Бендикс стартера, Ремонт и замена, этапы работы, особенности разборки и сборки – на промышленном портале

1 ≫

Практически каждый автолюбитель знает свою «железную лошадку» от маленького винтика до спидометра. Иначе вам сложно будет определить причину того, почему машина не заводится или замолкает после поворачивания ключа.

Одной из причин может быть изнашивание механических узлов с трущимися поверхностями, один их таких агрегатов, требующий замены – бендикс стартера (обгонная муфта).

О его поломке может сигнализировать следующее действие: при повороте ключа зажигания в положение «старт» сам стартер вращается, но двигатель не работает.

Если вы все-таки убедились в том, что причина поломки заключается именно в этом устройстве, а не в том, что вы возможно забыли проверить аккумуляторную батарею, возьмите вольтметр и измерьте напряжение на выводах батареи. У полностью заряженного аккумулятора напряжение составляет 12.5 вольт. Если ваш аккумулятор в полном порядке, скорее всего вам необходимо заменить бендикс, а для этого советуем демонтировать стартерное оборудование.

Легче всего это сделают за вас автодилеры, если у вас новое авто и не вышел срок гарантии. Вам предоставят новые комплектующие и бесплатное техобслуживание от завода-производителя. Но это что касается новых автомобилей и качества их комплектующих. Мы предлагаем самим заменить поломанный агрегат, демонтируем его, при этом не забывая отсоединить минусовую клемму.

После этого один провод, который присоединен к устройству, откручивается гаечным ключом №13, другой провод легко отсоединяется от связки на втягивающем реле. Теперь открутим непосредственно крепежи (на каждом автомобиле своя определенная система крепления). Далее откручиваем крепёжный элемент крышки и крепежный элемент выхода обмотки на втягивающее реле. Извлекаем скобу–шайбу и разделяем стартер пополам.

Внимание, не потеряйте шарик внутри. Разобрать нужную деталь можно после того, как мы дошли до сердечника втягивающего реле. Берем отвёртку и вынимаем «уши» данного элемента. Для того чтобы выпустить стопор, нагибаем книзу шайбу, подцепив при этом её плоской отвёрткой.

Вместо шайбы может быть стопорное кольцо, поэтому можно наставить на него гаечный ключ и слегка молотком попытаться сбить его вниз. Оставшееся стопорное кольцо отвёрткой поддевается вверх и стягивается с вала. Достаём деталь и помещаем на ее место новую.

Далее предлагаем рассмотреть варианты ремонта подобного оборудования, а не полной его замены.

Для начала ремонта вашего бендикса стартера приступим к демонтажу данного агрегата. Более подробно эта часть рассмотрена в пункте статьи 1.1. Итак, возьмите ключи №13 и 10, плоскую отвертку, молоток и литол. После того, как мы сняли все провода, можем раскрутить 3 болта, которые удерживают устройство, затем, наклоняя его вправо, вытаскиваем из двигателя авто. Далее будем разбирать его. Советуем внимательно запомнить все детали разборки!

Вынимаем хомут, раскручиваем гайки и, воспользовавшись отверткой, выталкиваем основную половину стартера. Добравшись до нужной детали, возьмите ее с собой и купите новую, но, прежде чем установить приобретенную запчасть, необходимо проконтролировать состояние контактов. В случае сильных загрязнений следует отполировать их наждачной бумагой «нулевкой». После чистки выдуваем всю грязь и протираем детали бензином.

Когда вы вставили купленный элемент, следует все правильно собрать в обратном порядке. Вначале нанизываем большее кольцо, а потом самое маленькое в диаметре кольцо-фиксатор. Тонкое кольцо затем нужно слегка прижать плоскогубцами. После того как вы зафиксировали деталь с помощью ключа №13 и молоточка, можно надеть на нее вилку и пластмассовую шайбу с двумя выступами. Далее проверьте исправность щеток (вынимать их легко, отогнув пружину), прикручиваем контакты и проверяем, чтобы провода и контакты не касались корпуса.

