Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC

1 ≫

Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника. А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.

Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом. Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля. В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.

А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb. Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя. Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.

Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже. Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары. Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.

У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.

Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с. и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.

Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.

UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/liftbek-volkswagen-arteon-prishel-na-smenu-modeli-passat-cc

2 ≫

Немецкий концерн представил публике новое поколение модели — восьмое . Один из символов компании слегка уменьшился в размерах, зато обзавёлся гибридным силовым агрегатом.

Новинка построена на той же всеиспользуемой платформе MQB, на которой базируется «последний» Golf. Благодаря применению новой «тележки» удалось снизить до 1 312 кг.

Уменьшились и размеры Passat: автомобиль стал на 2 мм короче и на 14 мм ниже прошлого поколения модели. Новинка прибавила в ширине 12 мм, свободное пространство в салоне увеличилось на 33 мм. Изменился и объем багажника, теперь в него можно засунуть до 586 литров поклажи вместо прежних 565 литров. А универсал и вовсе сможет принять на борт до 650 литров багажа.

Новый Volkswagen Passat сохранил традиционную стилистику модели, однако некоторые «косметические» изменения все же бросаются в глаза. Дизайн передка автомобиля стал чуть более эффектным и агрессивным, а новая оптика явно добавила остроты «взгляду» модели.

Под капотом новинки можно встреть довольно разнообразную гамму бензиновых силовых агрегатов. Здесь и 1.4-литровый мотор мощностью 125 и 150 лошадиных сил, 1.8-литровый двигатель, выдающий 180 сил, ну и двухлитровый агрегат мощностью либо 220, либо 280 л.с.

Дизельная линейка начинается с 1.6-литрового 120-сильного мотора, а заканчивается тремя двухлитровыми двигателями в трех вариантах форсировки: 150, 190 и 240 лошадиных сил.

Как и прежде, все силовые агрегаты можно будет заказать либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Но самое интересное, что за отдельную плату можно оснастить Passat системой полного привода 4Motion.

Едва ли не главным «козырем» модели стало появление гибридной модификации, которую можно подзарядить от обычной электросети. Силовая установка состоит из 1.4-литрового стандартного мотора, электродвигателя мощностью 80 киловатт и литий-ионных батарей емкостью 9,9 киловатт-часа. Общая мощность всей системы составляет 210 лошадиных сил. А только на электромоторе Passat может преодолеть до 50 километров.

Из нового оборудования Volkswagen может похвастаться наличием функции кругового обзора, полностью светодиодными фарами и системой автоматической парковки. За дополнительную плату можно установить активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему определения усталости водителя, функцию торможения перед пешеходами и систему контроля за прицепом при перестроениях.

За большую доплату Passat можно оборудовать полностью цифровой «приборкой», которая способна выводить карты навигационной системы 3D-изображений, а также новой мультимедийной системой жестким диском на 10 гигабайт и точкой доступа Wi-Fi. Задних пассажиров обрадует наличие системы, позволяющей подсоединять планшетные компьютеры к мультимедиасистеме через WLAN.

Кроме того, мультимедиа способна пользоваться спутниковой картографией Google Earth и просматривать панорамы Google Street View, а функция MirrorLink может совместить с мультимедийным комплексом ваш смартфон.

Для универсала отдельно предоставлена функция Easy Close, благодаря которой электропривод двери багажника открывается и закрывается движением ноги в районе бампера.

Заказать новинку европейцы смогут в июле. Однако реальная премьера нового Пассата пройдет только осенью на Парижском автосалоне, и лишь после этого первые автомобили найдут своих покупателей. Стоимость Volkswagen Passat стартует с отметки в 25 900 евро за седан и 26 000 евро — за универсал. На нашем рынке модель стоит ожидать не ранее следующего года. Впоследствии ожидается появление и версии CC, а также внедорожной модификации Alltrack.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

3 комментария

Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.

Планировали и наверняка сделают. Но не раньше 2016 года.

Очень даже неплохо. Но вроде как роботы планирвали десятиступенчатые.

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/novyiy-volkswagen-passat-vosmoy-raz-v-desyatku-2014-07-06

3 ≫

Совсем недавно стало известно, что новый Фольксваген Пассат 2017 года последней генерации уже находится в стадии разработки. Автомобиль полностью поменял свой имидж, заметно улучшил эргономику салона, возмужал в техническом плане. Также смотрите на новый Volkswagen Jetta 2017.

