1 ≫
-
Нынешний Range Rover держится на конвейере уже 5 лет, поэтому неудивительно, что в самый разгар его жизни люксовому внедорожнику досталось немало интересных обновлений. Премьера модернизированного «Рэнджа» прошла сегодня в Лондоне.
А что изменилось-то?
Действительно, на первый взгляд, его с трудом можно отличить от машины образца 2012 года, но это было ожидаемо — аудитория больших Range Rover весьма консервативная, поэтому в компании и не думали радикально менять его внешность. Так, лишь штрихи — новые бамперы (передние — с каналами для охлаждения тормозов), решётка радиатора, чуть изменился капот и форма лобового стекла, слегка оптимизировавшая обтекаемость (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.34). Плюс новые варианты колёс, цветовых решений боковых решёток и кузова.
Фары — вот что можно смело назвать одним из главных заметных снаружи обновлений Range Rover. Теперь на выбор доступно 4 варианта, как у недавно модернизированного Range Rover Sport. В базе идет вариант с 12 светодиодами и автоматическим управлением дальним светом. Следующий шаг — матричные фары, имеющие по 26 диодов в каждой. Они уже не нуждаются в выключении дальнего, так как сами гасят элементы, которые слепят попутных или встречных водителей.
Далее — пиксельные фары (71 светодиод в каждой), где пучок дополнительно следует за поворотом руля, и, наконец, пиксельно-лазерные фары, которые в режиме дальнего света способны «бить» на 500 метров. А вот от младших моделей Range Rover получил Activity Key — браслет, позволяющий запереть автомобиль с ключом внутри, если вам некуда его положить. Например, во время занятий водными видами спорта (браслет защищен от влаги).
Праздник технологий
Range Rover получил современный мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами на центральной консоли (по-прежнему можно выводить разное изображение для водителя и переднего пассажира), новый «виртуальный» приборный щиток и систему развлечения для задних рядов с увеличенными до 10 дюймов дисплеями.
Двумя вращающимися рукоятками можно управлять микроклиматом (кстати, система вентиляции получила функцию ионизации воздуха) и массажем сидений — сами кресла новые, а массажных программ стало 25! Блоки управления электрорегулировками переехали на дверные панели, а толщина спинок была уменьшена, чтобы задние места стали просторнее. Кроме того, задние подлокотники получили подогрев (раньше обогревались только передние). Шторка панорамной крыши теперь управляется жестами и самостоятельно закрывается, если поставить машину на стоянку.
Порадуются и любители гаджетов — в салоне теперь 17 мест (у длиннобазной версии — 18), куда можно подключить смартфон или ноутбук, включая 2 розетки в багажнике, есть точка доступа 4G Wi-Fi, HDMI-выходы спереди и сзади. А вот о беспроводной зарядке — ни слова. Зато расширился функционал фирменного приложения для смартфонов — теперь с его помощью можно даже. сложить задний диван. Меломанам адресованы три варианта акустических систем Meridian — с 13 (380 Вт), 19 (825 Вт) и 29 динамиками (1700 Вт). Стёкла стали толще на 20% (6 мм), так что в салон будет проникать меньше посторонних шумов.
Разумеется, Range Rover получил все доступные на моделях концерна электронные помощники водителя — автономное экстренное торможение, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и состояния водителя, усовершенствованное распознавание знаков, автоматический парковщик и даже функцию, предупреждающую задних пассажиров об опасности открывания двери. Увеличился проекционный экран, который предлагает больше информации.
Не только украшения
Достались «Рэндж Роверу» и технические обновления — появилась гибридная модификация P400e с запасом хода на электротяге до 51 км. Батарея под багажником имеет ёмкость 13,1 кВт∙ч и обеспечивает энергией 116-сильный электромотор, который ассистирует. двухлитровой турбочетвёрке из семейства Ingenium мощностью 300 л.с.. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Но динамика практически не улучшилась. Прежний гибридный Range Rover с турбодизелем уступал в мощности (340 л.с.), но имел преимущество в тяге (700 Нм) и разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а новый делает это. всего на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость — 220 км/ч. Подзарядить батарею можно от бытовой сети (10А) за 7,5 часов, либо потратить почти втрое меньше времени, используя станцию на 32А. Британцы заявляют, что гарантия на батарею составит 8 лет, а емкость не должна упасть ниже 70% от уровня нового аккумулятора.