Обе втулки сначала смазываем литолом, а затем вставляем пластиковую шайбу. Берем отвертку, вставляем ее между корпусом и шестеренкой и пробуем провернуть вал против часовой стрелки. Его вращение должно быть без рывков. Так вы проверите устройство перед установкой в авто. Корпус положим на минусовую клемму, а отверткой соединим контакты втягивающего реле.

На «плюс» кидаем провод. Если вращается нормально, то можно ставить уже непосредственно на машину. Если слышны щелчки, но не вращается, то проверяем заново щетки.

Если вы решили производить ремонт бендикса самостоятельно, чтобы сэкономить некоторые средства, предупреждаем сразу, что дело это достаточно проблематичное и рано или поздно все-таки возникнет необходимость заменить эту деталь на новую!

Стартерное устройство постоянно подвергается воздействию пыли, грязи, влаги. Начнем небольшой ремонт с очистки данного элемента. Можно, не разбирая весь агрегат, погрузить его для очистки на несколько часов в бензин. Если после хорошей промывки ничего не изменилось, следует снять необходимую деталь с якоря.

Далее осторожно обработайте загнутый край кожуха и снимите его. Снимите пружины и растяните их на 10 мм больше. Промойте все, особенно края кожуха, не забудьте смазать после все моторным маслом. Данные манипуляции могут дать жизнь вашему бендиксу на несколько лет.

Материалы: http://myfta.ru/articles/bendiks-startera

2 ≫

Добавлено 2 г. назад. Канал:

В этом видео я показал как реставрировать бендикс стартера Ауди 80 . Я на одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80v.

Добавлено 3 г. назад. Канал:

Ремонт стартеров включает разные варианты, один из них это ремонт бендикса (обходной муфты). Так как устройс.

Добавлено 6 мес. назад. Канал:

Когда стартер работает, но двигатель не крутиться, не спешите бежать в магазин за новым бендексом. Отремонт.

Добавлено 6 мес. назад. Канал:

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ 100% РЕЗУЛЬТАТ МНЕ ХВАТАЕТ ПОЧТИ НА ВСЮ ЗИМУ http://ali.pub/18vswrb автомобильные фары автомобилей.

Добавлено 1 г. назад. Канал:

Одна из причин, почему не работает стартер.

Добавлено 4 мес. назад. Канал:

repair and restoration of Bendix Не вижу смысла покупать бендикс, если его сделать быстрее, чем съездить на авторынок.

Добавлено 9 мес. назад. Канал:

Добавлено 4 г. назад. Канал:

Добавлено 4 г. назад. Канал:

Все видео интернета по ремонту скутеров на сайте http://skyterok.tk Не забудьте заглянуть в группу Вконтакте http://vk.co.

Добавлено 2 г. назад. Канал:

Добавлено 6 мес. назад. Канал:

Добавлено 1 г. назад. Канал:

Добавлено 10 мес. назад. Канал:

Доступный ремонт автомобиля,секреты и фишки ,все просто!

Добавлено 3 г. назад. Канал:

http://vk.com/shohavalit_zhyhulek наш автоклуб "ЖигульОК" http://zhigulok-lada.fo.ru/ наш сайт https://www.youtube.com/user/shohavalitzhyhulek канал .

Добавлено 2 г. назад. Канал:

Бендикс от Honda Lead 90 на Piaggio BIG - BLOCK. ○Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ○Моя партнерка! – Подключайся AIR -.

Добавлено 2 г. назад. Канал:

Качественный подробный ремонт, меняем вилку и бендикс.

Добавлено 1 г. назад. Канал:

Просто и доступно о замене бендикса на стартере Делько. http://join.air.io/Ramanych - моя партнерская программа! Моя.

Добавлено 3 г. назад. Канал:

Добавлено 8 мес. назад. Канал:

Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягив.

Материалы: http://delmes.ru/remont-bendiksa-startera-svoimi-rukami-video.html

3 ≫

#1 ОФФЛАЙН vogr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 865
    • Город: Ростов на Дону, Таганрог

    Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:54

    На написание сего технобреда, меня толкнул, начавший глючить с приходом зимы стартёр. Причём глючил он только пока машина холодная, после 10-15 минут работы двигателя, всегда срабатывал, с первого, максимум 2-го раза. Ключ поворачиваешь, стартёр крутит, а двиг нет, знакомая ситуация? Вообще-то довольно неприятная, особенно если надо завестись и ехать, а приходиться стоять и тупо крутить стартёром, да и не подобает мерсу так тупить.

