Ремонт двигателя ВАЗ 2110

1 ≫

Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя ВАЗ 2110

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ 2110. Ремонт двигателя по шагам, в картинках

2.Установите двигатель на прочные опоры.

4.Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (Читать: Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика >>>).

5.Снимите зубчатый шкив распределительного вала (Читать: Замена прокладки ГБЦ >>>)

6. Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.

7.Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.

9.Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.

10. Отверните три болта крепления масло-приемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.

11.Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления дат-

чика уровня масла в масляном картере, Выньте датчик из блока цилиндров. При неходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.

12.Поверните коленчатый вал так, что-бы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепле-ления крышки шатуна.

13.Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно

строньте ее несильными ударами молотка, Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

14.Протолкните шатун ручкой, молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.

15. Снимите маховик

16. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

18. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.

19. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников и снимите крышки.

20. Снимите коленчатый вал.

21.Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре.

22.Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.

23.Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

24.Снимите с поршня разжимную пружину маслосьемного кольца.

25.С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки..

26.С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.

27.Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.

(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.

Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

[Ответить] [Отменить ответ]

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 - 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Материалы: http://lada-10.ru/remontdvigatela.htm

2 ≫

Газораспределительные механизмы (ГМ) ваз 2110 отличаются по нахождению клапанов в моторе. Бывают с верхним расположением клапанов, т.е. в ГБЦ и нижним расположением клапанов. Газораспределительный механизм (ГМ) с верхним расположением клапанов более часто встречается, так как дает некоторые преимущества: легкий доступ к клапанам для их ремонта, компактная камеру сгорания и лучшее наполнение камеры горючей смесью или воздухом.

  1. Распределительный вал;
  2. Механизма привода РВ;
  3. Клапанный механизм.

РВ находится в развале ГБ мотора - между его правым и левым рядами цилиндров, и вращается с помощью коленчатого вала через блок распределительных шестерен. Распределительный вал вращается с помощью цепного или ременного привода.

Ремонт двигателя ваз 2110 осуществляется с использованием инструментов, которые должны быть исправными. Не рекомендуется использовать ключи со стертыми гранями, несоответствующих размеров и использовать рычаги для увеличения плеча гаечных ключей, а также использование зубил и молотка для выкручивания гаек. Рукоятки инструментов должны быть сделаны из пластмассы или дерева и из поверхность должна быть гладкой и зачищенной.

Деревянные рукоятки должны быть сделаны с использованием металлических колец, во избежание раскалывания. В смотровых ямах должны быть направляющие предохранительные борта и должны содержатся в чистоте.

Автомобили въезжают на яму, только при отсутствии людей в ней. При ремонте двигателя автомобиля рекомендуется на руль повесить табличку: “Двигатель не пускать - работают люди!”. Автомобиль при этом должен стоять на ручном тормозе и на первой передаче.

Осуществлять ремонт автомобиля без колёс нужно только после установки автомобиля на металлические подставки. При осмотре автомобиля используют переносные безопасные электролампы напряжением до 36 вольт с предохранительными сетками. Проверять автомобиль на ходу и проверять тормоза следует вне помещения.

  1. Отсоединяем ремень привода генератора.
  2. Головкой на 10 выкручиваем болты передней крышки ГРМ.
  3. Отсоединяем крышку ГРМ.
  4. Снимаем защиту моторного отсека и правое колесо.
  5. Ключом на 19 крутим коленчатый вал по направлению часовой стрелки за болт, который крепит шкив, до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ .
  6. С помощью отвертки, вставленной между зубьями маховика, фиксируем коленчатый вал от проворачивания.
  7. Выкручиваем болт крепления шкива привода генератора.
  8. Отсоединяем шкив генератора.
  9. Головкой на 17 отворачиваем гайку, которая крепит натяжной ролик.
  10. Крутим натяжной ролик до тех пор, пока ремень максимально не ослабится.
  11. Отсоединяем ремень ГРМ.

При замене натяжного ролика выкручиваем гайку, которая крепит ролик, и отсоединяем ролик со шпильки. Под роликом находится шайба. дистанционная шайба. Ставим ремень ГРМ в обратной последовательности. Натягиваем ремень на шкив коленчатого вала. Потом натягивая заднюю ветвь, натягиваем его на шкив насоса ОЖ и далее за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив РВ.

С помощью отвертки, вставленную между двумя винтами в отверстие натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки тем самым натягивая ремень. Зажимаем гайку, которая крепит натяжной ролик. Закручиваем на место болт, который крепит шкив привода генератора и на два оборота по часовой стрелке ключом на 19 крутим за болт коленчатый вал. Смотрим, что бы обязательно совпадали установочные метки коленчатого и распределительного валов.

Что бы натянуть ремень крутим КВ по направлению против минутной стрелки так, чтобы метка на шкиве РВ была внизу от усика задней крышки на 2 зуба. Если передняя ветвь закручивается на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 1,5-2,0 кгс, то это считается нормальным натяжение ремня ГРМ.

На сайте Вы также найдете статью про втягивающее реле стартера ВАЗ 2110.

Материалы: http://vsepoedem.com/story/remont-dvigatelya-vaz-2110

3 ≫

Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи:

· Замена гидротолкателей клапанов двигателя

· Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110,

· Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112

· Замена масла в двигателе

· Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111

· Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112

· Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111

· Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112

· Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111

· Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110

· Снятие выпускного коллектора двигателя

· Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110

· Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112

· Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111

· Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112

· Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111

· Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110

· Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112

· Снятие и разборка масляного насоса двигателя

· Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110

· Снятие маслоприемника двигателя

· Снятие правой опоры силового агрегата

· Снятие поддона картера

· Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112

· Снятие двигателя с автомобиля

· Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112

· Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110

· Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе

· Двигатель ваз 2111

· Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок

Проверка состояния ремня ГРМ и критерии к замене ремня ГРМ ВАЗ 2110 2111 2112 (16 клапанного двигателя) .

Производить замену масла в двигателе рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)

Необходимость замены маслоотражающих или как их еще называют маслосъемных колпачков возникает при субективных признаках работы автомобиля - сизый дым из выхлопной трубы, в следствии сгорания моторного масла поступающего из двигателя в камеры сгорания. Замасленны свечи зажигания и чрезмерный расход моторного масла.

Необходимость замены маслоотражающих или как их еще называют маслосъемных колпачков возникает при субективных признаках работы автомобиля - сизый дым из выхлопной трубы, в следствии сгорания моторного масла поступающего из двигателя в камеры сгорания. Замасленны свечи зажигания и чрезмерный расход моторного масла.

Основными признаками неисправности сальников являются протечки вокруг них, маслянные пятна, визуальные повреждения.

Замена сальников несколько проще чем на 16 клапанном двигателе (более простой демонтаж ремня грм)

Основными признаками неисправности сальников являются протечки вокруг них, маслянные пятна, визуальные повреждения.

Страница 1 из 2

Ремонт и обслуживание ВАЗ 2110-11-12

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Двигатель

Сегодняшний день в автоистории

© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Материалы: http://www.autosecret.net/motor-servis-vaz-2110-11-12


Back to top