Запись № 184

1 ≫

Вчера поехал на АЗС заправиться на табло горело 3 диления. Сунул пистолет ну и заправил под завязку (всегда так заправляю под самую крышку). Без малого влезло 47,79 литров если смотреть по чекам да и сам я заправлял видел.

Теперь думаю т.к объем топливного бака Рено Логан составляет по паспорту пятьдесят литров.

В баке согласно делениям осталось ну примерно от 15-20 литров если брать грубо.

Итого получается в баке было 70 с лишним бензина))). Может кто посчитает сам)))

FakeHeader

Comments 63

Может это бред но всё таки есть идея: Купить или снять свой топливный бак, очистить его от бензина и всякой гадости что наверняка скопилась на дне бака, взять прозрачную канистру с делениями 10 или 20 литров, залить в пустой бак воды до края горловины и потом начать выкачивать эту воду в канистру до последней капли, вот тогдаа можно точно увидеть сколько бак (вместе с горловиной(!) вмещает литров топлива, 65 литров или все 70 или даже больше).

По другому я не знаю как проверять!(

  • Editing history

хм__)) муторно во дворе квартирного дома. Вдруг кто покурить захочет)

Аахах) Ну как вариант можно допустить!)) хотя лучше это делать на даче (если есть она в наличии)

  • Editing history

ПОЛУЧАЛОСЬ ВЛИТЬ 65 ЛИТРОВ

и еще! как-то получилось доехать на одном баке от Петрозаводска до Кандалакши. Это примерно 720 км. Заправлял в Петрозаводске по самую крышку, ехал 90-100 км/ч, налегке, один в машине, двиг 1.4, давление в колесах 2.1. Во как!))) Правда в город въезжал уже на горевшей как 30 км лампочке)))))

  • Editing history

поехал на днях на заправку, оставалось одно деление, дак мне удалось впихнуть 51 литр, но это с горловиной вместе)))

Много экспериментировал с объемом бака, самый максимум что удавалось впихнуть в бак до того как польется из горловины это где-то 65 литров))) А вот если заливать до отсечки то в основном выходит где-то 58)

Часто езжу Санкт-Петербург — Череповец .

При выезде заправляю полный бак до отсечки, ехать 550км. 1.6 механика 92 бенз.

Если ехать 100-120 доезжаю и остается 3 деления, которые можно растянуть на 180-200км, проверено.

Если ехать 130-150 (по спидометру) приезжаю и в баке ничего не остается, еду сразу на заправку рядом с домом.

Так что на баке можно проехать 750-850км легко, если не гнать.

Насчет быстрой езде на логане — да, часто говорят, что бред, но мне часто важнее быстрее доехать, чем сэкономить. Да и чувствую что внимание теряется, во время долгой, медленной поездки.

да ты прав насчет последних строк

мне однажды тоже "залили" 72 литра. Ругаться бессмысленно было, уехал.

на пустом баке (пару литров плескалось), залил под пробку 49 литров. НЕ верьте заправкам :)

сегодня заправлялся до отстрела пистолета, в баке было 20 ( по крайней мере так показывал бортовик, ну с помощью штырька), залил 32 с небольшим литра

Недавно так же допытывал заправщиков. Бак 60 литров, было примерно 10 литров, так они мне 59 вместили =))

всегда сейчас заливаю до полного последний раз заправлялся 40 литров вошло, было одно деление и проехал на этих 40 литрах 533 км (нет кондея и механика)

с нашими пробками, обьездными улочками, жарой еле еле 400)

На той заправке канистру 20 л заправь… домой приедь, перелей в мерную емкость. и будет там 18,5 литров…

Сейчас усложню задачу вам всем ))

Двинулись с друзьями в Феодосию из Саратова, они на Логане я на Вито.Андрюха (друг) любитель вливать топливо под горловину, доливал на косогоре в бак из канистры, и после его подсчетов вышло около 67-69 литров(с учетом горловины и его слов).

У меня бак 75 литров.Лью только до отсечки пистолета, т.к. нет желания снимать, чистить, менять обратный клапан ))

Теперь о расходе.У меня с климатом 6.9 — 7.4 литра сотня.Логан (со слов владельца) 6.3 — 6.8 литра (климата нет).

Логан шел всегда впереди и я его не обгонял, пару раз наша скорость была 140к/мч на обгоне, а так средняя по бортовику 71 к/мч.

Вердикт.Логан проехал 684 км и друг полез в багажник за канистрой.Я же заправлялся через 1054 километра, когда бортовик выдал, что в расход пошел резерв топлива (он входит в общие 75 литров, а сам резерв составляет 4.5 литра, дабы не убить насос).

1.Неужели так жрет Логан?

2.Вы на Логане проезжали больше 700 километров на полном баке?

Моё мнение, бак в Логане 50 литров и плюс литров 5 горловина.Потому как на своей 11й, заправленной под горловину я проезжаю 600 километров, а это 45 литров бенза.

