1 ≫
-
Многие автомобилисты отмечают важность такой проблемы, как самостоятельное устранение сколов на автомобильном капоте. Данную ситуацию удаётся с лёгкостью объяснить: о транспортном средстве нужно заботиться во всём и полноценно. Внимания заслуживают особенности технического состояния и внешнего вида машины. Многие автовладельцы уверены: достаточно пару раз в неделю заезжать на автомобильную мойку, полировать кузов. Несмотря на такое мнение, вышеперечисленных двух действий оказывается крайне мало для защиты металла от коррозии.
Обязательное требование – помнить про сколы, способные появляться на автомобильном кузове и даже приводить к опасной коррозии. Подобные повреждения происходят из-за попадания небольших камушков из-под колёс соседних автомобилей, сильного града.
Устранение сколов кузова можно провести своими руками, если знать важные нюансы предстоящей работы.
Виды повреждений
Сколы на кузове из металла бывают разными. Принимая во внимание этот факт, можно предположить потребность в разном подходе к выполнению поставленных задач. Виды сколов:
- неглубокие (мелкие). В таком случае предполагаются только минимальные повреждения;
- трещины и царапины. При появлении царапин и трещин достаточной протяжённости уже можно заметить грунтовку;
- глубокие. В этом случае предполагается повреждение всех слоёв краски и грунта. Появляется возможность увидеть металл машины;
- запущенные. Предполагается появление коррозии, так как повреждение не удалось своевременно устранить.
Неудивительно, что и ремонт транспортного средства должен быть разным для достижения желаемого результата.
Классические инструменты для проведения процедуры
Перед тем как узнать, как убрать сколы на капоте, обратим внимание на все необходимые атрибуты:
- паста. Рекомендуется использовать средство на основе абразивных частиц и полировочных компонентов;
- тонирующий восковой карандаш;
- специальный автомобильный шампунь;
- малярная лента;
- наждачная бумага;
- автомаркер.
Вообще, проблем с покупкой инструментов не отмечается, но ремонт появившихся сколов можно проводить только с их использованием.
Большое количество сколов на одной детали кузова
Чаще всего сколы появляются на автомобильном капоте, ведь именно он подвергается наибольшим рискам. Любой дефект будет заметен сразу, поэтому желательно своевременно позаботиться о проведении мероприятий по устранению. К тому же, если оставить скол на поверхности, можно быть уверенным в повышенном риске появления коррозии.
Современный ремонт, основанный на точечном принципе, не подойдёт, если на кузове появились значительные повреждения, так как автомобиль приобретёт неравномерно окрашенную поверхность. Идеальный вариант – выполнение покраски полностью всего кузова.
Важно помнить о двойном этапе проведения процедуры. По прошествии месяца после первого мероприятия рекомендуется осуществить мягкую полировку закрашенных участков кузовной детали, после чего обработать все части кузова. Только в этом случае представится возможность закрасить, провести кузовной ремонт с гарантированным достижением единого оттенка поверхности.
Для нанесения краски желательно использовать баллончик либо специальный распылитель. В любом случае концентрация на одном месте крайне нежелательна, так как будут отмечены серьёзные отклонения от желаемого оттенка.
Незначительные повреждения
Удаление своими руками образованных сколов облегчается, если кузов мало повреждён. К тому же на покраску уйдет гораздо меньше времени и усилий, ведь ничего особо серьёзного делать не потребуется.
Самая важная задача – правильный подбор краски для успешной обработки кузова нужным оттенком. Если присутствует возможность, кузовной ремонт лучше всего провести в самом начале, даже если удалось обнаружить миниатюрный скол. Лучший вариант – вымыть место повреждения, дождаться его высыхания и нанести каплю краски нужного оттенка.
Для покраски нельзя использовать лак, так как в противном случае место будет выделяться на автомобильном кузове.
Скол вызывает коррозию
Самый серьёзный ремонт требуется, если скол привёл к коррозии. В этом случае заклеить и даже заделать ее не удастся. Ремонт обещает быть длительным, ведь требуется убрать появившуюся ржавчину и предотвратить развитие ситуации в дальнейшем.
Идеальный вариант – традиционный кузовной ремонт, направленный на удаление коррозии и локальное закрашивание детали. Всё это следует делать без появления отличающихся частей кузова. К тому же при ремонтных мероприятиях и покраске потребуется проявлять повышенное внимание для того, чтобы не зацепить распылением другие части автомобильного кузова.
Заключение
В большинстве случаев кузовной ремонт при сколах лучше всего проводить с самого начала, не дожидаясь усугубления проблемы, ведь при этом устранение дефекта и результат покраски позволят рассчитывать на качественное преображение внешности машины. К тому же незначительные и недавно появившиеся сколы можно своими руками успешно и легко устранить.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://portalmashin.ru/repair/remont-skolov-na-kapote.html
2 ≫
-
Хочу коснуться тут темы которая меня, да и думаю многих тут давно интересует, как правильно подкрашивать сколы на капоте?
