1 ≫
-
На все грузовые иномарки и малотонажные авто
100% гарантия качества
Полная материальная ответственность за качество продукции,гарантия 2 Года!
Приобрести алюминиевый бак ?
1. Алюминиевый бак не подвержен корозии
2. Увеличенный объем от 70 до 920 литров
3. Алюминиевый бак почти в 3 раза легче стального
4. Отличные эксплуатационные качества
5. Гарантия на бак 2 года.Паспорт, сертификат качества
Отзывы наших клиентов
г. Волгоград - Покупатель
"Скорость изготавления меня удивила,все сделали в срок, доставили тоже вовремя.Всем осталась довольна"
"Приобрел алюминиевый бак на НЕКСТ 130 литров на заказ, бесплатно доставили в Москву. Езжу по России и регионам, все отлично."
Олег г.Набережные Челны установщик
Долбилкин Алексей Руководитель отдела продаж
"Если вы не нашли для себя нужный вам размер, вы можете оставить заявку любым удобным для вас способом, наши менеджеры обязательно с вами свяжутся"
Успей заказать до завершения акции
Алюминиевый бак от 70 до 140 литров
Данный тип баков подходит для грузовиков и малотонажных авто:
Hino, Baw, Hyundai, IVECO и другие
Алюминиевый бак от 70 до 300 литров
Данный тип баков подходит для грузовиков:
Алюминиевый бак от 300 до 800 литров
Данный тип баков подходят для грузовиков:
Алюминиевый бак от 300 до 900 литров
Данный тип баков подходит для низкорамных грузовиков:
Алюминиевый бак от 300 до 650 литров
Данный тип баков подходит для малотонажных грузовиков:
Алюминиевый бак от 140 до 340 литров
Данный тип баков подходит для малотонажных грузовиков:
Алюминиевый бак от 300 до 850 литров
Данный тип баков подходят для грузовиков:
Алюминиевый бак D - образный профиль
Данный тип баков подходят для грузовиков:
Алюминиевый бак - круглый профиль
Заказать бензобак можно с доставкой в любой город России и СНГ
Материалы: http://xn--80aacdoraklcln9p9a.xn--p1ai/
2 ≫
-
Топливный бак – это резервуар для хранения горючего того или иного вида. Естественно, топливный бак имеется на любом автомобиле независимо от объема его двигателя и назначения. Данная деталь является важной составляющей топливной системы. В отличие от большинства других комплектующих машины, он имеет достаточно простое устройство.
В зависимости от типа кузова и особенности строения авто, топливный бак может иметь различную форму, расположение внутри автомобиля; материал, из которого изготовлен резервуар; кроме того, отличаться может и объем топливного бака. Так, на автомобилях с небольшими показателями мощности он имеет меньший объем. Для примера, объем топливного бака на ВАЗ 2101 – это 39 литров. Для Форд Фокус 2,3 – 55 литров.
Что собой представляет топливный бак
Основная функция резервуара для горючего – это безопасное хранение бензина или дизельного топлива. Бак должен полноценно препятствовать утечке топлива и предотвращать его испарение. Производители автомобилей устанавливают данную деталь в наиболее безопасном месте автомобиля.
Для легковых моделей авто – это зона под задним сидением. Именно она наименее подвержена повреждениям и деформациям во время возможных столкновений. Как показывает практика, во время ДТП легковые машины крайне редко получают повреждения в результате детонации топлива. Это – очень важно, так как бензин является легко воспламеняющимся материалом.
На грузовых авто может иметься более одного резервуара. В любом случае емкости, как правило, располагаются именно в боковой части автомобиля между задними и передними колесами. Такое их расположение на грузовых автомобилях обусловлено тем, что в большинстве случаев удары приходится именно в лобовую часть машины. К тому же, многие грузовики работают именно на дизельном топливе, которое не имеет способности детонировать, в отличие от бензина.
Для дополнительной защиты емкость крепится к кузову автомобиля ленточными хомутами из толстого металла с повышенными характеристиками прочности. В некоторых случаях в нижней части резервуара крепится металлический лист, обеспечивающий максимальную безопасность во время возможных ударов днища.
Топливный бак расположен близко к элементам выхлопной системы, потому для ее защиты от перегрева применяется прослойка теплоизоляционного материала.
Материал для изготовления топливного бака
Есть при разновидности материалов, применяемых при изготовлении топливных баков:
Пластик применяется специальный – высокопрочный полиэтилен. Как правило, его используют в производстве резервуаров для применения в легковых моделях автомобилей.
Пластик имеет определенные преимущества по сравнению с металлом. Наиболее значимое – это небольшая масса. И чем больший объем резервуара, тем более явным оно становится. Кроме того, пластик позволяет наиболее эффективно использовать установочное пространство. В отличие от применения металла, из полиэтилена достаточно просто изготовить емкость любой формы, изделие не требует применение соединительных швов и спаек. При этом резервуар будет максимально вместителен. Следует также отметить тот факт, что пластик не подвержен коррозии, что тоже очень важно.
