Рекомендации по выбору приборов

1 ≫

Область применения толщиномеров покрытия.

У автолюбителей название толщиномер закрепилось за прибором, который используется для проверки автомобиля на аварийность, путём замера толщины лакокрасочного покрытия и выявления участков с расхождением толщины полимера ( краски, шпаклёвки, грунтовки).

Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей или покупаете автомобили на вторичном рынке, работаете в строительстве, судостроительной промышленности, в производстве металлических деталей, требующих нанесения слоя полимера, то в арсенале Вашего оборудования обязательно должен быть толщиномер покрытий.

Толщиномер для измерения слоя ЛКП – это уникальный прибор, который найдет применение во многих сферах жизнедеятельности человека:

  • Каждый год рынок подержанных ( « вторичных») автомобилей вырастает на 20%-25%. Приобрести качественный автомобиль, а не « ведро с гайками», поможет толщиномер лакокрасочного покрытия. С его помощью Вы определите истинное состояние кузова автомобиля и его реальную стоимость. Не слушайте рассказы продавца: Вы сами сможете точно узнать, подвергался ли ремонту автомобиль, и в каком состоянии он находится в данный момент.
  • Опыт последних лет показывает, что, покупая новый автомобиль в автосалоне, часто можно нажить себе головную боль. Иногда поврежденные при транспортировке или хранении автомобили продавцы наскоро ремонтируют и выдают за новые. При помощи толщиномера покрытий Вы легко и быстро раскроете обман недобросовестных продавцов и сумеете избежать неприятной ситуации. При помощи толщиномера Вы без труда определите даже тщательно заполированные царапины и мелкие повреждения слоя ЛКП, легко получив СКИДКУ на данный автомобиль, которая как правило превышает стоимость прибора.
  • Профессиональные детейлеры ( детейлинг – новое слово, которое недавно появилось в обиходе, обозначает « правила, искусство ухода за автомобилем») используют толщиномер для определения состояния слоя краски автомобиля при проведении своих работ. Если точно не знать равномерность толщины слоя ЛКП, то при полировке можно оставить автомобиль без слоя лака, если до этого он был неумело или неоднократно отполирован.
  • Толщиномер ЛКП – верный друг и помощник экспертов-оценщиков, работающих на страховые компании и независимые экспертизы. С помощью прибора они в считанные минуты определяют истинное состояние автомобиля, не позволяя ввести себя в заблуждение недобросовестным автолюбителям.

Сферы применения толщиномера безграничны: везде, где есть металл, покрытый слоем полимера и необходимо измерить его толщину, без толщиномера не обойтись. Его использует пожарные, строители при возведении трубопроводов и металлоконструкций.

Применяются для измерения на автомобилях, выпущенных, как правило, до 1998 года. До этого времени производители автомобилей использовали мало не магнитных ( цветных) металлов. Таким образом, толщиномера с магнитно–индукционным принципом действия вполне достаточно для измерения только на « чёрных» металлах. Говоря простым языком, принцип его действия основан на измерении силы прилипания магнита к металлическому основанию, и чем больше толщина полимера, тем меньше сила прилипания к железу. Технически использование одной магнитной катушки даёт более стабильные показания прибора, так как он чувствителен только к изменению расстояния от плоскости датчика до металла. Он считывает общую плоскость полимера и совершенно спокойно относится к микроскопическим шероховатостям поверхности полимера: микроскопические изъяны значительно меньше плоскости датчика и не влияют на изменение расстояния от поверхности датчика до металла.

Этот тип толщиномеров используется для измерения как на магнитных ( чёрных), так и не магнитных ( цветных) металлах. Он, преимущественно, применим для измерения поверхности на автомобилях после 1998 года выпуска, у которых стали широко использовать элементы кузова из цветных металлов. Принцип его действия основан на использовании двух катушек, одна из которых посылает импульс и, при соприкосновении с металлом, происходит возбуждение, а другая катушка считывает силу этого возбуждения. Показания таких приборов имеют определённый разброс значений при замере на одном и том же месте, поскольку данный прибор более точен и читает малейшие колебания, микротрещины и глубину шероховатости на поверхности полимера. Говоря простым языком, он видит все микро углубления и микро возвышения, которые попадают под площадь поверхности датчика, посылающего и принимающего импульс возбуждения.

Ультразвуковые толщиномеры покрытий

Основное отличие ультразвуковых толщиномеров в том, что они используются для определения толщины однородного материала. Например: толщины стенки трубопровода, толщины полимерной плёнки и т. д. Принцип их действия основан на измерении скорости прохождения высокочастотных колебаний через однородное вещество. Стоимость таких приборов значительно выше стоимости магнитно – индукционных и вихретоковых толщиномеров, в силу дороговизны изготовления блоков и деталей преобразователей частоты.

Толщина всегда имеет значение и, как правило, измеряется в неких единицах. Существует множество систем и единиц измерения, однако, наиболее популярны из них всего две – метрическая и английская.

В метрической системе малые расстояния измеряются с помощью единицы измерения – микрон, что является одной тысячной миллиметра. Символ микрона- “?m» или « мкм».

В английской системе толщину измеряют в mils, что является одной тысячной дюйма.

(1mil =25.4 мкм) (1 мкм =0,001мм) (1000 мкм = 1мм)

Для лучшего понимания можно привести такое сравнение: толщина волоса составляет около 80 микрон, а алюминиевая фольга имеет толщину 30 мкм.

Самая удобная и понятная мера измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле для русского человека это, конечно же,микрометры = мкм.

Какой толщиномер краски лучше?

На вопрос « Какой толщиномер краски лучше?» нельзя ответить однозначно. Это все равно, что спросить « Какая машина лучше?». Дальнобойщик ответит одно, пенсионер другое, молодой человек — третье. Для всякого назначения есть свое решение. В высокоточной лаборатории не подойдут приборы, которые используют при контроле на производстве. В строительстве и в экспертной сфере не смогут обойтись без прибора, который внесен в госреестр и периодически проходит поверки. Работник Trade-In будет смотреть с ужасом на стоимость вышеперечисленных устройств, т.к. ему за глаза хватает его толщиномера краски за 150-200$.

Итак, каждый тип и вид толщиномеров годен для своего вида деятельности. И, если Вы не профессионал в этой области, доверьтесь консультанту нашей компании: мы подберем Вам устройство, которое будет « лучшим» именно для Вас.

Толщиномер для детейлинга – полировки автомобиля.

Более точные и дорогие модели толщиномеров используются до полировки ЛКП, чтобы ориентируясь на таблицу примерных толщин ЛКП различных производителей автомобилей, полировщик ( детейлер) мог распознать сколько раз до этого автомобиль, или же его определённая деталь, подвергалась полировке. Подобная проверка перед полировкой необходима, чтобы не снять весь слой лака на машине, иначе автомобиль станет матовым после того, как полироль будет смыта при мойке. Краска автомобиля лишится своей естественной защиты, что неизбежно приведёт к полному разрушению ЛКП и дальнейшей коррозии метала.

Определить, был ли автомобиль отполирован, можно и без толщиномера, рассмотрев поверхность лака и определив, есть ли на ней « шагрень», но вот на сколько микрон снизился слой лака после полировки определить на глаз не возможно.

Цены на такие толщиномеры для детейлинга колеблются от 20000 рублей и выше.

Технические требования для толщиномера при проверке автомобиля на аварийность

Какого прибора достаточно для замера ЛКП?

Для определения аварийности автомобиля не требуется сверхточный и супердорогой толщиномер: погрешность приборов относительная и на выбор не битого автомобиля не влияет.

Структура краски волнообразная и имеет « шагрень», которая даёт погрешность замера на новом автомобиле от 10 мкм до 40 мкм. На полированном автомобиле шагрень снимается при каждой повторной полировке, но из-за неравномерного снятия лака при полировке появляется расхождение толщины на всей детали примерно в этих же приделах.

Если взять во внимание толщину человеческого волоса в среднем от 40 мкм до 80 мкм, то можно представить в соотношении, насколько мало значение 40 мкм.

