Почему большой расход топлива?

1 ≫

Рано или поздно каждый водитель начинает обращать внимание на то, сколько горючего потребляет его автомобиль и сравнивает расход топлива с данными, указанными в паспорте. И если «аппетит» машины растет, то автолюбителю необходимо выяснить причину, чтобы умерить расходы горючего, а соответственно и денежные затраты.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам автомобиль может демонстрировать повышенный расход топлива, а в одной из следующих расскажем, как устранить эти самые причины и нормализовать потребление горючего .

Почему большой расход топлива?

Автомобиль может потреблять больше топлива, нежели указано в паспорте или свыше уровня, установившегося за определенный период по двум основным причинам: объективным и субъективным.

К первым можно отнести технические проблемы в агрегатах и узлах, которые износились или вышли из строя и не способны выполнять свои функции в полной мере.

А к субъективным относится т.н. человеческий фактор: стиль вождения, перегрузка автомобиля, установка дополнительного оборудования и так далее.

Технические причины большого расхода топлива:

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

2. Загрязнение топливных форсунок. На соплах могут образоваться смолистые отложения, которые появляются при использовании низкокачественного бензина. В результате снижается их герметичность и в цилиндр поступает недостаточное количество смеси, которая неэффективно сгорает. Отсюда и повышенный расход топлива.

3. Неисправность термостата. Если термостат заклинил в открытом положении, в зимнее время двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры и будет потреблять много горючего.

4. Засорившийся воздушный фильтр. Если вы нарушили периодичность обязательной замены воздушного фильтра, это однозначно повлечет за собой увеличение «аппетита» двигателя, поскольку фильтр будет препятствовать поступлению воздуха, необходимого для эффективного сгорания смеси.

5. Низкое давление в шинах. При низком давлении в покрышках появляется высокое сопротивление качению, что в свою очередь повышает расход топлива. Например, при снижении давления в одном колесе с 2-х до 1,5 атмосфер расход горючего повышается на 3 процента.

6. Неотрегулированный сход-развал. Если у автомобиля не отрегулированы углы установки колес, это вызывает заносы на дороге, потерю управляемости и быстрое истирание протекторов шин, и как результат – снижение экономичности.

7. Износ механизма газораспределения. Если нарушены тепловые зазоры клапанов, вытянулся зубчатый ремень или износились зубчатые шкивы, цепь, звездочки привода, маслоотражательные колпачки и т.д., теряется герметичность цилиндров и снижается давление в начале такта расширения и в конце такта сжатия. Это повышает расход топлива и приводит к потере мощности двигателя.

8. Износ сцепления. Если узлы сцепления вышли из строя , во время пробуксовок водитель вынужден все время перегазовывать, а это неизбежно вызывает перерасход горючего.

5. Износ кривошипно-шатунного механизма. Если из строя выходят поршневые кольца, износились цилиндры или поршни, то снижается компрессия, в результате чего падает мощность агрегата. Водитель вынужден чаще жать на газ и таким образом быстрее опустошать бак.

6. Износ цилиндропоршневой группы. Если вышли из строя узлы цилиндропоршневой группы, что случается при использовании низкокачественного горючего или при больших пробегах, потребление топлива значительно повышается.

7. Низкая температура охлаждающей жидкости. Если «охлаждайка» нагревается до температуры, ниже расчетной, то двигателю требуется больше бензина для прогрева. Это может вызвать повышение расхода в среднем на 10%.

8. Зазоры в свечах зажигания. Еще одной причиной высокого «аппетита» мотора может стать неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания. Иными словами – нарушение минимального расстояния между электродами. В результате свечи работают с перебоями, а расход топлива повышается в среднем на 4%.

9. Позднее зажигание. Минимальное смещение угла опережения зажигания на 1 градус может повысить расход горючего на 1%. Следственно, чем больше градус смещения, тем быстрее опустошается бак.

Человеческий фактор

1. Постоянно включенный ближний или дальний свет фар. Ближний свет может снизить экономичность двигателя в среднем на 5%, а дальний – в среднем на 10%.