    После курения форума, последовала череда снятий/установок стартера с машины и обратно, в ходе которой была заменена вилка включения стартера(т.к. старая болталась на кольце бендикса) и заменено втягивающее реле, думал что причина в нем, якобы эл-маг поле ослабло и якорь реле не до конца втягивается. Соответственно бендикс не до конца вылетает. Кстати может так всё и было, но как оказалось причина глюков стартёра скрывалась, не в этом. Зато подусталое реле и разболтанная вилка привела к тому что из-за постоянного "недолёта" на венце маховика начали "съедатся" края. Несмотря на все проведённые "профилактические" по результатам операции, как то чистка якоря стартёра, проверка проводов, замена втулок, чистка контактов, замена втягивающего реле и вилки включения бендикса, и даже замена целиком замка зажигания(ну просто был резервный) ничего не дала.

    После месяца изматывающего ремонта, включавшего в себя, беготню в офисы Экзиста , снятие и установку ненавистного девайса, до меня вроде как дошло, что всему виною бендикс, который свиду типа рабочий, а под нагрузкой маховика, начинает проскальзывать, хотя потом после N-ного кол-ва прокруток разогревается, и работает как и должно.

    Итак перейдём непосредственно к бендиксу, основная сложность при его замене это ограничительное кольцо, которое не даёт девайсу сойти со шлицов, по которым он ходит, и соответственно снять его с якоря. Кольцо стальное, внутрь запресовывается ещё сталистая проволочка, которая не даёт этой паре сместиться с проточки на якоре. Попытки вытащить её не повреждая кольца закончились неудачей, и было принято решение кольцо распилить ножовочкой, и разогнуть, и только после этого удалось, с трудом, вытащить фиксирующую вставку, как это можно сделать не повреждая кольца не представляю. Ну да ладно, кольцо снял, бендикс тоже, было принято решение его раскрыть и посмотреть что там внутри, т.к. по описанию из книжек, я ничего не понял. Насадив бенд на подходящий стержень, и зажав всё это в тистки, я принялся ножовкой делать диагональные надрезы по завальцовке, с шагом где-то в 5 мм., 5-и надрезов было достаточно, чтобы аккуратно отогнуть получившиеся лепестки, а остальная завальцовка поддалась без разрезов, получилась такая вот "розочка"

    вытащив стальную шайбу мы видим под ней пластиковую, которая не даёт вылетель пружинкам из своих гнёзд

    а вот и они, принцип работы девайса оказался прост, пружинки даваят на ролики, профиль поверхности, в котором сидят ролики и пружинки, таков, что шестерёнка бендикса может прокручиваться в них только по часовой стрелке, при попытке провернуть шестерню против часовой стрелки, ролики перекашиваются и заклинивают шестерёнку бендикса, позволяя передавать крутящий момент от якоря стартёра, кот. вращается против часовой.

    При открытии внутри было много грязи и смазка была на ощупь клейкая и гадкая и сильно пачкала руки, так что фотки я делал уже после отмывки. По совету одноклубника, аккуратно вытащив все ролики и пружинки, я поместил на ночь все части бендикса в банку с бензином, где они откисали, на утро всё тщательно протёр кисточкой, вытер и оставил сушиться

    Потом внимательно посмотрев на ролики и на износ их гнёзд, установив что он минимален, решил я собрать всё назад, заложить свежую смазку

    попытаться завальцевать девайс обратно, и попробовать его на машине. Так сказать дать ему последний шанс, ну не получится, поставлю новый ,по нормативу "снятие стартёра", после продолжительных тренировок я стал укладываться в 10-15 минут ,

    Основной расчёт был на то что нарочно "перепутав" при мойке ролики пружинки и их посадочные места, есть надежда на успех.

