1 ≫
-
В последнее время среди российских автолюбителей большой популярностью пользуется такой дополнительный аксессуар, как сетка в бампер для защиты радиатора. На сегодняшний день такая вещь не является редкостью – она есть практически на каждом втором автомобиле. А приобрести её можно в любом специализированном магазине или через интернет. Сегодня мы поговорим о том, зачем нужна сетка в передний бампер и какие функции она выполняет.
Зачем она нужна?
Чаще всего этим вопросом задаются новички в автоделе, которые совсем недавно купили первый автомобиль и только осваивают дорожные просторы. Ответ на этот вопрос очень прост. В европейских странах шоссе для водителя (например, для голландца) не является какой-либо дополнительной опасностью. Другое дело наши дороги – на них можно встретить всё – и мусор, и гравий, и уж тем более рассыпанную щебёнку или шлак посреди трассы. Но даже если этих «сюрпризов» на дороге не видно, не стоит расслабляться – они есть, только в маленьком количестве. Иногда бывает так, что мелкий камешек может полностью повредить радиатор. Таких пылинок и прочих мелких частиц на дорогах СНГ полным-полно, и поэтому, дабы обезопасить себя от неожиданной поломки во время путешествия, нужно обязательно покупать такую вещь, как алюминиевая сетка в бампер.
Как действует эта деталь?
Принцип её работы очень прост. Маленький камешек, попадая в решётку радиатора на скорости 90 километров в час, ударяется об маленькие соты данного аксессуара, не повреждая важнейшую часть автомобиля. Сетка в бампер не даёт проскользнуть вовнутрь машины всякому мусору и дорожной пыли.
Как обстоит дело без этой запчасти?
На данный момент практически все автомобильные компании производят машины с пластмассовой решёткой радиатора. Чаше всего расстояние между рёбрами этой пластиковой детали не превышает отметки в 4 сантиметра. И ежу понятно, что в такую дыру сможет проникнуть не только пыль, но и крупный камень. Причём когда на спидометре стрелка показывает 100 километров в час, даже 1.5-милиметровый камешек может остановить работу радиатора. Кроме этого, летом туда попадают мотыльки, комары, бабочки и прочая живность. Также в июне многие автомобилисты страдают от тополиного пуха, который тоже засоряет соты радиатора. А если вовремя не произвести чистку данной запчасти, машина перегреется, а это в свою очередь может негативно повлиять на работу других дорогостоящих агрегатов. Поэтому вывод только один - сетка в бампер незаменима на российских дорогах.
На данный момент средняя стоимость такого аксессуара составляет порядка 100 долларов США. Во многом цена зависит от марки и класса автомобиля. Так, сетка в бампер для «Лансера» или «Опель Астры» обойдётся водителям в 3 тысячи рублей. На 500 рублей больше заплатят хозяева автомобилей класса «Е» и «D» (в них входят кроссоверы и минивэны типа «Хонда Аккорд», «Тойота Камри», «Мазда 6» и многие другие модели). До 4.5 тысяч рублей придётся заплатить хозяевам престижных внедорожников (например, таких как «Тойота Прадо» или «Паджеро»).
Материалы: http://fb.ru/article/108980/alyuminievaya-setka-v-bamper---zachem-eto-nujno
2 ≫
-
Сетку купил в "Строй дворе" в павильоне прибамбасов для авто , за 700 р. Из данного куска выходит ровно две на два авто (вторую половину поставили брату). Цвета есть разные , ячейка тоже (кому ,что нравится).Размер выкройки из Интернета 94х82х20. Для монтажа нужна стяжка для электропровода , купил там же.
Установку производим с верху.
1. Снимаем решетку радиатора , открутив пластиковые винты , отогнув защелки, отсоединив замок капота (2 мин) отвертка.
2. Снимаем сигнал -ключ. (1 мин)
3. Снимаем пыльник(леаый) шестигранник , отвертка.(3 мин)
4. Примеряем выкройку.
5. Устанавливаем сетку на место.
6. Прорезаем аккуратно дыры в сетке под штырки на бампере,крепим на них сетку.
7. Стяжками фиксируем сетку к решетке бампера(кол-во ,кому сколько нравится)
8. Ставим все на место в обратном порядке.