Стандартная толщина лакокрасочного покрытия автомобиля отличается, в зависимости от марки и производителя автомобиля, и колеблется в пределах от 70 до 250 мкм. Но это не относится к абсолютно всем маркам авто. Стандартов и эталонов толщины ЛКП не существует, особенно для отечественного автопрома. Если Вас убеждают в том, что толщина краски на машине должна быть до 100 мкм или 4 mils, то это просто обман, а стандартов попросту нет.

При выборе автомобиля прибор определяет толщину лакокрасочного покрытия на различных деталях и при выявлении расхождений от 40 мкм и выше заостряет внимание на этих участках.

Расхождение в 50 микрон на одинаковых деталях говорит о том, что деталь могла быть полирована или даже перекрашена, но, как правило, на капоте толщина краски имеет более толстый слой, примерно на 30%, опять же, в зависимости от производителя и, как правило, на новых, не полированных многократно автомобилях. Небольшое отличие толщины ЛКП на капоте и крыше не говорит о том, что эти детали были перекрашены, но это же расхождение на таких неоднородных деталях как крылья и двери должно привлечь внимание покупателя при проверке автомобиля. Так же очень часто встречаются случаи, когда края детали немного толще ( на 10 – 15 мкм) основной плоскости.

Расхождение толщины краски на деталях авто в два раза и более свидетельствует о том, что эти детали были перекрашены.

Толщина краски на отечественном автомобиле может быть непредсказуемой от 40 мкм и до 400 мкм. Это обусловлено особенностями российского автопрома. Но, как правило, толщина на российских автомобилях составляет 75 – 95 мкм.

Если при замере прибор показывает Вам расхождение в два раза и больше, то данные участки, несомненно, подвергались не только покраске, но и шпаклёвке.

При локальном ремонте толщина слоя на одной детали может колебаться, то есть в одной части иметь заводские параметры, а в другой быть гораздо больше.

17.04.2012, 14513 просмотров.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Наличие, стоимость, комплектность и сроки поставки необходимо предварительно согласовывать с отделом продаж нашей компании.

Отдел продаж: 8 (909) 746-30-48 (многоканальный), 8 (351) 236-49-26. Адрес: г. Челябинск, ул. Свердловский проспект, д. 32, офис 201.

© 2009 — 2016 Инжиниринговая компания «Техно-Ком» — комплексные поставки приборов и оборудования в Челябинске и Екатеринбурге.

Материалы: http://iktk.ru/info/articles/581/

2 ≫

  • Как пользоваться толщиномером лакокрасочного покрытия?
  • 1. Когда и кому он необходим
  • 2. Виды толщиномеров
  • 2.1. Ультразвуковые
  • 2.2. Магнитные
  • 2.3. Электромагнитные
  • 2.4. Вихретоковые
  • 3. Как производить замер
  • 4. Где найти правдивую таблицу
  • 5. Полезные функции

Сегодня мы поговорим про толщиномер лакокрасочного покрытия. Мы постараемся выяснить, что же это такое, какими они бывают, как ими пользоваться, и, наконец-то, зачем он нам с вами нужен, и нужен ли вообще.

Итак, толщиномер – это такой прибор, которым легко можно измерить толщину материала покрытия (это может быть краска, лак, грунт, шпатлёвка, пластмасса, стекло и не только), не нарушая его целостность. Также часто используется во время ремонта дома для измерения различных покрытий, главное условие – под ним должен быть металл.

Если раньше, до изобретения такого простого в использовании прибора, чтобы узнать, красили автомобиль или не красили, и правильно ли это делали, нужно было сильно потрудиться и прибегнуть к крайним мерам, то сейчас, в эпоху прогресса, это сделать очень просто. Нужно только иметь в своём арсенале такой маленький приборчик. Толщиномер просчитывает расстояние от основания детали или предмета к поверхности, к которой прикасается, почти точно, иногда с незначительными погрешностями.

1. Когда и кому он необходим

Кто им пользуется и в каких случаях? В первую очередь, это необходимая вещь для автомобильных критиков, как их называют, – людей, которые оценивают подержанные машины, таким образом, помогая продавцу дороже продать машину или покупателю сбить цену. Если покупатель узнает, что автомобиль был прокрашен в каком-то месте больше, то сможет предположить, что он был в аварии, и выяснить у продавца, какие были на то причины.

И даже в салоне, покупая новую машину, можно наткнуться на перекрашенную деталь, которую неправильно перевозили, повредили, потом перекрасили и снова продают. Так что проверять автомобиль нужно независимо от того, где вы его покупаете, в салоне или с рук. И лучше, чтобы это делал человек с опытом в этих вопросах. Ещё им пользуются страховщики, профессиональные полировщики делают замеры в работе, ну и обычные люди.

2. Виды толщиномеров

На сегодняшний день существует просто огромный выбор толщиномеров. Мы разберём самые распространённые.

2.1. Ультразвуковые

Первое место в нашем списке занимает ультразвуковой толщиномер. Принцип работы заключается в том, что ультразвуковой датчик в зонде посылает волну, которая проходит через покрытие, достигает поверхности под ним и возвращает импульс обратно. Импульс преобразуется в высокочастотный звуковой сигнал, эхо этого сигнала оцифровывается и показывается на циферблате прибора. Это самый дорогой вид, максимальная погрешность такого прибора – 3%.

Ультразвуковым измерителем можно мерить практически любое покрытие: металл, стекло, пластмасса, керамика, пластик, стекловолокно и т.д. Не измерить ним лишь толщину бумаги, дерева, пенопласта и бетона. Его легко можно использовать, когда нет доступа к обратной стороне предмета (например, для измерения трубы, контейнера и т. д.). И это главное его преимущество. Диапазон толщин у этого вида – от 0,08мм до 635мм. Этот толщиномер даёт мгновенный и достаточно точный результат измерения.

2.2. Магнитные

Следующий вид – это магнитный толщиномер. Им можно измерить толщину покрытия только на чёрном металле. Принцип заключается в оценке силы взаимодействия магнита прибора и основания измеряемого предмета. Изменение толщины отображает откалиброванная шкала – чем сильнее сила, тем тоньше покрытие и наоборот. Погрешность – всего 2%, что позволяет магнитному измерителю давать максимально точные показатели толщины. Время измерения – приблизительно 2 секунды, достаточно быстро. Такого рода толщиномеры чаще всего используют в автомобилестроении, судостроении, станкостроении и самолетостроении.

2.3. Электромагнитные

Электромагнитный толщиномер – самый точный по статистике, но использовать его можно только на поверхностях с примесью железа. Этот вид прибора использует в измерении одновременно и принцип магнитной индукции, и эффект Холла, который позволяет измерить плотность магнитного поля. Толщина покрытия измеряется определением плотности магнитного потока. Качество таких приборов достаточно высокое, а цена намного ниже, чем на ультразвуковой прибор.

2.4. Вихретоковые

Вихретоковый толщиномер производит замеры на металлических поверхностях, хорошо проводящих ток, то есть на цветных металлах. Принцип измерения заключается в том, что зонд, приближаясь к поверхности, создаёт вихревые токи (токи Фуко), которые измеряет катушка внутри зонда (или второстепенная катушка), и, отталкиваясь от этих измерений, показывает толщину покрытия. Такого рода измерители используются реже, на металлах с низкой электропроводимостью их погрешность достаточно велика.

3. Как производить замер

Теперь давайте разберёмся, как же правильно делать замер покрытия. Ведь от этого зависит точность измерения. В первую очередь, вы должны знать, что включать его нужно на каком-то расстоянии от измеряемой поверхности, и только через несколько секунд плотно приложить прибор к этой поверхности, шаги измерений нужно делать не более 20см.

