Чистка и замена деталей топливного модуля (насоса) Mitsubishi Outlander 2003

1 ≫

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 8 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы

  • Фильтр грубой очистки (MR 514676)
  • Топливный фильтр (MR 204495, MR 968071, MR 968070)
  • Уплотнительные втулка насоса (MR 514677)
  • Уплотнительное кольцо насоса (MR 514683)
  • Уплотнительное кольцо топливного модуля (MN 106046)

Исправность топливной системы во многом определяет эффективность работы мотора автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Для каждого водителя немаловажным фактором является расход топлива, на которое уходит значительная часть средств. Сказывается качество топлива, встречаемого на тех или иных заправках, а также мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры предосторожности. Замену топливного фильтра необходимо производить в среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Узлы топливного модуля полноприводных версий автомобилей Mitsubishi Outlander

2. Соединение разъема датчика уровня топлива (основного)

4. Соединение разъема топливного насоса

5. Основание узла топливного насоса

6. Шланг топливного насоса

7. Подкачивающий насос (двигатели 4G63 и 4G64)

8. Трубка топливного насоса (двигатели 4G63 и 4G64)

9. Регулятор давления топлива (двигатель 4G69)

11. Нижний кронштейн топливного насоса

1. Опускаем обе части спинки заднего сиденья, из салона приподнимаем полку, под которой прячется запаска, находим болт 14 мм, крепящий подушку сидения, и откручиваем его с помощью гаечного ключа.

2. Поднимаем спинки сидения в нормальное положение. Теперь тянем с левого и с правого концов диван вверх (фиксируется он защелками). Не спешите вытаскивать диван из салона! Сначала отсоедините клеммы подогрева сиденья (их две).

3. Слева (относительно хода движения) обнаруживаем люк. Обивку, чтобы не мешалась, можно закрепить ремнем безопасности.

4. Далее нужно сбросить давление в топливной магистрали, чтобы топливо не брызнуло. Отверткой откручиваем 4 самореза, отводим крышку люка в сторону, находим клемму и отключаем её от насоса. Тщательно очистите поверхность топливного бака, чтобы в систему не попала грязь.

5. Попробуйте завести автомобиль, чтобы убрать давление из топливной системы.

6. Отключите клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

При проведении работ, не пользуйтесь переносками с лампами накаливания. Используйте только светильники с холодным светом.

7. Сняв давление, снимите оба шланга с бензонасоса. Они снимаются при помощи плоскогубцев.

8. Снимаем топливный модуль с бензобака.

Модуль со старым фильтром

Модуль необходимо извлечь осторожно, чтобы не повредить указатель уровня топлива.

9. Отстегиваем поплавок, а потом 4 защелки, вынимаем фильтрующий элемент.

10. Отстегиваем нижнюю крышку.

11. Откройте резиновую заглушку и отстегните фильтр грубой очистки (сетку), сам фильтр садится с натягом на бензонасос, но еще его держит стопорное кольцо.

12. Вытягиваем насос из корпуса топливного фильтра.

Рекомендуется не затягивать с заменой тпливного фильтра. Из-за топлива неидеальной чистоты, вот таким образом может выглядеть его внутренняя фильтрующая часть.

13. Установите новое уплотнительное кольцо в новый топливный фильтр.

14. Защелкните новый фильтр в корпус топливного модуля.

15. Установите на корпус датчик уровня топлива (с поплавком)

16. Установите новую уплотнительную втулку на бензонасос.

17. Подсоедините клемму питающего провода бензонасоса.

18. Установите новый сетчатый фильтр грубой очистки и закрепите его стопорным кольцом.

Для сравнения старый и новый топливные фильтры грубой очистки

19. Защелкните нижнюю крышку и змените, при необходимости, уплотнительное кольцо топливного модуля (отмечены стрелками).

20. Собираем все детали в обратном порядке.

  • Фото инструментов
  • Фото деталей и расходников

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/12769

2 ≫

Автор публикации -=-

Фильтр тонкой очистки топлива как правило меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км, еще лучше, если этот срок поделить на 2 и применить к действительности, учитывая качество топлива на наших заправках.

Пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, прежний владелец первым делом напомнил про топливный фильтр еще при продаже, поэтому замена не откладывалась в долгий ящик. Последней каплей были непонятное “клевание” автомобилем в момент бросания педали газа на 3 передачи, если на 1 и 2 передачи для данного автомобиля на МКПП, “клевание” является нормой за счет коротких передач и резким торможением двигателем, то на 3 и 4 скорости подобные симптомы заставили задуматься.

