Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками - способы и рекомендации

1 ≫

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

Быстрее, надёжнее и функциональнее

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107

В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом. Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.

Тюнинг капота в домашних условиях

В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.

Кастомизация капота

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

«Бэд Бой» для ВАЗ 2110

Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой». Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.

Тюнинг капота «Бэд бой»

Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
  2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
  3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
  4. Зашлифовываем сварочные швы.
  5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
  6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
  7. После высыхания — шлифуем.
  8. Покрываем грунтом.
  9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
  10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.

Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.

Автомобиль выглядит современно

Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

  • моем и высушиваем капот;
  • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
  • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
  • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
  • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
  • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

Заключение

Автомобили марки ВАЗ очень часто подвергаются владельцами разного рода усовершенствованиям. Чем старше модель, тем больше изменений в конструкцию вносит её хозяин. Машины такого типа относятся к бюджетному ряду, но каждый автолюбитель хочет максимально приблизить по характеристикам и внешнему виду своё авто к качественным импортным машинам. Есть множество способов, которые позволяют без особых усилий и финансовых расходов улучшить конструкцию вашего четырёхколёсного друга. Главное – смекалка, терпение и аккуратность.

Отправить ответ

8 Комментарий на "Тюнинг капотов ВАЗ своими руками"

Хочу поставить на свою Короллу газовые упоры капота – недавно он самопроизвольно закрылся мне прямо на голову. Подскажите, может кто ставил себе?

Я себе ставил Фенокс для ВАЗ 2108-09 – кронштейны понадобилось делать самому. Стало нормально – работает, открывается. Жена перестала ругаться, что тяжело.

А как усилие? Не бьёт вверх? Не пытается оторваться? Нужно приподнимать руками или он сам открывается?

Действительно, многие владельцы Тойота устанавливают газовые держатели Fenox A901002. Работают вполне исправно, создают усилие 340 Н. Стоимость одного амортизатора около 10 долларов.

Хочу поставить на Каптур новые упоры капота – какие могут быть варианты? Многие советуют газодинамические – вот только не знаю, насколько это может повлиять на возможность открывания капота во время езды. Что-то такое проскакивало на форумах.

Это всё враки – держатели никаким образом не влияют на самопроизвольное открытие капота. Но то, что они спасут твою лобовуху – это факт, без них разобьёт вдребезги, даже не сомневайся.

А есть какие-нибудь варианты для Рено подходящие? Что посоветуете?

Материалы: http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/kapotov-vaz-svoimi-rukami.html

2 ≫

У многих автолюбителей со временем появляется желание изменить облик своего автомобиля. Делают это, используя различные способы, и называется такое перевоплощение тюнингом. В данной статье будут рассмотрены этапы изготовления так называемых жабр на капоте авто.

Другими словами жабры представляют собой отверстия соответствующей формы, напоминающие органы дыхания рыб. Расположение их на капоте делает машину не только более эффектной, но и служит дополнительной системой охлаждения. Это придает железному коню динамичности и спортивности.

Автомобиль будто преображается и смотрится намного интереснее заводского варианта.

Жабры размещают не только на капоте, но и на крыльях машины. Но во втором случае данные элементы выполняют только эстетическую функцию, не имея никаких технических преимуществ. Оригинально будет смотреться неоновая подсветка, установленная за решеткой жабры. Такие визуальные эффекты, несомненно, привлекут внимание к авто. Подобный тюнинг набирает все большую популярность среди автовладельцев.

Жабры на авто. Этапы процесса

Приступая к работе в первую очередь необходимо определить место расположения отверстий. Очень часто таким местом становятся уже имеющиеся на корпусе повреждения. Данное решение помогает одновременно избавиться от имеющихся дефектов и визуально улучшить внешний вид автомобиля. Многие водители даже не в состоянии представить, как они будут резать новенький капот болгаркой, уже не говоря о непосредственном процессе. Когда речь идет об уже имеющихся повреждениях ситуация заметно упрощается. Именно они чаще всего и становятся местом будущих жабр.