Есть приятные новости и для любителей брутальных мощных внедорожников — компрессорный V8 топ-модели Range Rover SVAutobiography форсировали с 550 до 565 «лошадей», хотя разгон до сотни не изменился и составляет 5,4 секунды. Медленно? Так и весит он почти 2,4 тонны! Максимальная скорость зависит от установленных колес — 225 км/ч на R21 и 250 км/ч на R22. Аналогичная прибавка в 15 сил досталась и другим «Рэнджам» с пятилитровой «восьмеркой» — теперь их 525.
Остальные двигатели остались без изменений. Базовым по-прежнему является турбодизель 3.0 (249 л.с.), следом идет компрессорная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра в двух вариантах (340 и 380 л.с.). А линейку двигателей V8 дополняет 339-сильный дизельный мотор 4.4, чемпион линейки Range Rover по крутящему моменту — 740 Нм. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом ZF.
В России обновлённый Range Rover появится в феврале 2018 года, а цены объявят ближе к старту приема заказов. Сейчас самый доступный Range Rover с любым из трехлитровых моторов стоит от 6 352 000 рублей (или от 7 209 000 в длиннобазном исполнении), а самый дорогой вариант SVAutobiography Dynamic обойдётся не дешевле 10 540 000 рублей.
Материалы: http://auto.mail.ru/article/66500-obnovlennyi_range_rover_premera_sostoyalas/
2 ≫
-
Помнится, лендроверовский пресс-релиз, посвященный последнему Range Rover, был похож на сказку – культовый вседорожник стал настолько лучше, что в это трудно было поверить. Однако новому Range Rover Sport, который вчера дебютировал на закрытой презентации, предшествовавшей сегодняшнему официальному открытию Нью-Йоркского автосалона, удивляешься еще больше. Почему? Да потому, что его создавали по тем же лекалам, что и флагманскую модель, но при этом «Спорт» гораздо дешевле!
Новый Range Rover Sport так похорошел (речь не о внешности, которая кому-то может показаться слишком вычурной для такой серьезной машины), что так сразу и не выделишь наиболее значимые метаморфозы. Хотя самое важное, пожалуй, то, что у RR Sport теперь, как и у просто RR, полностью алюминиевый несущий кузов, который на 39% легче прежней стальной конструкции с интегрированной рамой. В том числе за счет этого полноприводник скинул до 420 кг (в случае с будущими четырехцилиндровыми модификациями выигрыш в массе составит более чем полтонны). Этому, кстати, также поспособствовали полностью алюминиевые подрамники, редукторы, двери и брусы-усилители в них, облегченные рычаги подвески, багажная створка из пластика SMC и каркасы сидений из высокопрочной стали.
Оффроудные способности? Они тоже впечатляют. Разумеется, очень важно, что у «Спорта» второго поколения есть центральный дифференциал Torsen или заменяющая его опциональная двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом (2,93:1) и пневмоопоры, способные увеличивать максимальный клиренс до 278 мм (на 51 мм больше, чем у предшественника), но самое главное – наличие внедорожного комплекса Terrain Response второго поколения. Посредством выезжающей из центрального тоннеля шайбы-контроллера можно выбрать один из пяти режимов, среди которых есть и автоматический. К слову, TR регулирует чувствительность акселератора и характеристики адаптивных амортизаторов, изменяет алгоритмы работы 8-ступенчатой АКП ZF, межосевого диффа, трекшн-контроля и системы стабилизации, а также при наличии опции Dynamic Response самостоятельно распускает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей артикуляции осей на бездорожье.
В моторную гамму «второго» Range Rover Sport включены турбодизели V6 3.0 (248 или 292 л. с. при пиковых 600 Нм) и V8 4.4 (339 л. с., 700 нм) и бензиновые компрессорные двигатели V6 3.0 (340 л. с., 450 Нм) и V8 5.0 (510 л. с., 625 Нм), а позже добавятся также «турбочетверка» и дизель-электрическая силовая установка. Интересно отметить, что даже наименее мощная версия разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7,6 с и способна набрать 210 км/ч. Ну а «самый-самый», 510-сильный вариант и вовсе «спорткар» – ему на ускорение до 100 км/ч требуется 5,3 с, тогда как его максимальная скорость составляет 225 км/ч (с пакетом Dynamic – 250).