  • Editing history

я лью 91 (положено 91-98), расход по трассе 6.0(АКПП+кондер)иногда 6.7, по городу +кондер 10,8л. Больше 700 не проезжаю ибо: пробки, простои, кондеры )) На полном баке проезжал максимум 450(с кондером)

Как в сериале — "Истина где-то рядом" (это я про объём и литраж топливного бака ))

Материалы: http://www.drive2.com/l/6878423/

2 ≫

Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем при пустом баке.

Для удаления топлива из бака снизу автомобиля отсоединяем наконечник тройника от штуцера топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан») и червячным хомутом закрепляем на штуцере фильтра шланг из бензостойкой резины, другой конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания Рено Логан»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование Рено Логан»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.

При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности!

Ключом «Torx T-20» отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса.

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу опору.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана.

Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.

…и снимаем теплозащитный экран.

Если перед началом демонтажа топливного бака бензин из него не сливался, то отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к рампе от штуцера тройника.

Сжав фиксаторы наконечника трубки 1 адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки 2 (подвода паров топлива к адсорберу) и выводим трубку адсорбера из пластмассового держателя 3 фильтра.

Ключом «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки 1 бокового крепления и болт 2 переднего крепления топливного бака.

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.

Опускаем и снимаем топливный бак.

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Материалы: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/dvigatel/sistema-pitaniya/snyatie-toplivnogo-baka/

3 ≫

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Удалите топливо из бака.

• Наклоните подушку заднего сиденья.

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлив в полу.

• Разъедините разъем (1) топливного насоса.

• Отсоедините провод «массы» от кузова в точке (2).

• Снимите разъем кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.

• Отсоедините колодку проводов от кислородного датчика.

- держатели (4) теплозащитного экрана,

- теплозащитный экран топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

- защиту поддона картера двигателя,

- крепления (5) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Отсоедините от кузова выпускной трубопровод.

• Отверните выпускной трубопровод влево.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

Модели с двигателем К4М

• Снимите крепления (6) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Отцепите выпускной трубопровод с левой стороны.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

• Освободите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза:

- на топливном баке,

• Отверните болты (9 ) крепления наливной горловины топливного бака.

• Отсоедините защелкиваемые соединения (10) выходных трубопроводов топливного бака.

• Снимите наружный топливные фильтр (если он есть).

Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Отверните болты (11) крепления топливного бака.

• Немного опустите топливный бак.

• Снимите топливный бак

• Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.

Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Установите топливный бак.

• Установите болты крепления топливного бака.

• Затяните требуемым моментом болты крепления топливного бака (21 Нм).

• Установите наружный топливный фильтр (если он есть).

• Подключите защелкиваемые соединения топливопроводов на выходе топливного бака.

• Установите болты крепления наливной горловины топливного бака.

• Закрепите тросы стояночного тормоза:

- на топливном баке.

• Закрепите выпускной трубопровод на коллекторе.

• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Соедините разъем кислородного датчика.

- разъем кислородного датчика на . держатель,

- ' провод «массы» на кузов.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Установите защиту поддона картера двигателя.

- теплозащитный экран топливного бака,

- держатели теплозащитного экрана.

• Соедините разъем модуля датчика уровня топлива.

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.

• Установите подушку заднего сиденья.

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ БАКА

• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1).

• Примите меры по сбору вытекающего топлива.

- тройник (Mot. 1311-08) (2) к выходному трубопроводу топливного бака,

- резиновую трубку (3) пневматический насос для перекачки топлива тройника.

• Включите пневматический насос.

• Дождитесь, пока топливо перестанет вытекать непрерывной струей.

• Отсоедините тройник (Mot. 1311-08).

• Присоедините подводящий топливопровод.

НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Удалите топливо из бака.

• Снимите правое заднее колесо.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Отсоедините «массовый» провод (1) от кузова.

• Отверните болты (2) крепления наливной горловины топливного бака.

• Снимите хомуты (3) наливной горловины топливного бака.

• Отсоедините наливную горловину от топливного бака.

• Снимите наливную горловину.

• Снятые хомуты подлежат обязательной замене.

• Установите наливную горловину топливного бака.

- новые хомуты наливной горловины топливного бака.

- болты крепления наливной горловины топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Присоедините «массовый» провод к кузову.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

• Установите правое заднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.

ТРУБОПРОВОД ПОДВОДА ТОПЛИВА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею .

- трубопровод улавливания паров топлива от адсорбера,

- подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

• Удал ите заглушки.

- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе,

- трубопровод улавливания паров топлива к адсорберу.

• Закрепите топливопроводы в держателях под днищем кузова.

• Присоедините топливопроводы к топливному баку.

• Убедитесь в надежности фиксации штуцеров.

• Установите крепления подкрылка под правым передним крылом.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Убедитесь в отсутствии утечек:

- дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты,

- несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,

Материалы: http://sanderologan.ru/logan/toplivnyj-bak.html


Back to top