1 ≫
-
AKEBONO - СИМВОЛ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА
Выбор тормозных колодок Akebono по маркам автомобилей
Где купить тормозные колодки Akebono
Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.
Цены на тормозные колодки Akebono
Отзывы о тормозных колодках Akebono
Колодки скрипят у 12 % проголосовавших
Отличные колодки, структура тормозного материала на ощупь лего стираемая ( даже сказал бы мягкая) из- за чего соответственно есть немного пыли на дисках. Быстро изнашивается, но зато дольше проживет тормозном диск, тормозят без скрипов.
Поставил с переди на форик SH5, тормозят идеально, не скрипят не пылят.
Доволен,Были на 2 машинах, эти 3 . >50000 км и ещё походят. Поставил и забыл. Я в них уверен.
Отличные колодки. Поставил в паре с дисками Jurid. Отличное торможение, не склонны к перегреву. При моем агрессивном стиле вождения у меня претензий нет. Износ диска равномерный, скрипа нет. Конкретно данную модель рекомендую, лучше оригинала (а в ориг кладут Pagid)
Отличные барабанные колодки. Ходят с 2013 года по сей день. Проблем нет. На колодках на железе выбито HONDA.
Точно не хуже оригинала. Рекомендовал другу. У него тоже без броблем
Да,на ЛансерХ, действительно скрипят на маленьких скоростях,в пробках..в паре с оригинальным дисками..Тормозят хорошо,не пылят.Сразу съели выработку по краям от предыдущих Nibk,которые также скрипели. (Все что надо смазывалось МС1600).Может в паре с другими дисками они не будут скрипеть.Из-за скрипа все-таки не рекомендую..
Купил их на Экзисте, на маленькой скорости поскрипывают.
Купил вместе с бюджетными дисками Otto Zimmermann Coat Z. Тормозят хорошо, пылят мало, диск почти не кушают. Соотношение цена/качество оптимальное для умеренно агрессивной езды!
Отличные колодки. Ставил на Х Трайл Передние. Колодки тормозные дисковые передние Akebono Код производителя: AN-751WK http://mskjapan.ru/products/AN751WK_nissan_x_trail_07 Задние: Колодки тормозные дисковые задние Akebono Код производителя: AN-745WK http://mskjapan.ru/products/AN745WK_nissan_x_trail_07
На lancer x в паре с дисками Zimmermann coat-z не работают. Откатал полгода с нареканием, что тормоза схватывают плохо. В конце-концов вообще тормозить перестали. Диагностика тормозной системы неисправностей не выявила. Рекомендовали замену колодок. Заменил - машина резко поменялась в лучшую сторону
Отличные колодки, не перегревают диск, не плывут, не скрипят вообще. До этого пробовал много фирм, не то. Машина TOYOTA MARK 2 JZX90 400+ Л.С. при моем не самом спокойном стиле вождения колодки отрабатывают на 100%
Отличные колодки, откатал 10тыс на марк2, пару тысяч на харриер. Не скрипят! Диски не убивают! На счет пылят, не обращал внимания. Кучу всяких перепробовал, акебоно пока лучшие.
Откатал на них три года, только положительные отзывы, после них взял оригинал, т.к. Akebono стоили дороже оригинала. В начале когда ставил Akebono они стоили в два раза дешевле оригинала )).
Пылят, но очень умеренно. От родных накладок диски вообще черные были. Иногда поскрипывают. Но тоже очень умеренно. И редко. Если сильно давить на тормоз не скрипят. Поскрипывают при слабом подтормаживании. Диски не жрут. Тормозят великолепно и прогнозируемо. Очень доволен.
Предыдущие колодки были оригинальные, Toyota. Через 3 дня после мойки диски были черные от сажи. Поставил Akebono - не могу нарадоваться. Тихие, не пылят. Замерял диск - все в норме.
Колодки супер, Поменял тормоза на 2х поршневые с 215 калды и прикупил по совету продавца данные колодки, пробег по одометру с момента установки приерно 80 тыщ, проверял неделю назад одна сторона прижимаемая поршнями остаток 20% противоположная 45%, поменял их местами и еще тыщ 20 отезьездят точно :) Задние диски менял в сборе через неделю после передних и колодки стояли контрактные, вот на днях разбирал пискун дико запищал, износ со стороны поршня остаток 1-2% с противоположной стороны 30-40%. К сожалению не глянул чьи колодки.
Ужасные колодки не пылят не скрипят зато очень сильно греют диски и плывут.Смысл от таки тормозных колодок. Очень не рекомендую. До этих стояли Amiwa CD1250S поскрипывали изредка зато не пылили, информативные и всегда четко тормозили.
колодки просто супер, поставил их после LPR, небо и земля! сразу почувствовалась разница, отлично схватывают, не скрипят не пылят не жрут диск.
Отличные колодки. Пробег более 40 тыс.км.
