Замена бензонасоса Ауди 100 44 своими руками

1 ≫

Бензонасос на Ауди 100 44 кузов считается основным элементом топливной системы машины. Устройство осуществляет перекачку бензина из бака топлива к двигателю внутреннего сгорания, которые расположены в противоположных частях автомобиля. Рассмотрим, что из себя представляет, где находится и из каких элементов состоит бензонасос Audi 100 44 кузов, а также разберем, как снять насос, чтобы выполнить ремонт или поменять устройство на новое.

Устройство бензонасоса на Ауди 100 44 кузов

На Ауди 100 установлен насос электрического типа – в корпусе такого устройства находится электродвигатель, который отвечает за запуск. Электробензонасос является более сложным по своему устройству, по сравнению с механическим, и требует к себе более пристального внимания.

Бензонасос автомобиля Ауди 100 NF 44кузов 1.8, 2.3 расположен внутри топливного бака. Он осуществляет подачу топлива в двигатель, поэтому от его исправной работы напрямую зависит способность авто к движению.

Расположение механизма внутри топливного бака неслучайно. Такая конструкция обусловлена тем, что в ходе работы происходит серьезный нагрев, а циркулирующее внутри бака топливо эффективно охлаждает корпус насоса.

Крайне не желательно ездить с низким уровнем топлива в баке, потому что из-за этого может произойти перегрев устройства, что приведет к его поломке.

Конструкция электрического топливного насоса достаточно простая – само перекачивающее устройство расположено в корпусе насоса, рядом установлен электродвигатель. На внешней стороне стоит фильтр-сетка, его еще называют фильтром грубой очистки топлива. Сетка нужна для защиты крыльчатки насоса – если ее не будет, вся грязь из топлива будет попадать внутрь насоса и забивать его.

Если появился гул во время работы бензонасоса, а в реакции машины на команды стала наблюдаться некая заторможенность или двигатель стал глохнуть после запуска, вероятнее всего, причина в забитом топливном насосе.

Реле бензонасоса Ауди 100 44 кузов

Реле установлено в блоке реле под капотом с правой стороны ближе к лобовому стеклу. Данная деталь контролирует работу электронасоса и разрывает электрическую цепь, когда мотор перестает работать при включенном зажигании.

Когда требуется включить насос, не запуская двигатель, нужно:

В моделях 520i, 525i, 524td реле бензонасоса окрашено в коричневый цвет, а в 530i/535i — в оранжевый.

Как проверить топливный насос?

Установить наличие неисправностей в системе позволят изложенные ниже симптомы.

Признаки повреждения насоса:

  • На автомобиле пропала тяга.

Замена бензонасоса Ауди 100 44

Перед стартом ремонтных работ необходимо подготовить следующие инструменты: набор отверток, головку на 17, ключи рожковые на 17/19, молоток и фонарик. В ходе работы запрещается курить, следует иметь под рукой огнетушитель.

Снятие бензонасоса проводится, когда в топливном баке залито совсем небольшое количество бензина. Поэтому можно дождаться, пока бензин не достигнет минимального уровня, или слить лишнее количество в отдельную емкость.

Порядок снятия и замены топливного насоса:

Производить описанные ниже действия удобнее со стороны салона – для удобства нужно будет открепить спинку заднего кресла. Если вы желаете обойтись без разборки кресла, можно продолжать работу со стороны багажного отделения.

  • Аккуратно и не торопясь выкручивать болт подающего шланг(рекомендуется вообще обернуть его ветошью). При исправно работающем гидроаккумуляторе обязательно пойдет струя горючего под давлением. Работать нужно в несколько приемов, стравливая давление не сразу, а постепенно.

50-100 г топлива – примерно такое количество должно вытечь из системы. По завершении работ вновь заливать его в бак нельзя, так как вместе с ним туда может попасть грязь. Также внимательно следите за уплотнительными шайбами – эти элементы понадобятся при обратной установке!

  • Ослабить хомуты, далее отключить трубки обратки и вентиляции. Отвести шланги в сторону, чтобы эти элементы не помешали дальнейшей работе.