Базовую цифру покрытия определить очень просто: нужно измерить толщину покрытия на крыше автомобиля. Крыша – это то самое место, каким очень трудно удариться, и покрытие здесь в идеальном состоянии в 90% случаев. Если базовая толщина покрытия, например, 100 микрон, то толщина в 100 микрон должна быть по всему кузову, допустимое отклонение в 20-40 микрон может быть просто погрешностью при покраске. Но если в одном месте толщина составляет аж 150 микрон, то это уже признак того, что в этом месте автомобиль перекрасили, и вы имеете полное право выяснять, почему это сделали. А если толщина увеличена аж до 200 микрон – это уже признак наличия шпатлёвки, более серьёзных работ. Если при проверке толщины выясняется, что покрытие тоньше, чем оно должно быть, это может означать, что автомобилю делали полировку абразивными материалами.

И ещё одно: чтобы проверить правильность прибора, делать замеры желательно несколько раз подряд. К каждому прибору прилагается металлическая пластина, толщина которой вам известна, вот ею и делайте проверочные замеры.

4. Где найти правдивую таблицу

Таблица правдивых размеров прилагается к каждому прибору при покупке. Но я думаю, что не стоит верить этим цифрам на все 100%. Потому что ни на одном заводе не называют точную толщину лакокрасочного покрытия при выпуске той или иной модели автомобиля. Эти таблицы показывают лишь приблизительные размеры, которые получили при измерении нескольких машин одной и той же марки сразу с завода. Еще один аргумент в пользу того, что все эти таблицы не совсем правдивы, – их существует огромное множество, и все они указывают разные размеры.

5. Полезные функции

Если вдруг прибор сбился с программы и показывает явно неправильные цифры, нужно дождаться, пока он выключится, и тогда провести калибровку с помощью тонкой пластины, она прилагается при покупке. После этого прибор должен работать без сбоев. Производители советуют перед каждым измерением делать калибровку для точности.

Толщиномер, конечно же, хорошо работает и показывает правильно толщину только при плюсовой температуре. Если же на улице минус, то думать прибор будет долго и показывать замеры может неправильно, и вообще, на морозе им пользоваться не нужно. Быть китайскому производству или нет, решать вам. Хотя можно с точностью сказать, что они сейчас делают и качественные продукты, но цена на них тоже не копеечная. Так что, выбирая толщиномер, не важно, какого производства, не ленитесь и почитайте отзывы других пользователей.

На тех же китайских сайтах есть куча отзывов от людей со всего мира. На нашем рынке представлено достаточно моделей, меню у которых на русском языке, так что вам не придётся постоянно листать инструкцию, чтобы расшифровать показатели.

Многие пользователи говорят, что он у них окупился, при покупке авто им сделали скидку, а потом ещё и другим помогают покупать автомобили, причем не бесплатно. Решайте сами, нужен он вам или нет. Если вы планируете воспользоваться им один раз, а потом отложить в коробочку до лучших времён – тогда, стоит подумать о том, чтобы найти человека, у которого он уже есть и который имеет опыт в измерениях, и просто заплатить ему за услуги.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/3964-kak-polzovatsya-tolschinomerom-lakokrasochnogo-pokrytiya.html

3 ≫

Сб-Вс 12:00 - 18:00

Для чего нужен толщиномер?

Толщиномер лакокрасочных покрытий - это прибор, который очень точно измеряет толщину краски и покрытия кузова автомобиля. Используя эту информацию можно быстро определить, перекрашивалась машина или нет.

Даже самый качественный автосервис не сможет перекрасить детали кузова автомобиля в точности так, как это было сделано на заводе. Толщина краски на перекрашенной детали обычно существенно отличается от оригинальной заводской. Применение толщиномера позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали авто были перекрашены. Достаточно измерить толщину краски на каждой детали кузова-и Вы увидите, какие из них были перекрашены, а какие-нет. Это позволит Вам избежать покупки как битого авто, так и перекрашенного нового.

Сейчас на рынке представлено большое количество самых разных моделей толщиномеров лакокрасочного покрытия. Помните, что среди них нет самого лучшего, идеального сканера краски, пригодного для всех.

Для того чтобы правильно выбрать автомобильный толщиномер и не переплатить лишних денег, необходимо ответить на 2 вопроса.

Вы можете подбирать себе толщиномер лкп на один-два раза для того, чтобы определить, битая ли машина или дать попользоваться друзьям. Или же наоборот, Вы профессионал автобизнеса и оцениваете автомобили каждый день.

Наш интернет магазин предлагает полную линейку толщиномеров покрытий для любых задач.

Итак для разового приобретения недорогого авто можно рассмотреть магнитный толщиномер ET-10- ССЫЛКА. Это простой и надежный детектор перекраски, не требующий дополнительных настроек.

Обращаем Ваше внимание, что рассмотренная выше модель измеряет толщину краски только по железному основанию.

Если Вы планируете нечасто проводить определение толщины лакокрасочного покрытия автомобилей, содержащих алюминиевые детали, то подходящим выбором станет прибор толщиномер "пистолетного" типа ET-11s, данная модель русифицированна и рекомендованна программой среда обитания.

Самый хороший толщиномер, это не тот, который имеет самую большую цену, а тот, который отлично выполняет возложенные на него функции и имеет относительно низкую цену для покупателя.

Вот пример того, отчего Вас сможет уберечь данный прибор:

Как известно на вторичном рынке автомобилей очень маленький процент машин у которых не было ДТП, т.о. почти у всех машин что-либо красилось, не нужно надеяться на авось и верить словам продавцов, нужно быть внимательным при выборе машины и подстраховываться всеми возможными способами. Не пренебрегайте своей безопасностью, купить машину можно быстро, но вот какая была история у автомобиля до Вас узнать не просто.

Вот поучающая заметка одного умельца, который покупает машины после серьезных ДТП, восстанавливает их и продает, как "не бит, не крашен". Будьте бдительны, покупая б/у автомобиль.

Помнишь эту объявление? Ну конечно же помнишь, ведь с её помощью ты стал обладателем не битого, не крашеного немца с мощным мотором. Хочу рассказать о твоем автомобиле немного больше, чем рассказал при продаже. немного стало неудобно перед тобой - вот решил всё рассказать. Была она в ДТП. Пришлось собирать её из двух.

Итак известно, что 99% только что ввезенных в РФ авто битые!

Некоторые уже известные значения толщины заводской краски разных марок авто мкм (толщина заводской краски)

В самых различных отраслях промышленности для защиты от воздействия внешней среды, электроизоляции, в декоративных целях применяют покрытия. Для контроля за качеством и состоянием изделия очень часто необходимо измерить толщину покрытия.

Методы измерения толщины покрытий можно разделить на две большие группы:

  • разрушающий метод (весовой, метод травления) - необходимо наличие образцов, которые и будут подвергнуты испытанию;
  • неразрушающий метод - при данном способе измерения целостность объекта измерения не нарушается.

Неразрушающий метод измерения толщины покрытий подразумевает использование такого прибора, как толщиномер покрытий.

В зависимости от физического эффекта, положенного в основу принципа измерения, толщиномеры покрытий можно разделит на три вида:

  • Магнтиные толщиномеры.Применяются для контроля толщины неферромагнитных материалов (пластик, алюминий. ) и немагнитных покрытий на магнитном основании. Метод основан на изменении магнитной проницаемости. Д данном случае объект, подвергаемый контролю помещают в магнитное поле, при этом возникает разность потенциалов (эффект Холла). В свою очередь магнитные толщиномеры бывают двух видов: магнитоотрывные и индукционные.
    1. Магнитоотрывные толщиномеры измеряют силу отрыва магнита от контролируемого объекта, при этом погрешность составляет 5- 10 %, а толщина покрытия до 20 мм.
    2. Индукционные толщиномеры. Так как толщина покрытия влияет на магнитное сопротивление цепи: основание объекта контроля - покрытие - датчик толщиномера, то изменение магнитного сопротивления и подвергается контролю. Время измерения - 2-3 секунды, погрешность измерения 2-3 %.
  • Вихретоковые толщиномеры. Предназначены для измерения толщины диэлектрического покрытия (резина, стекло, лакокрасочное покрытие), нанесенного на металл. При этом в контролируемом объекте возбуждают вихревые токи, которые рпи изменении толщины покрытия также изменяются. Т.к. возникновение вихревых токов возможно только в электропроводящих материалах, то данные толщиномеры покрытий используют при измерении толщины покрытия подложки, выполненной из металлов, графита, различных сплавов.
  • Ультразвуковые толщиномеры. Применяют для измерения покрытия на металлическом основании. При этом контролируется время, которое требуется на прохождение ультразвуковым импульсом через покрытие. Т.е. датчик толщиномера (в нем расположен ультразвуковой преобразователь) посылает импульс, он отражается от подложки, возвращается назад в преобразователь. Время прохождения расстояния: датчик - основание - датчик и подвергается анализу.