В новой внешности седана появилось больше «растянутых» линий, плавных элементов, стремительных линий. Солидный, степенный, приземистый вид – это заслуга правильных пропорций. Стильно смотрится огромный капот с небольшим «носом» и парой едва заметных росчерков.

Передняя оптика полностью галогеновая. Фары стали намного уже и получили острые углы. Красиво смотрятся светодиодные полоски в виде бумерангов. Совершенно новой стала радиаторная решетка, которая сильно вытянулась. Однако хромированные поперечины на ней остались как и в предыдущей версии.

Если посмотреть на фото обновленного Фольксваген Пассат 2017 года, то можно увидеть новый бампер с аэродинамическими элементами. В новой версии он представлен двумя отсеками. В самом нижнем установлен большой воздухозаборник. Дополнительную элегантность машине создают вытянутые горизонтальные противотуманные фары в трапециевидных ячейках.

Профиль обновленного Фольксваген Пассат 2017 2018 модельного года хорошо сконструирован. Неярко выраженный купол крыши ниспадает к достаточно широким задним стойкам. Чуть вверх стремиться подоконная линия. Боковое остекление обеспечивает неплохой обзор, а изящная хромированная окантовка придает автомобилю спортивности.

фольксваген фольксваген

Элегантно выглядит глубокая узкая выштамповка, проходящая по верху дверей. В нижней их части ее дублирует небольшая впадина. Роскошно смотрятся слегка приплюснутые боковые зеркала с повторителями поворотов. Правда, многие водители отмечают не совсем хорошую их обзорность.

Задняя часть напоминает экстерьер более престижных, дорогих автомобилей. Гармонично смотрится укороченный массивный багажник. Дополнительную элегантность придают узкие продолговатые фонари со светодиодными вставками. Рельефный бампер с глубоким желобом выштамповки и оригинальными складками придает экстерьеру еще больше помпезности.

Габариты новичка Фольксваген Пассат 2017 года изменились немного. Они полностью соответствуют Д классу. Длина прибавила 10 мм став 4767 мм. Ширина составила 1832 мм, высота 1456 мм. Порадовал тот факт, что для России величину дорожного просвета увеличили на 20 мм. В чистом виде она составила 165 мм.

Интересно, дорого, солидно. Именно так выглядит новый интерьер. Более того, он напоминает салон дорогих, более престижных автомобиле, ценовой диапазон которых шагнул далеко за миллион рублей. Самым запоминающимся элементом является линия воздуховодов, которая расположилась на всей протяженности передней панели. Своим внешним видом она перекликается с радиаторной решеткой.

Удобное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом в нижней части отделано кожей. Щиток приборов имеет привычную комбинацию неглубоких колодцев, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера.

Новая модель обновленной версии Фольксваген Пассат 2017-го получила новую центральную консоль. Теперь она имеет форму усеченного перевернутого конуса. Сама широкая часть включает 12,3-дюймовый дисплей. Такая диагональ впервые использована именно в новом поколении.

Арсенал консоли пополнился новыми кнопками, клавишами, переключателями высокотехнологичных помощников. Между передними креслами установлен широкий, высокий тоннель. Его поверхность традиционно отдана под панель переключения передач, а также отсеки, ниши для хранения мелочей.

Качество отделочных материалов на уровне престижных, дорогих. В салоне широко использован мягкий пластик, натуральная кожа, дерево, алюминиевые декоративные элементы. Передние кресла рестайлинговой версии седана Фольксваген Пассат 2017 года хорошо обустроены. Нет никаких претензий к высоким боковым валикам, приятному не жесткому наполнению, большому диапазону регулировок.

Задний диван также можно регулировать. Предназначен он для двух пассажиров, но вот комфортно себя будут чувствовать только двое. Нехватку свободного пространства компенсирует отдельный климатически блок, который установлен сзади.

Багажное отделение примет 586 литров багажа.

Перечень базового оборудования будет таким:

  • системы ABS, ESP;
  • ассистент торможения;
  • система регулировки тягового момента двигателя;
  • электронная блокировка дифференциала;
  • шесть подушек безопасности;
  • система распознавания усталости водителя;
  • многофункциональный руль.

Технические характеристики машины

Достойные технические характеристики новой версии Фольксваген Пассат 2018 года будет обеспечивать бензиновые и дизельные моторы. Из современных трансмиссий предлагается современная 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот».

