Рекомендации по экономичному вождению автомобиля и режим вождения ЕСО Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

1 ≫

Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:

- индикатор изменения передач;

Индикатор переключения передач 1

В зависимости от комплектации автомобиля, с целью экономии топлива, сигнальная лампа на приборной панели информирует Вас о том, когда лучше перейти на повышенную или пониженную передачу:

Режим ЕСО представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива. В зависимости от комплектации автомобиля он может влиять на некоторые потребители (двигатель, роботизированная коробка передач и т. п.).

Сигнальная лампа 2 загорится на щитке приборов при включении режима.

Во время движения вы можете временно выйти из режима ЕСО и воспользоваться всеми возможностями двигателя.

Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.

Режим ЕСО включится автоматически при отпускании педали акселератора.

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 погаснет на щитке приборов при выключении режима.

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

- Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

- «Спортивная» манера вождения стоит дорого - отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

- Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

- Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

- Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

- Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

- При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

- Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

- Неблагоприятные погодные условия, залитые водой дороги:

Не ездите по затопленной водой дороге, если уровень воды выше нижнего края колесных дисков.

На водительском месте используйте только коврики, предназначенные именно для данного автомобиля, закрепляющиеся с помощью специальных элементов конструкции, и регулярно следите за надежностью их крепления. Не используйте несколько ковриков, укладывая их один на другой. Это создает риск блокировки педалей.

- Слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива.

- Установка на автомобиль шин, отличных от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива.

- Отдайте предпочтение режиму ЕСО.

- Потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Однако, из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы «видеть и быть видимым»),

- Используйте дефлекторы. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами: увеличивает расход топлива на 4 %.

- Не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива.

- На автомобилях с системой кондиционирования воздуха при ее использовании наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском цикле. В автомобилях с системой кондиционирования без автоматического режима выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:

Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

- Не ездите с установленным на крыше пустым багажником.

- Перевозите громоздкие грузы на прицепе.

- При буксировке жилого прицепа используйте аэродинамический дефлектор; не забудьте отрегулировать его положение.

- Избегайте использования автомобиля для частых и коротких поездок в сочетании с длительными остановками - это не позволяет двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

Материалы: http://sanderologan.ru/logan/rejim-eko.html

2 ≫

7 мес. 4 нед. 15 ч. 30 мин.

Водка не бензин за городом расход выше.

У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.

1 мес. 3 д. 23 ч. 54 мин. 25 сек.

Еще кнопку перенес в лево, к крутилке. Вообще посещают мысли вынести все с этой панели + круиз (и заменить крутилку на кнопку) поближе к рулю.

Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3 нед. 1 д. 12 ч. 59 мин. 16 сек.

1 нед. 3 д. 21 ч. 26 мин. 31 сек.

Общий пробег около 15000 км., в режиме ECO около половины. Дизель. ECO пробовал и в городе и на трассе. Экономия (громко, наверное, выразился, но все-же) есть в любом режиме. Самая ощутимая на трассе на шестой передаче. Постоянно езжу по маршруту, где есть участок около 100 км. нормальной дороги. На нем и пробовал разные скоростные режимы в режиме ECO. Все как обычно: на скорости до 100 км/ч экономия до 0,3-0,5 л. на 100 км. достижима. Если ехать динамичнее, то буквально 0,1-0,2 л. на 100 км., не более. Примерно так-же сказывается движение в режиме только 2WD. В городском ритме я не чувствую нехватки мощности, при нарастании скорости что-то есть, какая-то вялость ощущается. Этакий режим СПОРТ наоборот. У меня происходит именно так. Пользую ECO при скоростях до 100 км/ч, далее отключаю.

1 мес. 3 д. 23 ч. 54 мин. 25 сек.

Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2 мес. 4 нед. 1 д. 6 ч. 6 мин.

1 мес. 4 д. 9 ч. 34 мин. 11 сек.

на этом ЭКО режиме тупит просто ужас , кататься в таком режиме не очень приятно

1 нед. 3 д. 19 ч. 52 мин. 51 сек.

1 нед. 2 д. 14 ч. 9 мин. 25 сек.

1 мес. 3 д. 23 ч. 54 мин. 25 сек.

В основном, не дает быстро раскручивать движок = более плавное движение, еще Ньютон говорил: "если не ускорятся , не тормозить и не поворачивать, то силы для движения прикладывать не надо"

Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3 нед. 3 д. 17 ч. 45 мин. 7 сек.

Попробуйте во время разгона машины отключить этот режим, сразу почувствуете прибавку скорости

1 мес. 3 нед. 1 д. 2 ч. 20 мин. 31 сек.

В основном, не дает быстро раскручивать движок = более плавное движение, еще Ньютон говорил: "если не ускорятся , не тормозить и не поворачивать, то силы для движения прикладывать не надо"

Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое.

Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот.

1 г. 4 мес. 3 д. 6 ч. 9 мин. 52 сек.

