Passat B6 по EuroNCAP

1 ≫

Novy Urengoy Airport, Russia

За безопасность по EuroNCAP Passat получил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных.

37 баллов Пассат не набрал из-за отсутствия коленной ПБ водителя и крепления ISOFIX на переднем сиденье.

Фронтальный удар — 16 баллов (88%), из них 2 бала за напоминание о непристегнутом ремне безопасности.

Пассат врезают в стену на скорости 64 км/ч

Кузов деформировался минимально. Смещение взрослых пассажиров вперед при столкновении было ограничено двухуровневыми подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности с ограничителями нагрузки, что позволило наряду с общей прочностью конструкции автомобиля удержать на низком уровне воздействие на грудную клетку и ноги, как водителя, так и переднего пассажира. Ниша для ног подверглась минимальной деформации и мало пострадала от столкновения. Педали в результате лобового удара не пострадали.

Боковой удар — 18 балов (100%). В стоячий Пассат врезают тележку на скорости 50 км/ч.

Из них 2 бала за удар о столб.

Платформа с Пассатом движется на скорости 29 км/ч.

Система безопасности от бокового удара включает в себя установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, предотвращающие удар головы о боковое стекло, которые также обеспечивают безопасность пассажиров, сидящих сзади. В испытаниях на боковой удар Passat набрал максимальное количество баллов.

Безопасность пешеходов — 2 звезды (из 4) — 17 балов (47%). «Обстрел» бампера, капота и лобового стекла муляжами головы (40 км/ч).

Бампер отвечает предъявленным требованиям, а крышка капота смягчила удар головы манекена пешехода-ребенка и в несколько меньшей степени взрослого человека.

Безопасность детей — 4 звезды — 38 баллов (78%).

В «бардачке» автомобиля находится выключатель фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Рядом с ним находится ярлык с соответствующими инструкциями и предупреждениями. Состояние подушки безопасности высвечивается на информационном экране центрального табло. Во время проведения испытаний манекен 3-х летнего ребенка сидел лицом по направлению движения в разработанном компанией VW детском кресле с фиксацией Britax Romer Duo Plus, установленном при помощи креплений ISOFIX и закрепленной на потолке страховочной лямкой на переднем пассажирском сиденье. При лобовом ударе датчик в грудной клетке манекена зафиксировал повышенные нагрузки. Манекен полуторагодовалого ребенка сидел спиной вперед в разработанном компанией VW кресле Britax Romer Baby Safe Plus с опорой, установленном на заднем сиденье при помощи креплений ISOFIX. Все это обеспечило манекенам при столкновении надежную защиту.

Тестируемый автомобиль Volkswagen Passat 1.9 PD Trendline, вес — 1447 кг, тест проведен 18.06.2005 г.

Двухуровневые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки, подушка для защиты головы (занавеска), натяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки на передних и задних боковых сиденьях, крепления ISOFIX, закрепленными на потолке страховочными лямками для задних боковых мест, индикаторами ремней безопасности для пассажиров на передних сидениях, подголовниками на передних местах, снижающими риск получения травм шеи и головы.

Электронная система курсовой устойчивости ESP, включающая комфортный экстренный усилитель торможения (EBA), ABS, электронное распределение тормозных усилий (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), bottom–plate stabilization, режимом малодинамичной ESP (LDE) и режимом эффективного замедления задней оси (HVV), автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Mileage 86000 km

FakeHeader

Comments 2

Дай бог чтобы никому не пригодилось ощутить силу и безопасность, но приятно знать что ты защищен

Материалы: http://www.drive2.com/l/5407104/

2 ≫

Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,

встречи клуба, скидки от партнеров клуба,

и просто теплое общение в кругу друзей.

Все это — Passat-Club!

В число устройств и компонентов системы дополнительной безопасности (SRS) входят:

• Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также (при соответствующей комплектации) боковые подушки безопасности крайних задних пассажиров и боковые занавеси. Расположение модулей подушек безопасности и боковых занавесей указано на

иллюстрациях 12.1 - 12.4

• Электронная система самодиагностики, которая при включенном ;

• зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек, пиропатронов аварийных натяжителей ремней безопасности и соединительной электропроводки соответствующих цепей;

• Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности, вмонтированные в возвратные устройства ремней безопасности передних сидений и (при комплектации боковыми подушками безопасности задних крайних пассажиров) боковых ремней заднего сиденья;

• Выключатель подушек безопасности переднего пассажира, расположенный в вещевом ящике;

• Контрольные лампы SRS в комбинации приборов и в центральной консоли.

