Сравнить Чери Тиго фл против Рено Дастер

1 ≫

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автотранспортных средств. Поэтому выбрать бывает не так-то просто. В этой статье мы предлагаем сравнить автомобили Рено Дастер и Черри Тигго. Эти модели на протяжении длительного времени присутствуют на отечественном рынке. Когда речь идет о покупке бюджетного кроссовера, то сразу всплывают такие варианты, как Рено Дастер и Черри Тигго. Итак, французский авто и китайский. Какой лучше?

Стоимость и комплектации автомобилей

Стоимость Рено Дастер составляет от 629 тыс. руб. до 994 тыс. рублей. В комплектацию авто входят подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо. Француз оснащен бортовым компьютером, что позволяет контролировать состояние определенных узлов транспортного средства. Салон обшит искусственной кожей. Сиденье водителя и руль можно регулировать по высоте. Установлен кондиционер, что позволяет создать комфортную температуру в салоне. Зеркала и сиденья имеют электрический подогрев.

За отдельную плату в машине может быть установлена мультимедийная система. Стоимость такого дополнения составляет от 9 тыс. руб. до 14 тыс. руб.

Что касается Чери Тиго, то он оснащается фронтальными подушками безопасности и полноразмерным запасным колесом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте. Наклон фар регулируется с помощью электропривода. Сзади установлен датчик парковки, что позволяет исключить аварии в результате движения задним ходом. В автомобиле установлен климат и круиз-контроль.

На самом деле по комплектации автомобили схожи между собой. Но, все же есть некоторые отличия, которые и заставляют людей задуматься над тем, что лучше Чери Тиго или Рено Дастер. Стоит отметить, что разница в цене между автомобиля составляет 100–150 тыс. рублей. При этом стоит учитывать, что Рено Дастер выпускается в разных комплектациях. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1.6 л и МКП5 4Х2 стоит 629 тыс. руб. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже 740 тыс. руб. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии. Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом.

Особенности автомобиля французского производства

Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке. В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка. Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью. Для его отделки используют жесткий пластик.

Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая. Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть.

Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство. Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см 3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше. Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди. В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает. Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/comparison/cherri-tigo-ili-reno-daster.html

2 ≫

Покупка автомобиля в кредит сегодня, увы, потеряла смысл. А посему приходится выбирать из того, что доступнее. Если кроссовер, так не самый современный. Полный привод? Обойдемся! А вот «автомат» нужен. На ум сразу приходят либо Renault Duster, либо Chery Tiggo FL. Вот и повод для сравнительного теста…

Renault Duster Luxe Privilege 4х2 АКП4 (с опциями) – 893 500 руб. и Chery Tiggo FL 1.6 CVT 2WD – 719 900 руб.

Рено Дастер в этому году отмечает пятилетний юбилей в серии. Успех модели действительно глобален: за эти годы она разош­лась по миру более чем миллионным тиражом и выпускается в Румынии, Индии, Бразилии, Колумбии и России. У нас Duster начал продаваться под маркой Renault в 2012-м, причем с обновленной внешностью и собранный на московском заводе «Авто­фрамос» (ныне «Рено Россия»). В 2013-м появилась актуальная и сегодня версия, над которой работал наш соотечественник Евгений Ткачев, один из авторов концепта Lada XRAY. Tiggo в два раза старше: первый кроссовер Chery T11 (для экспорта – Tiggo) сошел с конвей­ера в китайском Уху в 2005-м. В первоначальном варианте он был подозрительно похож, и снаружи и изнутри, на Toyota RAV4 второго поколения, правда, с рядом упрощений. Уже через год его поставляли в Россию и даже некоторое время собирали на «Автоторе» и ТагАЗе. Сейчас в продаже у нас рестайлинговая (2012 года) версия с индексом FL китайской сборки.

Renault Duster производит благоприятное впечатление: немного брутальности за счет раздутых колесных арок, больших фар и развитой решетки ра­диатора ему к лицу. Салон побюджетнее внешности: пластики жесткие, сиденья простенькие по форме, да и кожа явно только что содрана с молодого «дерма­тина». Зато все «лежит» на своих местах, правда, на французс­кий манер. Например, кнопка звукового сиг­нала – на торце левого подрулевого переключателя. К остальному в пределах бюджета прид­раться трудно, да и уровень оснащения совсем не бедный. Что касается оппонента, то кузов старого доброго «японца» попытались обновить за счет новой «морды». Увы, вышло как-то неуклюже: все равно RAV4 второго поколения проглядывает. В салоне, кстати, тоже: это не только характерная форма центральной консоли, грубоватые прямоугольные кнопки, радио «а-ля 90-е», но и даже барашек регулировки наклона подушки водительского кресла. Пластики жесткие, дешевые. В общем, получилось «прощай, молодость».