Здача такая, есть давно подкрашенные сколы:
Задача минимум: удалить лишнюю краску по краям самого скола, ту которая легла внахлест на старую краску.
Задача максимум: Сделать скол вообще незаметным.
В связи с первой задачей попробовал удалить лишнюю краску бритвой:
Как видно на третьей фото, удалить нормально не получается.
Есть у кого-нибудь мысли как это сделать?
И в связи с планом максимум:
Это только заполнять праймером шукурить, красить сверху краской, лаком, шкурить, заполировывать абразивом, потом защитной полиролью?
Или может просто перекрашивать всю деталь?
Поделитесь опытом, наверняка практически каждый сталкивался с этим…
Comments 31
Элементарно.Покупаешь краску-МАРКЕР с родным номером краски (на подкапотной табличке), именно маркер а не вариант с кисточкой от которого будут такие вот наплывы.
Капот должен быть предварительно заматирован как под покраску.После обработки маркером заматированый капот целиком покрываешь лаком.
Будет как новый.
Есть такое приспособление для срезания подобных наплывов, катер называется, детейлеры подобными штуками пользуются для удаления вот таких вот наплывов и подтёков краски.
Лучше напиши сколько он стоит. Дешевле наверно капот целиком перекрасить.
а так себе делал на рабочей машине! бмв и ниссан капаешь даешь высохнуть …оговорюсб у меня была краска в баночке стекляной типо уже слаком. так вот первый высох если глубоко села после высыхания капаешь еще раз высыхает, отбрезаешь ну или как я шкурку и водичку(шкурка была 800 и 1500 )
( опятьжк так как у тебя подкрас свежий он сотрется быстрее чем твердый лак на самой машине! )зашкуриваю пока на ощупь не уйдет бугор и полирую вуаля нихера не видно! разве что если приглядется на ниссане был цвет серый а подкрас получился на тон светлее но его не было видно вообще !а на бмв черный вообще все как и было стало!
Такие сколы проще убирать, просто перекрасив капот. Да и быстрее получится. И не заморачиваться переходами, полировкой и пр.
Да я склоняюсь к этому же…
Без шпатлевки не обойтись(если нет шпатлевки все равно будет ступень).
Вообще на ум приходит, взять блитву Жилет с 3 лезвиями и побрить этот участок :-)
А чем тебе описанный способ не подходит? Человек реально выход предложил.
Полировать этот участок не обязательно машинкой (при неимении таковой) можно взять кусок мягкого поролона или войлока и руцями-руцями, все ж дешевле чем полноценная покраска.
Да не, машинкой я то отполирую, не вопрос. Весь вопрос в том на сколько это долговечно, А то как на следующей мойке все поотваливается?
Долговечность будет зависеть от качества подготовки и как хорошо ты положишь краску и дашь высохнуть (что бы не получилась сверху корочка а внутри живая).
Для такой работы я использую пивную пробку с приклеенным посередине кусочком карандаша.))Далее-шкурка 1000-2000 в помощь.Сначала снимается лишняя краска.потом иголкой или зубочисткой ямка-скол заполняется краской в несколько заходов так.чтоб появился небольшой бугорок.После полной просушки опять берётся шкурка.дальше так же капля лака.шкурка и полировка.
Т.е. в пробку наливаешь краску, она через карандаш наносится на машину? или как?
Пробка-это шлифок.На донышко прикладываешь кусочек шкурки.)))))А для нанесения краски-идеальна зубочистка с слегка расплющенным кончиком.Или толстая игла.
- Editing history
Ну понятно. все равно без шлифмашины не обойтись… с 74 и 75 пастой.
Ты же про закраску спрашивал.а не про полировку.)))))
Ну да, но все равно после шкурки один хрен полировать…
А ты как думал?Но это дешквле.чем деталь красить.))
Ну понимаешь, тут уже вопрос цена-качество. Конечно это дешевле, но при полной перекраске не будет ли качество настолько лучше, что цена уже не будет иметь решающей роли. Тем более это же капот, лицо машины, то что сразу в глаза бросается?
Тут только вопрос денег.))))
Пробка-это шлифок.На донышко прикладываешь кусочек шкурки.)))))А для нанесения краски-идеальна зубочистка с слегка расплющенным кончиком.Или толстая игла.
короче ты что-то подобное сделал
да, но из подручных средств и лично под свои пальцы-так удобнее.)
Для такой работы я использую пивную пробку с приклеенным посередине кусочком карандаша.))Далее-шкурка 1000-2000 в помощь.Сначала снимается лишняя краска.потом иголкой или зубочисткой ямка-скол заполняется краской в несколько заходов так.чтоб появился небольшой бугорок.После полной просушки опять берётся шкурка.дальше так же капля лака.шкурка и полировка.