ставил на перед,не хуже оригинала это точно.покупал за 1700
За время пробега, каких то минусов не заметил
Nissan Elgrand это 2-х тонный микроавтобус со всеми вытекающими. Колодки ставил на переднюю ось. Скрипов замечено не было. По началу немного пылили, я даже расстроился, т.к. раньше колодки этой фирмы у меня не пылили, но через какое-то время пылить перестали. Тормозят вполне прилично. Перегревов не замечал, но и особо не доводил до экстремальных торможений с больших скоростей. Стерлись в хлам за 22т.км.
До этих колодок стояли какие-то китайские, они были жесткие и при торможении издавали скрип, и потихоньку жрали диск. Решил попробовать эти колодки. Они меня очень удивили, торможение стало качественным, не скрипели, не свистели, машина без системы АБС, поэтому мне важно было, что бы колодки одновременно и тормозили и не давали блокироваться диску, так вот они эту функцию исполняли на отлично. Диск после старых колодок не протачивал, новые колодки быстро притерлись и даже немного отполировали его. Всем рекомендую.
Машину брал 4 года назад с пробегом 132т.км. проездив 37 т.км пришлось заменить колодки тормозные передние и выбрал Akebono, из-за того, что они являются производителями тормозных систем. Вот на 169 т.км поставил Акебоно, брал в эмексе или автодоке рублей за 1250. Сейчас пробег составляет 208400 км и остаток колодок примерно чуть меньше половины. Скрипов не было и нет, пыли тоже как таковой нет, причем литые диски светлосеребристого цвета и месяцами не мою иногда машину - диски всегда передние чистые. В общем суперские колодки. Всем рекомендую. Забыл про тормозной диск написать - толщина передних тормозных дисков 25мм - как с завода, диски не менял.
Стерлись в 0 за 12тыс км. В начале эксплуатации не скрипели. Сильно греют диски, после 6 торможение по трассе задымились.
Вполне доволен, чтобы выбрал эту фирму по рейтингу на этом сайте. Не скрипят, тормозят хорошо. Кстати скрин может быть не только из-за колодок, во время установки необходимо наносить спец смазку которая идет в комплекте, а также проверить все ли пружинки и разжими на месте (у меня их не было, покупал на заказ)
Последнее время езжу на Akebono,использую спереди уже 4-й комплект,поэтому есть некоторый опыт.Оказалось при выборе этих колодок качество сильно зависит от производителя.Если вы приобрели колодки пр-ва Японии, то всё отлично:более чем адекватное и уверенное торможение(по-моему лучше оригинала и Nissin) без скрипов и пыли с хорошим ресурсом.Если попались производства Европы(Италия),то все с точностью до наоборот,еще и новые диски пропилили неравномерно и ресурс оказался в 2 раза меньше.На колодках пр-ва Америки не ездил.Кстати в Россию компания Akebono официально поставляет колодки пр-ва Японии(вся информация есть на оф.сайте).Сам в дальнейшем собираюсь использовать этого производителя.
колодки супер. брал за 1600 в екзисте. выглядят один в один как оригинал (лансер х) ощущения изменились не только от торможения, но и от езды - машина стала намного проворнее (может, предыдущие родные уже клинили? )
Пригнал машину с России, колодки скрипели ужасно,зато тормозили как на Ферари)).Вскрытие опоказало стояли Remsa,колодки жесткие зато тормозят отменно, решил поменять стыдно как то, как будто на волге едешь, почитал форумы но в Алматы многих колодок нет, нашел Akebono в подвале carcity за 6000тг,к ним прикупил антискрип ликвимоли, поставил, ни скрипа, ни пыли, проехал 15000 для теаны самое то.. Но как то байганулся с БМВ в потоке на кольцевой разогонялись аж до 160 ти, тормозили, шашки азарт, и где то на 4-5 торможений тормозов нет, еду втыкать приору еле как между машинами проехал, так что если вы любитель погонять колодки плывут при интенсивном торможений на скоростях имейте ввиду.
Купил машину,проточил диски и поставил эти колодки,выбирал исходя из цены,средние.Пробег более 100000 . Ни пыли,ни скрипа. хотел еще в том году поменять,залез,а там еще они живые!ДУмал может диски стираются,а нет!В общем ищу такие же!
Поставил на перед на новые диски NK. За 10000 км сожрали 2 мм тормозного диска. Эффективность торможения хорошая.
Ставил на EVO-IX, до этого на EVO-VIII вкруг. Очень хороший прихват после 1-2х первых торможений, потом - сразу при касании (от оригинала не отличил). Не боятся сильного перегрева (без фанатизма - это не керамика!), не плывут, не теряют прихвата во время нагрева. Хорошо самоочищаются, не портят диск. На пыль особенного внимания не обращаю, но колёса сравнительно чистые. Передних хватает на сезон (как и оригинал) задних - на 2. По интенсивности и стабильности торможения понравились больше, чем Nischimbo.
