1 ≫
-
кто-нибудь проделывал уже такую процедуру?
нуждаюсь в самом ценном, в золоте нашего века, в информации!)
1. Бампер передний без решеток и окантовок (без - в том плане, что встанут ли от разбитого, оригинального бампера окантовки, решетки на неоригинальный).
2. Крыло переднее.
4. Передние фары.
Кто имел опыт на своем авто в установке не оригинальных запчастей, указанных выше - отпишитесь.
б/у запчастей на фокус просто море. найти даже в цвет проблем не составит. связываться с китайскими бамперами и крыльями не стоит. может встать нормально, а может и зазоры лютые будут. заранее не узнаешь. передние бампера вообще на авито в цвет продают новые. с завода наверно тащат)
То что продают на авито в цвет это тайвань
тайваньцы стали в цвет красить уже?0_о
всегда красили у нас все авторынки завалены. Никогда не встречал машины с облезжей от камней краской а под ней черный бампер? Вот это они
Если и брать тайвань то красить полюбому
У меня бампер с салона отличается по цвету от остальной машины (в темную сторону). Я так думаю, что под краской бампер черный - отсюда и различие. Может и у меня тайвань?!
После чего отдать на покраску и потом уже поставить самому,или 10-ки хватит на покраску и установку?)
Подскажите у кого уже опыт есть =)
Кроилово ведет к попадалову
Сто раз писали: ищи с разбора в цвет, тем более если только бампер, еще надо проверить кронштейны, их там жже комплектом можешь забрать, некоторые разборы там же могут перекинуть недорого. Язык до Киева доведет
Не давно столкнулся с заменой бампера. Объездил кучу разборок, ничего хорошего не нашел. Машину делал для себя, поэтому пришлось брать новый оригинал. Тайвань ровным не будет, будут зазоры и не каждый мастер возьмется все подгонять. Кто ставил не оригинал отзовитесь, выложите фотки. Какой бампер нужен? Нашел не дорогую контору. бампер взял за 10500, на следующий день привезли, если ждать, то еще дешевле.
сейчас таких цен уже нет, брал в декабре тоже оригинал побоялся тоже зазоров и т.п. Случилась неприятность и опять нужен бампер, цена оригинала минимум 11700 + доставка 1200, ну за 12500 можно найти. Тайвань можно взять по 2500-3000 крутя их в руках различий не нашел, ни в креплениях ни в качестве пластика
Брал неделю назад. Пластик совершенно другой. какой бампер нужен? Я посмотрю цену!
пластик другой потому что загрунтованный
Ford 1719342 Бампер передний 11 991 руб 14 шт 5 / 9 дн . Я задний менял, он дешевле!
Оптикажесть Бампер пер грунт (российский тип) sdn//hb ford focu
Сильно сомневаюсь, что во Всеволожск (ну и где там 2-й завод) идут бампера с Тайвании. Вот, что я об этом думаю.
На завод бампера идут сделанные под питером.
Локализация - слыхали? Если под Питером собирают машины, то почему бы в Нижнем не прессовать для машин бампера на завод.
И что, эта контора по Питером в розницу бампера не продает? Или за клеймо форд требуется доплата в 10000 рублей?
Бампер в нижнем - 1500-1650 рублей. - надо думать это уже с прибылью, значит себестоимость этого куска пластмассы вообще рублей 900.
1719342 Бампер перед Ford Focus 3 грунтованный (неокрашенный) 1650,00
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&. cad=rjt
Придется самому ехать))) На экскурсию. Внутренний туризм. Если понравится, то можно себе ТК отправить
Это было утверждение про питерские бампера .Да это локализация. Думаю, что именно такой себе и купил. наклейка была форд соллерс группы, а не форд Европа .
Материалы: http://ffclub.ru/topic/266936/jump_360/
2 ≫
-
1. Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками
Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута - бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:
Объясню, что на фото:
Нижняя решётка радиатора
Верхняя решётка радиатора
Кронштейн крепления ПТФ (2шт.)
Заглушки ПТФ (2шт.)
Дефлектор радиатора нижний (на фото отсутствует)
Кронштейн крепления ПТФ (2шт.)
Заглушки ПТФ (2шт.)
Инструмент, который нам понадобится:
1. Отвёртка крестовая и прямая
3. Гаечный ключ 8-10 (10 необходим будет)
4. Головка на 10 и 13мм
6. Маленькая трещотка
7. "Звёздочка" на Т24 и Т27
Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)
1. Снять фары (Инструмент: "звёздочка" Т27)
Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.
Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.
2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)
Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.
4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок
Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием
… карданчик замка капота …
и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.
3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и "звёздочка" Т27).
Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки
… 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …
далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)
… 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …
делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.
… крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …
Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)
… больше всего боялся сломать защёлки …
Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится
Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо "вывернуть" пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.
4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, "звёздочка" Т27)
Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она "приопустилась" и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.
Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.
Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо "распотрошить" ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.
Вот что должно остаться от стокового бампера
Дефлектор радиатора верхний
Система крепления бампера к телевизору
Болты крепления ПТФ 4шт.
Клипсы крепления ПТФ 4шт.
Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
Болты крепления фар 2шт.
Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт
Приступаем к непосредственной установке ST бампера
1. Установка ПТФ (Инструмент: "звёздочка" Т24)
На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.
далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно
2 болта с шайбой
2 скобы с резьбой
с другой стороны делаем так же
2. Установка нижнего дефлектора радиатора
Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем - будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, "WD-40, не откручиваемых болтов не существует".
Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)
Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили
3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места
4. Можно устанавливать бампер
Ключевым моментом тут является попасти во все защёлки по середине телевизора, остальное всё подгонится. Попадаем, толкаем бампер они защёлкиваются. Далее поправляем везде не вставшие на свои места элементы, а именно:
Пластиковую защиту колёсных арок нужно заправить за бампер
(!) дефлектор радиатора должен располагаться внутри бампера, а не снаружи
Защелкнуть клипсы соединяющие бампер с крылом (если вручную не получается, ничего страшного, потом болтами всё притянется и защёлкнется).
Начинаем сборку в обратном порядке:
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.
Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото
Теперь собираем всё в обратном порядке.
Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
Нижнюю решётку радиатора в последний момент
Всё это реально проделать одному, без помощников!
Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.
2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2
Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.
По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.
Для этого нам потребуется головка на 10, и головка "звездочка". Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.
Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.
В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.
К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.
Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен
3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2
Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!
А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем - ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!
Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя
- Комментарии не найдены
Закрепленные
Понравившиеся
Ford Focus 2
новости - Ford Focus 2
- рычаг подвески
- кондиционер
- сабвуфер
- pioneer mvh
- Alpine SBE
- рулевые наконечники
- рулевая тяга
- климат-контроль
- стартер
- бендикс
- внутренний ШРУС
- насос гур
- бензонасос
- багажник
- бардачок
Материалы: http://spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-Ford-Focus-2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html
3 ≫
-
- Стапельные работы от 500 руб.
- Ремонт бамперов от 1 100 руб.
- Геометрия кузова от 1 100 руб.
- УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
- УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
- Удаление вмятин от 1 100 руб.
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Стоимость работ составила:
Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
Стоимость работ составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.
Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
повреждённого о бетонный блок.
Стоимость работ составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).
как узнать стоимость кузовного ремонта
«Pit-Stop Color» - покрасочная камера. В нашей камере функционирует много-
ступенчатая система очистки входящего воздуха.
В ближайшее время мы отправим расчёт стоимости
на указанный E-mail
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.
Материалы: http://pitstopcolor.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-ford/focus/