Самостоятельная установка оригинальных веерных омывателей лобового стекла

1 ≫

Привет всем подписчикам моего финика, да и мимо проходящим халоу) В общем на днях пришел товар с эмиратов и среди них так же были мои веерные форсунки омывателя лобового стекла о которых я писал ранее. И только сегодня я нашел свободное время, чтобы их установить. К моему удивлению оказалось не так то просто их присобачить вместо моих.

В общем первая сложность с которой я столкнулся это размер. Новая форсунка оказалась в 2 раза толще моей и в капот уместить никак ее не получалось. Смотрите фото №1

Не долго думая я взял круглый напильник по металлу и начал стачивать форсунку… Поточил поточил и решил попробовать установить уже сточенную форсунку, но никак не получалось… В общем я решил добить дело до конца и принялся точить отверстие на капоте. После 5ти минут стараний дырка в капоте заметно увеличилась чему я и обрадовался. Смотрите фото №3 сточенная форсунка и фото №4 Процесс пиления капота и подгонка форсунки в отверстие.

Установили форсунки, сажусь в машинку БАЦ а вода не брызгает((( Думать долго не пришлось ибо было такое опасение из за разницы в форсунках. Насадка от родной форсунки куда налазил шланг был вертикален и смотрел вниз, а на новой горизонтален и он зажимал подходящий шланг и перекрывал всю жидкость. Сравнить форсунки можете на первом фото.

Решение оказалось простым. Открываем капот, снимаем все клепки на утеплитель и убираем его. Там на фото №5 видно что шланг можно подсоединить по горизонтали если его просунуть под ребром жесткости.

Получилось немного колхозно, но зато работать стало все исправно, да и утеплитель сверху вернулся и не видно что шланг стоит не так как должен))) Кстати пистоны которые держат утеплитель одноразовые и нужно их приобретать заранее. Мне просто повезло что я прям на запчастном рынке делал эту процедуру, быстро забежал купил и собрал. Так бы утеплитель возил бы сутки в багажнике… фото пистонов №6

А теперь посмотрите 3 коротких видео процесса замены форсунок. На первом видео штатные форсунки. На втором СЛЕВА новая (веерная) СПРАВА старая обычная. На третьем уже полностью замененные.

Подведем итог: Форсунки оригинал на заказ 2 шт 5000тг или 1000 рублей. Артикул: 85381-AA042. Установка и подгонка всего этого при наличии напильника и всех нужных деталей 30-60 мин. Результат налицо. Равномерное распыление жидкости, экономия той же жидкости и более того очистка стекла стала более эффективной. Я рад и всем желаю такой маленькой, но радости))) Всем спасибо за внимание.

Price tag: 1 ₽ Mileage 204650 miles

FakeHeader

Comments 8

на максиму тоже в своё время ставил веерные форсунки.))) по большому счёту дружище всё это х**ня)) просто от делать нехрен! ну самое главное чтобы сам остался доволен! ))

))) Ну не знаю не знаю, но лично у меня когда было простые две струи щетка скрипела пока полностью не намокнет, а сейчас с этими заметил отсутствие скрипа так как они сразу на все стекло распыляют)

ну не знаю не знаю)) повторяюсь! самому в удовольствие ?! значит ГУД! ))

Отличная работа! Вода не растекается по капоту?

Спасибо старался) пока не обратил внимания, завтра посмотрю и отпишусь

Дааа, работы проделать пришлось больше чем мне)))) думаю не растекается, потому что Форсунки же родные, хоть и от камри

ну да, завтра с утра протестирую и отпишу тебе как получилось. Ок?

Материалы: http://www.drive2.com/l/455801171978749166/

2 ≫

Это новшество пользуется большой популярностью. Форсунки веерного типа для лобовых стекол легковых автомобилей имеет столько достоинств, что большое количество водителей меняет на них штатные конструкции без всяких сомнений.

Веерные конструкции омывателя лобового стекла отличаются следующими преимуществами:

  • они разбрызгивают омывающую жидкость по поверхности равномерно;
  • с помощью таких конструкций налетевшая грязь устраняется значительно быстрее;
  • существенно снижается вероятность повреждения лобовых стекол царапинами.

Они все-таки имеются.

Во время работы омывателя снижается обзорность, так как жидкость покрывает большую часть стекол за минимальное время. Возрастает опасность возникновения аварийных ситуаций.

В комплект входит только одна форсунка. Так что следует дозаказать элемент, чтобы осуществить замену сразу двух.

В нижних левой и правой частях остаются ненамоченные стеклянные участки в виде треугольников, смачивается только правая верхняя часть.

В процессе работы на капотной крышке остается значительный след.