2. Используются жидкости и масла, неподходящие для мотора или трансмиссии.Производители рекомендуют заливать в трансмиссию или двигатель жидкости, обладающие теми или иными параметрами вязкости. Оптимальный тип масла для агрегатов выбирается в результате многочисленных испытаний и если водитель зальет, например, масло, вязкость которого выше рекомендованной, то это может повысить расход топлива на 10-15 процентов.

5. Постоянно работает кондиционер или магнитола. На питание климатических или электронных систем требуется значительное количество горючего. Включенный на полную мощность кондиционер повышает расход топлива в среднем на 15 процентов, а мультимедийные системы – на 7 процентов.

6. Дополнительное оборудование (спойлеры, обвесы). Непредусмотренные производителем конструкции изменяют аэродинамические характеристики автомобиля. В результате повышается топливный «аппетит».

7. Резкое ускорение/торможение. Скачкообразная манера езды вызывает резкое повышение расхода топлива, поскольку силовой агрегат постоянно испытывает нагрузки.

8. Езда с открытыми окнами. На скорости свыше 50 км/час с открытыми окнами значительно ухудшаются аэродинамические характеристики машины, и при длительном передвижении экономичность в среднем снижается на 4%.

9. Перегрузка автомобиля. Машина, нагруженная сверх меры, требует больше топлива. Каждая дополнительная сотня килограмм повышает расход на 10 процентов.

Пустой багажник на крыше автомобиля приводит к повышению потребления топлива на 5%, груженый – на 40%. Расход зависит от скорости передвижения, аэродинамичности и конструкции багажника.

Материалы: http://v-mireauto.ru/pochemu-bolshoj-rasxod-topliva/

2 ≫

Нет такого водителя, который бы никогда не думал о расходе топлива своего автомобиля. Поверьте даже владельцы дорогих суперкаров думают о расходе топлива. Дело в том, что чаще всего повышенный расход топлива может являться признаком неисправности автомобиля. К сожалению, поиск неисправностей, которые возможно стали причиной повышенного потребления топлива может быть длительным и непростым.

1GAI.RU предлагает вам ознакомиться с самыми частыми причинами, из-за которых автомобиль начинает потреблять слишком много топлива.

Все мы знаем, что топливо из бака поступает по бензопроводу в камеру сгорания двигателя. Количество топлива, которое поступает в силовой агрегат, зависит от множества факторов. Поэтому вполне естественно, что автомобиль не может потреблять постоянно одно это же количество топлива. Вполне нормально, когда транспортное средство расходует то больше, то меньше бензина или дизельного топлива в зависимости от его условий эксплуатации. Например, в первую очередь расход зависит от того, насколько автомобиль загружен (пустой или с полным салоном пассажиров и багажа).

Также немаловажное значение играет расстояния, на которые передвигается автомобиль. Кроме того, конечно, не стоит забывать и о времени года эксплуатации машины. Не секрет, что в зимнее время автомобиль потребляет гораздо больше чем летом. Причем все внешнее факторы и стиль управления автомобилем влияет не только на бензиновые двигатели, ну а также и на дизельные транспортные средства.

В большинстве случаев повышенный расход топлива не связан с какими-либо неисправностями в машине. Чаще всего каждый водитель может повлиять на потребление топлива, изменив свой стиль вождения. В том числе для уменьшения потребления топлива нужно провести осмотр колес и некоторых других частей машины, которые будучи в исправном состоянии, тем не менее, могут являться главной причиной перерасхода топлива.

Но не редкость когда повышенный расход топлива связан с возможными дефектами компонентов автомобиля. В этом случае решить быстро проблему не получится. Ведь для этого нужно сначала установить неисправность. К сожалению, найти дефект, который стал причиной повышенного расхода бензина или дизельного топлива очень трудно.

Во-первых, причинами перерасхода топлива могут быть одновременно как внешние факторы, так и внутренние (поломки машины).

Во-вторых, в автомобиле все взаимосвязано и причиной повышенного потребления топлива могут быть дефекты нескольких компонентов.

Если вы заметили что ваша машина стала потреблять больше топлива всего на несколько процентов, то не стоит на этом заострять внимание. Это норма. При незначительном росте расхода, скорее всего ваша машина не имеет неисправностей.