Вся работа заняла 40 мин. Поставить сетку в сервисе 1500 руб.
сборник по установке сетки от NName'a Word-файлик
со мной
чтоб по форуму не рыскать и было все в одном месте, прикрепи,плз, фоточку выкройки
к следующей фокусировке необходимо всем определиться с парой ..покупаем сетку..берём инструмент..встречаемся часов в 20.00 без опозданий..обязательно "привозим" ПАСа..ну,и собственно, через 40 мин желающие лицезреют сетку в бамперах своих авто, а ПАС, в знак нашей благодарности попивает пивко
** добавлено в 21:18
Получится кружок "Умелые Ручки" на площади перед администрацией!
ну, а что?!!??
совместим приятное с полезным. И пообщаемся и сеточки наставим.ВОпчем такая полноценная фокусировка получится. Глядишь и интереса больше к ФФвстречам появится
интересно, а черная краска с сеточки через сколько моек начнет отколупываться?
а радиатр не жалко?
ругается на путь
слушайте, может желающие все-таки собиремся, да сделаем. А то у кого инстремента нет, у кого опыту по-больше . вопчем ввместе веселее..
вопрос наверное в том, кто решиться делать на своём авто
могу на почту сборосить. пиши адрес.
скачал, инет просто подтупливал
ну, три человека уже есть .
пожалуйста
заезжал седня к "апельсинке", есть в наличии проспортовские сеточки и черные и серебристые по 505 руб. мне понравились. Я чейки не крупные и не маленькие. есть 20 см и 30 см ширины.
я походу ошибся, чтоли. ..30 и 40 или 20 и 40см. Вопчем, завтра я поеду покупать, седня не успел и точно напишу ширину..
купил черную сетку с мелкой ячейкой 120 на 30 за 500 р.
Материалы: http://ffclub.ru/topic/57708/
3 ≫
-
Ещё один штрих в доработке корейского автопрома, а именно защитная сетка перед радиатором. Дело в том, что радиатор весьма хрупкий и ничем не защищён, ячейки в решётке и бампере очень крупные и любые предметы, будь то насекомые, камни и прочее на скорости влетают в радиатор, сминают соты и повреждают трубки с охлаждающей жидкостью, рано или поздно это приведёт к необратимым повреждениям радиатора с последующий его заменой.
Сетка способна в значительной степени продлить жизнь радиатора, беря на себя механические повреждения от предметов в дороге и её гораздо легче очистить от грязи, нежели ячейки радиатора. Я купил чёрную мелкоячеестую сетку в автомагазине, размер: 240мм Х 1000мм. за 390 руб. Оказалось, что одной сетки достаточно для эстетичного закрытия всех ячеек решётки радиатора и бампера.
Сетка и решётка радиатора.
Обрезал сетку по решётке радиатора кусачками. Метал мягкий, режется легко любым подручным инструментом. Оставшуюся часть, предварительно отрезав ненужную левую половину, порезал по горизонтали на два одинаковых куска для закрытия ячеек в бампере.
Сетку крепил саморезами, предварительно рассверлив точки крепления мелким сверлом. Саморезы лучше использовать небольшие, миллиметров 7-8 длинной, чтоб не вылезли с обратной стороны. Порядок расположения особо не выбирал, главное надёжно закрепить.
Уже порезанный на две части оставшийся кусок сетки, размер кусков получился: 120мм Х 390мм. Длинна и высота могут варьироваться достаточно сильно, так как пространство внутри бампера позволяет свободно перемещать куски сетки.
Сетку закрепил 8-ю чёрными хомутами, желательно купить хорошие хомуты, иначе в холод полопаются.
Место стыка двух кусков сеток находится посередине, но на качество и эстетичность это никак не повлияло, хомуты вполне надёжно крепят сетку, хотя и пришлось повозится с затяжкой через мелкую ячейку сетки.
Установил решётку с сеткой в авто, теперь радиатор защищён )))
ЗЫ: Универсальных решений не бывает, для моей машины хватило одной сетки. Выяснил я это случайно и очень обрадовался, что не потратился на вторую сетку. ????
Автор; Александр Потапкин г.Москва
Материалы: http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/stavim-setku-na-bamper-i-reshyotku-radiatora