Замена панельки приборов на другую, с тахометром

1 ≫

Отправлено : SKIF, 09 Ноября 2003 в 00:37:37

Сиерра 1-я. Чуточку переделанная, но только внешне.

Отличие от большинства - лампочка дополнительная зеленая на пеанели приборов. Горит постоянно - как сказали - индикатор фаркопа (?!).

Вначале взял панель от 2-й сиерры, но т.к. не смог найти фишку на нее, то пришлось поднапрячься и найти от первой. С тахометром.

Сразу возникла проблема соответствия проводки. Хоть фишки и одинаковые, но вот разводка у них разная.

Что радует, все работает, почти. Панель светится приятным зеленоватым тоном. Кроме датчика температуры (глючил на нескольких приборках. где работает, а где нет. + ко всему - эта оказалась единственная рабочая полностью).

Лампочки подсветки извратные. длинные. От новых панелей не подходят. Бум искать. В идеале - найти рабочую приборку с нормальным тахометром.

Кстати, у тахометра стоит цифирь 4. Чтобы это значило? -- Это значит что для 4-ёх цилиндрового мотора панель и трахометр..

Замена панельки приборов на другую, с тахометром (SI 1987)

Отправлено : Ford Sierra, 23 Апреля 2002 в 19:07:31

Наконец-то установил панельку с тахометром на своём сарае 2,0 carb. 1988 г.

Панелька куплена от Сиерры 1991 г. выпуска с двигателем CVH (по заключению Папилина). Под осью тахометра стоит цифра "2". При установке явных засад не обнаружено. Разрушать старый разъём на захотел, жалко стало. Изготовил переходник по следующей схеме соответствия контактов:

Панель с тах.-|-Панель без тах.

Оставшиеся выводы 13 контактного разъёма старой панели не задействуются.

Тахометр заработал вопреки ожиданиям без какой-либо перестройки. И очень похоже, что правильно. Во всяком случае, после запуска холодного движка тахометр показывает 1100-1200 оборотов, потом, после прогрева, около 850.

Показания спидометра нормальные, указателя температуры, тоже. Указатель уровня топлива явно занижает показания, во всяком случае при его малом количестве. Если на старой панельке стрелка ещё находилась в самом конце красного сектора, то на новой ушла за пределы сектора в сторону малого количества бензина на угол, почти равный самому красному сектору, т.е. вообще за пределы шкалы. Придётся привыкать.

Впечатления следующие. Конечно это красиво. Даже не предполагал, что стрелки светящиеся. Полезность тахометра несомненна. Оказалось, что всё время пытался ездить при 1500-2000 об. двигателя. Сейчас кручу как положено. При цене данного девайса, в моём случае 13$ вместе с регулятором уровня освещённости, несомненно стОящее мероприятие.

С уважением, Александр.

Отправлено : Jazz78, 25 Мая 2002 в 12:15:57

Установка новой панели (замена и все такое) не таит в себе никаких подвохов, разве что надо быть аккуратным с тросиком спидометра. Панели различаются по количеству контактов, так что лучше покупать панель вместе с разъемом, который в нее втыкается. При покупке лучше Вся разводка на панели видна невооруженным глазом, так что понять схему и перекоммутировать проводки оч. просто.

Также стоит уделить внимание цифре под тахометром (стрелкой показана . на фотке "4").

Примерно так все получается, и так подсвечивается:

Проводок от тахометра (он всего один) кидаем на катушку зажигания. (ессно не на высоковольтный выход..)

Материалы: http://faq.ford77.ru/elektr/board_tah.htm

2 ≫

Всем привет. В общем определил я причину неисправности тахометра — с EDIS не идет сигнал. Есть 3 варианта решения проблемы:

1) самый приемлимый — заменить EDIS (готов купить рабочий модуль);

2) подключить тахометр к катушкам* или к генератору;

3) внедрить другой тахометр "попроще"

*По 2ому пункту есть вопросы: Какая форма и амплитуда сигнала на выходе EDIS? Какой коэффициент между входной частотой импульсов и показаниями тахометра?

Жду вашей помощи, заранее благодарен.

ПС. Подскажите проверенные сайты где можно купить EDIS модуль.

Comments 30

А как ты замерял что нет сигнала с коммутатора эдис ? просто у меня тоже с зажиганием эдис не работает тахометр, а вот с обычной катушкой работает…

стрелочным вольтметром. но у меня есть подозрение что этот провод гдето на массу закорочен

каким образом нужно подключать вольтметр ? одним проводом на + а другим на вторую ножку коммутатора ?

нет не так. один провод на массу другой на 11 вывод коммутатора. нумерация ножек сверху в низ в установленном положении.

так тахометр подключается вроди на второй контакт, зачем звонить 11? как они связаны ?

так тахометр подключается вроди на второй контакт, зачем звонить 11? как они связаны ?

ну и что нужно увидеть по этих схемах. Я все равно понимаю, что тахометр подключается на вторую лапу.

да, если считать снизу то это будет 2я лапа.

та нет, вторую по счету как правильно считать.

на блоке эдис нумерация указана, там подписан 1й пин. и про нумерацию я писал выше.

ну правильно вот нумерация apps.eui.eu/Personal/Rese…t1/image/edis4_ms_eng.gif и она начинается сверху, тобишь второй снизу это всеже 11

что ура, к 11 мы вообще ничего не подключаем в нашем случаи, а тахометр подключаем к 2-му пину, так все же зачем нам прозванивать 11 ?

