Замена топливного бака - Хендай Солярис

1 ≫

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак, так как его пайка требует определенной квалификации исполнителя и специального оснащения. Помимо этого необходима тщательная промывка и пропарка бака, иначе возможен взрыв паров топлива при пайке. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

3. Отсоедините топливопроводы и колодку жгута проводов от топливного модуля (см. Снятие и установка топливного модуля).

4. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива…

5. …и сдвиньте хомут по шлангу.

6. Снимите шланг с патрубка.

7. Аналогично отсоедините другой шланг системы улавливания паров топлива.

8. Отожмите фиксаторы и извлеките шланги системы улавливания паров топлива из кронштейна на топливном баке.

9. Ослабьте хомут шланга наливной горловины топливного бака…

10. …и отсоедините шланг от наливной трубы.

11. Установите под топливный бак опору.

12. Выверните два болта крепления кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову…

13. …и отведите трос в сторону.

14. Выверните две гайки крепления хомутов топливного бака спереди…

15. …и два болта крепления хомутов топливного бака сзади.

16. Снимите хомуты крепления топливного бака.

17. Аккуратно наклоните и снимите топливный бак с автомобиля.

18. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку…

19. …и отсоедините шланг.

20. Извлеките из топливного бака трубку с обратным клапаном.

Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.

21. Выверните два болта крепления кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова.

22. Выверните четыре винта крепления наливной горловины к кузову…

23. …и снимите наливную трубу, выведя ее через нишу левого заднего колеса.

24. Установите наливную трубу и топливный бак в порядке, обратном снятию.

25. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/Hyundai/000_Hyundai%20Solaris/119.htm

2 ≫

Корзина

Если на автомобиле установлена аудиосистема с кодировкой, то при отсоединении провода от клеммы аккумуляторной батареи автомагнитола блокируется, поэтому для ее последующего включения потребуется ввести код. Код аудиосистемы нанесен на карточку, прилагаемую к автомобилю.

При движении накатом не выключайте зажигание, иначе может сработать противоугонное устройство в замке зажигания, блокирующее вал рулевой колонки. Ваш автомобиль может стать неуправляемым! Бензин, антифриз и незамерзающая жидкость токсичны, поэтому соблюдайте меры предосторожности при заправке автомобиля техническими жидкостями. В системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор. При работе двигателя он нагревается до температуры свыше 600 °С, поэтому во избежание пожара при парковке следите за тем, чтобы под днищем автомобиля не было сухой травы или горючих материалов. Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором аварийного падения давления масла: она должна кратковременно (не более двух секунд) загораться лишь при пуске двигателя. Это же относится и к сигнализатору разряда аккумуляторной батареи, так как иногда причиной его загорания может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Запрещается работать под автомобилем, поднятым домкратом. Обязательно подставьте под кузов надежные опоры. Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, и работоспособность системы зажигания «на искру». Запрещается курить и пользоваться открытым пламенем при заправке и обслуживании автомобиля. При подъеме автомобиля домкратом обязательно включите стояночный тормоз и подложите под колеса с противоположной стороны подходящие упоры.

Согласно рекомендациям многих современных автопроизводителей двигатель достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска прогревать его не на холостом ходу, а в процессе движения, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

При включении стартера рычаг управления механической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении, рычаг селектора автоматической коробки передач - в положении «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка). Не допускайте работу двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала. Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогаться на автомобиле с места можно только на первой передаче при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления. Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля: перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости. Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. В этом случае могут возникнуть повреждения и деформации кузова. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах одной оси 0,2-0,3 кгс/см2 приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Регулярно проверяйте состояние защитных резиновых чехлов шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя. Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабленное крепление или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля. Запомните, что клеммы аккумуляторной батареи разного диаметра: положительная клемма больше отрицательной. Следите за тем, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью. При заряде аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите ее от генератора (снимите с аккумуляторной батареи клемму «плюс»). Не нарушайте сроки проведения кон-трольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме. Периодичность проведения работ указана в разд. 4 «Техническое обслуживание», с. 52.

- обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем в городе;

- убедитесь в том, что все пассажиры, даже на задних сиденьях, пристегнуты ремнями безопасности. Пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности, в случае аварии подвергают опасности себя, водителя и других пассажиров;

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

Если на автомобиле предусмотрены боковые подушки безопасности, то в этом случае установка детского кресла допустима только на заднем сиденье.

- отрегулируйте сиденье водителя так, чтобы можно было дотянуться до любого органа управления;

- убедитесь в свободном перемещении всех педалей;

- не садитесь за руль в состоянии опьянения. Употребление алкоголя, наркотиков и некоторых медицинских препаратов негативно сказывается на органах чувств, скорости реакции человека, его водительских способностях, увеличивает риск создания аварийной ситуации и получения травмы;

- не садитесь за руль, если ощущаете усталость. Чаще останавливайтесь для отдыха (не реже чем через каждые два часа);

- ведите автомобиль со скоростью, соответствующей интенсивности движения, погодным и дорожным условиям. Помните: управляемость автомобиля, его тормозные качества в большой степени зависят от сцепления шин с дорожным покрытием. Весьма опасны участки дорог со свежеуло-женным асфальтом. На мокрой дороге может возникнуть эффект аквапланирования, в этом случае возможна полная потеря управляемости;

- соблюдайте Правила дорожного движения.