Подог­рев сидений у Chery – в «слепой» зоне под рулем

Переднеприводная версия Рено Дастер с «автоматом» – разумная достаточность с точки зрения удобства управления и ходовых качеств. Среди достоинств, конечно, две педали вместо трех, вполне адекватная мощность мотора и очень достойный (210 мм) клиренс. Изысканностью манер на ходу Duster в целом и переднеприводный в частности не блещет. Тем не менее это вполне предсказуемый на шоссе автомобиль.

Интерьер Renault Duster можно было бы назвать нарядным: в дорогих комплектациях есть хромированные ободки и прочие «рюшечки», но оптимизм разбивается о твердый и зрительно дешевый пластик панелей

Tiggo «заточен» чуть поострее: обратная связь на руле явственнее, курсовая устойчивость повыше, валкости поменьше. Но все это в ущерб комфорту и плавности хода: там, где Duster чуть потряхивает, Tiggo может и «скозлить». Да и клиренс у «китайца» меньше – 190 мм. Зато управление газом приятнее: благодаря бесступенчатой трансмиссии Tiggo идет за педалью не задумываясь, как привязанный. Порой даже кажется, что Tiggo динамичнее Duster, но замеры разгона 0–100 км/ч говорят об обратном.

Оформление салона не претендует на современность и дороговизну. Скорее это ностальгия по японским «старичкам», приправленная китайскими синенькими дисплейчиками. Пластик тоже жесткий, но здесь он уместнее, чем в Renault Duster

Базовый Рено Дастер (комплектация Authentique) – переднеприводный, оснащенный 1,6-лит­ро­вым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5МКП обойдется се­год­ня в 584 000 руб. Но он почти «голый» – подушка безопасности водителя да передние электростек­лоподъемники. Хорошо хоть гид­роусилитель руля и ABS есть. А вот самый дорогой Dus­ter (Luxe Privilege) за 918 000 руб. – с полным приводом, «автоматом» и 2-литровым двигателем упакован очень прилично (смотри комп­лек­тацию). И все же за окрас­ку «металлик» придется доплатить 11 500 руб., за навигацию – 10 500, за ESP – 15 000 руб. Есть вариант и с дизе­лем (1,5 л, 90 л.с), но это только «механика» и 4WD. Это либо Expression (от 793 000 руб.), либо Privilege (от 847 000 руб.). В общем, выбор очень богат: пять вариантов оснащения и пять сочетаний двигатель/КП/привод. C Tiggo FL куда проще: комплектация одна и два мотора – 1,6 или 2,0 л (соответственно 126 или 136 л.с). Привод для 1,6 л только передний, зато есть выбор между МКП и CVT. Два литра – только 4WD и с «механикой». Выбор вер­сий Tiggo FL невелик, но и диапазон цен скромнее – от 655 900 до 769 900 руб. А на вы­ходе «китаец»-то, при про­чих равных, получается в одной цене с «французом».

Салонное зеркало Chery с автозатемнением и «изюминкой» – встроенными альтиметром, компасом и барометром

Константин Васильев, редактор: – Ой. Ни один из этих автомобилей удовольствия от вождения не подарит. Как-то управляются, как-то тормозят, а большего от них и не требуется. Однако я бы предпочел Duster – он честнее, к тому же имеется современный мультимедийный блок с навигацией. Chery такого и не снилось. Впрочем, если выбирать Duster по цене тестового Tiggo FL, то и это преимущество отпадает. Остаются надежность и качество сервиса. Хм, пожалуй, снова Renault Duster. 1

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы: – При нынешнем кризисе автокредитования и росте цен на автомобили особенно выбирать не приходится. В нашем случае, даже при том, что в городе ездить на Tiggo приятнее, я выбрал бы Duster. Он и выглядит, и по сути современнее. К тому же есть большой выбор комплектаций и моторов, а главное – широкий маневр по цене. У Tiggo FL этого преимущества нет. К тому же модель эта практически доживает свой век: ее наследник, Tiggo 5, уже в продаже.

