Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

1 ≫

Тормозная система любого авто, в том числе и Лады Весты, является одной из важнейших, так как именно от нее напрямую зависит безопасность не только пассажиров машины, но и других участников движения. А это значит, что поддержание тормозной системы в исправном состоянии всегда в приоритете. На это нацелена своевременная замена тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок Весты – это не просто способ сэкономить на услугах СТО, но еще и отличная возможность самому поработать со своим автомобилем.

Выбор колодок

Для начала необходимо купить комплект тормозных колодок.

Важно! Колодки на одной оси должны меняться одновременно. В противном случае возможен увод Весты в сторону в процессе торможения.

На рынке сейчас масса вариантов, поэтому перед покупкой рекомендуется оценить их и выбрать наиболее подходящие – как по цене и качеству, так и по стилю вождения. В процессе заводской сборки на VESTA устанавливаются колодки от бренда TRW. Их каталожный номер – 8200 432 336.

На фото представлены разные бренды

Есть несколько простых критериев, которым должны соответствовать колодки:

  1. Отсутствие трещин;
  2. Недопустима деформация опорной пластины;
  3. Во фрикционном материале должны отсутствовать инородные тела;
  4. Желательно не покупать колодки, в состав которых входит асбест.

Наиболее популярные варианты тормозных колодок для Лада Веста представлены в таблице

Allied Nippon (Индия)

Sangsin (Республика Корея)

Как видно, изделий масса, причем далеко не все они отражены в таблице, ведь есть еще товары от FORTECH, Nibk и других.

В этом ролике даны рекомендации по выбору тормозных колодок на Весту

Установка

Самостоятельная замена тормозных колодок на Лада Веста несложна. Сперва следует подготовиться к работе.

Сначала нужно открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если он на отметке Мах, потребуется откачать часть посредством шприца, чтобы во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с этим покончено, остается только поддомкратить Весту и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности.

Первым делом требуется вдавить поршень внутрь цилиндра. Для этого между поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Однако работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра, иначе его придется менять.

Сначала вдавливаем поршень в цилиндр.

Затем приступаем к откручиванию болта, который фиксирует тормозную скобу с направляющим пальцем (нижним). Сам палец удерживается ключом на 15, тогда как болт выкручивается ключом на 13.

После выкручиваем болт.

Далее поднимаем тормозную скобу вверх. Шланг, по которому подается тормозная жидкость, отсоединять не требуется.

Когда скоба поднята, остается только вынуть стертые тормозные колодки и снять пружинные скобы. На них и на посадочных местах для колодок наверняка есть следы коррозии и грязи – их требуется счистить щеткой по металлу.

Перед установкой новых колодок, необходимо проинспектировать состояние пыльников направляющих пальцев. Если чехол с дефектом (трещина и т. д.), палец нужно вынуть, а сам пыльник заменить. Нижний палец просто откручивается, но если вам нужно поставить новый пыльник на верхний палец, то при его откручивании придется снять и саму тормозную скобу. При установке пальцев обратно, нужно нанести на них немного смазки.

После проверки остается только поставить новые колодки и закрепить их пружинными скобами. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работа со вторым колесом проводится аналогично.

Когда замена тормозных колодок на Весте завершена, остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, а также проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если меньше нормы – нужно долить.

В видео процесс замены колодок на Vesta наглядно продемонстрирован

Механики рекомендуют после замены колодок на Весте ездить аккуратно и размеренно хотя бы первые 100 км (а лучше 500 км). Тормозить следует плавно, чтобы новые колодки притерлись.

Самостоятельная замена колодок на Весте не отнимает много времени, к тому же, для проведения работ не нужны специфические инструменты и навыки. Поэтому она станет прекрасной возможностью самому поработать с машиной и сэкономить, ведь на СТО за замену берут около 500 рублей.

  • Самостоятельно устанавливаем Cross обвес на Лада Икс Рей 10.10.2017
  • Методы избавления от шума глушителя на Лада Веста 09.10.2017
  • Перетяжка вставок дверных карт Лада Веста своими руками 09.10.2017
  • Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей 08.10.2017
  • Новая прошивка с дневной подсветкой приборов Лада Веста 06.10.2017
  • Выбираем накладки на педали Лада Веста и Икс Рей 04.10.2017
  • Замена магнитолы в Лада Икс Рей – все тонкости 04.10.2017

При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представительством Lada в сети интернет и предназначен для лиц старше 18 лет

Материалы: http://club-vesta.ru/oborudovanie/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-lada-vesta

2 ≫

Тормозная система для любого авто является одной из основных, ведь именно тормоза, в первую очередь, стоят на страже безопасности. Естественно, все компоненты системы, а особенно тормозные колодки, должны быть исправными и качественными.