    Так и сделал, в кач-ве смазки заюзал мазуту Aral с MoS2, тщательно самзав все внутренности бендика, после чего установил на место пластиковые и стальную шайбы, и аккуратно при помощи молоточка и подходящей оправки завальцевал, удивительно что не получилось как на заводе , но сталь там крепкая и держать будет.

    распилочные работы проводились при помощи сей пилки

    после завальцовки, смазав посадочные шлицы бендикса той же мазутой, одел его на якорь, осталась одна проблема то самое ограничительное колечко, в кот я сделал надпил, т.к. новое я по каталогам не нашёл, решил попробовать восстановить старое, а именно вставив в него стопорное кольцо, после чего обжал это дело в тисках, и при помощи паяльника и кислоты запаял разрез, ну и для надёжности сверху на это кольцо набил выточенную по диаметру оправку, думаю держать будет. Дальше сборка стартёра и непосредственно испытания.

    Надеюсь все будет гуд, чего и Вам желаю. Не ломайтесь! Удачи мерсобратья и сёстры!

    Сообщение отредактировал vogr: 09 Февраль 2010 - 13:17

    #2 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:

      Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:22

      Хороший фотоотчёт! Спасибо!

      У тебя остались фото, как снимается шестерёнка с якоря? А то не понял как снять шестерёнку с якоря .

      #3 ОФФЛАЙН NeoN

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 1 169
    • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
    • Автомобиль:

      Отправлено 07 Февраль 2010 - 22:49

      так а каков результат? Помогло?

      #4 ОФФЛАЙН vogr

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 865
    • Город: Ростов на Дону, Таганрог

    Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:35

    так а каков результат? Помогло?

    Угу , но основной причиной по которой я решил проделать сие, было желание узнать что же там внутри и как это работает, тем не менее за время пока делал, заказал новый бошевский бендикс, его поставлю на другой стартёр, будет запасной

    2BAF.F1 Спасибки. Просто когда снято упорное кольцо, тянеш бендикс вверх и он сходит со шлицов, они прямо на якоре сделаны, напоминает нарезку на огнестрельном оружии.

    #5 ОФФЛАЙН Fava

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Отправлено 08 Февраль 2010 - 00:59

    Спасибо за отчёт.Такой я делал на стартере ГАЗ-24, в 90х годах.

    Всё тоже самое, только роликов там меньше, не буду врать, не

    помню, но порядка 3-4 штук.Стартер прошёл 7000км(т.е. практически

    новый), и бендикс перестал клинить, что и послужило разборке

    бендикса с такой же промывкой в бензине.Только я не замачивал,

    оно и так зубной щёткой всё вымылось.После чего, установил назад

    и больше к стартеру до продажи машины не возвращался.

    . Если при заводке слышен хруст с проскальзыванием, тогда можно

    предположить износ и т.д. Если же только свист стартера, то это как

    правило грязь, всё таки температура двигателя плохо действует

    на смазку бендикса.Предполагаю, что 80%бендиксов меняют из-за

    грязи, а не из-за износа.

    #6 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:

      Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:56

      2BAF.F1 Спасибки. Просто когда снято упорное кольцо, тянеш бендикс вверх и он сходит со шлицов, они прямо на якоре сделаны, напоминает нарезку на огнестрельном оружии.

      Гуманным способом упорное кольцо как-нибудь можно снять?

      #7 ОФФЛАЙН vogr

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 865
    • Город: Ростов на Дону, Таганрог

    Отправлено 08 Февраль 2010 - 17:43

    Гуманным способом упорное кольцо как-нибудь можно снять?