Если же расход топлива стал на 50-100 процентов больше чем обычно (в два раза больше), на одном и том же маршруте, при одинаковом стиле вождения одного водителя и т.п., то пришло время начать поиск причины, по которой ваша машина начала потреблять слишком много топлива.

Прежде чем отгонять автомобиль в автосервис для диагностики, чтобы установить причину повышенного расхода топлива, вы можете провести самостоятельный осмотр машины и возможно самостоятельно устранить повышенное потребление бензина или дизельного топлива.

Во-первых, необходимо проверить давление во всех шинах автомобиля. Дело в том, что самой частой причиной повышенного расхода является неправильное давление в шинах. Например, при недостаточном давлении в шинах расход топлива может вырасти до 30 процентов.

Поэтому регулярно проверяйте давление в колесах и никогда не допускайте, чтобы давление в них было больше или меньше чем 0,5 бара от рекомендованного автопроизводителем.

Помните, что неправильное давление в шинах снижает или увеличивает сопротивление качению, что в конечном итоге влияет на расход топлива. Формула здесь простая. Чем меньше сопротивление качению, тем меньше расход топлива.

Также немаловажную роль играет сопротивление воздуха во время движения машины.

Например, если на крыше багажника вы установили коробку или любой груз, то сопротивление воздуха увеличится и машина будет потреблять топлива больше.

Кроме того, на открытых участках местности при движении на большой скорости расход топлива также может увеличиться из-за увеличения сопротивления воздуха. Например, такое часто наблюдается при движении по эстакадам и скоростным шоссе. Если во время движения будет дуть сильный встречный ветер расход топлива автомобиля может увеличиться на 10-20 процентов.

В том числе увеличение расхода может быть из-за грязного воздушного фильтра. Помните, что загрязненный воздушный фильтр уменьшает поток поступаемого в двигатель кислорода. В итоге в мотор будет поступать не оптимальная топливная смесь, и топливная эффективность силового агрегата значительно снизится. Поэтому старайтесь проверять состояние воздушного фильтра не только, когда меняется масло в двигателе, но и проводя осмотр между плановыми интервалами ТО.

Как правило, все компоненты двигателя и навесного оборудования ответственны за потребление топлива, так как оказывают на мотор нагрузку. Любой вал, ролик, ремень и т.п. должен иметь свободный ход и не нагружать при своей работе двигатель. В противном случае даже при небольшом сопротивлении при вращении будет наблюдаться повышенный расход топлива.

Помните что в случае если что-то под капотом неисправно, то возможно при внимательном прослушивании работы всех систем в подкапотном пространстве вы услышите скрежет, скрип, свист и т.п. Эти звуки прямо указывают на то, что какие-то компоненты в подкапотном пространстве имеют дефект.

В этом случае есть большая вероятность что эти компоненты влияют на нагрузку двигателя, что конечно отразится на расходе топлива.

То же самое относится и к подшипникам колес, которые в случае износа не будут давать автомобилю оптимального наката на дороге. В итоге двигатель будет работать с увеличенной нагрузкой, что также повлияет на потребление топлива.

Также важную роль играет и тормозная система. Если она не исправна, то это может существенно повлиять на расход. Например, тормозные суппорта могут работать не синхронно, что в конечном итоге приведёт к тому, что колодки будут изнашиваться неравномерно.

В том числе не редко встречается проблема, когда одно или несколько колес перегреваются значительно больше других из-за задержки разжимания суппорта после торможения автомобиля.

Так что если ваша машина начала потреблять больше топлива чем обычно, то не забудьте после поездки и торможения проверить температуру колесных дисков. Если одно колесо горячее чем другие, то существует проблема с тормозной системой в этом колесе, что также является вероятной причиной перерасхода топлива.

Но удобнее всего проверить тормоза на подъемнике, путем вращения колес и с помощью визуального осмотра. Если вы обнаружите, что одна из тормозных колодок при свободном вращении колеса задевает об тормозной диск или слишком близко выпирает из суппорта, то требуется более детальная диагностика тормозного суппорта.

Неисправность и неправильная работа вспомогательного оборудования, которое установлено под капотом, может привести к росту потребления топлива. Например, существенно вырасти расход топлива может при неисправности компрессора кондиционера.