Толщиномер покрытия используют в различных отраслях промышленности: судостроительной, химической, авиационной, машиностроительной. Прибор для измерения покрытий прекрасное приобретение, это вложение в Ваш бизнес. В автомобильной отрасли применяют толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Толщиномер краски необходим, если Вам нужно произвести оценку автомобиля (состояние кузова, подвергалась ли перекрашиванию, шпаклевке). Толщиномер ET 10 одна из самых распространенных и излюбленных моделей автолюбителей.

Толщиномер лкп ET11 - уникальный прибор, разработанный совместными усилиями трех стран, который необходим для измерения толщины лакокрасочных покрытий. Ведущим специалистам США, Германии и Тайваня удалось разработать этот уникальный толщиномер лкп и оснастить его максимальным функционалом. Удобство обращения с ним неоспоримо, поскольку прибор имеет элегантный дизайн и удобный чехол-сумку , а его высокая точность измерения несравнима с конкурентными аналогами.

Инженеры использовали в производстве надежные и высококачественные детали, а также скомпоновали электронные компоненты устройства таким образом, что прибор без проблем может работать в экстремальных погодных условиях, чем не могут похвастаться устройства сторонних фирм. Выдержать температурные колебания до +50°С и при этом показывать точные данные способен только наш толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей.

Сфера применения данного прибора толщиномера лкп весьма разнообразна. Прежде всего, иновационность и необходимость может заинтересовать автовладельцев. С помощью толщиномера можно легко определить подвергался ли ремонту и покраске автомобиль ранее. Эта информация будет актуальна при приобретении автомобиля. Толщиномер поможет сделать правильный выбор.

Толщиномер краски широко используют при ремонте автомобилей. Маляр в СТО должен с точностью знать толщину лкп, производился ли ранее ремонт и каковы причины первичной покраски поврежденных участков. Благодаря нехитрым действиям мастер сможет определить трудозатраты, что сэкономит кучу времени как у заказчика, так и у исполнителя.

Страховые компании взяли на вооружение толщиномер лакокрасочных покрытий, благодаря которому выявляются мошенники способные оформить страховку на «битые» автомобили под видом новых.

Как видите, важность данного изобретения может помочь Вам в различных ситуациях и чтобы быть уверенным в своем железном коне, вооружитесь прибором для замера лакокрасочных покрытий chy-115. Купить толщиномер ET11 Вы можете у нас в магазине.

Более усовершенствованной моделью по сравнению с толщиномером ЛКП ET 10 является толщиномер покрытий ET-11. По своим основным характеристикам он идентичен предыдущей модели ET-10, но имеет ряд преимуществ.

Толщиномер покрытий автомобиля ET11 предназначен для контроля толщины краски не только на магнитных основаниях (сталь), но и на немагнитных (алюминий). Для проведения измерений датчик толщиномера необходимо приложить к замеряемой поверхности. Прибор автоматически определит материал основания, настоится на требуемый режим , на дисплей выведет информацию: «Ferr» - металл или «Non Ferr» - неметаллическое основание.

Не имеет значения, какое покрытие нанесено на металлическое основание: лак, резина, пластик, краска, толщиномер ET11 с высокой точностью произведет замер расстояния от датчика до металлического основания, т.е. толщину лакокрасочного покрытия автомобиля.

Толщиномер ЛКП ET11 очень простой в использовании, удобный, надежный, высокоточный прибор для измерения толщины покрытий автомобиля.

Характеристики толщиномера ET11:

  • измерение в автоматическом режиме на металлических и неметаллических основаниях;
  • большой диапазон измеряемой толщины покрытий (0 - 1000 мкм);
  • возможность задания диапазона измерений, звуковое оповещение при превышении заданного значения;
  • возможность проведения контроля толщины ЛКП в непрерывном режиме (определение переходов перекрашенных деталей);
  • автоотключение (через 30 секунд) для экономии заряда батареи;
  • LCD дисплей с подсветкой; сохранение в памяти 255 последних измерений;
  • на дисплее может быть выведено максимальное, среднее и минимальное значение измеренной толщины ЛКП;
  • для частых измерений - быстрая одноточечная калибровка;
  • двухточечная калибровка - при измерении в нормальном режиме;
  • при низком заряде батареи - на экран дисплея выводится соответствующая информация.

  • диапазон измерения - 0 - 1000 мкм
  • отклик (время) - 1 сек.
  • разрешение (мкм) - 1
  • точность : в диапазоне измерений от 0 мкм до 199 мкм - 7 единиц

Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей предназначен для измерения толщины покрытий, которые нанесены на проводящее основание, выполненное из черных металлов. Это цифровой прибор, портативный, измерения легко проводить держа его в одной руке. Дисплей жидкокристаллический, имеется подсветка. Если толщиномер покрытий не используется в течении 15 секунд, то происходит его автоматическое отключение (для экономии заряда батареи). Существуют ограничения по условиям эксплуатации и хранения:

  • При использовании данного толщиномера покрытий старайтесь не проводить измерения вблизи источников сильного электромагнитного излучения, статического поля, иначе погрешность измерения превысит указанную.
  • Во избежание повреждений прибора не проводите измерения в среде, содержащей едкие и взрывоопасные газы, а также при высокой влажности, избегайте длительного нахождения данного толщиномера краски под прямыми солнечными лучами.
  • Во избежание повреждений корпуса не держите толщиномер рядом с источником высокой температуры (выше 50 *C).
  • При проведении измерений дольше 1 минуты может снизиться точность измерения (но в пределах указанной погрешности).
  • Возможно образование конденсата на сенсоре, в случае его появления необходимо 10 минут на акклиматизацию прибора.
  • Для повышения точности измерений добивайтесь плотного прилегания сенсора толщиномера лакокрасочного покрытия автомобиля к контролируемой поверхности.

  • LCD дисплей (цифровой), max отображаемые данные «1999».
  • Если заряд батареи низкий, то на дисплее появится специальный знак.
  • Частота проводимых измерений равна 1 секунде.
  • Условия для проведения измерений: от 0* С до 50* С, влажность не выше 75%.
  • Хранить толщиномер краски следует при температуре от -20* С до 60 *С, соблюдать влажность от 0 до 80%, при этом батарея не должна находиться в приборе.
  • Через 15 секунд - автоматическое отключение.
  • В режиме ожидания - потребление < 6мкА.
  • Батарея 9 V (стандартная) - «NEDA 1604», «IEC6F006P».
  • Батарея служит до 9 часов в режиме непрерывной работы и при включенной подсветке дисплея.
  • Размеры (В:Ш:Т) - 148:105:42 (мм).
  • Вес вместе с батареей 157 грамм.
  • Материал основания, подвергаемого контролю - черные металлы (сталь, железо, чугун).

От 0 до 40,0 миллей (0-1000 мкм) - диапазон измерения.

Точность: при измерении от 0 до 7,8 миллей + 4 единицы;

при измерении от 0 до 199 мкм + 10 единиц;

при измерении от 7,9 до 40 миллей +( 3%+4) единицы;

при измерении от 200 до 1000 мкм + (3%+10) единиц.

Время реакции равно 1 секунде.

  • Кнопка «*» - включение, либо выключение подсветки;
  • Кнопка «mils/qm» служит для переключения в разных единицах измерения;
  • Кнопка «CAL» служит для включения режима калибровки (одноточечной или двухточечной).