Чтобы заменить штатные жиклеры веерными форсуночными системами, придется приобрести:

  • комплект системы;
  • тройник;
  • шланги для подвода жидкости;
  • клапанное устройство обратного типа.

Клапан не будет допускать стекание омывательной жидкости в бак, обеспечит устойчивое давление во всей системе. Воздух в трубке скапливаться не будет. Жидкость не сможет опускаться ниже клапана, и при включении насоса сразу будет поступать на стекло.

Трубки систем омывания не слишком надежны, при эксплуатации становятся менее эластичными, обретают твердость. Для замены рекомендуется купить шланги аквариумные, которые можно найти в зоологических магазинах. Они отлично противостоят изнашиванию, могут работать даже при пониженном температурном режиме.

Лучше всего, если для суровой зимы установлен омыватель с подогревом. Замороженную систему привести в рабочее состояние сложно. Ещё вариант для зимы — подогрев омывающей жидкости прямо в бачке.

Все работы по установке веерных форсунок выполняются в определенной последовательности.

Для начала, если есть необходимость, следует демонтировать капотную обивку, снять все пластиковые пистоны, используя отвертку. С правой и левой части будут буфера из поролонового материала, закрепленные при помощи двустороннего скотча – их необходимо аккуратно снять. Отсоединив накладки пластмассовых деталей, уходящих под стекло переднего обзора, следует снять трубки, подающие жидкость. Теперь настала очередь демонтажа форсунок, которые фиксируются пластиковыми держателями. Для ускорения рабочего процесса на веерные форсунки крепим подводящие шланги.

Раскладываем в ряд клапана, шланги подсоединяем к тройнику, трубку опускаем в помпу, подающую воду. Новые форсунки крепим на штатные точки, при необходимости выполняем обработку модели напильником.

Установка заканчивается регулировкой новой системы омывания стекла. Это необходимо для того, чтобы во время работы форсунки охватывали максимальное пространство.

Заинтересовавшись таким вариантом тюнинга, любой водитель стремится приобрести систему веерных форсунок. К покупке следует готовиться заблаговременно, чтобы не испытать разочарований.

В продаже сегодня изделия продаются большим ассортиментом, и каждое предназначается для определенной марки машины. Проще говоря, для популярной иномарки отыскать форсунки не составит сложностей, а вот для старенького автомобиля отечественного производства придется побегать, испытывая определенные затруднения в поисках.

Имеются и универсальные варианты веерных форсуночных систем, которые можно устанавливать на любых автомобилях. Чтобы приобретение оказалось успешным, необходимо уточнить, какие машины изготовитель комплектует данными практичными устройствами.

Получается, что установить своими силами форсунки веерного типа возможно. Если внимательно изучить последовательность действий и приобрести правильные жиклеры, то все можно выполнить без привлечения специалистов.

Материалы: http://avtoshef.com/veernye-forsunki-omyvatelya-lobovogo/

3 ≫

Струйные жиклеры для омывания лобового стекла, установленные на заводе, не всегда обеспечивают должной очистки поверхности. Они быстро забиваются, да и сама эффективность работы оставляет желать лучшего. Лучший вариант — веерные форсунки омывателя лобового стекла.

В чем их особенности? Как выбрать эти узлы для автомобиля? О каких особенностях монтажа стоит знать? Рассмотрим эти моменты более детально.

Веерные форсунки отличаются более совершенной конструкцией, подразумевающей «капельное» распределение жидкости по большей площади лобового стекла, что обеспечивает быструю и эффективную очистку поверхности дворниками. В отличие от изделий струйного типа, где подача происходит 2-3 струями в определенное место.

Перед покупкой и монтажом веерных форсунок, важно изучить их особенности, положительные и отрицательные качества.

К достоинствам верных форсунок стоит отнести:

  1. Эффективное удаление загрязнений с поверхности стекла. Благодаря качественному распылению, дворникам легче справиться с грязью, пылью и даже засохшими насекомыми.
  2. Полная обработка лобового стекла, за счет чего снижается риск образования царапин. В случае применения струйных жиклеров стеклоочистители проходят определенное расстояние по сухому стеклу.
  3. Снижение расхода омывающей жидкости. При эксплуатации автомобиля в холодное время года приходится покупать «незамерзайку» — специальную жидкость, выдерживающую низкие температуры. Веерные форсунки позволяют снизить расход дорогостоящего состава, и сохранить средства в кошельке.
  4. Дворники при первом же взмахе перемещаются по влажной поверхности. Как следствие, загрязнения лучше удаляются, а не размазываются по стеклу, как это происходит обычно.

