагаем наиболее передовые и высокопроизводительные системы регулировки углов установки колес на сегодняшнем рынке. Последняя разработка компании – система JOSAM i-track – предназначена для выполнения измерений на транспортных средствах самых разных типов: грузовых автомобилях, одиночных и сочлененных автобусах, полуприцепах, транспортерах и комбинированных транспортных средствах (автопоездах). Профессионалы выбирают JOSAM!

Смотреть видеоролики об оборудовании JOSAM для регулировки развала-схождения колес

JOSAM предлагает широкий спектр решений для правки рам грузовых автомобилей, которые соответствуют самым разным требованиям и возможностям мастерских. В ассортимент нашей продукции входят системы правки как на основе напольных направляющих (прессы рам JOSAM), так и на основе отдельных напольных анкерных устройств (JOSAM i-press). Система JOSAM i-press легко монтируется на полу в мастерской. Узлы для правки крепятся к напольным анкерным устройствам на цепях и соединяются с центральной балкой.

Для ремонта рам автобусов и кабин компания JOSAM разработала стапели “cab tower” и “cab bench”. Стапель для правки кабин JOSAM cab bench состоит из прочного основания, закрепляемого на балках или напольных анкерных креплениях на полу в мастерской. Кабина монтируется на стапель с помощью специальных крепежных комплектов, соответствующих ее типу и модели.

Силовая башня для правки кабин JOSAM cab tower представляет собой дополнение к прессу и тележкам пресса для рам JOSAM. Тележки служат основанием силовых башен в процессе ремонта кабин и автобусов.

Смотреть видеоролики об оборудовании для правки рам

Технология индукционного нагрева не только облегчает работу в мастерской, но и делает ее более безопасной. Она обладает рядом преимуществ по сравнению с работой с открытым огнем. Компания JOSAM, которая первой начала использовать высокие температуры при правке мостов, рам, стрел кранов и пр., предлагает эффективный и надежный метод нагрева, обеспечивающий чистоту на рабочем месте. Кроме того, метод индукционного нагрева полностью исключает риск повреждения кабелей и другого подобного оборудования, характерный для работы с открытым огнем. Эффективные средства управления позволяют легко получать нужную температуру и глубину нагрева, а также площадь нагреваемой поверхности.

Смотреть видеоролики об оборудовании JOSAM для индукционного нагрева

Social media

Addresses

VISITING AND DELIVERY ADDRESS:

Car-O-Liner Group AB / JOSAM

SE-702 86 ÖREBRO

Car-O-Liner Group AB / JOSAM

SE-701 48 ÖREBRO

Contact

Phone (switchboard): +46 19 30 40 00

Fax: +46 19 32 03 16

General contact: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

The JOSAM trademark

JOSAM, a part of Snap-on© Incorporated, is a trademark registered in Europe, USA and other countries, of Car-O-Liner Group AB. JOSAM is a brand of the Truck & Bus Business Unit.

Материалы: http://www.josam.se/ru/

2 ≫

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;

  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;

  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;

  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

  • Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

    Подготовка к сварке

    Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

    • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
    • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
    • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
    • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

    Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

    Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

    Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

    На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

    Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

    Швы были заварены по технологии выше.

    Нужна ли накладка на раму?

    В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

    Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

    Марки стали рам для автомобилей.

    Для ремонта рам иномарок лучше брать металл от «донора».

    Обработка рамы после ремонта

    После проварки всех повреждений, раму нужно обработать. Закрыть металл от агрессивной среды. Для этого раму моют, отчищают «пескоструйкой» или металлическими щетками. Обезжиривают, грунтуют и красят, лучше обработать антигравием «Раптор» или защитным покрытием Line-X.

    Цена ремонта рамы автомобиля

    Цена ремонта зависит от многих факторов. И все зависит от места повреждения, цена существенно уменьшается если удастся произвести ремонт без демонтажа кузова, но в большинстве случаев кузов необходимо демонтировать. На что тратится большое количество времени.