Всем нам известно, что при выключенном кондиционере автомобиль потребляет немного топлива. Но как только мы включаем охлаждение салона, то расход топлива сразу вырастает от 0,5 до 2,5 литров на 100 км пути.

Это связано с тем, что, включая охлаждение салона, начинает работать компрессор кондиционера, который соединен муфтой и ременным приводом с двигателем. В итоге компрессор оказывает на двигатель существенную нагрузку. Причем тем больше температура на улице, тем больше требуется мощности кондиционеру для охлаждения воздуха в салоне машины.

В случае неисправности компрессора или муфты на двигатель будет постоянно оказываться повышенная нагрузка из-за лишнего сопротивления. В итоге вместо 0,5-2,5л/100 км расход топлива при включенном кондиционере может быть в два раза больше.

То же самое касается и работы генератора, который также с помощью роликов и ремня соединен с вращающимися частями мотора. Для работы электрооборудования в любом автомобиле установлен генератор переменного тока, который не только заряжает во время работы двигателя аккумулятор, но поддерживает определенную силу току во всей электроцепи машины.

Но согласно законам физики, за выработанное электричество мы расплачиваемся потребляемой энергией, которая образуется из-за сгорания в двигателе топлива.

Правда, при исправном генераторе нагрузка на двигатель небольшая. Но в случае если генератор неисправен, то нагрузка на двигатель может быть увеличена, что обязательно скажется на экономичности автомобиля.

В том числе неисправный приводной ролик, изношенный ремень генератора или сломанный подшипник генератора может осложнить ход навесных агрегатов, что в итоге увеличит нагрузку на двигатель.

Так что всегда обращайте внимание на звук из-под капота, в тот момент, когда запускаете двигатель. Если в момент запуска вы услышите посторонние шумы, то вполне возможно существует неисправность в приводных ремнях или генераторе, которая возможно является причиной перерасхода топлива.

Электронная система управления двигателем может также являться главной причиной повышенного расхода топлива. Если вы стали замечать, что машина потребляет слишком много бензина или дизельного топлива, то обязательно проведите электронную диагностику автомобиля.

Вполне возможно, что в электронной системе управления двигателем зафиксированы ошибки, из-за возможных неисправностей датчиков и других компонентов автомобиля.

Редко, но встречаются случаи, когда причиной повышенного расхода топлива является непосредственно неисправность самого блока управления двигателем. Но чаще когда причина перерасхода становится поломка какого-либо датчика.

Самые главные датчики, которые влияют на экономичность машины, это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала (распредвала), датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха.

Дело в том, что электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.

Регулировка работы двигателя заключается в определении ежесекундного опережения зажигания, количества топлива необходимого в камере сгорания. Также блок управления двигателем определяет оптимально необходимый интервал впрыска топлива.

В случае если с датчика или нескольких датчиков начинает поступать неправильная информация, то двигатель может начать работать неправильно. Например, из-за лишнего поступления кислорода или неправильного опережения зажигания, из-за чрезмерного поступления топлива в камеру сгорания и т.п. В итоге это приведет к существенному увеличению расхода топлива.

В основном неисправность всех вышеописанных датчиков приводит к аварийному режиму работы двигателя. Как правило, в этом случае на приборной панели загорается значок "Чек двигателя".

Правда чаще всего это происходит при полном отказе датчика. Но не редко когда датчики из-за дефекта полностью не выходят из строя, но начинают передавать неправильные данные. В этом случае "Чек двигателя" может и не загореться на приборной панели. В таком случае узнать о дефектном датчике можно только с помощью компьютерной диагностики машины. При этой диагностики всегда можно узнать обо всех ошибках из-за неисправностей датчиков.

Ниже предлагаем вам посмотреть галерею, которая покажет вам еще несколько причин, по которым может наблюдаться увеличенный расход бензина или дизельного топлива:

Частой причиной повышенного расхода топлива может быть прогоревшая прокладка головки блока

В том числе повышенный расход топлива может наблюдаться из-за износа поршневых колец. Изношенные кольца приводят к снижению степени сжатия в блоке цилиндров. В итоге потребление топлива автомобилем увеличивается.

Если в автоматической коробке передач появилась неисправность, то это может привести к повышенному расходу топлива. Например, при некоторых дефектах АКПП передачи могут включаться раньше времени или с запозданием. Как правило, это связано с износом зубчатого механизма нескольких передач.

