Сборка и доработка сцепления с тросовой коробкой

1 ≫

Привет народ ! Без доработок выжимнова и вилки ставить на машину их нельзя. То есть можно но не на долга. Вся проблема в точках прикосновения выжимнова и вилки. Вилка давит почти по самым краям выжимнова и он не выдерживает и ломается

Price tag: 9 500 ₽ Mileage 54000 km

FakeHeader

Comments 20

думаете ваша доработка поможет?

уверен поможет, раньше почти такая проблема была на девятки. На девяточном вижимном мягкая не калёная пластина на которую давит вилка постоянна протиралась одна сторона больше другая меньше. Я этот износ лечил электросваркой которая на истирание выносливая. По три диска сцепления изнашивал а выжимной жив только высыхал и шумел и корзина в норме

хорошо, если так и будет

работаю в автосервисе и за 10 лет работы не разу не встречал чтоб подшипник в этих местах сломало, а сцеплений не мало поменяли …уж поверьте, да и вообще у наших "Лад" не когда не было проблем с сцыплением

да ладно! я не работал ни дня в атосервисе, а у меня муфту выжимного разрывало и у других его разрывало.

что значит разрывало ? фото можно или лично показать ?

муфту выжимного разрывает и все.www.drive2.ru/l/9849008/?…1885223&page=0#a171885223 вот самое свежее на драйве, у меня так же было

разрывает …подшипник клинет и шарики тупо высыпаются из него, это частое явление, но в этой теме говорится о ломающихся лапках выжимного

если ты чего то не видил это не значит, что этого не бывает.

разрывает …подшипник клинет и шарики тупо высыпаются из него, это частое явление, но в этой теме говорится о ломающихся лапках выжимного

читать надо а не картинки смотреть лапку не ломает а она ломает выжимной даже не выжимной а пластину на которую давит лапка. Если взять заводскую лапку и прислонить её к выжимному у них точка соприкосновения по самым кроям, для этого и наваривается внутренние уголки лапки, сам подшипник ходил бы сто лет а вот пластина

что значит разрывало ? фото можно или лично показать ?

фото не маё первый приоровский а второй наш со сломаной пластиной

работаю в автосервисе и за 10 лет работы не разу не встречал чтоб подшипник в этих местах сломало, а сцеплений не мало поменяли …уж поверьте, да и вообще у наших "Лад" не когда не было проблем с сцыплением

А 10 лет этого и не было, это с гранты пошло только, 2181-я тросовая коробка так сказать новая)

У меня осенью отломалось одно ухо выжимного, вертелось там внутри как хотело, благо сразу заметил.

на приорах та же самая кпп стоит что и у тебя на тросах, но на подшипнике отломить ухо …не знаю …может случиться разное конечно, но этому должно поспособствовать факторы, если его ломает значит что то работает не так — на корзине лепестки не ровно стоят, не помазана направляющая подшипника(а как правило с завода она и не помазана и подшипник выключает сцепление не ровно а на перекос, тугой выжим педали)

На приорах другой выжимной. Грантовские выжимные не живут-это факт! Проходили это 20тыс. назад и сейчас чувствую проблема опять подбирается.

на приорах та же самая кпп стоит что и у тебя на тросах, но на подшипнике отломить ухо …не знаю …может случиться разное конечно, но этому должно поспособствовать факторы, если его ломает значит что то работает не так — на корзине лепестки не ровно стоят, не помазана направляющая подшипника(а как правило с завода она и не помазана и подшипник выключает сцепление не ровно а на перекос, тугой выжим педали)

коробки тросовые пошли с 15 октября 2012 года

работаю в автосервисе и за 10 лет работы не разу не встречал чтоб подшипник в этих местах сломало, а сцеплений не мало поменяли …уж поверьте, да и вообще у наших "Лад" не когда не было проблем с сцыплением

поверьте -есть и до фига особенно на тросиковой коробке. я задолбался уже менять эти выжимные. летят, как семечки.

и будит тебе счастье

поверьте -есть и до фига особенно на тросиковой коробке. я задолбался уже менять эти выжимные. летят, как семечки.

поверьте -есть и до фига особенно на тросиковой коробке. я задолбался уже менять эти выжимные. летят, как семечки.

работаю в автосервисе и за 10 лет работы не разу не встречал чтоб подшипник в этих местах сломало, а сцеплений не мало поменяли …уж поверьте, да и вообще у наших "Лад" не когда не было проблем с сцыплением

Материалы: http://www.drive2.com/l/9849672/

2 ≫

Сцепление пробуксовывает (при резком нажатии педали акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется.)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или КП)

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе («корзину»)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Повреждение или заедание

Устраните заедание. При необходимости замените детали привода

Сцепление ведет (затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом, коробка передач исправна)

Неправильная регулировка привода сцепления (недостаточен полный ход педали)

Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените

Заедание троса привода сцепления

Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло (разлохмачены проволочки троса, повреждена оболочка), замените трос

Ослабление заклепок или

поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Перекос или коробление диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание троса привода сцепления

Смажьте трос моторным маслом. Если это не помогло, замените трос

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев заменит диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сбор («корзину» сцепления)

Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причины замасливания

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Материалы: http://autoruk.ru/lada-granta/transmissiia-lada-granta/stceplenie-avtomobilia-lada-granta/stranitca-2

3 ≫

В процессе эксплуатации автомобиля возникли проблемы с ходовыми качествами, педаль сцепления западает. Нужно ли в этом случае регулировать на Лада Гранта сцепление?

Сцепление является не главной, но неотъемлемой частью любого транспортного средства. Механизм передачи крутящего момента на автомобиле Лада Гранта – это сложная по конструкции деталь. Без нее машина не сможет начать плавное движение и окончательно затормозить. Если во время начала движения происходит пробуксовка, а связь двигателя с колесами отсутствует или теряется, при этом происходит вибрация, то существует большая вероятность неправильной регулировки сцепления, либо выход его из строя.

Регулировка сцепления необходима только после ремонта его механизмов и для установки элементов в первоначальное положение. Если оно отрегулировано правильно, то никаких отклонений в качестве движения не будет. В процессе эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач могут начаться проблемы с педалью. Она может западать, то есть не возвращаться в исходное положение, скрипеть. Своевременная диагностика сцепления Лады Гранты предотвратит более серьезные последствия выхода из строя других узлов и агрегатов автомобиля.

Если скрипит педаль механизма. Скрипы педали возможны из-за отсутствия смазки в тросе, самой коробке передач. В таком случае необходимо все тщательно смазать, и посторонние шумы пропадут. Если педаль западает. Возможно отсутствие смазки на тросе. После обработки педаль должна возвращаться в исходное положение.

В любом случае, если перед началом движения происходят отклонения в работе сцепления, то необходимо провести своевременную диагностику для возможной последующей регулировки узла. Важно помнить, что на дороге автомобиль должен быть исправен, чтобы не приносить водителю неприятностей в виде несоблюдения условий безопасности дорожного движения и дальнейшего износа деталей автомобиля.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/konsultacii/sceplenie-regulirovka.html


Back to top