Водитель 1-го - ездок

и водитель 4-го класса.

2 мес. 4 нед. 1 д. 6 ч. 6 мин.

3 нед. 1 д. 12 ч. 59 мин. 16 сек.

1 мес. 3 д. 23 ч. 54 мин. 25 сек.

"Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние".

ps в OTO и СТО углубляться не буду

Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2 нед. 6 д. 16 ч. 24 мин. 19 сек.

Как я читал, в Eco режиме кроме прочего используется обеднение смеси (например, можно глянуть тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или другие ресурсы).

Но насколько я понимаю в колбасных обрезках обеднение смеси далеко не гуд для тех же клапанов и т.п.

У кого-нить есть реальная техническая инфа не гробит ли этот Eco ресурс двигателя и т.п.

8 мес. 1 нед. 15 ч. 59 мин. 55 сек.

renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015

opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d

2 нед. 6 д. 16 ч. 24 мин. 19 сек.

8 мес. 1 нед. 15 ч. 59 мин. 55 сек.

renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=15907

3 ≫

Одним из основных изменений в Дастер это линейка двигателей, в которую вошли ниссановскийе1.6, чье производство налажено на заводе АвтоВАЗ, 2.0л бензин и реношный 1.5 дизель с доработанной картографией, системой впрыска и новой конструкцией турбины, в доработке дизеля принимали участие инженеры Мерседес, поскольку данный дизель устанавливается на автомобили С-класса.

Двигатели на Ф2 существенно (до 20%) изменились в лучшую сторону, что повлияло на эластичность двигателей. Ускоряться и совершать обгоны по трассе стало существенно легче. Больше всего понравился дизель , раньше ему чуть не хватало мощности, особенно это было заметно на обгонах от 100км/ч, сейчас он едет гораздо интереснее. Турбо ямка на дизеле как была так и осталась, особо не напрягает только, но на малых скоростях и при начале движения могут возникнуть заминки. Что до расхода, то и тут хочется отметить дизель, который стал экономичней, при активной езде по трассе расход составил всего 6.5л. Бензиновый 2.0л двигатель все так же весьма прожорлив, при скорости 90-110 по трассе и очень легком бездорожье (скорость передвижения 50-60км/ч) расход 13.6л. Еще один важный момент, теперь Дастер заточен под Евро5, так что к выбору АЗС надо подходить более осмотрительно.

Хочется сделать акцент на АКП. Очень понравилась в спокойном режиме движения, когда едешь со скоростью потока, совершаешь плавный разгон, никаких претензий, все плавно и без рывков, так что для спокойного водителя отличный выбор. Для тех кто любит постоянные ускорения и шашки не подойдет, как только начинается рваный режим движения – разгон, торможение опять разгон, коробка начинается «метаться» ища подходящую передачу и начинает запаздывать с переключениями, вызывая дискомфорт от вождения. На реальном внедорожье АКП проверить не получилось, но по заверениях технических специалистов Renault, за счет собственной системы охлаждения и гидротрансформатора АКП ничем не уступает МКП. Еще момент, на спуске придется постоянно держать тормоза, отсутствие короткой передачи в АКП довольно сильно разгоняет автомобиль.

Поскольку «внедорожные участки» оказались очень-очень слабым внедорожьем, где можно было легко разогнаться до 70 и ехать на 4-й передаче, рассказать что-то конкретное о полноприводном режиме сложно, единственное, был небольшой участок с камнями, но на камнях главное хорошая геометрия, поскольку с геометрией у Дастер все отлично, проблем с прохождением каменистой местности не возникло. В целом, методика прохождения внедорожья не изменилась, это «отключение» ESP (работа ESP переходит во внедорожный режим, отключая режим стабилизации и душение двигателя, включая имитацию межколесных блокировок), движение на первой передачи (если был легкий участок на котором перешли на 2 или 3-ю передачи, то перед серьезным препятствием , допустим крутой подъем, перейдите на первую передачу, иначе очень высока вероятность заглохнуть ) и движение «в натяг» с чуть придавленной педалью газа. На дизеле желательно не допускать провала ниже 2000об/мин., иначе можно словить турбо яму.

По заверениям инженеров Renault, никаких изменений в подвеске нет, она осталась не тронутой, хотя у многих коллег возникло ощущение, что подвеска стала плотнее. Представители Renault предположили, что данные субъективные ощущения появились благодаря полностью измененной конструкции сидений, которые стали более жесткими. Возможно они были правы, и ощущения плотности подвески связаны с новыми сиденьями, поскольку на ямах автомобиль начинает хорошо вертикально раскачивать, пружины слишком мягкие, в результате этой раскачки, коллеги на каменистом участке постоянно ловили защитой днища камни. Сиденья действительно стали другими, каркас стал более жестким, а наполнение более твердым, так же изменились системы регулировки наклона (теперь рычажком, но сложней установить удобный угол, это субъективно) и по высоте. Но, особого комфорта, если честно, это не прибавило. Все так же приходится каждые 1.5-2 часа останавливаться, что бы дать возможность затекшему телу отдохнуть. Боковая поддержка имеет лишь декоративную функцию, удержать в поворотах на серпантинах они не могут в принципе. Но опять же, ощущения сугубо субъективные возможно людям с другой комплекцией будет гораздо комфортней.