Российские цены на новый Range Rover Sport пока не объявлены, но, судя по английским (от £59 995), в среднем, новая модель подорожает на 500-700 тысяч рублей. Для справки, текущий RR Sport не купить менее чем за 3 064 000 рублей.
Материалы: http://www.zr.ru/content/news/529052-novyj_range_rover_sport_porazil_svoimi_vozmozhnostami/
3 ≫
-
11 марта 2013 19:00 2
Это случится 26 марта в историческом ядре города Нью- Йорк : автомобиль проедет по улицам Манхэттена . Таким образом, самый быстрый, легкий в управлении и маневренный автомобиль бренда Land Rover будет представлен публике накануне открытия Нью-Йоркского автомобильного салона 2013 года.
Город для премьеры выбран не случайно, он занимает первое место в рейтинге продаж престижного внедорожника среди всех городских агломераций мира. И впервые в истории бренда Land Rover событие будет транслироваться в прямом эфире посредством специального микросайта – www.newrangeroversport.com.
Совершенно новый Range Rover Sport является новинкой в модельном ряду Range Rover и третьим автомобилем линейки Range Rover, представленным за последние два года. Внедорожник появится на мировом рынке вслед за уже получившим широкое признание Range Rover Evoque, запущенным в производство в 2011 году, а также несравненным новым Range Rover, представленным в 2012 г.
Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлевают на 2018 год.
LADA Vesta и LADA Largus Cross отправились на Остров Свободы.
Теперь покупатель подержанного автомобиля может проверить достоверность указанных продавцом данных по VIN-номеру
25 ноября 2017 3:50
Наш обозреватель - о том, почему новая инициатива Минтранса не принесет автомобилистам ничего хорошего
23 ноября 2017 14:00 88
Приложение Porokello пользуется большим успехом - его скачали уже более 30 тысяч раз
23 ноября 2017 16:44 1
Решать, кто ты, придется уже на стадии обучения
23 ноября 2017 16:16 24
В сеть утекли изображения Тойота Камри 2018 года для России
23 ноября 2017 12:45
Получился жуткий монстр!
22 ноября 2017 19:40
Гаишники предложили регистрировать внесение изменений в конструкцию транспорта по упрощенной схеме.
22 ноября 2017 13:20 4
Под Краснодаром прошел крестный ход [фото]
18 ноября 2017 15:45
Не за горами зимние праздники. О том, как подготовиться к путешествию на автомобиле и как действовать во внештатных ситуациях, "КП" рассказали тренеры экспертного центра «Движение без опасности» Владимир БАХАРЕВ и Дмитрий СТЕБАКОВ
16 ноября 2017 19:34
Новинки от шинных компаний появляются каждый год. Какую обувь выбрать для автомобиля на зимний сезон в этом году? "КП" представляет свой рейтинг зимних шин в 2018 году
16 ноября 2017 18:43
И как это правильно делать [видео]
15 ноября 2017 12:00
Новый Renault Duster внешне похож на прежнюю модель, но он сильно изменился
15 ноября 2017 10:40
Правительство взялось вводить поощрения для покупателей машин без выхлопной трубы.
14 ноября 2017 15:10 11
Правила дорожного движения в этом году изменили трижды!
15 ноября 2017 1:00 1
Какая автохимия для автомобиля поможет избежать проблем зимним утром
15 ноября 2017 1:00 5
Как выяснилось, наибольшие успехи в продажах демонстрируют французские автомобили
14 ноября 2017 11:50 1
Всего за один год дорожные правила у нас поправили трижды! Вспоминаем ПДД 2017 с последними изменениями и дополнениями
13 ноября 2017 12:07
Пенсионер видится с гаишниками лишь, когда права меняет [фото]
12 ноября 2017 1:00
Закон о подорожавшей зебре вступил в силу с 10 ноября.
10 ноября 2017 16:20 9
Пропускать придется не только «раскрашенные» машины
9 ноября 2017 17:20 35
Внутренний мир легендарного внедорожника изменится чуть более, чем полностью
9 ноября 2017 11:25 1
C 8 ноября вступают в силу изменения в Правила дорожного движения. Круговое движение в 2017 году изменили, теперь едущий по кругу - главный. Но есть частности, о них и расскажем
Материалы: http://www.kp.ru/daily/26043.5/2957787/