Тем не менее, пластиковые емкости для горючего, применяемые в топливной системе автомобилей, имеют и один существенный недостаток – проницаемость углеводородов на молекулярном уровне. Потому такие баки в последнее время делаются многослойными.
Металлические баки для горючего свариваются из штампованных листов сплава. При этом для дизельных и бензиновых автомобилей применяется алюминий. Для газовых – высокопрочная сталь. Алюминиевые топливные баки имеют высокие показатели прочности, высокую износостойкость, так как данный материал, так же, как и пластик, не подвержен коррозии.
Устройство
Большинство топливных баков, независимо от применения того или иного материала, имеют схожее устройство. Тем не менее. некоторые отличия в строении, все-таки, прослеживаются. Дело в том, что производители автомобилей стараются максимально эффективно использовать установочное пространство под топливные баки. В результате, даже на одной модели автомобиля можно увидеть разные топливные баки, форма и конструкция которых будет отличаться в зависимости от типа кузова и объема двигателя.
Ниже предоставлен список основных деталей топливного бака:
- Трубка паропровода передняя.
- Трубка абсорбера и клапана продувки.
- Шланги.
- Клапан продувки.
- Трубка слива топлива.
- Сепаратор паров топлива.
- Клапан гравитационный.
- Трубка паропровода.
- Абсорбер.
Основные части в металлическом резервуаре соединяет сварка топливного бака.
Сливная горловина – это единственная деталь топливного бака, которую можно увидеть снаружи. Именно через нее происходит заправка бака горючим. Закрывает ее крышка заливной горловины топливного бака. Обычно эта часть системы над правым или левым крылом автомобиля.
Крышка защищена от несанкционированного взлома замком. Он имеет либо механическое устройство, либо системы электропривода, которая контролируется из салона автомобиля.
С баком горловину соединяет трубопровод с хорошей пропускной способностью. Поэтому заправка автомобиля горючим занимает минимум времени. Горловина закрывается пластиковой крышкой с резьбовым соединением. Сверху она имеет металлический лючок, являющийся частью кузова автомобиля.
Топливопровод соединяется с заборником, который закрывает сетка. Ее функция – это грубая механическая очистка топлива, попадающего в систему. Конструкция дизельных баков предусматривает систему подогрева топлива, расположенную в этой части топливной системы. Когда данный механизм отсутствует, водители нередко оснащают топливные баки дизельных авто функцией подогрева топлива. Бензиновые топливные баки оснащаются топливным насосом, дополненным датчиком, контролирующим уровень топлива в системе.
Система вентиляции отвечает за постоянное поддержание нужного уровня атмосферного давления внутри бака. Во время выработки бензина или дизельного топлива, внутри бака возникает некоторое разрежение. Его помогает нейтрализовать клапан вентиляции топливного бака. Кроме того, этот же клапан помогает выводить из системы лишний воздух, попадающий в резервуар в процессе заправки автомобиля горючим. Во время нагрева топлива, атмосферное давление внутри емкости возрастает, а клапан вентиляционной системы позволяет удерживать его на нужном уровне.
Промывка топливного бака
Из всего сказанного выше можно сделать вывод о том, что топливный бак – это такая же важная деталь автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту его устройства. Потому он требует определенного обслуживания, отсутствие которого может значительно навредить всем остальным системам авто.
К сожалению, не все знаю, что примерно раз в год нужно осуществлять такую операцию, как промывка топливного бака. Осуществить ее можно следующим образом:
- отворачиваем пробку топливного бака, расположенную в его нижней части;
- заливаем в систему 6-7 литров топлива;
- садимся в автомобиль и несколько раз трогаемся взад-вперед;
- сливаем этот бензин.
Если в слитом горючем находится много грязи и осадков, проделать данную процедуру нужно несколько раз, пока бензин или соляра, слитые из системы, не будут абсолютно чистыми. Данный процесс помогает избавиться от слоя отработанного материала, который возникает на стенках бака в любом случае, независимо от качества применяемого топлива. Кроме того, важно удалить скопившиеся в резервуаре газы. Если вы решили промыть топливную систему, можно заодно проверить и состояние топливного насоса. При необходимости – его тоже следует заменить.
Как почистить топливный бак можно посмотреть на видео:
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2718
3 ≫
-
Продукция наших партнеров:
КАМАЗ Ремдизель ОМЗ УКД ПААЗ РААЗ КЗТАА ШААЗ ДААЗ БАТЭ ОСВАР БЕЛКАРД Автоприбор ЛААЗ Саратовский завод дизельной аппаратуры ЧЗСА КАМЭК плюс SORL Cummins
ТГ "Конвент" реализует со склада в Набережных Челнах топливные баки любого типоразмера и комплектации. Широкий ассортимент баков, комплектация под конкретный заказ, низкие цены, удобные формы расчетов, гарантия качества обеспечивают нашим клиентам все необходимые условия для удачной покупки и применения баков.