Предварительно можно заглянуть в бак с фонариком, чтобы внимательно разглядеть, где какие элементы находятся и как удобнее вытащить насос.

  • Устройство крепится на направляющих (3 штырька), оснащенных пластинчатыми фиксаторами. Для снятия нужно отогнуть все фиксаторы и вынуть резиновое кольцо из треугольника крепления.

Рассоединение насоса с корпусом указателя:

  • Открепить фишку питания от крышки насоса.

Теперь можно приступать к установке нового бензонасоса.

Внимание! Если вы ставите насос фирмы Pierburg вместо Bosch, необходимы дополнительные детали для установки устройства на посадочное место (стакан и крепежная гайка подающего шланга).

Обратная сборка:

  • Установить крепежи и затянуть хомут.

Подключить элементы системы электропитания и проверить работу насоса. Не должно быть подтеков и постороннего гула. Если система работает исправно, поставить крышку на место и закрыть лючок.

Данное описание подойдет для автомобилей с карбюратором и инжектором, во многих авто этапы замены бензонасоса совпадают и различаются лишь некоторыми нюансами.

Вы можете купить бензонасос в нашем интернет-магазине. Цена составляет около 10 тысяч рублей. Оригинальный номер детали 8A 0906091 G.

Теперь вы знаете, где установлен бензонасос на Ауди 100 44 кузов и где расположено его реле, как определить, что устройство не работает, как самостоятельно поменять бензонасос и на какие действия при этом нужно обратить внимание. Чтобы было проще разобраться в вопросе, рекомендуем вам посмотреть видео замены бензонасоса автомобиля.

Радиатор кондиционера Ауди 100 служит для охлаждения нагретого хладагента, циркулирующего внутри системы.

Бензонасос на Ауди 100 45 кузов расположен в топливном баке. Основной задачей данного устройств.

Свечи для Ауди А4 необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси, что обеспечивает запус.

Масляный насос Ауди 80 является ключевым элементом системы смазки. Насос отвечает за перекачку масла под.

Материалы: http://audi.ross-avto.com/articles/sistema-smazki-i-pitaniya/toplivnyy-nasos/benzonasos-na-audi-100-44-kuzov/

2 ≫

Топливный насос установлен на нижней стороне топливного бака. Реле подает напряжение на насос. Установленный предохранительный выключатель следит за тем, чтобы насос подавал топливо только тогда, когда двигатель работает.

Проверка топливного насоса

Если насос работает неправильно или предполагается, что топливо поступает недостаточно, можно провести некоторые операции, чтобы проверить работу насоса. При этом также необходим некоторый опыт работы с электрооборудованием. Предполагается, что соответствующий предохранитель в порядке. Это предохранитель №17 в блоке предохранителей. Чтобы проверить основное включение насоса, нужно поднять заднюю часть автомобиля, подпереть ее на подставках и послушать рядом с топливным баком, щелкает ли топливный насос, когда помощник включает зажигание. Если это происходит, то определить, где остается топливо. 0 Подложить тряпку под резьбовое соединение топливопроводов и ослабить соединение. Если при этом выбрызгивается топливо, то это является признаком того, что топливная система находится под давлением. Если это не так, то включить стартер. Теперь топливо должно брызгать. Если этого не происходит:

- Снять облицовку пола в багажнике и открутить черную крышку. Снять многоконтактный штекер и проверить с помощью проверочной лампы или вольтметра, есть ли напряжение между двумя контактами, т.е. теми, к которым подсоединены коричневый и желтый/зеленый провода. Для этого включить стартер. Описанная проверка показывает, что напряжение поступает на насос. Если напряжения нет. можно предположить, что насос нуждается в замене.

- Перед заменой насоса нужно проверить реле насоса.

Замена топливного насоса

Топливный насос особенным образом укреплен и для его снятия необходим специальный ключ 13307). Если этот ключ есть в наличии, то насос снимается вместе с внутренней частью корпуса забора топлива.

Топливный бак может быть заполнен не более нем на 2/3 в тот момент, когда нужно снять насос.

- Откинуть обшивку пола багажника и снять черную металлическую крышку (стрелки).