Инструкция по работе с прибором:

  1. При включении выключении питания сенсор прибора удерживайте вдали от магнитных полей.
  2. При нажимании курка включается питание, на экране появляется надпись: «run» прибор готов к использованию.
  3. Через 15 секунд после последнего нажатия кнопки произойдет автоматическое отключение питания.

  1. Прибор толщиномер включается нажатием курка
  2. Установите сенсор прибора на поверхности, подвергаемой контролю.
  3. 2 секунды держите курок для проведения самого измерения.
  4. Результат измерения появится на дисплее, когда Вы отпустите курок.
  5. Измерения продолжаются до тех пор, пока нажат курок.
  6. При режиме непрерывного замера курок удерживается, сенсор прибора необходимо продвигать по замеряемой поверхности, при этом обнаруживаются переходы толщины покрытия.

Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. Поможет выявить факты аварий, несообщаемых предыдущим владельцем, но влияющих на стоимость подержанной автомашины.

Толщиномер покрытий отличный прибор и необходим в первую очередь:

  • автодиллерам,
  • покупателям подержанных автомобилей,
  • оценщикам,
  • страховым агентам,
  • автомагазинам.

Толщиномер покрытий подходит для измерения толщины покрытия любой металлической поверхности (железо, алюминий, латунь, цинк. сталь), имеет два встроенных датчика «Fe» и «NonFe».Тип датчика «Fe» - измеряет толщину немагнитного покрытия (алюминий, хром, медь, цинк, олово, свинец, кадмий, фарфора, порошок, эмаль, резина, краска, пластик) на магнитной подложке (сталь, железо, сплав и магнитные из нержавеющей стали). При этом не имеет значения, покрытие проводящее или непроводящее, но оно не должно быть магнитным.

Тип датчика «NonFe» - измеряет толщину покрытия (эмаль, резина, краска, пластик) на неферромагнитном основании (алюминий, латунь, цинк, олово). Покрытие должно быть непроводящим.

Толщиномер ЛКП втоматически обнаруживает магнитное (Fe) или не магнитное основание (NonFe) и переключается в нужный режим измерения. Возможности:

  • измеряет толщину немагнитного покрытия на магнитном основании
  • измеряет толщину непроводящего покрытия на основании из цветного металла (немагнитном основании)

  • Отличное соотношение цена / качество
  • Простота использования
  • Простое переключение между mils или мкм
  • Сохранение в памяти 10 последних измерений
  • Большой ЖК дисплей, данные легко прочитать в любом положении
  • Индикатор уровня заряда батареи
  • Автоматическое выключение питания
  • Откалиброван на заводе, последующие калибровки могут выполняться самостоятельно в любое время с помощью функция дополнительной калибровки
  • На микрокомпьютерной основе, измерения производятся не повреждая поверхность покрытия
  • Два режима измерения (однократный и постоянный)

Идеально подходит для обнаружения повреждений лакокрасочного покрытия на транспортном средстве!

Удобная панель отображения позволит Вам получать данные в любом положении!

Современный толщиномер покрытий позволяет проводить высокоточные измерения толщины ЛКП.

Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей предназначен для измерения толщины покрытий (краска, лак, пластик, эмаль), нанесенных на ферромагнитное, металлическое основание.

В зависимости от вида покрытия и основания используется следующие методы измерений:

  • метод, основанный на изменении магнитной индукции;
  • вихретоковый метод

Виды толщиномеров покрытий

Толщиномеры покрытий можно разделить на три большие группы: ультразвуковые, магнитные и вихретоковые.

Толщиномеры, позволяющие контролировать толщину нетокопроводящих покрытий на ферромагнитном основании, имеют обозначение "F".

Прибор для измерения покрытий на ферромагнитном основании обозначают индексом "NF".

Все большей популярностью пользуются модели толщиномеров покрытий, обеспечивающие высокоточные измерения любых (диэлектрических и электропроводящих) покрытий на любых металлических основаниях, например такие модели: ET 11

Достоинства современных моделей толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей:

  • малый вес и размер
  • компактность
  • удобство в эксплуатации, не требуется специальная подготовка пользователя
  • высокая точность, достоверность измерений
  • высокая скорость (1 измерение в секунду)

Хорошие измерительные характеристики имеют все толщиномеры покрытий, представленные в нашем интернет-магазине.

Современные тощиномер покрытий - это многофункциональный прибор, позволяющий проводить эффективный замер какна локальном участке, так и обеспечивающий сканирование контролируемой поверхности.

Прибор для измерения краски

Прибор для измерения краски с абсолютной точностью позволяет узнать, где произведена покраска автомобиля на заводе-изготовителе или же в мастерской. Поэтому, если Вы еще раздумываете, над тем «купить толщиномер лакокрасочных покрытий» или нет, то сомневаться не стоит:

Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей - гарантированно выгодная покупка.

Вы будете знать что покупаете и не попадетесь на обман нечестного продавца.

Каким должен быть толщиномер покрытий?

  • компактным, небольшим по размеру (легко помещаться в кармане или размещаться в чехле на брючном ремне);
  • устойчивым к механическим воздействиям (не хрупким);
  • должен работать и при отрицательных температурах (ведь чаще всего замеры ЛКП производят не в теплом боксе, а на автомобильном рынке);
  • датчик прибора не должен повреждать ЛКП тестируемого автомобиля;
  • обеспечивать хорошую видимость результатов измерения (табло с крупными цифрами);
  • для удобства использования приветствуется наличие тесемки (тогда толщиномер покрытий не выскользнет из рук).

Прибор для измерения краски позволяет определить:

  • незаметные на первый взгляд дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • выявить элементы, которые были заменены;
  • выявить элементы, которые выравнивались, а затем шпаклевались;
  • определить число слоев ЛКП;
  • можно исследовать площадку с номером кузова.

Современный автомобилист должен быть «вооружен».

Приобретите толщиномер покрытий в нашем интернет-магазине.

Лакокрасочное покрытие, которое нанесено на какой либо предмет или конструкцию несет в себе функцию защиты предмета и оберегает его от преждевременной коррозии. Нельзя не упомянуть и о теплозащитных и декоративных функциях внешнего слоя предмета. Отсюда вывод - чем толще слой лакокрасочного покрытия предмета, тем дольше он сохранит свой первозданный вид и свои основные функции.

До недавнего времени измерить толщину покрытия предмета и при этом не деформировать его слой, не представлялось возможным. Единственным местом, где можно было произвести реальный замер без деформации были дорогостоящие сервисные центры и само оборудование было громоздким. Но благодаря тому, что технологии развиваются буквально «семимильными» шагами мы можем увидеть в продаже специальные компактные приборы, предназначенные специально для измерения покрытий. Теперь внешний вид прибора для измерения покрытий стал компактным и легко умещается в одной руке, а весь процесс замера теперь длится не более секунды и с максимальной точностью. Главным преимуществом теперь является то, что лакокрасочное покрытие предмета или конструкции останется незатронутым.

Вообще, современные толщиномеры получили свое широкое применение у автомобилистов, поскольку прибор способен безошибочно определить перекрашенные детали авто. Также этот уникальный прибор для измерения покрытий взяли на вооружение инспектора страховых компаний. Благодаря нехитрым действиям теперь исключены случаи страхования автомобилей, которые побывали в ремонте и кузов которых претерпел изменения. Внешне автомобиль может выглядеть как новый, но если его обследовать толщинометром, то могут открыться обстоятельства обмана и о страховке можно забыть.

Теперь, когда есть реальная возможность самостоятельно оценить лакокрасочное

покрытие объектов, Вы защищены от недобросовестных автомобилистов и

гарантированно избежите ошибок при выборе «железного коня».

Толщиномер ЛКП - рекомендации по эксплуатации.

Если Вы будете выполнять очень простые правила при работе с прибором, то получите абсолютно достоверную информацию о лакокрасочном покрытии обследуемого автомобиля. Так что же нужно знать о приборе для измерения толщины краски, прежде чем Вы приступите к замерам?