    Лак NOVOL 520 VHS с эффектом «самозатягивания»

    Ремонт кузова с помощью лазерного нивелира

    Кузовной ремонт поврежденной части автомобиля

    Покрасочная камера

    Ремонт пластика в автомобиле

    3 Комментарии

    Все так просто? В чем тогда сложности? А в том, что для диагностики и ремонта рамы необходимо специализированное и дорогостоящее оборудование, суммарная стоимость которого превышает 100 тыс. евро, а специалистов, обладающих навыками работы на таком оборудованием на всю Украину всего несколько десятков.

    Бля, вот же вы уроды! Вы чужой опыт выкладываете и статьи с форумов срставляете. Гандоны.

    Александр, никто не претендует на присвоение чужого опыта. На этом сайте выкладываются статьи, в которых освещен опыт многих мастеров. Конкретно в этой статье взята информация с форума http://websvarka.ru/talk/topic/1677-svarka-ramy-gruzovika-remont/. Из всей ветки форума взята лишь часть информация, чтобы иметь общее представление. Если же заниматься ремонтом рам профессионально, то все равно нужно все нюансы изучать опираясь на опыт других, из разных источников.

    О блоге:

    Добро пожаловать в мой блог! Этот блог о мотоциклах, автомобилях, электронике и их ремонте. А также о том, что можно делать своими руками.

    Материалы: http://avtorep.ru/remont-ramy-kak-pravilno/

    3 ≫

    легковых, внедорожников и грузовиков до 5тонн

    На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат!

    Мы восстановим оригинальную раму автомобиля на стапеле, и сэкономим Вам до 50% денежных средств. Замена - только в крайнем случае!

    При этом, рама после ремонта будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и новая!

    Рамные внедорожники на данный момент являются наиболее приспособлены к любому дорожному покрытию и бездорожью.

    Но и такие, почти неуязвимые машины попадают в аварии. И в случае повреждения несущей рамы, перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше.

    Ведь стоимость и замена новой рамы для такого автомобиля может доходить до 30% от общей стоимости внедорожника.

    Почему большинство сервисов сразу торопятся списать раму в утиль?

    Кузовной ремонт рамных автомобилей считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

    Рама — это основной силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах.

    Поэтому ремонт рамы автомобиля крайне сложный и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно.

    Обычно при ударах раму скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления большинство автосервисов списывают ее на замену.

    А это влечет за собой целый веер финансовых потерь и дополнительных проблем:

    • Любая рама стоит от 130 000 до 380 000 рублей. И обычно ее нет в наличии (а заказ и доставка занимает от 1 месяца, ведь это негабаритный груз).
    • Работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие.
    • На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат. При ее замене на другую - продать такой автомобиль дорого уже не получится, у покупателя сразу возникнут справедливые вопросы. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 70% клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся пытаются снизить цену как минимум на 30-40%.

    Цена новой рамы зависит от марки автомобиля, а к расходам по ее замене еще нужно прибавить стоимость работ по снятию и последующему монтажу кузова и всех остальных узлов.

    Наш сервисный центр позволит сократить Ваши расходы в разы, выполнив восстановление поврежденной рамы Вашего внедорожника.

    Несмотря на то, что рамы внедорожников выполнены из высокопрочной стали с усиленными рёбрами жесткости во всех плоскостях, наши мастера на специальном оборудовании буквально «развернут» и выправят поврежденные участки, восстановив первоначальную геометрию рамы со всеми присущими ей свойствами жёсткости.

    Преимущества восстановительного ремонта рам

    • Большая экономия - по сравнению с покупкой и установкой новой рамы на автомобиль
    • Экономия времени: не нужно ждать поставки рамы из заграницы, ремонт у нас обойдется от 2 до 6 недель
    • Полученный после ремонта автомобиль будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и при наличии новой рамы!

    Наиболее частные повреждения:

    • раму повело - искривления, перекосы, кручение
    • смещение рамы - боковое, диагональное
    • дефекты и деформации рамы, трещины
    • скручивание и вертикальный изгиб
    • рама лопнула, треснула, или требует сварки
    • загнуло раму или погнута ее часть

    Оценка стоимости кузовного ремонта по фото:

    Для оценки присылайте фотографии повреждений на электронную почту мастерской: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Материалы: http://remontram77.ru/remont-i-pravka-ram.html


    Back to top