Определившись с расположением, необходимо выбрать форму. Этот показатель зависит от формы автомобиля в целом и не имеет какого-то стандарта, так как не существует шаблона для кузова авто. Поэтому в данном случае все зависит от фантазии владельца. Для определения места будущих жабр применяют маркер. Очень часто перед этим капот покрывают малярным скотчем на поверхности которого и обозначают, где будет производиться разрез.

Важным моментом на данном этапе становится условие несовпадения разрезов и ребер жесткости. Такая ошибка может привести к тому, что капот сложится во время движения автомобиля, что чревато аварийной ситуацией. Эти изменения с трудом можно будет назвать удачными. Помимо этого важным моментом становится симметричность размещенных отверстий, отсутствие, которой будет портить внешний вид автомобиля.

Поэтому перед тем как приступить к работе с болгаркой, необходимо провести точный замер. Убедившись в точности измерений, можно начинать проделывать прорези. Для этого лучше использовать диск толщиной не больше миллиметра, что обеспечит наибольшую четкость и аккуратность результата.

Материал жабр может различаться. В настоящее время выпускают изделия из пластика и стеклопластиковые модели. Существуют и врезные модификации. Эти факторы определяют форму разреза под будущие жабры. В случае установки врезных изделий форма выреза должна совпадать с основанием жабры. Подобные модели наиболее легкие в работе, так как не требуют выполнения дополнительных условий и целиком подготовлены к монтажу.

Специальная работа состоит только в удалении защелок и шлифовке краев. Жабры крепятся при помощи скотча и силиконового герметика. Сделать врезные жабры можно применяя похожий вариант. Для этого на капоте проделывают отверстие, но металл вырезают не целиком, совершая надрезы только с 3-х сторон.

После этого его выворачивают вовнутрь до необходимого угла. В полученных пустотах проделывают треугольники аналогичные по форме с образовавшимся углом. Их приваривают при особых условиях, соблюдая расстояние между точками сварки не менее двух сантиметров. Такие требования обеспечивают безопасность при будущей эксплуатации автомобиля, так как высокие температуры процесса могут привести к деформации металла.

Условия сварки должны быть строго соблюдены. Участок должен быть обработан при помощи специальной щетки по металлу и загрунтован. Такие меры защитят поверхность от окислительных и коррозионных процессов. Подобный тип тюнинга предполагает наличие отводов для воды, так как проделанные отверстия приведут к беспрепятственному проникновению влаги под капот.

Произвести все работы можно, как обратившись за помощью к профессионалам, так и самостоятельно. При монтаже жабры в случае с проведением полного усовершенствования капота, весь проем между ними заливают монтажной пеной и ждут 24 часа до полного высыхания. После этого ее вырезают, придавая необходимую форму, и в ход идет шпаклевка со шкуркой. Иногда пену покрывают стекловолокном и, дождавшись ее высыхания, также обрабатывают шпатлевкой.

Капот покрывают карбоном, накладывая его на праймер, который играет роль грунтовки. Для эффективности процесса данную процедуру лучше проводить с помощником. По окончанию ткань смолят, накладывая до 7 слоев на поверхность капота, после чего в ход снова идет шкурка и лак. Для того чтобы готовая поверхность смотрелась более эффектно ее полируют. Такая процедура помогает избавиться от некоторых шероховатостей и сделать ее максимально идеальной.

В процессе установки жабр главным остается соблюдение правил безопасности. Данную процедуру можно произвести и самостоятельно. Главное производить все работы, не спеша и аккуратно.

Купить продать Ваше авто

Общение на тему авто

Мото обзоры

На заметку

Почему выкуп автотранспорта ломбардом выгоден? Даже если Вы имеете огромное количество свободного времени и.

Если вы находитесь в поиске автомобиля с энергичным дизайном, динамичной маневренностью, а также индивидуальны.

Фоторепортаж

Автосоветы

Зачастую мы жалеем о том, что посещенное нами мероприятие связано с последующим возвращением домой за рулем ав.

Грузовые подъемники имеют большое применение в строительных работах, при монтировании зданий или при грузо-под.

Материалы: http://avtoconcept.ru/tjuning/kak-sdelat-tjuning-kapota.html

3 ≫

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

Материалы: http://remam.ru/tune/tyuning-kapota-avtomobilya.html


Back to top