Частой причиной повышения расхода топлива становятся изношенные свечи зажигания. Из-за износа свечи зажигания воспламенение топливной смеси происходит не оптимальным образом.

Кроме того, не редко когда резкий рост расхода топлива связан с загрязнением катализатора выхлопной системы (на бензиновых автомобилях). Но чаще всего быстрее всего загрязняется сажевый фильтр в дизельных транспортных средствах.

Со временем катализатор и сажевый фильтр загрязняется (забивается) различными отложениями в процессе вывода веществ образующих при сгорании топлива.

Загрязнение выхлопной системы приводит к недостаточному выводу выхлопных газов. В итоге двигатель начинает работать с нагрузкой.

Иногда повышенный расход топлива может быть связан с утечкой топлива из топливной магистрали автомобиля. Первый признак утечки топлива из шлангов это сильный запах бензина или дизельного топлива во время движения.

Неисправность форсунок, которые отвечают за впрыск топлива в двигатель, также может являться причиной перерасхода топлива.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/516790-bolshoy-rashod-topliva.html

3 ≫

Один из актуальных вопросов у владельцев автомобилей связан с быстрой растратой топлива. Учитывая, что топливо — удовольствие недешевое, и его покупка на заправке с каждым разом становится все более затратной. Экономия в этой ситуации уместна, если выяснить основные причины расхода огромного количества топлива. На значительный расход топлива влияют как внешние, так и внутренние факторы.

Чтобы ответить на вопрос «куда же девается топливо?» нужно определить истинные причины, а потом производить «лечение» вашего автомобиля.

Внешние причины большого расхода топлива

  • Самая главная и основная причина – объем двигателя. Автомобиль с небольшим объемом двигателя не может “съедать” столько же топлива, сколько седан или другой габаритный автомобиль.
  • Местность и рельеф. Не менее важную роль играет ваше местонахождение. Если вы едете в пробках, на автомагистрали, по сельским дорогам или в гору, то все это может спровоцировать машину тратить большое количество бензина.

  • Время года. На расход бензина влияет также и время года. Летом машине не требуется много бензина, чтобы завестись, так как в теплую погоду ее состояние остается стабильным. Другое дело, если на дворе зима. Зимой автомобиль расходует много топлива на прогревание двигателя и салона. В особенности это касается зимнего периода, когда температура падает до -20 градусов. В такой период машины замерзают, а чтобы их “разморозить” требуется потратить много топлива.
  • Манера езды. Расход топлива зависит не только от автомобиля, но и от его владельца. Многие автолюбители не всегда замечают манеру своей езды, что также отражается на уровне затрачиваемого топлива.

Ведь одно дело, когда водитель соблюдает скоростной режим, и другое дело, когда он добавляет к методу своего вождения различные резкие повороты и быстрые разгоны. В результате это влияет на расход топлива.

Решение проблемы: необходимо изменить стиль своего вождения. К примеру, исключить из привычки быстрые и резкие перестроения. Если вы заметили, что красный цвет светофора вот-вот загорится, не стоит ехать на всей скорости в надежде успеть проехать.

Лучше, если вы снимите ногу с педали газа и позволите машине проехать до светофора накатом. Приучите себя к равномерной езде. Таким образом вы сохраните часть топлива.

  • Загруженный автомобиль. Стоит помнить, что у каждого автомобиля своя предельная масса, которую он может выдержать. Следовательно, чем больше вы нагружаете автомобиль, тем больше ему требует сил, и тем быстрее он расходует топливо, которое есть в наличии.

Решение проблемы: Заранее определить с набором вещей и габаритных объектов, которые вам необходимы с собой. Таким образом, вы сможете взять только самое необходимое, а ваш автомобиль не будет перегружен лишними “килограммами”

Неисправность свечей зажигания. Одной из причин, по которой топливо расходуется достаточно быстро, может стать проблема в свечах зажигания. Свечи недолговечны и требуют постоянного обновления. Заменив неисправные свечи, Вы сможете сэкономить расход топлива.