Она очевидна, ведь по мере эксплуатации они стираются. Замену можно провести в дилерском центре Датсун. Однако такая процедура несложна, и есть вы не хотите дожидаться своей очереди, желаете сэкономить на стоимости работы, вас не устраивают заводские изделия или вам просто несподручно ехать к ОД по причине удаленности салона, можно самостоятельно заменить передние тормозные колодки Датсуна.

Передние тормоза он-До и ми-До дисковые, о которых и пойдет речь, тогда как сзади установлены барабанные.

Вопрос, на самом деле, очень важен, ведь на рынке и в интернете масса предложений от разных компаний. Отзывов о них не меньше, причем они совершенно разные. Конечно, стоит посоветоваться с квалифицированным механиком. Как показывает практика, лучше всего отзываются о 3-х комплектах передних колодок Датсуна:

Если вы хотите полностью положиться на компанию, то имеет смысл купить штатные изделия, рекомендованные дилером – это колодки под каталожным номером 410805PA0A. Однако есть масса альтернатив, представленных на http://baza.drom.ru, которые есть в таблице:

Как видно, вариантов великое множество, тем более, есть немало производителей, товары которых не попали в таблицу. Да и цена передних колодок Датсуна невелика. Также необходимо купить смазку.

А это уже комплект колодок от Ниппон:

Замена передних тормозных колодок на Датсун своими руками несложна. Необходимо только четко придерживаться алгоритма действий, как это продемонстрировал один из «драйвовчан» – MaxAir23 в своем журнале «Datsun on-DO Белый самурай».

После приобретения колодок и смазки, необходимо подготовить 2 ключа – на 14 и на 17.

Сначала нужно открыть капот и снять крышку с бачка для тормозной жидкости, также следует помнить, что в процессе работ жидкость станет подниматься, поэтому нужно следить за ее уровнем, чтобы она не пролилась из бачка. Если начнет подходит к краю, посредством шприца, выкачайте излишек. Когда пробка снята, можно ставить домкрат, только обязательно позаботьтесь об упорах для задних колес (подойдут и простые кирпичи), а также о подставке, страхующей домкрат, ведь осторожность лишней не бывает. Остается только снять колесо и можно приступать.

Первым делом необходимо отогнуть угол стопорной шайбы на суппорте.

Далее ключами откручивается болт, после чего суппорт поднимается вверх, а колодки вынимаются. Когда старые колодки сняты, можно приступать к установке новых.

Первым делом наносится смазка для суппортов на тормозные пластины, к которым будут крепиться новые колодки.

Кроме того, требуется смазать бока колодок смазкой для направляющих.

Смазка на новых колодках.

На пружины наносится графитовая смазка – это делается, чтобы в будущем пружины не закисли. Перед установкой остается только завести внутрь тормозной цилиндр. Это делается металлической пластиной, которую упирают в цилиндр, а также струбциной.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Важно не забыть стопорную шайбу, уголок которой загибается по окончании сборки.

Работа со вторым колесом осуществляется в такой же последовательности.

После завершения установки остается только прокачать систему.

Кстати, первые 500 км после проведения работ резко оттормаживаться крайне не рекомендуется, так как колодки должны пройти притирку. Поэтому гонять на он-До или ми-До не стоит.

Если нет желания работать самому, можно провести замену в дилерском центре, что будет стоить около 750 рублей. На обычном СТО берут, как правило, немного меньше – можно уложиться в 500 руб.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены салоном МАС МОТОРС

Datsun Mi-Do

Подробнее

Datsun On-Do

Подробнее

Lada Granta

Подробнее

скидка 160 000 руб

DATSUN MI-DO

Кредит 4.5% / Рассрочка

Trade-in / 95% одобрений

Без первноначального взноса

При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представительством Datsun и Nissan в сети интернет и предназначен для лиц старше 18 лет

Материалы: http://clubdatsun.ru/remont-i-obsluzhivanie/samostoyatelnaya-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-datsuna

3 ≫

Пробег 59200 км, т.к. через несколько дней собрались ехать на Алтай пора ехать на ТО 60000, поехал к оф. дилеру.

Список выполненных работ:

1. Проверить состояние зубчатого ремня ГРМ, для 8-клапанного двигателя ещё отрегулировать натяжение ремня.

2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

3. Заменить фильтрующий элемент отопителя и прочистить дренажное отверстие в щитке передка.

4. Заменить свечи зажигания.

5. Проверить уровень и плотность электролита в АКБ, довести их до нормы.

6. Смазать трущиеся участки ограничителей и осей дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака, а также замочные скважины дверей и крышки багажника.

7. Заменить масляный фильтр и масло в катере двигателя, с проверкой уровня и герметичности системы смазки.

8. Проверить состояние передних тормозных колодок, чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.

9. Проверить состояние: задних тормозных колодок, тросов привода стояночного тормоза и регулировку стояночной тормозной системы, защитных колпачков, а также герметичность рабочих тормозных цилиндров.