Недостатки веерных форсунок:

  1. После подачи жидкости через жиклеры, стекло покрывается множеством мелких капель. При этом видимость ухудшается до момента, пока стеклоочистители не пройдут первый цикл. Эта особенность, как правило, и раздражает автовладельцев, которые предпочитают струйные форсунки. Нельзя забывать, что потеря контроля дорожной обстановки даже на долю секунды, может привести к ДТП.

Струйные форсунки лобового стекла

  1. Жиклеры веерного типа быстрее обмерзают на холоде. Вот почему автовладельцам, проживающим в северных регионах, важно задуматься о форсунках с подогревом.

Оптимальный вариант — покупка оригинальных жиклеров, которые подходят для работы на конкретном транспортном средстве. Большое количество фирм занимаются выпуском таких изделий, поэтому подобрать жиклер под конкретную модель и марку не составляет труда.

Если оригинальную деталь найти не удалось, доступна альтернатива — универсальные веерные форсунки. Их особенность заключается в возможности монтажа на целую группу марок и моделей транспортных средств. В крайних случаях, могут потребоваться небольшие конструктивные доработки.

Как вариант — покупка жиклеров от производителей Вольво или Ссанг Йонг (каталожные номера — 30655605 и 7845009010). Если выбирать из двух типов, большей универсальностью могут похвастаться детали корейского бренда. Их достоинства — низкая стоимость и возможность установить на целую группу авто — Мазда, Тойота, Дэу и прочие.

В заводской конструкции омывающего устройства часто не предусмотрено обратного клапана. Задача механизма — защита от стекания рабочей жидкости обратно в бачок омывателя в момент снятия питания с насоса. При этом клапан гарантирует непрерывную очистку лобового стекла. Конструктивно это обычный шарик с пружинкой, который перекрывает выход из жиклера при отсутствии давления.

Допускается применение веерных форсунок и без установки клапана. Но в этом случае требуется альтернативное решение — задержка движения стеклоочистителей по отношению к подаче жидкости. Она может быть организована двумя путями — с помощью электрической схемы или механических устройств. Благодаря такой переделке, омывающий состав проходит расстояние от емкости с жидкостью до жиклеров до момента, когда начнут работать дворники.

Применять можно следующие виды клапанов:

  • Обратные клапана для ВАЗ-2108 или 2109.
  • Зарубежного производства (для Volvo или Toyota).
  • Готовый тройник с клапаном от Mitsubishi.
  • Обратный клапан из компрессора аквариума. Преимущества — надежность и эффективность.

Продается устройство в магазине зоотоваров. Здесь же можно приобрести кусок трубки из силикона для создания патрубков. Такое изделие выдерживает повышенные температуры и отличается большим ресурсом (даже в сравнении с заводскими трубками, устанавливаемыми на ВАЗ).

Вопреки распространенному мнению, установка веерных форсунок лобового стекла не вызывает сложностей. Алгоритм действий следующий:

  1. Демонтируйте обивку (теплоизоляцию), смонтированную на капоте (если она предусмотрена). Действуйте осторожно, чтобы не поломать хрупкие пистоны из пластика. Доставайте их специальным инструментом или с помощью пары отверток.
  2. Снимайте прокладки из поролона, которые удерживаются на скотче двустороннего типа (в процессе монтажа вам потребуется новый кусок).
  3. Отбрасывайте накладки на пластиковых элементах.
  4. Снимайте трубки, через которые подается жидкость к заводским жиклерам.
  5. Демонтируйте старые устройства. Они могут удерживаться на раме или капоте с применением креплений из пластика или гаек.
  6. Ставьте веерные жиклеры (без крепления) и подводите к ним патрубки.
  7. Подключайте обратные клапана к трубопроводам и патрубкам жиклеров, после чего фиксируйте их.
  8. Убедитесь, что устройство нормально работает, а поток распыления капелек падает на ветровое стекло. Закрепите жиклеры.

Видео по установке веерных форсунок

Учтите, что веерные форсунки омывателя лобового стекла для автомобилей ВАЗ или других авто часто требуют регулировки после монтажа, но у них нет угла наклона (вроде бы сейчас есть регулируемые форсунки, кто знает напишите в комментариях).

Изменить угол наклона, высоты или направления, стоит скорректировать основание жиклеров при помощи подпила, подрезки или наращивания основания. Здесь могут потребоваться специальные прокладки из пластика или резины. Важно, чтобы в результате регулировки жидкость покрывала стекло и не выходила за его границы.

Новости партнеров

Подписаться на рассылку

ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ АНОНС НОВЫХ СТАТЕЙ ПО E-MAIL?

Материалы: http://avtodoc24.ru/veernye-forsunki-omyvatelia-lobovogo/


Back to top