Силовые бампера на УАЗ: изготовление своими руками

1 ≫

Автомобили марки УАЗ обычно используются для езды во внедорожных условиях. Их с удовольствием покупают любители охоты, рыбалки и путешествий. Очевидно, что для езды по бездорожью машинам нужно специальное оснащение – лебёдки, силовые бампера и т.п.

Промышленность сегодня выпускает необходимое оборудование – водители хвалят силовой бампер РИФ, например. Однако есть большое количество автомобилистов, которые предпочитают справляться собственными силами – бампера на УАЗ сделать не так уж сложно. Самодельные лебедки на «Патриот», силовые бампера УАЗ «буханка» своими руками делают многие – чертежи, фотографии и видео можно без труда найти в Интернете, умельцы с удовольствием делятся опытом с остальными.

Силовой бампер на Уаз Патриот

Преимущества самостоятельной работы

Принято считать, что самодельный усиленный бампер имеет ряд преимуществ перед покупным. И дело не в том, что оснащение для внедорожной езды стоит солидных денег – многим автолюбителям интересно самостоятельно разработать оригинальную конструкцию бампера на УАЗ.

Здесь есть чем гордиться – человек делает «кенгурятник» на УАЗ 469 своими руками, чертежи и описание выкладывает на форуме и изучает отзывы соратников, учитывая замечания.

Чертеж силового бампера на УАЗ

Давайте рассмотрим, какими же преимуществами обладает бампер на УАЗ, созданный своими силами:

  • Экономия денежных средств. Изготавливая усиленный бампер своими руками, вы можете избежать солидных денежных трат.
  • Возможность добавить свои идеи к готовому решению. Даже используя готовые чертежи, вы можете при изготовлении пойти своим собственным путём, усовершенствовав чужие разработки.
  • Возможность учесть все особенности собственного автомобиля, ставя на него усиленный бампер.
  • Перспектива заработать денег, создавая бампер на УАЗ 469 своими руками, чертежи, описания для знакомых или соседей, которые сами не в состоянии решить эту задачу.

Пусть приведенный список не слишком велик, но, во-первых, он не полон, а во-вторых, каждый его пункт сам по себе является достаточным основанием потратить время и силы на изготовление бампера на УАЗ.

Основные этапы работы

При изготовлении вам придется пройти несколько обязательных этапов. Ниже мы постараемся приблизительно их описать:

  • Стадия разработки. Вы ищете в Интернете чертежи готовых конструкций или вычерчиваете свой. Силовые бампера представлены в сети в достаточном количестве – из многообразия всегда можно выбрать что-то подходящее. Если же вы чувствуете в себе конструкторскую жилку, можете начертить модель самостоятельно. При этом сразу учтите размеры посадочного места под бампер на УАЗ.
  • Стадия примерки. Изготовьте из картона модель изделия и примерьте к вашей машине. Если вы обнаружили ошибки или несоответствия, учтите это в чертежах и снова осуществите примерку.
  • После примерки запаситесь всем необходимым. Силовые бампера обычно изготавливаются из трубы в 20 мм и трехмиллиметровой стали.

Как изготовить

Силовой бампер на УАЗ можно заказать или купить в тюнинг-ателье. Но имейте в виду, что цена бампера на УАЗ «буханку» достигает тысячи долларов. Второй способ — изготовить бампер на УАЗ 469, «Патриот» или «Хантер» своими руками. Чаще бампер на УАЗ предполагает наличие конструкции из листового металла, которая закрывает переднюю часть. Дополнительное преимущество — наличие приспособлений для оптики, защищенных решеткой из проволоки, а также крепежей для лодки или велосипеда.

Самый популярный кенгурятник на УАЗ своими руками производится из труб. Чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, требуются:

  • трубы из стали диаметром 60 мм для изготовления рамы;
  • трубы, имеющие диаметр 40 мм для небольших изгибов;
  • уголки для сварки;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки;
  • трубогиб или углы на 45 и 90 градусов;
  • болты;
  • заглушки.