Ты меня тролишь что ли? еще раз тебе говорю выход на тахометр это 11 ножка ЭДИС этот провод через промежуточный разъем под капотом приходит на 32 пин приборной панели. вот тебе еще ссылка где все расписано что и куда идет www.ford-scorpio.ru/electro/engcntrl20.zip страница 1

  • Editing history

короче ладно. Спасибо.

Ты меня тролишь что ли? еще раз тебе говорю выход на тахометр это 11 ножка ЭДИС этот провод через промежуточный разъем под капотом приходит на 32 пин приборной панели. вот тебе еще ссылка где все расписано что и куда идет www.ford-scorpio.ru/electro/engcntrl20.zip страница 1

проверил вчера — не работает с 11 пина.

пробовал отрезать провод? у меня тоже 0 на приборе, но в сырую погоду иногда стрелка тахометра дергается… я хз в чем проблема, еще не разобрался… но мне кажется проблема в КЗ 11го контакта.

как отрезать откуда ?

пробовал отрезать провод? у меня тоже 0 на приборе, но в сырую погоду иногда стрелка тахометра дергается… я хз в чем проблема, еще не разобрался… но мне кажется проблема в КЗ 11го контакта.

пробовал подключать к сигнальным проводам к катушке (10,12) техометр работает но врет безбожно :(

я недавно ремонтировал свой тахометр, в этой теме очень подробно все описано, но у меня проблемы с модулем EDIS не было, оказалось в тахометре сдох резистор

спс за ссылку, я читал данный материал, там все по 1ым скорпам и сиерам(

просто у фордов все узлы по принципу работы одинаковы…думаю что 90 процентов написанного тебе поможет. ну в любом случае удачи

У меня есть рабочий тахометр с форд скорпио, DOHC 2.0 l.Могу отдать, если нужен.

спасибоЮ но боюсь он мне не подойдет, забыл написать что у меня 2ой скорп

Материалы: http://www.drive2.com/c/640373/

3 ≫

  • Administrator
  • January 05, 2009
  • 21:37

А у кого есть штекер для панели приборов с тахометром лишний (Очень нужен!) (Нижний Новгород).

  • abstinent1200
  • January 05, 2009
  • 21:37

А тахометр куда подключается? К коробке?

    • geigy
    • January 05, 2009
    • 21:37

    К минусовому проводу на катушке зажигания, у карбюраторных двигателей.

    • archetypical198204
    • January 05, 2009
    • 21:37

    я поменя всю торпеду с модели 1982 года на модель 1993года и все и не чего не химичел!

    • psalm199206
    • January 05, 2009
    • 21:37

    не работет!летом очень редко начинает работать!как сделать?ОТКУДА ОН БЕРЁТ ОБОРОТЫ?

    • 557lysine^
    • January 05, 2009
    • 21:37

    • psalm199206
    • January 05, 2009
    • 21:37

    • @8firsthand
    • January 05, 2009
    • 21:37

    С бобины,с минуса!

    • 557lysine^
    • January 05, 2009
    • 21:37

    такой же принцип как на жигулях!

    • geigy
    • January 05, 2009
    • 21:37

    А возможно ли щиток приборов с тахометром с сиерры 86 года, поставить вместо панели приборов без тахометра на сиерру 87 года?

    Провода придется переделывать или нет?

    • 557lysine^
    • January 05, 2009
    • 21:37

    я уже думал над этим!поидеи там все одинаковое + тахометр ну и расположение немного другое!проще сделай выносной как у стрит рэйсеров))))))))

    • geigy
    • January 05, 2009
    • 21:37

    да так и сделаю наверно, красиво смотрится

    • 557lysine^
    • January 05, 2009
    • 21:37

    чтоб не потраться на это возьми от шахи!подсветку в нем поменяй и циферблат!а крепление это уже ерунда!

    • homomorphism
    • January 05, 2009
    • 21:37

    как купил сиерру сразу отогнал к электрику и заменил щиток,потому что без тахометра меня бесил ,да и страшный он

    • geigy
    • January 05, 2009
    • 21:37

    На днях посмотрел цены на выносные тахи китайского производства, цены на них поднялись в 2 раза, видимо в связи с ростом курса бакса и евро, так что наверно шестерочный тахометр возьмет верх.

    • @^^assonant5
    • January 05, 2009
    • 21:37

    на разборке купил за 500 р приборку с тахометром (у меня без тахометра), переделал разъем и вывел зеленый провод на катушку. теперь у меня приборка с тахометром.

    • geigy
    • January 05, 2009
    • 21:37

    Посмотрел я материал по данной ссылке спасибо, только одна строка вводит в заблуждение "Отмечу, что для машины с ОНС нужен тахометр с цифрой 4 на шкале тахометра (на V6 там цифра 6, у CVH с моновпрыском - 2, у дизелей - ничего)" Мой щиток приборов снят с машины с двигателем ОНС 1,8л, тахометр работал на ней без проблем только вот на нем нет ни одной цифры как у дизеля судя выше сказанному. Но он четко работал ОНСе.

    • baltic2827
    • January 05, 2009
    • 21:37

    а у меня приборка с цифрой два, буду скоро инсталлировать может получится,только не забудьте что снимая приборку зарядка аккумулятора идет после 3к,а то я сегодня утром заглох и просил прикурить:)

    • =stanchion
    • January 05, 2009
    • 21:37

    Народ, а какие приборки и на каких сиеррах были? Очень интересно! Если есть фото, то объясните по фото )))

    • cockatoo198302
    • January 05, 2009
    • 21:37

    а нафиг он вообще нужен этот тахометр?

    • baltic2827
    • January 05, 2009
    • 21:37

    ну так для понта

    обсуждение авто Ford или Форд — Ford форум 2017

    Материалы: http://ruford.ru/takhometr-359


  • Back to top