В этой статье Вы узнаете, что такое толщиномер и для чего он используется. Вы сможете легко определить, была ли машина в ремонте или нет. Для успешной проверки лкп (лакокрасочного покрытия) автомобиля Вам необходимо приобрести прибор модели CHY-115 или модели TK 802. В принципе, это похожие толщиномеры. Купив такой прибор, Вы сможете удостовериться, была ли машина в ремонте или нет.

Следует отметить, что с помощью такого толщиномера лкп Вы ищете не саму толщину лкп, а всего лишь расхождения толщины слоя, который возможно был наложен на заводской. Чтобы начать замер лкп автомобиля, необходимо сперва откалибровать толщиномер. Конечно, можно и не калибровать его. Примерные расхождения неоткалиброванного толщиномера при установленных базовых настройках могут составлять около 15-20 микрон. Это, как Вы понимаете, не имеет никакого значения для конечного результата. Вы ищете расхождение в

слое лкп примерно на 150 микрон. Это и будет означать дополнительный слой краски.

Как правильно пользоваться толщиномером?

Для начала включите толщиномер лакокрасочных покрытий и направьте его в воздух. Пока не прикасайтесь к поверхности автомобиля. Вы должны увидеть, что на приборе загорелось «run». После этого можно производить замер. Приложите толщиномер к измеряемой поверхности. Он должен быть на опорных ножках. Прибор при замере не должен болтаться, а ровно прилегать к поверхности машины. Для этого плотно приложите его одной рукой, а второй рукой придерживаем его под 45 градусами. Придерживать следует за головку толщиномера. Далее производим замер, нажав на курок. Получаем показания, после чего рекомендуется отступить еще кое-какое место для повторного замера. Такое место должно находиться в рамках 20-ти сантиметров. Повторяем те же действия, снимаем показания, после чего делаем ещё один замер. Разность показаний должна составлять примерно десять микрон. Это ни в коем случае не является дефектом покраски. Это всего на всего наша естественная дрожь, которая немножко мешает

нам в процессе замера. Из этого вытекает, что расхождения в 10-20 микрон - это никак не показатель того, что автомобиль находился в ремонте.

Толщиномером лкп можно измерять как стальные поверхности автомобиля, так и алюминиевые. Возьмем, например, алюминиевую крышку багажника от автомобиля Mercedes.

Когда мы будем производить замер, то необходимо помнить, что показания будут составлять примерно 105-115 микрон. Не перекалибровывая толщиномер, мы замеряем толщину лкп на этой крышке от багажника. Если мы получаем такие же данные, то все хорошо, ежели нет - Вы уже знаете, что это обозначает. Если мы найдем расхождения в полторы сотни микрон, то это и будет обозначать дополнительный слой краски. Помимо всего этого можно также узнать, не был ли автомобиль прошпаклёван. Возьмем, например, капот от Citroen, который ранее подвергался шпаклевке и покраске. Специально зачищенное место будет указывать на то, что у автомобиля уже есть два слоя краски. Если предыдущий вариант нам показывал примерно 110 микрон, то показатели на капоте равны уже 250 микронам, что и означает дополнительную покраску автомобиля. При базовом слое в 250-280 микрон, мы ищем расхождения, чтобы определить место шпаклевки. Производим замер. Показания 586 микрон показывают нам место шпаклевки.

Когда мы находим примерные расхождения в 150 микрон, это будет означать, что измеряемый элемент подвергался дополнительной покраске, если превышения в расхождениях составляют более чем 200 микрон, это будет подсказкой тому, что элемент был шпаклеван. Если базовые показатели у Вас будут 110 или чуть более микрон, однако в каком-то определенном месте покажет примерно 75-85 микрон, это совсем не означает, что машина была в ремонте. Это лишь расскажет нам о том, что машина подвергалась ранее полировке абразивной полиролью (был снят слой лака, и толщина лкп соответственно уменьшилась). В таком случае не стоит сильно бояться. Просто не нужно опять полировать поверхность машины абразивными полиролями. Лучше всего пользоваться другими полиролями, но уж точно не абразивными. Сейчас таких полиролей есть достаточное количество, так что выбор очень велик. Теперь Вы знаете, что с помощью толщиномера можно узнать не только о перекраске или шпаклевке автомобиля, но и о его полировке.

Можете ли Вы с уверенностью сказать, что приобретаемый автомобиль не был в аварии? Насколько можно быть уверенным, что кузов автомобиля не подвергался перекрашиванию? Конечно, если доверять продавцу, то убедить себя в том, что проблем с автомобилем нет - можно, но это может оказаться обманом, и однажды Вы рискуете разочароваться в покупке. Гарантированным способом избежать проблем является приобретение прибора для измерения краски.

Чтобы не терзаться сомнениями и с уверенностью приобрести «не битый» автомобиль, достаточно просто купить прибор для измерения краски. Преимущества неоспоримы, поскольку обладатель данного прибора может сэкономить свои деньги при покупке автомобиля, потому что сможет безопасно проанализировать состояние лакокрасочного покрытия авто и вовремя сосредоточить своё внимание на сомнительным объекте.

Уникальное электронное устройство, которое можно хранить в кармане, поможет безошибочно проанализировать состояние лакокрасочного слоя автомобиля за считанные секунды. Толщиномер, который показывает реальную толщину краски, станет незаменимым прибором при приобретении автомобиля с пробегом, а так же во множестве других случаев. Раскрыв «реальную историю» автомобиля прямо на глазах продавца, ему непременно придется снизить цену, а за Вами останется право либо согласиться с новой стоимостью либо отказаться от приобретения вовсе.

Очевидным плюсом является тот факт, что прибором для измерения краски можно пользоваться без изучения специальных навыков. Высокотехнологичный толщиномер лакокрасочных покрытий прошел тестирование на территории России и абсолютно приспособлен к экстремальным погодным условиям. Достаточно просто один раз взять прибор в руки, чтобы познакомиться с простым алгоритмом использования.

Толщинометр в действии - Не дайте обмануть себя!

Толщиномер покрытий является весьма простым в использовании прибор, но и его применение имеет ряд нюансов и простейших правил, несоблюдение которых привести может к неточности в измерении поверхности. Следует почитать отзывы на выбранный толщиномер ЛКП, с целью ознакомления с возможными сложностями в его применении, и определиться с тем, способны ли вы применять данный прибор по инструкции. Если ответ "нет", то есть смысл выбрать наиболее дорогой, совершенный вариант прибора.

Во избежание неправильного измерения поверхности, следует настроить толщиномер краски перед началом каждой из процедур. Конечно же, это особо требуется, когда материал покрытия либо основания меняется, а также, если в этот раз требуется выполнить замер покрытия на детали с наибольшей площадью, чем в предыдущий раз. В комплекте с хорошими толщиномерами ЛКП нередко предлагают алюминиевые и металлические пластины, на которых нанесен не один тип лакокрасочных покрытий. Благодаря им настроить возможно прибор, в случае если замер планируется на подложке из одного и того материала, из которого пластина изготовлена.

Измерить толщину покрытия на шероховатой поверхности бывает весьма сложно, следовательно, такие покрытия нужно, чтобы прошли предварительную обработку. К автомобилю данная проблема, можно сказать, не относится, так как поверхность деталей любых автомобилей гладкостью отличается. Если даже вам приходится осуществлять замеры на шероховатых металлических поверхностях, следует повторить процедуру двадцать раз, для того чтобы достоверность результатов сделать максимальной. Из двадцати результатов среднее арифметическое рассчитывается, которое толщиной ЛКП и является.

На любой из толщиномеров ЛКП отзывы бывают довольно различные именно по той причине, что не все применяют приборы правильным образом.

Не следует доверять единственному негативному отзыву, где остальные отзывы являются довольно положительными, так как применение самого толщиномера ЛКП неправильным было.

Более достоверными являются отзывы от людей, которые являются обладателями такого прибора.

Также лучше расспросить тех, кто связан с покупкой подержанных машин. Не нужно стесняться также задавать наводящие вопросы компетентным консультантам в магазине, в котором вы хотите приобрести толщиномер покрытий или же владельцу б.у толщиномера. Удачного приобретения!