Начитавшись “ужастиков” в интернете, что скорее всего меня ждет обламывание шпилек при их откручивании, я уже был готов на худшее, автомобиль по сути 2008 года, а истории про обломанные шпильки пишут владельцы автомобилей более лохматых лет, поэтому оставалась надежда, что я буду исключением и все открутиться как по маслу.

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км

Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.

С уважением, автор сайта

Комментарий от Влад 24.05.2017 в 08:26

Добрый день! Скажите пожалуйста, а на 3 аутлендере 2013 года, такой же фильтр. ..За 500 рублей. . Ответьте пожалуйста, потому что пробег у меня тоже перевалил за 100 тысяч, пора тоже поменять его….

Комментарий от Алексей Даданов 22.09.2016 в 18:50

Уважаемый(ая) Василий: попробовал сейчас поискать аналоги по вашему VIN и ужаснулся от реальности – никаких аналогов, а только вариант фильтр оригинал 11932 руб или в сборе 31467 руб. Честно говоря радости полные штаны, что у меня не третье поколение…. Сколько пробежала ваша машинка км, какая причина замены фильтра? Неужели уже 100 00 км накатали? Если нет, то может стоит повременить и предоставить такую возможность будущему владельцу ))

п.с. если кто из читателей знает аналоги фильтров для 3-го поколения, пожалуйста отпишитесь здесь

Комментарий от Василий 22.09.2016 в 08:40

Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, Ваш Аутландер кокого года? Так как у меня Аутландер третьего поколения, конец 2012 года выпуска, топливный фильтр на него стоит 11тыс. руб., а аналогов не существует. Это ужас, а не цена. Вот я и думаю, а не подойдёт ли от XL бензонасос в сборе на мой Аутландер?Там цена за бензонасос такая, как здесь только за топливный фильтр!

Комментарий от Chupacabras 16.04.2016 в 23:28

Погружной топливный фильтр , своевременная замена топливного фильтра в Лансер Х при условии очень низкокачественного топлива – гарантия продолжительной работы топливной системы и двигателя

Мы обязательно исправим их. Спам и реклама в комментариях удаляются!

  • Гослото, Столото – обман? Отзывы реальных людей о Столото (786)
    • 21.11.2017 12:53 Maikl : Уважаемый(ая) Алмаз: сейчас розыгрыши лотерей которые идут ежедневно так же перед глазами. В офисе у них стоят лототроны и ещё трансляция в.
  • Резь и боль в глазах по утрам: причины, симптомы, лечение (13)
    • 10.11.2017 06:42 Alex : Тоже испытываю проблему с утренней резью в глазах, болями в верхних веках и слезотечением по утрам после пробуждения, но бывает это, если.
  • Семья Бровченко – кто они такие на самом деле (59)
    • 06.11.2017 17:27 Наталья : Уважаемый(ая) Елена: да не фига ваша таня не делает. она видео снимает да обрабатывает его. Вы когда нибудь обрабатывали видео. Я на это пол.
  • Сухопутная черепаха в домашних условиях более 20 лет (169)
    • 31.10.2017 21:48 Андрей : Спасибо. Очень полезная статья. У меня тоже такая же черепашка. Я правда не помню когда ее покупали, но я был оооооочень маленький, а сейчас.
  • Моторное масло JB German Oil – отзывы автовладельцев (3)
    • 28.10.2017 21:41 Евгений : Это масло лью уже лет десять, сейчас в четвёртую машину – проблем не было, движки чистые, пуски до -26 нормальные и т.д. Беру только.

Материал является интеллектуальной собственностью и охраняется законом

Материалы: http://xn----gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-outlander/

3 ≫

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный насос Mitsubishi Outlander I CUW Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 126 л.с., код - CU2W, тип - бензиновый, модель - 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., код - CU2W, тип - бензиновый, модель - 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 136 л.с., код - CU2W, тип - бензиновый, модель - 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 201 л.с., код - CU2W, тип - бензиновый, модель - 4G63 T (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем - 2 л., мощность - 241 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 139 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 160 л.с., код - CU5W, тип - бензиновый, модель - 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 160 л.с., код - CU5W, тип - бензиновый, модель - 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 162 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 162 л.с., код - CU5W, тип - бензиновый, модель - 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 165 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 165 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G64 (GDI). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 165 л.с., тип - бензиновый, модель - 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем - 2.4 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Материалы: http://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-nasos/mitsubishi/outlander-i-cu-w/


Back to top