жесть, благодарствую за идею
А вот два мелких вопроса, технологических:
— наждак на крышку ложиться, т.е. без подложек (между наждаком и крышкой)
— наждаком "оборачиваеш" крышку и края наждака прислоняешь к карандашу и зажимаешь все это дело пальцами?
Всё точно понял!))
Для такой работы я использую пивную пробку с приклеенным посередине кусочком карандаша.))Далее-шкурка 1000-2000 в помощь.Сначала снимается лишняя краска.потом иголкой или зубочисткой ямка-скол заполняется краской в несколько заходов так.чтоб появился небольшой бугорок.После полной просушки опять берётся шкурка.дальше так же капля лака.шкурка и полировка.
Чего то я про крышку не понял?)), что за пивная пробка, блин, семь лет не пью, вааще нюх потерял.))) и кудакарандаш приклеивать, тоже вопрос.
Берёшь крышечку(маленькая плоская поверхность для точечной шлифовки) зубчиками вверх.В середину " чашечки" приклеиваешь любую держалку, чтоб вокруг неё можно было пальцами держать наждачку.У меня это кусочек карандаша 5см.Понятно?)))))
Да, терь понятно, спасибо. Удачи на дороге.
Материалы: http://www.drive2.com/c/2212443/
3 ≫
-
Царапины, сколы краски на капоте, неприятности которые могут случиться и с вашей машиной. Зацепили на парковке, отлетевший камень оставил скол, кто-то поцарапал нарочно. Во время не закрашенное повреждение заводской краски не только портит внешний вид, но в месте повреждения вскоре появится ржавчина.
Для того, что бы убрать скол на капоте своими руками нам для этого понадобится:
- замазка карандаш на основе прозрачного лака (цена вопроса 200 рублей)
- штрих с авто эмалью с похожим цветом краски кузова автомобиля (стоимость 160 рублей)
- рем комплект для удаления царапин.
В него входит обезжириватель, грунтовка и авто лак.
Для этого нужно подобрать цвет по коду краски (стоимость 500 рублей).
Перед всей работой придётся самостоятельно разобраться с характером повреждения. Если повреждено лакокрасочное покрытие, то можно воспользоваться полировкой капота, но если скол повредил поверхность вплоть до грунта или ещё хуже до метала, в таком случае придётся использовать приготовленный ремонтный комплект.
Все манипуляции по восстановлению детали нужно проводить в тёплом гараже.
- Первым делом вам придётся очистить поверхность от грязи и пыли. Для этого воспользуйтесь приготовленным обезжиривателем.
- Следующий шаг это загрунтовать место повреждения. Воспользоваться можно грунтовкой, которая имеется в рем комплекте.
- Подождать пока засохнет грунтовкаИ последним шагом будет нанесение краски и лака на повреждённую поверхность.
- При нанесении краски в место скола с помощью пальца руки необходимо прижать место прилегания краски к сколу.
При любых покрасочных работах кузова автомобиля, стоит знать сколько сохнет мастика автомобильная. Вся информация подробно описана в содержании данной статьи.
А вот что собой представляет ремонтный карандаш для подкраски сколов и царапин, поможет понять информация из данной статьи.
Результат может вас не очень обрадовать. Для достижения более хорошего результата, после высыхания краски и лака в месте скола, понадобится осуществить полировку места ремонта.
Можно посоветовать использовать широко распространённый рем комплект.
На видео — удаление сколов на капоте:
Такой как Dr Color Chip (быстро, просто, качественно, навсегда).
- кисточка-краска. Необходимо заказывать с сайта производителя. Для удобства подбора цвета необходимо забить Vin автомобиля. И вам подберут цвет необходимой краски.
- обезжириватель
- Салфетка для снятия лишней краски
- Микро фибра.
Существуют такие варианты, когда на капоте автомобиля присутствуют очень глубокие сколы, вплоть до метала. В таком случае нам понадобится в придачу к рем комплекту ещё и наждачную бумагу. Первым слоем необходимо будет пройтись 320, а затем 180. Если есть в наличии шлифовальная машинка, то лучше использовать её. Если же нет такой возможности, то можно и вручную
Для того, что бы ни допускать появления повреждений капота. А эта часть автомобиля чаще всего подвержена негативному воздействию окружающей среды при эксплуатации, можно воспользоваться оклейкой капота плёнкой. Или же сразу обклеить весь автомобиль.
Во избежании каких-либо повреждений кузова автомобиля, лучше всего осуществлять бронирование автомобиля пленкой. Вся информация о проведении всего процесса подробно описано здесь в статье.
Скорее всего в домашних условиях и без опыта качественно наклеить плёнку на капот у вас не получится, не говоря уже обо всём кузове. Но попробовать можно. Это избавит вас от сколов в будущем.
На видео показано как использовать защитную плёнку
Материалы: http://new2tuning.ru/vneshniy/tsarapinyi/kak-ubrat-skolyi-na-kapote-avtomobilya.html