Как видите, показатели вполне достойные. Автомобиль обладает прекрасными ходовыми качествами, отменной динамичностью, маневренностью. Для повседневной городской езды лучшей машины просто не найти. К тому же последняя версия Volkswagen Passat 2017 2018 года получила надежный, крепкий новый кузов.

Да и в плане безопасности автомобиль укомплектован просто отлично. Тормозная система надежная, практичная, эффективная. Плюс, специально для России автомобиль оснащается подвеской, предназначенной для плохих дорог.

Какие же комплектации и цены будут предложены для последнего поколения Фольксваген Пассат 2017 2018 модельного года? Их будет три: Trendline, Comfortline, Highline. Самая простая будет стоить примерно 1 400 000 руб. Средний вариант потянет на 1 600 000 – 1 800 000 руб. Доступными будут:

  • передние светодиодные фары;
  • парктроники;
  • запуск двигателя кнопкой дистанционно;
  • трехзонный климат-контроль;
  • складывающаяся спинка водительского кресла;
  • иммобилайзер.

Цена максимальной комплектации Volkswagen Passat 2017 2018-го составит примерно 2 200 000 руб За эту цену можно взять новый Фольксваген Тигуан. Из опций в наличии имеются:

  • интерактивная приборная панель с функцией программирования;
  • аудионавигационная система;
  • датчик приближения;
  • голосовое управление;
  • бесключевой доступ в салон.

Конкуренты автомобиля

Ауди имеет строгий, лаконичный, но вместе с тем интересный дизайн кузова. О качестве отделки, материалов, сборки можно вообще ничего не говорить. Каждый автолюбитель прекрасно наслышан об этом уникальном свойстве немецких автомобилей. В отличие от Фольксваген Пассат 2017 года, представленного в новом кузове, кузов Ауди намного легче и прочнее, поскольку изготовлен из алюминиевой листвой стали.

Салон органичный, комфортабельный, с хорошей компоновкой. Одним из главных достоинств автомобиля является высокая устойчивость к коррозии, которую обеспечивает прочное лакокрасочное покрытие. К числу преимуществ можно отнести упругую подвеску, безупречную работу автоматической трансмиссии. Проблем не вызывает отличная динамика разгона, управляемость.

Разочаровывают возникающие со временем «сверчки» в салоне, что просто недопустимо для автомобиля такого класса. На заднем сидении тесно. Рычаг стояночного тормоза расположен неудобно, к нему надо тянуться. Электроника часто выходит из строя. Главным недостатком я бы назвал высокий расход топлива и масла.

Дизайн кузова Форда Мондео строгий, солидный, но симпатичный. Внутреннего пространства в салоне достаточно, а сам интерьер имеет хорошее оснащение. Автомобиль славится своей хорошей шумоизоляцией, неплохой управляемостью, четким информативным рулем.

Форд Мондео один из немногих, кто удостоился такой опции, как обогрев лобового стекла. Так же у автомобиля понятная, информативная панель приборов, вместительный багажник на 535 литров. Подвеска хорошо сбалансирована, упругая, а расход топлива низкий.

По отзывам владельцев у новой версии седана Volkswagen Passat 2017 2018-го величину клиренса специально увеличили с учетом несовершенства наших дорог. А вот у Форда подобный показатель достаточно низкий, всего 130 мм. К тому же Мондео не отличается хорошей обзорностью, а из-за узкого багажного проема погрузка-разгрузка багажа довольно проблематична.

Плюсы и минусы

Главными преимуществами новичка я считаю:

  • красивую, неординарную внешность;
  • комфортабельный салон с хорошо продуманной эргономикой;
  • высокое качество материалов;
  • прекрасная оптика;
  • высокий клиренс;
  • вместительный багажник;
  • отличная маневренность, динамичность, доказанная тест-драйвом нового поколения Фольксвагена Пассата 2017-2018-го, о которых можно узнать из видео;
  • низкий расход топлива;
  • наличие дизельной версии мотора, автоматической трансмиссии;
  • достойный перечень современного оборудования.

Отрицательные моменты Volkswagen Passat 2018:

  • подвеска все-таки слабовата для наших дрог;
  • двигатели чувствительны к качеству горючего;
  • алгоритм работы датчика дождя непонятный;
  • автомобиль является лидером среди угоняемых.

Материалы: http://2017godp.ru/avto-2017/volkswagen-passat-2018-goda-foto-cena


Back to top