Трубы для бампера на УАЗ «буханку» выбирайте из нержавейки — они дольше служат и презентабельнее смотрятся, нежели изделия из черного металла. Даже если вы покрасите трубы на бампер на УАЗ «Патриот» своими руками, после каждой поездки будете сталкиваться с необходимостью их перекрашивания ввиду повреждения лакокрасочного слоя дорожными абразивами. Заглушки, углы и остальные крепежи на силовой бампер на УАЗ своими руками продают компании по изготовлению перил.

Учтите, что использование нержавейки при создании кенгурина на «Хантер» своими руками требует аргонной сварки.

Этапы работ

Чертежи на «буханку» изготовить несложно и своими руками — используйте заготовки для похожих авто или иных автомобилей отечественного производителя. Бампер на УАЗ «буханку» предполагает изготовление рамы из швеллера и среди силовых укреплений является самым простым в монтаже. Бампер УАЗ «Патриот» и силовой бампер УАЗ «Хантер» или на «буханку» изготавливаются по следующему алгоритму:

Производится расчет длины труб при помощи рулетки. Замеряется ширина и высота изделий и отмечается на чертеже силового бампера на УАЗ.

  1. Рассчитывается трубный расход для изготовления перемычек на силовой бампер УАЗ «Хантер».
  2. Нарезаются изделия при помощи болгарки и, согласно чертежу силового бампера, стыкуются их между собой с миллиметровым зазором. Можете для этой работы по монтажу бампера УАЗ «Патриот» использовать торцеватель.

Передний бампер на УАЗ 469 из швеллера

  • Проверяется чертеж бампера и соответствие ему, в частности, симметричность конструкции.
  • Используется чертеж бампера, и на заготовке отмечаются места, где будут проводиться сварочные работы.
  • Производится «прихватка» элементов заднего бампера на «Хантер» при помощи сварочного аппарата. Зашлифовывая швы, убедитесь в симметричности элементов и только потом повторно приварите их.
  • После окончания сварочных работ закрепите готовое приспособление болтами к балке или лонжеронам.

    Заключение

    Из описанного алгоритма видно, что работа такого рода потребует от вас не только навыков конструктора и слесаря, но и оборудованного для работы бокса. Вам понадобится инструмент для резки и гибки металла, а также сварочный аппарат и навыки владения им.

    Материалы: http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/silovye-bampera-na-uaz.html

    2 ≫

    Доброго времени суток уважаемые участники сообщества!

    Для владельцев обновленного УАЗ Патриот не является неожиданностью факт отсутствия переднего бампера в принципе, а то что идет с завода правильнее назвать аэродинамической шкурой!

    Нормальный такой внедорожник, а морда "хрустальная"…

    чуток ткнул и рассыпалась как карточный домик…

    о чем УАЗовцы размышляют на досуге…не известно…)

    Собственно по этой веской причине мы начали работы по изготовлению стекло-пластикового силового бампера на обновленный УАЗ Патриот!

    Сперва воспроизвели в стекло-пластиковом исполнении оригинальный бампер в сборе как единое целое:

    Затем сформовали основную "рабочую" силовую часть бампера и определили для неё четкую границу…

    Вот так будет выглядеть стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот 2015 года…

    который будет способен валить молодняк в лесу и выдерживать подъем реечным домкратом!

    Нам осталось только определить кронштейны для крепления к раме автомобиля, по аналогии стекло-пластикового силового бампера в сборе на дорестайлинговый УАЗ Патриот…

    и изготовить верхнюю часть бампера, так сказать решетку радиатора, чтобы между бампером и решеткой был зазор не менее 10 мм, рама все таки гуляет относительно кузова…)

    С уважением Александр

    Comments 29

    неплохо бы площадку по крепление туманок предусмотреть!

    а там туманки будут крепиться на саморезы прям в мясо бампера.

    Интересная тема. Если будете делать на заказ то сколько это чудо будет стоить?

    вот тут есть цены на нашу продукцию…)

    А если машина с бодиком, как тогда его подгонять?

    ну так бампер будет крепиться к раме через кронштейны от старого Патрика…они на болтах…

    бери да двигай бампер вниз или вверх…)

    Молодцы ребята! Очень хорошо получилось, теперь это дело на поток!)))))