Дата публикации: 14.04.2015

Автор: Андрей Кочетов Фото: Александр Батыру

Материалы: http://www.renault-duster.com.ua/publikacii/renault-duster-i-chery-tiggo/

3 ≫

Дешевый китайский кроссовер вместо супербюджетного французского. Чудный «экспириенс». Ведь если не задаться этим вопросом всерьез, целевые аудитории этих машин пересекаются весьма условно. Ибо Duster покупают осознанно, как альтернативу более дорогому европейскому, японскому или корейскому SUV, а Tiggo, к тому же прошлого поколения – те, кому до смерти надоел исконно российский автопром. Те, кому, в общем-то, без разницы, что за машина будет их возить следующие несколько лет, главное, чтобы при сборке процесс контролировался не русскими, а иностранными технологами, имеющими хотя бы номинальное представление о том, что такое качество продукта. Кроме того, любой «китаец» априори считается менее ликвидным вложением денег. Но в том виновна не молва или наговоры, а сами китайцы, без чьей-либо помощи убедившие российских клиентов в несостоятельности своей продукции.

Речь не о сегодняшних днях, о прошлом. О тех временах, когда та же Chery, выпустившая на рынок дешевый, но довольно сырой Amulet, серьезно подпортила имидж не только себе, но и всем соотечественникам. Amulet мог сломаться, не проехав и пятисот километров. Масла же в огонь подлил пресловутый краш-тест самого авторитетного российского автомобильного издания, в ходе которого выяснилось, что при лобовых столкновениях «китаец» работает хуже классических «Жигулей».

Другие «китайцы», впрочем, не отставали: примерно за год до того я травился, сидя в разогретом «жарким» мартовским солнцем салоне FAW Jinn, а лет шесть назад катался по Северному Кавказу на замечательных Lifan, которые почему-то отказывались нормально ездить, хотя их на наших глазах выгоняли с территории завода «Дервейс» в Черкесске. Они были необкатанными? Увольте! Спустя всего несколько месяцев мне довелось прокатиться по Золотому кольцу на точно таких же по исполнению и качеству Geely Vision.

С тех пор «новых китайских знакомств» я старался не заводить, поскольку, чем чаще они случались, тем более походили на «последнее китайское предупреждение». Но в данном случае, это, пожалуй, к лучшему: я помню, какими они были, теперь узнал, какими стали, без промежуточных звеньев и розовых соплей и стенаний из серии «они же учатся».

Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра). Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.

Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту. Болтающийся обвес, забавная эргономика, вроде перепутанных местами клавиш управления мультимедийной системы (там, где логичнее было разместить клавишу увеличения громкости, они воткнули «минус» и наоборот; то же случилось и с кнопками поиска радиостанций) и запрятанных куда-то под правую часть «баранки» кнопок подогрева передних сидений, причем, сразу обеих – и водительской, и пассажирской. Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место – на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали. Так вот, все это, конечно, не добавляет «Тигго» очков, но, как ни крути, это мелочи. Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!

Кроме шуток! Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. В отличие от Renault, салон которого – гигантская фабрика по разведению «сверчков», Tiggo оказался вполне крепким. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях. Все это было на Duster, всего этого нет на Chery. И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел. Может, они и есть, но где-то внизу. Но лично я не сторонник подробного изучения каждого миллиметра внутреннего пространства тестового авто. Во-первых, это больше напоминает маниакальное желание «найти хоть что-нибудь», а во-вторых, Renault я столь пристально тоже не изучал.

Так вот, что бы стоило отнести к однозначным плюсам Chery. Качество пластиков на том же уровне, что и в Duster. В «французе» удобнее сидеть высоким людям, так как диапазоны регулировок передних кресел там шире, чем в Chery, однако в «китайце» они не болтаются и кажутся более основательными, что ли. Кроме того, в Tiggo есть нормальная жесткая полка багажника, а не болтающаяся полиуретановая тряпочка, нормальная мультимедийная система со вполне логичным интерфейсом, нормальный блок климата. И традиционно расположенные органы управления стеклами, зеркалами и прочим функционалом. Привыкать приходится лишь к необычному размещению клавиш, отвечающих за второстепенные функции. Не скажу, что это происходит быстро, но много времени не отнимает. Главным тут, как нам представляется, является тот факт, что при прочих равных Chery оказывается выгоднее и доступнее Duster. Во всяком случае, это касается того автомобиля, что побывал у нас на тесте.