    думаю можно, но я когда снимал нехватило терпения, упорное кольцо все время проворачивается и т.д., но вообще буквально сегодня читал фотоотчет на w201club, и чел пишет что его знакомый при помощи зажатого в тиски уголка, лихо снял это колечко, но афтар даже не запомнил, типа так быстро, но основная идея из мерсокнижки как снять эту фигню, выражена во фразе, " отожмите упорную шайбу вниз" (в сторону бендикса), так что

    думаю можно, но я когда снимал нехватило терпения, упорное кольцо все время проворачивается и т.д., но вообще буквально сегодня читал фотоотчет на w201club, и чел пишет что его знакомый при помощи зажатого в тиски уголка, лихо снял это колечко, но афтар даже не запомнил, типа так быстро, но основная идея из мерсокнижки как снять эту фигню, выражена во фразе, " отожмите упорную шайбу вниз" (в сторону бендикса), так что я думаю надо пробовать как-то давить на это кольцо и оно слетит, может попробовать одеть на кольцо оправку с внутренним диаметром= диаметр кольца и ударить молотком(как вариант), думаю разбортируется

    #8 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 211
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:

      Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:23

      Кольцо снимается трубкой и молотком.Главное подобрать диаметр трубки. Надеваете ее на вал, несильно бьете молотком, колечко соскочит с пружинного проволочного кольца. Проверено на практике. Удачи.

      #9 ОФФЛАЙН BAF.F1

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:

      Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:30

      #10 ОФФЛАЙН ЕГОР

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 2 751
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:35

    Гуманным способом упорное кольцо как-нибудь можно снять?

    Кольцо снимается элементарно.

    С помощью двух отвёрток (очень аккуратно) кольцо сдвигается к бендиксу. Освободившийся стальной фиксатор (в виде стопорного кольца) сдвигается в противоположную сторону, с помощью тех же отвёрток и какой-то матери.

    #11 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:

      Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:18

      Кольцо снимается элементарно.

      С помощью двух отвёрток (очень аккуратно) кольцо сдвигается к бендиксу. Освободившийся стальной фиксатор (в виде стопорного кольца) сдвигается в противоположную сторону, с помощью тех же отвёрток и какой-то матери.

      #12 ОФФЛАЙН Гари

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 534
    • Город: Ростов -нД
    • Автомобиль:

      Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:08

      а я то, дурак их менял, шт 3 валяется, мож починишь? хотя теперь я и сам могу

      помню тоже возился, с этим кольцом, но снял. Зато сломал вилку и это был гемор. не помню уже что и как сделал. но работает уже лет 8.

      отчет кароший но думаю игра не стоит свеч. точно помню что отмачивал в бензе и один хрен поменял.

      #13 ОФФЛАЙН BAF.F1

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:

      Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:10

      а я то, дурак их менял, шт 3 валяется, мож починишь? хотя теперь я и сам могу

      помню тоже возился, с этим кольцом, но снял. Зато сломал вилку и это был гемор. не помню уже что и как сделал. но работает уже лет 8.

      отчет кароший но думаю игра не стоит свеч. точно помню что отмачивал в бензе и один хрен поменял.

      Я вот думаю, спрошу у вас.

      У меня шестерня в одну сторону не крутится (как положено, чтобы маховик крутить), в другую сторону туго ходит, что пальцами трудно даже, следы остаются на коже от форм шестерни, хотя у БМВешного стартера намного легче крутить.

      Я электрику даже показывал стартер, типа что крутится туго шестерня, он сказал, так и должно быть.

      Так как должно быть: как на БМВешном или Мерседесовском стартере (оба Бош, модели только разные).

      #14 ОФФЛАЙН Гари

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 534
    • Город: Ростов -нД
    • Автомобиль:

      Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:42

      в другую сторону туго ходит, что пальцами трудно даже,

      в енту сторону его двигло крутит (у него это легко получается), когда заведется, а чайник никак ключ не отпустит.

      этои есть принцип обгогной муфты. у то что туго может закис. попробуй отмочи в бензе. а вобще зачем туда полез?

      #15 ОФФЛАЙН BAF.F1

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:

      Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:46

      в енту сторону его двигло крутит (у него это легко получается), когда заведется, а чайник никак ключ не отпустит.

      этои есть принцип обгогной муфты. у то что туго может закис. попробуй отмочи в бензе. а вобще зачем туда полез?

      Не крутил, щёлкал под капотом (втягивающее). Судя по фото, туго должен ходить, это сопротивление пружин, у БМВ видимо просто другая конструкция.

      В бензе мочил, не помогло.