Важно помнить, что при смене свечей необходимо осмотреть их на правильность имеющегося зазора. Если зазор установлен неправильно, эффекта от свечей не будет, а, следовательно, не будет и экономии в расходе топлива.

Неисправность работы термостата. Причиной расхода топлива также является неисправное состояние термостата (актуально для зимнего времени). Термостат необходим для блокировки охлаждающей жидкости в радиатор.

Следите за приборами. Включенный в салоне свет, кондиционер и другие функции также способствуют быстрой трате топлива.

Решение проблемы: если какой-то из работающих приборов вам не особо нужен, но вы его включили, следует помнить, что на его работу также уходит часть топлива. И задуматься действительно ли вам так необходима его работа.

Свет фар. Если во время езды у вашего автомобиля включен ближний свет, то есть вероятность, что расход увеличиться в несколько раз, не только при ближнем свете, но и при дальнем.

Решение проблемы: желательно использовать специальные светодиодные огни, которые помогут сэкономить топливо, особенно, в дневное время.

Воздушный фильтр. Следующая причина заключается в воздушном фильтре. Если вы вовремя его не заменили, то скоро он даст о себе знать, расходуя ваше горючее. Фильтры, как и свечи, требуют осмотра и своевременной смены на новые.

Решение: Установка нового воздушного фильтра не отнимет много времени и сил. Но позволит вам сэкономить до 3х литров бензина.

Позднее зажигание. Смещение угла даже при минимальном сдвиге повышает расход топлива. В результате расход топлива зависит от расстояния смещенного угла.

Неотрегулированный сход. Проблема связана с неотрегулированным сходом, обеспечивает расход топлива на 10%.

Решение проблемы: Владельцам автомобилей необходимо дважды в год регулировать сход-развал колес своего автомобиля. Эта процедура не имеет каких-то сложных процедур. Проводится она перед сменой зимних шин на летние, и при смене летних на зимние. При смене шин важно видеть, чтобы они встали правильно. Это видно невооруженным глазом. Если колеса смотрят в разные стороны – это признак неправильно установленных шин.

Давление в шинах. Одной из причин является низкое давление в покрышках. Если давление низкое, то оно создает высокое сопротивление качению. В результате повышается уровень расхода топлива. Важно помнить, что давление ниже нормы также увеличивает шансы расхода горючего, даже если низкое давление обнаружено в одном колесе.

Решение проблемы: если ваш автомобиль обладает бескамерными колесами, значит проблема скрывается в проколотой шине. Чтобы определить давление необходимо использовать манометр и, хотя бы 2 раза в неделю проверять состояние шин.

Если же давление в шинах снижено из-за поврежденного золотника, то необходимо его заменить. Для этого снять гайку и устранить неправильно установленный вентиль, сняв его, а затем осторожно закрепить его на ободе.

Зазоры в свечах зажигания. Причиной расхода топлива также становится неправильно установленные свечи между центральным и боковым электродом. Расстояние нарушается, и в результате не соответствует требуемому минимуму. В последствии это становится причиной затраты огромного количества топлива.

Выявляем причины быстрого расхода масла в двигателе тут.

У вас пошел двигатель в резонанс? Узнайте что делать в нашей статье.

Узнайте, что значит крутящий момент двигателя автомобиля. Подробнее здесь.

Неполадки в системе управления. Если в вашем автомобиле датчики нестабильно работают, то это повод задуматься. Ведь задача датчиков — транспортировать параметры работы узлов двигателя в электронный блок.

Ошибка в работе топливной системы. Если в вашем автомобиле топливо по-прежнему расходуется выше нормы, то вероятны неполадки в топливной системе. Когда в ней происходят сбои, давление топлива становится нестабильным.

Решение: в такой ситуации лучше самостоятельно провести диагностику. Для этого вам необходимо почистить топливные форсунки. Если же они неисправны – заменить. Далее убедитесь в работоспособности бензонасоса и топливного фильтра. В случае неисправности этих деталей – лучше заменить их на новые.

Так почему большой расход топлива у автомобиля? Подводя итоги, важно помнить, что незначительные мелочи, которые автолюбители не замечают, способны привести к серьезным и затратным проблемам. Поэтому будьте внимательны к своему автомобилю и по возможности проверяйте его чаще.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/raskhoda-topliva.html


Back to top