- Снять с насоса много контактный штекер и возвратный топливопровод, а также топливопровод подачи топлива.

- Теперь открутить соединительный фланец топливного Бака, Обычно для этого используется специальный ключ (2).

На пластиковой накидной гайке имеются маленькие ребра, в которые можно вставить отвертку (лучше всего тупую). Легкими ударами по отвертке можно отвернуть гайку.

- Теперь вынуть вверх соединительный фланец.

- Во внутренней стороне фланца снять возвратный топливопровод. Ослабить хомут и стянуть топливопровод вниз.

- Снять штекер датчика топливного бака.

- Указанное выше специальное приспособление (1) теперь вставить через отверстие в баке и ввести во внутреннюю часть корпуса для забора топлива (2). Теперь повернуть внутреннюю часть корпуса примерно на 15 градусов влево, практически до упора, чтобы освободить насос.

- Теперь можно насос с внутренней частью поднять наружу вместе с соединительным фланцем Перед снятием насоса обязательно точно запомнить или пометить положение установки насос, способ подсоединения шлангов и проводов, чтобы затем установить их в то же положение. После проведения пометок и отсоединения подающего топливопровода можно снять насос из внутренней части корпуса забора топлива. Эта операция зависит от диаметра насоса.

- Если насос имеет диаметр 40 мм, то сжать фиксирующую скобу на верхней стороне внутренней части корпуса забора топлива и вытащить насос. Насос может быть установлен только в одном положении.

- Установка насос производится в порядке, обратном снятию. Следует обратить внимание на взаимное расположение насоса и соединительного фланца, а также на правильное положение провода датчика в топливном баке.

- У автомобилей с приводом на 2 колеса установить соединительный фланец так, как показано на правой части рисунка и подсоединить шланг показанным способом. - - Электрический провод для датчика топливного бака должен проходить между возвратным топливопроводом и топливным баком.

- У автонобилей с приводом на 4 колеса [Quattro) соединительный фланец должен располагаться так как показано на левой части рисунка. Провод датчика топливного бака проходит между насосом и топливный баком.

- Установить насос. Соответствующие метки (стрелки) должны совпадать с большой стрелкой на наружной стороне (3).

- Закрепить внутреннюю часть упомянутым выше специальным ключом.

- При установке соединительного фланца обратить внимание на положение установки. На фланце нанесены обозначения "QUATTRO" и " FRONT". "FRONT" в этом случае обозначает модели с приводом на 2 передних колеса. Оба варианта имеют стрелку, которая должна совпасть со стрелкой на наружной стороне. Уплотнительное кольцо соединительного фланца перед установкой смочить бензином.

Материалы: http://carpod.ru/toplivnyy-nasos-audi-100-c-1990-1994-gg-70.htm

3 ≫

Работу можно проводить при остатке бензина – 10-15л. По моему мнению лучше удалить ВЕСЬ бензин, это возможно, если требующий замены насос, хоть как-то работает. То есть качает, но давления не дает. Для этого отсоединить бензошланг от фильтра тонкой очистки удлинить любым шлагом и направить в канистру. Включить насос либо внешним источником, либо закоротив реле бензонасоса. После того как насос перестанет тянуть смесь бензина с воздухом, останется еще литра 3-4 на самом дне. Клеммы для подключения внешнего питания описаны в любой книге. Если бак полный, а насос заклинило напрочь, то сняв верхнею крышку бензин можно откачать просто шлангом. И еще – не надо доводить насос до заклинивания, лучше все делать заранее.

1. Приподнимаете крышку.

2. Отсоединяете электрический разъем.

3. Отсоединяете все шланги, которые к ней подходят, отсоединяете на ней.

4. Аккуратно вытаскиваете крышку со смонтированным на ней датчиком топлива.

5. Смотрите на насос, и запоминаете, как он сориентирован по отношению к баку и в какую сторону направлен топливопровод, прикрученный к б/насосу.