10. Заменить ремень геренатора (или ремень вспомогательных агрегатов). Вместе с ремнём вспомогательных агрегатов заменить натяжной ролик. При отсутствии автоматического натяжителя отрегулировать натяжение.

(для замены ремня открутили правую подушку двигателя и приспустили двигатель)

11. Проверить состояние болтовых соединений системы кондиционирования.

12. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

13. Проверить суммарный люфт рулевого управления, при необходимости устранить неисправности.

15. Проверить работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи сигнализатора "двигатель" ("check engine").

Артикулы необходимых деталей для обслуживания:

SHELL 550040341 Полусинтетика 5W40, заменить на 60000 км, HELIX HX7 5W40 4L 1 шт. 1500 р.

MANN W9142 ( W 914/2 ) Фильтр масляный 1 шт. 230 р.

LADA 11180812201008 ( 11180-8122010-08 ) Фильтр салона 1 шт. 200 р.

(Внутри MS фильтр с пластиковым корпусом (Мотор-супер))

LADA 21120110908099 ( 21120-1109080-99 ) Воздушный фильтр 1 шт. 170 р.

(Внутри MS фильтр с пластиковой сеткой (Мотор-Супер))

LADA 21230111701082 ( 21230-1117010-82 ) Фильтр топливный 1 шт. 270 р.

(Внутри BIG Filter, алюминиевый корпус, со штуцерами)

NIPPON DENSO Q20TT Свеча зажигания DENSO 4 шт. по 135 р. за шт.

(Для двигателя ВАЗ-21126 72 кВт (98 л.с.))

В последний момент прочитал, что в ТО включена замена ремня навесного оборудования и ролика, докупил:

GATES 6PK995 ( 6PK-995 ) Ремень генератора 1 шт. 720 р.

(Для двигателя ВАЗ-21126 72 кВт (98 л.с.) с кондиционером)

INA/LUK 531076010 Ролик ремня генератора 1 шт. 810 р.

Дополнительно решил заменить тормозные диски на перфорированные Lada sport, и к ним нужны колодки:

LADA 21120350107088 ( 21120-3501070-88 ) Комплект тормозных дисков 1 шт. 2300 р.

(Lada Sport, перфорированные, для R14)

LUCAS/TRW GDB1446 ( GDB-1446 ) Колодки тормозные 1 шт. 1100 р.

(Отличные колодки, с датчиком износа, с антискрипной накладкой)

Для борьбы с ошибками P0140 и P0036 закупил кислородный датчик:

LADA 11180385001000 ( 11180-3850010-00 ) Кислородный датчик 1 шт. 1950 р.

(Внутри датчик BOSCH 0258006537)

Не успел прикупить лишь антифриз для полной замены после 3ёх лет эксплуатации, заменю чуть позже.

Работы производили около 5ти часов. За ТО 60000 км взяли 4136 р., мойка с химией без протирки 150 р., снятие/установка тормозных дисков 1200 р. Датчик кислорода заменили бонусом, приёмщик сказал, мол, невеликая сумма.

Этот псто будет полезен тем, кто не знает какие номера деталей закупать. Следующий напишу про снятые детали на этом ТО, а то лимит фоток похоже 20 шт., посмотрим чего там…

Здесь вроде всё написал, если что, спрашивайте, попробую ответить.

#ТО5 #ТО60000 #ТОладагранта #ТО5гранта #ladagranta #granta

Price tag: 15 276 ₽ Mileage 59200 km

Comments 12

У тебя ремень генератора 60 000 прошел?

Да, и довольно хорошем состоянии ещё оказался. Всё оборудование штатное, может быть из-за этого.

как тормозные диски после эксплуатации. сколько прошли?

Сейчас пробег 71 т.км, пробег дисков 12 т.км почти полностью стёрлись рисочки на них ) Тормозят хорошо, биения нет.

На какой СТО делал?

На Хилокской, 9, спецпление тоже у них делал, всё пока устраивает у них, не жалуюсь.

Сейчас добавлю список работ в начало, для тех кто всё сам замутит, что-то забыл.

  • Editing history

Серьезно? Ладу у оф.дилера? Серега, а могли просто все сделать в моем гараже)) Еще бы и пива попили))

Да норм они делают ))) И подешевле чем у других оффах. Пиво это конечно же классно, но подъёмник тоже хорошо. )

яма не хуже, а экономия и дружеское общение — незаменимы)) Уж извини, но лучше чем ты сам (или твой кореш) не сделают ни в одном сервисе))

  • Editing history

Во ?! Все отпускные спустил…эх…А на Алтай с чем ехать ? )))))

Комплект дисков давно лежал, некоторые другие детали тоже не в один момент заказал, так что нормально )) Осталось ещё на отпуск. :) 1500 р. залил в бак сколько влезло и поехал )

Материалы: http://www.drive2.com/l/10468093/


Back to top