Не следует доверять продавцам подержанных автомобилей "на слово", так как даже школьник знает: автомобиль, который уже был бит, по стоимости будет весьма дешевле поддержанного транспорта, который не подвергался никогда капитальному ремонту. Вы можете без проблем попросить предоставить свидетельство того, что автомобиль не попадал никогда в аварию, даже можете обратиться в дорожную службу, но следует учесть, что данная проверка вам обойдется в приличную сумму или же займет большое количество времени. Существуют наиболее простые способы узнать о состоянии корпуса машины всё - толщиномер ЛКП, сможет дать полное представление о лакокрасочном покрытии автомобиля.

В такой ситуации, многие задаются вопросом как же выбрать толщиномер краски, который требуется для частого применения?

1. Определиться с параметрами автомобиля, с которым вам наиболее часто сталкиваться приходится. По умолчанию это может быть: немагнитное лакокрасочное покрытие, ферромагнитная подложка.

2. Следует подобрать более предпочтительную форму прибора. В некоторых случаях толщиномер ЛКП вообще применяется в тайне от владельца автомобиля, следовательно, имеется оборудование, по внешнему виду напоминает простой маркер или простой брелок. Бывают довольно компактные аппараты, а также имеются довольно габаритные модели.

3. Также необходимо определиться с основными функциями, которыми толщиномер ЛКП должен обладать.

В некоторых случаях вполне достаточно прибора, который даст относительную точность измерения, но иногда нужен довольно чувствительный аппарат, который способен определить толщину краски, точность до микрон.

Перед выбором толщиномера ЛКП, следует изучить информацию об основных производителях данного оборудования. При этом имеет значение всё: продолжительность существования того или иного бренда, отзывы на толщиномеры новых и старых моделей. Только в этом случае вы сможете купить действительно хороший прибор, который будет измерять толщину лакокрасочного покрытия. Однако задумываться долго не стоит, покупать новый толщиномер или старый, но в хорошем состоянии. Если у вас действительно есть свободные средства на хороший прибор, то можно купить и новый, но в противном случае нет ничего плохого в выборе толщиномера б.у. Во втором случае придется просто более тщательно подходить к выбору пресловутого прибора.

Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобилей представляет собой устройство, которое точным образом способно измерить толщину лакокрасочного покрытия. Этот прибор дает возможность оперативно вычислить, подвергалась покраски машина где-то помимо непосредственно завода-изготовителя или нет. Так как даже в высококачественном автосервисе не сумеют перекрасить кузов автомобиля также как на заводе, следует точно знать «родную» покраску.

На деталях, которые были перекрашены толщина покрытия будет всегда довольно больше, нежели на заводских. Использование толщиномера поможет за пару минут вам вычислить, какие детали автомобиля подвергались перекраски.

Риск, который связан с лакокрасочным покрытием и скрытым кузовным ремонтом, возможно, избежать, используя при выборе машины специальный измеритель, который позволяет измерить толщину лакокрасочного покрытия. Данный измеритель называется - толщиномер лкп.

Применение толщиномера для того чтобы производить контроль лакокрасочного покрытия при приобретении машины - является довольно оправданным шагом. Затраты которые связаны с его приобретением себя окупят при первом использовании, и предоставят доказательства если проводилось восстановление лакокрасочного покрытия, повторной покраски либо наличия слоя шпаклевки и других несвойственных фактов при заводской покраске. Многие автолюбители или профессиональные механики иногда задумываются, стоит покупать новый толщиномер или же все-таки отдать предпочтение поддержанному, но в хорошем состоянии прибору по измерению толщины лакокрасочного покрытия.

Совсем не обязательно покупать новый толщиномер покрытий, который продается в авторитетных магазинах, причем за большую цену. Конечно же, многие автолюбители думают иначе, предпочитая новый толщиномер, чем толщиномер б.у. Тем не менее, есть много плюсов покупки подержанного толщиномера. Во-первых, существенная экономия на стоимости самого прибора. Покупая новый толщиномер, вы лишаете себя заметной сумы денежных средств, чего нельзя сказать о случае, когда вы хотите купить толщиномер б.у. Конечно, сертифицированной гарантии на толщиномер б.у вам никто дать не в состоянии. Однако вы можете купить более качественную модель за небольшие деньги, чем новый, но неизвестного производителя с сомнительной репутацией. Во-вторых, вы сможете использовать толщиномер б.у и в помощь своим друзьям или сдавать его в аренду, тем самым быстро отработаете деньги, потраченные на покупку.

Выбор прибора для измерения толщины лкп

Лакокрасочные покрытия способствуют защите кузова автомобиля от повреждений коррозией, исполняют роль теплозащиты, электрической изоляции, декоративного, эстетического оформления. Основным показателем качества покрытия является его толщина. Она имеет свои утвержденные нормативы, отраженные в документации. Существуют некорректные методы измерения толщины, к которым относятся: весовой способ, способ травления. Они не обеспечивают полный контроль продукции, малоэффективны и не экономичны. Оптимальным вариантом обследования кузова автомобиля является специальный прибор - измеритель толщины лакокрасочного покрытия, который поможет без проблем купить поддержанный или новый автомобиль без переоценки стоимости.Измерители толщины любого действия нашли широкое применение во многих отраслях промышленности: авиационной, машиностроительной, химической, судостроительной и других. Приобретая измеритель, необходимо обращать внимание на следующие свойства: материал основания, материал покрытия, измерительный диапазон, возможный показатель точности, параметры контролируемой детали, ее конфигурацию. Приборы подразделяются на несколько видов моделей: магнитные, вихре-токовые, комбинированные.

Магнитные измерители толщины покрытия.Покрытие кузова эмалью, лаком, никелем, нанесенное на стальную поверхность, может быть измерено с помощью магнитных измерителей толщины. Они подразделяются на два вида: магнитно-отрывные и индукционные.Принцип работы магнитно-отрывных измерителей основан на коэффициенте силы отрыва магнитной детали от исследуемого объекта. Они применяются для измерения деталей любых конфигураций, не требуют источника питания, просты в использовании. Параметр измерения толщины варьируется в районе двух сантиметров, при погрешности - от 5 до 10 %.

Индукционные измерители толщины покрытия работают на основе магнитного сопротивления цепи. Приборы имеют цифровые датчики электронного типа.

Преимущественными факторами магнитных измерителей являются:

1. Большой диапазон измерений;

2. Низкий коэффициент погрешности;

3. Высокая скорость исследования;

4. Наличие запоминающего устройства показателей измерения;

5. Обработка цифровых данных.

6. Возможность исследования в труднодоступных местах.

Вихре-токовые приборы используются для измерения толщины слоя следующих покрытий: эмалевых, лаковых, анодированных в случае, если они находятся на немагнитных металлических основаниях (медь, бронза, алюминий). Буква «Н» указывает на то, что прибор работает на немагнитном металле. Диапазон измерений широкий (до 10 см.). Исследование проходит быстро при наименьшей погрешности (от 2 до 3 %). При подключении различных датчиков появляется возможность исследования деталей различных форм и размеров. Работы могут производиться в труднодоступных местах. Стоимость вихре-токовых измерителей выше, чем магнитных.

Комбинированные измерители толщины покрытия

Приборы комбинированного действия производят измерения толщины покрытий на магнитных и немагнитных металлах. Некоторые модели оснащены автоматическим определителем. Что значительно упрощает работу. Наиболее выгодно приобрести измеритель комбинированного действия. Ведь придется исследовать кузова с разными основаниями (магнитными и немагнитными металлами).