1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 4000 мин-1.

3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.

4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.

5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.

9. Периодически проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.

10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

11. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, при заезде на ТО требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км);

2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет заводаизготовителя. В гарантийный период рекомендуется:

- строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля», с. 32); - внимательно изучить гарантийные обязательства завода изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

- в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

- для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется. Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.

2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли следов утечки масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин.

3. Обойдите вокруг автомобиля. Проверьте следующее:

- комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);

- целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснувшие стекла кузова заменяйте при первой возможности;

- наличие и состояние номерных знаков.

9. Рекомендуем по возможности проверить уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач и при необходимости долить рабочую жидкость.

11. Проверьте исправность звукового сигнала.

12. Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала и указателей поворота. Неисправные лампы замените (см. «Замена ламп», с. 213).

13. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.

14. Перед поездкой на неподвижном автомобиле обязательно проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Перед дальней поездкой и после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса, укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями.

В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля. Подробно проверки описаны в подразделе «Ежедневное обслуживание (ЕО)», с. 53.

Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализаторов, что может полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. На колонках старого образца со стрелочными указателями применялись заправочные пистолеты для этилированного бензина с увеличенным диаметром наконечников. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива. Топливо, попавшее на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появления бензина в наливной горловине топливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

8. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Материалы: http://www.hyundai-knigi.ru/6064-ekspluatacia-hyundai-solaris.html

3 ≫

Топливный насос Хендай Солярис отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля.

Бензонасос Соляриса расположен в топливном баке. Доступ к нему осуществляется из салона, через заднее сиденье автомобиля.

Топливный модуль является частью системы подачи топлива автомобиля, куда наряду с ним входят бензобак, трубопроводы и топливная рампа с форсунками.

Топливный модуль Хендай Солярис включает:

  • Электрический моторчик.
  • Фильтр грубой очистки топлива.
  • Фильтр тонкой очистки топлива.
  • Регулятор давления топлива.
  • Датчик уровня топлива.

Признаки неисправности топливного насоса

При неисправностях топливного насоса появляются следующие признаки:

  • Автомобиль заводится не с первого раза или не заводится совсем.
  • Автомобиль глохнет при остановках.
  • Двигатель неровно работает как на холостом ходу, так и при движении, особенно на подъеме или при резком ускорении.
  • Увеличивается расход топлива.

Основные неисправности топливного насоса

Среди основных проблем, возникающих в процессе эксплуатации топливного насоса, обычно называют засорение фильтра, поломку моторчика и повреждение корпуса бензонасоса.

Сколько стоит топливный насос Хендай Солярис

Оригинальный топливный насос Хендай Солярис (каталожный номер 311101F9809) стоит 11000 рублей. Аналоги обойдутся дешевле, например, цена насоса производства Бош составляет 4000 рублей. Сетка бензонасоса (каталожный номер 310902D100) стоит 200 рублей. В отличие от многих автомобилей, Хендай позволяет менять фильтр без замены насоса.

Устранение проблем в работе топливного насоса предполагает замену какой-либо из его частей. Для этого насос необходимо снять и разобрать.

Чтобы снять насос, необходимо:

  • Стравить топливо в системе. Для этого вытаскиваем предохранитель топливного насоса, запускаем мотор и оставляем работать, пока он не заглохнет. Повторяем процедуру, пока двигатель не перестанет заводиться.
  • Снять подушку заднего сиденья.
  • Открыть крышку модуля под сиденьем.
  • Отсоединить фишки с проводами от крышки топливного модуля.
  • Отсоединить от крышки топливные шланги.
  • Отвернуть крепление прижимной пластины и убрать её.
  • Вытащить топливный модуль из бака.

После этого топливный насос необходимо разобрать и заменить необходимую деталь. Более подробно о снятии и замене топливного насоса Хендай Солярис рассказано здесь.

В процессе разборки сначала отсоединяются провода от датчика уровня топлива, потом снимается сам датчик, далее отсоединяются топливные трубки, крышка, фильтр с насосом. После этого фильтр отсоединяется от насоса. Эти основные узлы насоса также можно при необходимости разобрать на более мелкие составляющие.

Наиболее часто требуется замены сетчатого фильтра и электрического мотора.

Если на Хендай Акцент не работает бензонасос, машина просто перестает двигаться и вы лишаетесь возможнос.

Замена ремня ГРМ Солярис должна проводиться с учетом состояния запчасти и всей системы. В проце.

Ремонт генератора Солярис может быть произведен при несерьезных поломках. Под ремонтом, как правило, под.

Замена щеток генератора Солярис требуется в том случае, когда генератор перестает вырабатывать .

Материалы: http://hyundai.ross-avto.com/articles/sistema-smazki-i-pitaniya/toplivnyy-nasos/sistema-toplivnogo-nasosa-na-solyarise-ustranenie-nepoladok/


Back to top