Это был моноприводный FL с 1,6-литровым мотором и CVT за 720 000 рублей. Технически его было бы справедливо сравнивать с Duster 1,6, но, во-первых, тот не оснащается «автоматом», а, во-вторых, его мотор развивает всего 102 л.с. Вот у модификации с 2-литровым движком – 135 л.с., и АКП в наличии. Картинку портит лишь тот факт, что он на 50 000 дороже соперника. Минимум, ибо мы все прекрасно знаем, что в базовый ценник румыно-французского кроссовера никогда не включалась «стоимость доставки авто до дилера», а она только в Москве в иные годы варьировалась в диапазоне от 5000 до 15 000 рублей, а в регионах доходила до 30 000-50 000. У Chery официальный прайс-лист тоже рекомендованный, но подобных «наценок», насколько мы знаем, дилеры себе не позволяют, что в нашем случае также играет на руку Tiggo.

Ну а дальше, как говорится, по списку: пассажирская подушка в Chery включена в комплектацию по умолчанию, передние противотуманки тоже (в Duster – 7500 и 8000 рублей соответственно). Кроме того, тут изначально предусмотрены и климат, и подогрев передних сидений, и электропривод зеркал. Последние два у Renault включены в опционный пакет «Зимний» за 15 000 рублей, кондиционер же оценен отдельно – в 27 500! Теперь берем калькулятор и считаем: плюс 58 000 рублей. С учетом первоначальной разницы, это уже больше сотни тысяч (!), так что людей, выбирающих Tiggo, я понимаю – эта разница выглядит уже более чем серьезно. И главное, сэкономив эти деньги, вы почти ничего не теряете. Ну, может быть в имидже, что, впрочем, довольно спорно, или в последующей перепродаже, однако, вряд ли эти потери компенсируют изначальную переплату. Что же касается ездовых ощущений, то тут владельцу «китайца» вообще не о чем беспокоиться.

Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства. Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.

В общем, несмотря на довольно скромный рабочий объем двигателя, в плане динамики я бы не назвал Tiggo FL «овощем». Он шумноват, особенно на средних скоростях, когда вы подбираетесь к верхнему разрешенному в российских городах порогу. Кроме того, после 100 км/ч резвости и сил в нем почти не остается, так что Renault с его 2-литровым мотором в трассовых режимах выглядит предпочтительнее. Но в то же время, Chery не жрет бензин, как танк на марше, даже в пробках укладываясь во вполне удобоваримые 10 литров (Duster в тех же условиях с легкостью выходит за 12,5 литров) и ко всему, он вполне легок на подъем. Во всяком случае вам не приходится ждать, пока отреагирует старая, видавшая виды, трансмиссия и кроссовер поедет покорять пространства.

Впрочем, покорять – сильно сказано. Когда дороги периодически заметает слоем снега в 5-10 сантиметров, Chery, откровенно говоря, теряется. Теряется, как кроссовер, демонстрируя типично переднеприводное поведение с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и требовательностью к правильной работе педалью акселератора. Не поймите превратно, на сухом асфальте он вполне устойчив. Я бы даже сказал, что и по каше он идет вполне уверенно, но стоит вам съехать чуть в сторону, водителю остается лишь уповать на удачу, собственный опыт и на дорожный просвет. У Duster тот больше 20 сантиметров. Кузов Tiggo, по ощущениям, сидит ниже, что необходимо учитывать, форсируя сугроб на стоянке. Лично мне довелось его «пораскачивать», после того, как прошедший мимо трактор, сгреб снег с центрального проезда аккурат под бамперы стоящих «елочкой» машин.

В остальном же я бы не сказал, что эти автомобили сильно различаются. Передний привод, одинаково нагруженный передок, пробуксовывающие в каше и на льду колеса. Притом старт у Chery заметно легче и резвее, подвески жестче и больше заточены под асфальтовую езду, но лично мне кажется, что переднеприводная машина должна быть такой по определению. И тут мы приходим к главной мысли: по факту, перед нами два практически одинаковых автомобиля, обладающих схожими качествами и характеристиками. Просто один из них супербюджетный «француз» (и не стоит убеждать себя, что это не так), второй – «китаец». И разница между ними – минимум 110 000 рублей. Учитывая, что и то, и другое вложения я бы назвал низколиквидным, имеет смысл вспомнить приставучий рекламный слоган откуда-то из 90-х и задаться-таки вопросом: если разницы нет, зачем платить больше?

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/article/2015/02/04/615726-chery-tiggo-fl-vs-renault-duster.html


Back to top