В основном, автомобильная техника приобретается в салонах, на рынке. При покупке нового или подержанного транспортного средства следует, в первую очередь, обратить внимание на состояние кузова. Эта деталь является самой дорогостоящей. Даже у нового авто она может быть повреждена в процессе транспортировки от завода-изготовителя на место реализации, а также при погрузо-разгрузочных работах. Поэтому даже новая техника не защищена полностью от дефектов. Подержанная машина гораздо дешевле, чем блестящая новенькая. Следовательно, могут быть более значительные повреждения такой важной части, как кузов. В связи с этим необходимо особо внимательно его обследовать. Продавая поврежденную технику, хозяин старается тщательно скрыть видимые дефекты. Они, на первый взгляд, могут быть незаметны, профессионально замаскированы. Нельзя полагаться на уверение продавца о безупречности автомобиля, о его идеальном состоянии. Можно пригласить опытного специалиста-консультанта, который поможет в выборе машины. Это будет стоить некоторых финансовых затрат. Да и «советчик» может попасться не слишком грамотный, деньги будут зря потрачены. Лучше надеяться только на себя. В связи с этим стоит позаботиться о приобретении специального прибора по замеру толщины лакокрасочных покрытий кузова автомобиля. Деталь миниатюрная и вполне поместится в кармане одежды или в барсетке. Одним из лучших приборов для измерения толщины лакокрасочных покрытий является толщиномер chy 113.

Следует отметить, что СНУ-113 пользуется большой популярностью на современном рынке. Это объясняется его многими положительными качествами. Электронный толщиномер обладает цифровым дисплеем, а также хорошей подсветкой, что помогает в работе в темное время или при недостаточной освещенности. Главное преимущество СНУ-113 над другими индикаторными приборами заключается в высокой точности измерения. Остальные приборы измеряют, как правило, диапазон толщины. Этим же прибором можно без проблем проверить многие замененные детали кузова. Чтобы сделать это, нужно сначала сравнить измерения родной покраски, например, крыши и подозрительной части кузова (капот, крыло или двери).

С таким современным измерителем легко определить все имеющиеся повреждения кузова. На его обследование не уйдет много времени. Самостоятельно, в любой зоне лакокрасочного покрытия измеряется его толщина. Предварительно электронный толщиномер СНУ-113 устанавливается в режим непрерывной работы. Данный прибор покажет истинное состояние кузова. Для того, чтобы пользоваться измерителем, не нужны особые навыки. Прибор необходимо включить и поднести к зоне обследования. Датчик произведет «осмотр». Нужно, лишь, предварительно установить заводскую норму толщины покрытия. За последующими показаниями дисплея следить не обязательно. При обнаружении проблемного места, измеритель издаст небольшой звуковой сигнал.

Следует отметить, что данный прибор прошел соответствующее испытание и является надежным. Он изготовлен по новым технологиям, обладает высокой точностью.

Функции СНУ-113 и его преимущества:

высокая способность наиболее точного определения перекрашиваемых зон кузова автомобиля;

определение количества нанесенных слоев краски;

выявление характера повреждений (вмятин вследствие аварий, порчу коррозией, царапин, сколов);

имеется режим непрерывной проверки поверхности;

простые функции настройки.

Измерительный прибор СНУ-113 является необходимым «помощником» при покупке автотранспортного средства. После обследования техники можно быть полностью уверенным в правильном определении ее состоянии. Данный толщиномер поможет качественно провести обследование и продавцу не удастся обмануть покупателя, утверждая, что автомобиль находится в идеальном состоянии. Поэтому появляется возможность заплатить реальную стоимость, не переплачивая за умелую декорацию дефектов.

Купить толщиномер покрытий СНУ-113 можно очень легко. Его рыночная стоимость составляет до восьми тысяч рублей. Это вполне реальная цена, если речь идет о покупке дорогостоящей машины. Затраты на измеритель окупятся за короткое время. Он может послужить для заработка при выборе автомобиля своим знакомым, друзьям, родственникам. Особенно он потребуется продавцам подержанных транспортных средств, а также работникам страховых компаний.

Иметь в своем арсенале такой прибор - самое верное решение. Купить толщиномер покрытий, а потом отработать его можно также очень быстро и легко. Его помощь при покупке автомобиля, бывшего в эксплуатации, просто неоценима.

Вы занимаетесь страхованием автомобилей? Ремонтом PDR в собственной мастерской? Или, быть может, просто решили приобрести подержанную машину и не знаете как убедиться в том, что она не была участником серьезного ДТП? Тогда обязательно обратите внимание на сравнительно новый на отечественном рынке прибор толщиномер, купить который можно в интернет-магазине соответствующего оборудования. Вполне возможно, что именно его не хватает в вашем профессиональном арсенале!

Сферы применения толщиномера

1. Если кузов машины нуждается в ремонте и возможно применение технологии PDR, то экономия средств может быть значительной. Но для того, чтобы использовать некоторое PDR оборудование (например, минилифтер), необходима уверенность в том, что машина ранее не перекрашивалась. В данном случае толщиномер купить будет дешевле, чем за свой счет восстанавливать покрытие автомобиля, которое было слишком толстым для PDR ремонта.

2. В Германии и США страховым агентам настоятельно рекомендуют купить толщиномер универсальной модели (например, CHY-115), чтобы облегчить для себя оценку машин, на которые оформляют страховки. В России битый автомобиль стоит значительно меньше, чем не бывавший даже в мелких авариях, поэтому эта рекомендация актуальна и для наших работников страховых компаний.

3. Благодаря тому, что толщиномер можно использовать не только для измерения слоя лака или краски, но и для замера практически любых неметаллических покрытий на металле, прибор активно применяется для контроля качества на производствах всех мастей. Как минимум, толщиномер используют для проверки слоя специальной пропитки внутри водопроводных труб.

Толщиномер: купить или взять в аренду?

Для персонального пользования толщиномеры ЛКП сегодня приобретают всё чаще. Во многих крупных автосалонах уже есть возможность взять приборы в аренду. Но стоимость разового использования не так уж мала, а вот цена самого толщиномера может быть разной. Выбирайте фирмы, занимающиеся официальной реализацией (непосредственно от производителя) и подбирайте приборы в соответствии с их техническими характеристиками. Ведь можно купить толщиномер чуть ли не с выходом в интернет, но такой прибор в действительности мало кому нужен.

Достаточно сложно определить "среднюю цену по палате" на толщиномеры ЛКП. Она складывается из массы факторов, начиная страной-производителем, заканчивая примерным сроком работы. В категории "средний класс" хочется отметить сразу две модели - толщиномер CHY-15 и ET-11S. Оба толщиномера универсальны, но второй вариант чуть дороже из-за повышенной морозостойкости, "нетребовательности" в отношении условий хранения и большего диапазона возможных измерений (0-1000 микрон против 0-2000 микрон).

Выбирая толщиномер, купить его не торопитесь! Изучите ознакомительную инструкцию (с некоторыми приборами работать достаточно тяжело, а с некоторыми можно управиться при помощи двух кнопок), проверьте комплектацию (обязательно наличие "нулевых пластин" и батареи), по возможности прочитайте отзывы о приборе. Если останетесь удовлетворены всеми пунктами, то толщиномер купить можно и нужно!

Толщиномер покрытий автомобилей - прибор для измерения толщины ЛКП. Тестер толщины краски. Индикаторная светодидная система. 5 Интервалов измерения. Соответствующий светодиод загорается на корпусе в зависимости от измеренной толщины лакокрасочного покрытия. Standart-1 - самый дешевый, компактный и удобный прибор толщиномер. Помещается в сжатую ладонь. Бесшумный в работе. Купить толщиномер лкп можно с оплатой при получении на почте в Вашем городе.

Прибор соответствует европейским и американским стандартам качества.

Размер 172мм х 31мм

7 интервалов измерений в микрометрах (1 микрометр это 0,001 миллиметра)

отражаются соответствующим загорающимся светодиодом:

0-150 микрометров (заводская краска) Мигает первый диод

150-200 микрометров горит первый непрерывно

200-350 первый и второй горят

350-500 горит второй диод

500-1000 второй и третий диод горят

1000-1200 третий диод горит

более 1200 микрометров - третий диод мигает

Очень удачный прибор.

Купить толщиномер можно с оплатой при получении почтой.

Материалы: http://eobd.ru/articles/news_post/116296201


Back to top