По мере развития модельного ряда автомобилей с берегов Камы совершенствовались и баки ; в зависимости от конструкции, назначения, условий эксплуатации, топливные баки менялись и по типу, и по размерам. Сегодня создана обширная гамма баков , которые поставляются как на главный конвейер автозавода, так и в сервисную сеть для ремонта, а также комплектации и переоборудования топливной системы автомобиля. Часто заводская сборка пополняется дополнительным баком . Установка второго бака по желанию заказчика позволяет максимально приблизить конкретный автомобиль к условиям его зксплуатации.
Серийные модели, которые сходят с главного конвейера камского автозавода, начиная с 2011 года, в зависимости от их конструкции и назначения, укомплектованы различными типоразмерами топливных баков . Объем применяемых серийно баков : 125л, 170л, 210л, 250л, 350л, 400л, 500л, 550л. Сегодня изготовлением топливных баков для автомобилей , помимо самого автозавода, занимается много фирм-производителей, которые выпускают широкий спектр топливных баков, значительно расширяющих ассортимент баков заводской сборки.
ТГ «Конвент» реализует не только баки , но и баки таких известных производителей, как Бакор, Автотехнология, Камтент, Промвентиляция, имеющих соответствующие технологии и сертификаты на производство подобного вида продукции в соответствии с требованиями конструкторско-технической документации ОАО «». Производимые ими баки значительно расширили ассортимент баков по типам и вместимости.
В ТГ «Конвент» вы можете купить баки для а любых типоразмеров и любой комплектации – от «голых» баков до оснащенных «под ключ». На складе ТГ «Конвент» имеется также широкий ассортимент комплектующих к топливным бакам: кронштейны и хомуты для крепления топливных баков, поддоны, трубки слива топлива, трубки слива форсунок топливных баков, крышки топливных баков, сетка заливочной горловины, кран распределения переключения топливных баков…
Классический топливный бак состоит из верхней и нижней половин, двух днищ, изготовленных штамповкой из листовой стали и соединенных сваркой.
Внутренняя поверхность бака разделена на секции перегородками, которые служат для уменьшения гидравлических ударов топлива о стенки при движении автомобиля. В верхней части бака установлены: датчик указателя уровня топлива, топливозаборник, штуцеры подсоединения сливных магистралей, в нижней - размещен штуцер с краном для слива топлива. Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.
Топливные баки могут использоваться на автомобилях как в качестве основной, так и в качестве дополнительной емкости для топлива. Топливные баки на автомобилях КАМАЗ можно крепить как на штатном месте, согласно серийной компоновке, так и с левой стороны, учитывая рекомендации НТЦ ОАО «КАМАЗ.
Выбор типоразмера топливного бака и места его компоновки в зависимости от модели и модификации автомобиля.
Объем топливного бака
Расположение бака слева
Расположение бака справа
125 л, 170л, 250 л
125 л, 170л, 250 л
125 л, 170л, 210 л
125 л, 170л, 210 л, 330 л, 420 л
125 л, 170л, 210 л
125 л, 170л, 210 л, 330 л, 420 л
125 л, 170л, 210 л
125 л, 170л, 210 л, 330 л, 420 л
125 л, 170л, 210 л
125 л, 170л, 210 л, 330 л, 420 л
125 л, 170л, 210 л
125 л, 170л, 210 л, 330 л, 420 л
125 л, 170л, 250 л
125 л, 170л, 250 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л, 500 л
125 л, 170л, 210 л, 330 л, 420 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л, 500 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л, 500 л
250 л, 330 л, 420 л, 500 л, 600 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л, 500 л
250 л, 330 л, 420 л, 500 л, 600 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
250 л, 330 л, 420 л, 500 л, 600 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
250 л, 330 л, 420 л, 500 л, 600 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
250 л, 330 л, 420 л, 500 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л, 500 л
250 л, 330 л, 420 л
250 л, 330 л, 420 л
170 л, 250 л, 330 л, 420 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
250 л, 330 л, 420 л
210 л, 420 л, 500 л, 600 л
330 л, 420 л, 500 л, 600 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
210 л, 250 л, 330 л, 420 л
210 л, 250 л, 330 л
Подписка на рассылку
Если Вы хотите всегда получать самые эксклюзивные предложения, с самыми лучшими ценами на запчасти к А/м КАМАЗ
Телефон: (8552) 34-99-30
Телефон: (8552) 46-03-75
Прайс с фотографиями(60 Mb)*
Прайс без фотографий(2,5 Mb)*
*Уважаемые Покупатели, актуальность цен уточняйте у наших менеджеров.
423800, Набережные Челны, ул. Низаметдинова,8, каб. 211.
Уважаемый посетитель, если Вы обнаружили на
нашем сайте какую-либо ошибку или несоответствие,
просим Вас сообщить нам этим простым способом. Заранее благодарны!
Материалы: http://www.tgkonvent.ru/Specpredlozhenija/bak_kamaz/