6. Снимаете насос следующим образом:

Сверху над его хвостовой частью имеется кольцеобразный пластиковый зажим,

два лепестка не дают выйти насосу вверх. Главное не пытаться разжать эти лепестки, могут поломаться. Просто пальцами надо аккуратно СЖАТЬ стопорное кольцо в диаметральных точках, так что бы лепестки разошлись. Допустим лепестки находятся диаметрально на севере и на юге. Тогда сжимаем с востока и запада. Когда увидите надеюсь, что поймете. После этого насос выходит вверх. А его посадочное место остается с внешним фильтром в баке.

Смотрите и чистите сетчатый фильтр насоса.

Дальше для снятия внешнего фильтра:

7. Сдергиваете вверх кольцо на котором написано ZU. Оно снимается свободно.

8. Смотрите на него и понимаете почему вверх. Это требуется для обратной постановки.

9. Видите в пластмассовой обойме закрепленной к «полу» бензобака некоторое количество пластиковых колец (стаканов) (3 шт) которые крепятся между собой и к обойме резиновыми проставочками. За них не в коем разе не дергаем.

10. Берете две тонкие отвертки, чем тоньше тем лучше но не «часовые»). Желательно стойкость материала ручек отверток к воздействию бензина.

11. Подойдут также кусочки медной проволоки расплющенные на концах, может даже и лучше.

12. Внимательно смотрите на внешнюю обойму.

13. Понимаете, что в нее очень плотно вставлена внутренняя, причем внутренняя имеет небольшую отбортовку, и по этому не сразу понятно куда совать отвертку. Щель между обоймами как бы под отбортовкой внутренней обоймы.

14. Внутренняя обойма имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены под 90 градусов.

15. Теоретически внутренняя обойма должна выворачиваться влево, как написано в книге. Без специального ключа Ауди это практически невозможно. Там замки так устроены что влево они ее пустят. Вывернуть на мой взгляд лучше не пробовать.

16. Нужно нащупать пальцем один замок, и аккуратно подоткнуть отвертку в щель под отбортовку,точно над ним.

17. Просунуть отвертку ниже и замок за счет податливости пластиковой обоймы, выскочит из паза.

18. Зафиксировать это положение вставлением расплющенной медной проволочки.

19. Таким же способом открыть второй замок. Если не удается нащупать, то вести отвертку во вставленном положении по щели вдоль обоймы. Уткнется в замок.

20. Моя личная мысль – больше двух замков открывать опасно, внутренняя обойма будет сильно сжата, а наружная сильно разжата.

21. В таком положении (с двумя открытыми замками) чуть перекосить внутреннюю обойму в сторону закрытых замков с небольшим усилием по закручиванию влево.

22. Вытащите обойму. В принципе, достаточно засунуть 2 отвертки с углом между ними порядка 60 градусов и одной из них подковырнуть стакан. Обычно он выскакивает. Пластмасса стакана достаточно гибкая и прочная (хотя сломать можно что угодно).

23. Пересчитать резиновые проставки.

24. Достать не хватающие с посадочных мест внешней обоймы.

25. Промыть фильтр. Откачать из бака грязь, скопившуюся под насосом. Если был удален весь бензин достаточно тщательно протереть чистой тряпкой.

26. Все собрать в обратном порядке.

Достать насос отдельно от стакана возможно ТОЛЬКО на кузове 4А.

ВАЖНО: Летом в жару можно надышатся паров бензина вплоть ДО ОТРАВЛЕНИЯ.

Если не чистить внешний фильтр, то вся процедура, скажем так, значительно облегчается. При замене ТОЛЬКО бензонасоса, в основном весь «геморр» – отключение всех шлангов, и снятие крышки бака.

Берясь за работу, следует учесть также, то обстоятельство, что на кузове «лимузин» в отличие от «авант» доступ ко всему хозяйству, значительно тяжелее.

В сущности на 44 и 4А применяются следующие насосы Пибург – 7.21651.60 – все мех. и эл.мех впрыски (высокое давление) (для 4А насос надо вытащить из пластмассового корпуса, предварительно 2-мя отвертками стянув зеленую сетку-фильтр). Этот же насос ставился на 3В в 44-м кузове. Для Мотроников 4А – 7.18259.50 (низкое давление).

Материалы: http://www.audi200-club.com/zamena-pogruzhnogo-benzonasosa-na-audi-100200/


Back to top