    обязательно…наше производство на поток и рассчитано…)

    Вот как раз бы эту нижнюю часть как-нибудь соединить(слить) бы с верхней (где подножка)дорестайла-было бы шикарно.А пока, да не пойдёт на дорейстайл.Тем немене ваша команда-молодцы!Вообще лично мне хочется стеклопластиковый кузов)))

    мы долго размышляли над этим совмещением дорестайла с рестайлом…

    но пришли к выводу что не выйдет…или выйдет но будет очень топорно выглядеть.

    все таки первоначальная цель…сделать силовой бампер на рестайл…)

    Спасибо за поддержку!

    Рад что пришелся по душе наш труд!

    Жду ))) запишите в очередь )

    завтра должна состояться первая примерка бампера на новый Патрик…

    и сразу выложу фото отчет по ней в своем блоге…

    Понял…осталось недолго ждать…завтра уже будет первая примерка…)

    Жду с нетерпением

    Вы бы вместе С зазором заодно что то типа опроса провели — может подножку на передний бампер заодно вернуть, хотя бы как на до рестайле)

    так подножкой будет служить площадка верхняя силового бампера…)

    нам останется только плоскость решетки в этом месте убрать…чтоб ногам доступ был.

    резинку от старого патрика скорее всего адаптировать не будем…она места требует много…

    как вариант чтоб ногами шарпать просто кусок рифленого алюминия туда определять и все…)

    В 7- ой раз фотки посмотрел- увидел, что там и так есть на что встать, просто у штатного наклонная плоскость:-)

    так подножкой будет служить площадка верхняя силового бампера…)

    нам останется только плоскость решетки в этом месте убрать…чтоб ногам доступ был.

    резинку от старого патрика скорее всего адаптировать не будем…она места требует много…

    как вариант чтоб ногами шарпать просто кусок рифленого алюминия туда определять и все…)

    А крепеж рестайле и старый по болтами совпадает?)) думаю может себе морду новую сделать из ваших изделий?

    крепеж то будет совпадать…а вот решетка радиатора не подойдет…ни старая ни новая…)

    Вы бы вместе С зазором заодно что то типа опроса провели — может подножку на передний бампер заодно вернуть, хотя бы как на до рестайле)

    они планировали делать площадку как на старом .по крайней мере я у них это читал…

    Но потом решили, что машина рестайл и не будет ломаться, а если будет, то только в сервисах ремонтировать и убрали площадку. )))

    не…площадка уже есть…просто нужно будет нам решетку радиатора…резать и делать выемку под площадку…чтоб ногам место было…)

    скорее всего будет два варианта решетки…под подножку и без нее.

    они планировали делать площадку как на старом .по крайней мере я у них это читал…

    все верно…площадка будет…вернее верхняя часть нового бампера как раз и является таковой…)

    только под нее нужно будет верхнюю часть вырезать…чтоб ногам место было.

    Материалы: http://www.drive2.com/c/2213102/

    3 ≫

    Цена: 11 500 руб.

    Цена: 21 800 руб.

    Цена: 19 300 руб.

    Цена: 14 300 руб.

    Цена: 16 500 руб.

    Цена: 12 900 руб.

    Цена: 16 500 руб.

    Цена: 13 700 руб.

    Цена: 22 900 руб.

    Цена: 27 900 руб.

    Цена: 13 700 руб.

    Цена: 10 900 руб.

    Цена: 18 900 руб.

    Цена: 15 900 руб.

    Цена: 15 900 руб.

    Цена: 11 900 руб.

    Цена: 20 900 руб.

    Цена: 25 900 руб.

    Цена: 16 500 руб.

    Цена: 13 700 руб.

    Цена: 26 800 руб.

    Цена: 23 600 руб.

    Цена: 29 400 руб.

    Цена: 23 300 руб.

    Цена: 24 100 руб.

    Цена: 31 900 руб.

    Цена: 42 000 руб.

    Цена: 28 800 руб.

    Цена: 22 500 руб.

    Цена: 28 900 руб.

    Цена: 29 900 руб.

    Цена: 40 000 руб.

    © 2009—2017 Силовой обвес внедорожников «OJ»

    Материалы: http://www.ojeep.ru/shmurdyak/395/


    Back to top