Что нового в Фазе 2

Смена архитектуры электроники, теперь CAN шина (мультиплекс).

Для каждого режима движения 2WD, AUTO, 4WD свои настройки и алгоритмы работы ESP.

Функция обогрева лобового стекла. Здесь хочется отметить, что с обогревом лобового стекла Дастер нет проблем которые есть на других моделях (логан, сандеро), поскольку в Дастер не климат-контроль, а обычный кондиционер, выставлять для обогрева стекла направление обдува и скорость не нужно, обогрев лобового стекла включается одной кнопкой вместе с обогревом сидений и зеркал, при t -10C на обогрев стекла уходит примерно 3 минуты.

Дистанционный запуск (Рено-старт). Запускается с ключа-брелка отдельной кнопкой либо программируется через МедиаНав (можно запрограммировать на определенное время, так же присутствует функция автозапуска каждые 2 часа). Запуск с брелка осуществляется только в зоне прямой видимости автомобиля на расстоянии до 200м., система сработает только на нейтральной передачи, если забыли поставить автомобиль на нейтраль, система не запустится. По эффективности, с t -10С, за 3 минуты t поднимается до +10С.

Ну и поскольку автозапуск работает в тандеме со штатной противоугонной системой, данная опция не вызовет вопросов у страховых компаний.

Обновили ситему МедиаНав. Увеличили память в 2 раза, поставили более быстрый процессор, добавили функцию пробок по радиоканалу.

Система помощи при подъеме, теперь тронуться в горку гораздо легче, система 2-3 секунды удерживает автомобиль от скатывания назад.

ЭКО режим, в теории дает экономию до 10%. Собственно данный режим прост о «ухудшает» отклик педали газа не давая резко разгоняться, в спокойном режиме движения экономия будет 0%.

Система круиз-контроль и система ограничения скорости с управлением на руле.

Наконец; появилось штатное освещение второго ряда, звуковой сигнал убрали с торца джойстика в привычное для многих место на руле, подсвечиваются все кнопки стеклоподъемника.

Существенно улучшена шумоизоляция. Данный момент проработан в Renault очень хорошо, шума в автомобиле стало гораздо меньше, субъективно.

Встроенные в фары ДХО, новые задние фонари. Здесь сразу напишу, что поскольку произошли изменения в креплении новых фонарей и фар, они не являются взаимозаменяемыми с Ф1.

Другая трапеция щеток (сменили европейские настройки, где в зоне видимости водителя не может быть более одной щетки и из-за чего была большая «слеза»), другой размер и поставщик самих щеток.

Открытие бензобака теперь из салона и таскать с собой ключи с крышкой бензобака не нужно.

Другая багажная полочка.

Наверняка есть еще мелочи которые не запомнил.

Про наружную и внутреннюю эстетику писать не буду, это слишком субъективная оценка, с моей точки зрения автомобиль стал интереснее, понравился новый промо цвет, хаки.

И кому интересно информация по кредитным программам. Новый Дастер входит в государственную программу льготного автокредитования, поэтому на него действуют сниженные ставки. А именно, до конца июля действует предложение 9,9% на 3 года при включении в кредит услуги "Защиты платежей" и "Разумное КАСКО".

Изменений в свете (ксенон, галоген с линзами, омывателя фар)

Переноса мультимедия от уровня колен к глазам.

Разные программы работы ESP и муфты не внедорожье.

Регулировка рулевой колонки.

Переноса управления боковыми зеркалами заднего вида.

МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

"Вкусняшек" добавили много: подогрев лобового, улучшили шумоизоляцию, сказали, что изменили

переднее сидение - я не заметил, внешний вид изменился в лучшую сторону.

Жёсткая полка в багажник - это что-то. Поднимаешь пятую дверь и, загружая вглубь багажника, бьёшься о полку головой. Раньше, если багажник был заполнен чуть выше " ватерлинии ", полку

можно было натянуть и образовывался небольшой бугорок, не мешающий обзору и скрывающий содержимое

багажника. Сейчас же так не получится. Полку придётся снимать.

В буксировочные проушины ни один крюк не влезет. Шаклы то же проблематично подобрать.

Разрекламированный автозапуск работает на ОЧЕНЬ малой дистанции. Т.Е. когда смысла его УЖЕ нет

( это со слов действительных владельцев ).

Повторюсь. Это ИМХО. Но, взвесив всё это, + возросшую цену, я не стал брать обновлённый Дастер.

Хотя, первый мне ОЧЕНЬ нравился ( за 600 т.р.)

Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки.

Материалы: http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/5091-duster-faza-2-a.html


Back to top