      Сообщение отредактировал BAF.F1: 11 Февраль 2010 - 01:07

      #16 ОФФЛАЙН nico-sich

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:

      Mercedes-Benz W124 200D

      Отправлено 11 Февраль 2010 - 01:46

      Сообщение отредактировал nico-sich: 17 Февраль 2010 - 15:18

      #17 ОФФЛАЙН Fava

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:30

    Не все работают слесарями по ремонту этих девайсов.И ознакомление

    НЕ слесарей, с внутренностями бендикса, никому не помешает.Многие,

    увидев фото, не будут даже вопросы задавать при отказе этого узла.

    Уже за это спасибо автору фотоотчёта.

    Сам пилил ,и мне от этого не стыдно, т.к. время было тяжёлое,

    и купить что-либо можно было только в субботу на авторынке, т.к. автомагазинов

    не существовало.А в моём случае, через час авто уже заводилось и ездило.

    За свою любительскую практику, штук семь бендиксов разбирал своим знакомым

    (в основном жигули), после чего они нормально ездили.

    Сообщение отредактировал Fava: 11 Февраль 2010 - 09:32

    #18 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:

      Mercedes-Benz W124 200D

      Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:54

      Сообщение отредактировал nico-sich: 17 Февраль 2010 - 15:19

      #19 ОФФЛАЙН nico-sich

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:

      Mercedes-Benz W124 200D

      Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:14

      Сообщение отредактировал nico-sich: 17 Февраль 2010 - 15:19

      #20 ОФФЛАЙН Fava

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 702
    • Город: Украина,Кременчуг

    Отправлено 11 Февраль 2010 - 17:15

    Ну и расскажи мне про то какое трудное время бы в 90 годы с бендиксами на жигули. Очень интересно послушать про то как влить горючки на 1000 руб бабло находится а вот 300 рублей нету на бендикс( жигули) Ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ДЕВАЙС

    90е годы. сидим с товарищем ужинаем, приезжает третий товарищ.Надо сделать

    перестановку машин во дворе, т.е. чья машина первой покинет двор утром.

    При перестановке выясняется проблема с бендиксом.Предлагаю товарищу снять

    стартер и бежать в магазин за "уплотнителем мысли".Он сам снял стартер, а мы,

    которые уже ужинали, разобрали и распилили бендикс, помыли, смазали и помогли

    поставить на машину.Опыт у меня уже был.Частный сектор, гараж и наличие тисков

    присутствовало.В те годы, было пару магазинов, в которых ничего небыло, а скупиться

    можно было только в выходные на авторынке.В те времена, люди ходили на работу ,

    а на выходные планировали рыбалку и дачу.То что он купит бендикс, никто и не

    спорит, но по крайней мере какое-то время будет ездить без проблем.

    . Еду в смутное время на ВАЗе с прицепом,начинает проваливаться тяга двигателя.

    Беглый осмотр покапотного сузил проблему до насоса.При осмотре насоса, порваных

    диафрагм не выявилось, клапана чётко держали давление.Шток, который упирается

    в кулачёк и давит на рычаг бензонасоса, торчал на положенные мметры.При детальном

    осмотре насоса, была выявлена борозда от рычага бензонасоса(внутри).После чего

    борозда была заполнена высокотехнологичной вязальной проволокой, и авто с радостью

    поехало по работе.В субботу был куплен новый насос, завёрнут в не менее технологичный

    целофан, и бережно уложен под водительское сиденье.Машина на проволке прошла

    ещё 30 тыщ и была продана новому счастливчику.Новому хозяину был проведён

    инструктаж, как правильно пользоваться двумя бензонасосами

    Кидайте в меня помидорами, что я не вызвал эвакуатор(их в принципе тогда и не было),

    и не повёз авто на вазовское СТО.

    Каждый решает свои проблемы по разному, но чтобы принять правильное решение,

    нужны знания мат.части.Этот фотоотчёт и есть источник знаний, а кто и как ими

    воспользуется-личное дело каждого.Ни в коем случае не призываю колхозить и

    востанавливать шарикоподшипники, везде должен быть здравый смысл.

    Материалы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=64784


    Back to top