Замечание: При слабых фронтальных и боковых столкновениях, а также при опрокидывании автомобиля подушки безопасности срабатывать не должны.

Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом или боковом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение. Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой об рулевое колесо/панель приборов или удара головой об стойки кузова/стекла дверей.

Обе передние подушки безопасности срабатывают одновременно, равно как и боковые подушки. Однако не исключена вероятность срабатывания лишь одной из пары подушек, - это становится возможным, когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона чувствительности датчиков. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает не более десятой доли секунды. Срабатывание модулей происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После срабатывания подушек безопасности объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным из-за взвеси тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются сложенные оболочки подушек. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

12.5 Замок выключателя подушек безопасности переднего пассажира

Для выключения/выключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира выключите зажигание и поверните ключ в замке в положение соответственно «OFF»/«ON».

При отключении фронтальной подушки безопасности переднего пассажира включается К/Л в центральной кон

При включении зажигания К/Л загорается на несколько секунд и затем гаснет, подтверждая исправность функционирования всех узлов и линий связи системы SRS.

Если лампа не включается при включении зажигания, не гаснет через несколько секунд после включения зажигания, либо произвольно срабатывает в любой другой момент, владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться к специалистам СТО, т.к. при перечисленных выше признаках система SRS может отказать во время аварии. Замечание: Неполадки в системе SRS также индицируются соответствующим сообщением на дисплее в комбинации приборов.

Натяжители вмонтированы в сборки возвратных механизмов ремней. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм натяжителя не требует от пользователя никаких дополнительных навыков и знаний. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим выбросом дыма. Замечание: Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.

Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, - обращайтесь на СТО.

Материалы: http://www.passat-club.ru/repair.php?id=38

3 ≫

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs. However, the steering column was thought to pose a risk to those occupants of different sizes and to those sat in different positions, and protection of this body region was rated as adequate. The car scored maximum points in the side barrier impact, providing good protection for all body regions. In the more severe side pole test, protection of the head and pelvis was good and that of the chest and abdomen was adequate. Good protection was provided by the seat and head restraint against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

The head of the 3 year dummy, sat in a forward facing restraint, did not move forward excessively during the frontal impact. Readings of accelerations in the dummy's chest indicated fair protection while that of the head was good. In the side impact, both dummies were properly contained within the protective shells of their restraints. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag was not sufficiently clear. A label on the sun visor warns clearly of the dangers of using a rearward facing restraint without first disabling the airbag.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 14 Баллы

Удар по тазу 0 Баллы

Удар по ногам 5.3 Баллы

Pedestrian tests were not carried over as Euro NCAP's test methods have changed since the car was assessed in 2005. The protection offered by the bumper to pedestrians' legs was predominantly good. However, the front edge of the bonnet gave poor protection and scored no points in our tests. In most areas likely to be struck by the head of a child, the bonnet provided good levels of protection. However, in those areas likely to be struck by an adult's head, protection was predominantly poor.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

The Passat is equipped with electronic stability control as standard equipment on all variants. A seatbelt reminder is standard for the driver and front passenger seats.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Ежегодные осмотры и косметические ремонты

Технические характеристики

Испытываемая модель VW Passat 1.9 diesel 'Trendline', LHD

Тип кузова - 5 door hatchback

Год сборки 2010

Собственная масса 1447kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг - applies to all facelifted Passat's of the specification tested

Класс Большой семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Ежегодные осмотры и косметические ремонты

The Passat has been facelifted for 2010. Structurally and internally, the new car is identical to the one tested in 2005 and test results for the frontal, side barrier and side pole impacts have been carried over from that assessment. New pedestrian tests have been done as there are slight modifications to the bodywork at the front of the vehicle and because Euro NCAP’s test methods have changed since 2005. Whiplash tests have also been done to give the new car its 2010 rating.

Материалы: http://www.euroncap.com/ru/results/vw/passat/11029


Back to top