Замечательные колодки,пробег более 60 000км., скрипели сильно до 1 000км., после все пропало, не скрипят,не пылят вообще,на 68 000км. износ 60%, надо менять т.к. перегреваются.Производство Япония.При резком повышении температуры из фрикционного материала начинают выделятся рабочие газы, которые могут создавать подобие воздушной подушки и снижать эффективность торможения - это для тех у кого вибрация при торможении на больших скоростях,это бывает при изношенных колодках менее 5мм.Ну и цена в 1500р. против 4900р.оригинала просто радует.
После уважаемых мной колодок ATE решил поставил Akebono - удачно подвернулся комплект с гиперсклада по цене в 2 раза ниже других. Претензий нет, тормозят отлично, скрипов нет. При этом тормоза содержу в порядке, чтобы не было перекосов, всё смазано, и родные противоскрипные пластины стоят на месте.
Отличные колодки не скрипят не пылят тормозят отлично -что еще нужно.Цена да кусается но скупой платит дважды -решил съэкономить купил AMIVA поставил теперь мучаюсь уже заказал новые акебоно ибо нервы дороже денег
Живу в Сочи ,часто ежу по перевалу нареканий нет, пробег 47000.Бывает скрип когда назад сдаю,больше не скрипят.
Прекрасные колодки, торможение отличное, в перевалах под Джубгой ни разу не поплыли на скорости
120. На 10тыс.км. износ минимален, диски не жрут, борозд не нарезают. Ни скрипа ни шорканья с дисками TRW нет.
Отличные колодки, купил на existe, пришли японские. Не скрипят, на счет пыли не знаю, да и какая разница пылят они или нет, это уже самое последнее к чему можно придраться, самое главное эффективное торможение и акустический комфорт. До этого ставил NIBK - лажа редкостная, диски жрут, образуются мелкие бороздки, надоедливый скрип, выкинул.
Торможение неплохое, но скрипят на малых скоростях, до этого были TRW, так намного лучше и дешевле.
Перепробовал очень много тормозных колодок Феродо, АТЕ, и Адвиксы, и Текстары, и ТРВ, и на оигинальном Jurid катал. Даже дешевые корейские и китайские ставил Сангшин и GFS(китай откровееный, кстати очень удивил меня), ну в общем Лучшими колодками считаю Акебоно! Тормозят отлично во всех режимах, износостойкие, диски не убивают, а самое что мне нравиться - схватывают сразу и торможение нарастает пропорционально нажатию на педаль! Ну и ценник, в принципе, не такой уж высокий.
Тормозят хорошо, не скрипят и не пылят (у меня белые диски). Цена адекватная. Доволен колодками на все 100%.
Колодки свои деньги отрабатывают, намого лучше TRW и Nissinbo (использовал до AKEBONO), хотя последние дороже. Из небольшого минуса пыль - но это продукт фрикциона - от этого никуда не деться и нет официального сайта. Опасайтесь подделок - дешевле 2000 рублей - не берем!
хорошие колодки не срипят не пылять сейчас поехал на них уже более 30 тыщ! Пора менять. Однако будьте внимательны скрипуны на них неадекватные тихо пищать и могут отлететь так что следите!
Хорошие колодки, в сравнении с оригиналом и morse серии elit тормозные качества у акебоно лучше. Пробег с ними чуть больше 6 тыс., предполагаю еще на 5-6 тыс. должно хватить.
Покупал несколько лет назад, при установке Турбо-Тормозов на перед, в магазине сказали что крутые японские колодки, при ремонте рейке решил посмотреть фирму колодок заранее, нашел где они у нас продаются, показали в синей коробке, сказали для внутреннего рынка Японии, цена вполне приемлемая для колодок такого уровня, впредь всегда буду ставить Akebono!
Брал и на перед, и на зад, одновременно с заменой передних тормозных дисков на Zimmerman. Маде ин Италия. Тормозят уверенно, пылят умеренно. Срипов не замечено. Износ - примерно их хватить должно до 30т.км Однако новые тормозные диски все в задирах и бороздах. Предыдущие TOKAI были однозначно лучше.
Машина пришла из Японии на этих колодках, (кстати всю тормозную систему на эту машину делает Akebono) проездил на них ещё года 3,5 без малейших замечаний, когда начал искать достойную замену - их не нашёл, поставил SEI (Sumitomo),слегка похуже и уже стёрлись за примерно 2,5 года. P.S. Пробег в год
ок. 10 тык. Рекомендую.
Ставил с дисками brembo на перед, первые 200 км немного поскрипывали, сейчас все тихо. Тормозят лучше оригинальных!
мягкие колодки хорошо тормозят иногда изредко чуть поскрипываю терпимо не напрягает,может притрутся и перестанет посмотрим
Купил их на Экзисте, воспользовавшись данным рейтингом. Увы и ах, но на маленькой скорости поскрипывают.
Колодки нужно подбирать под конкретный автомобиль. Стоят от производителя на Mazda MPV 97г. тормозят достойно, но нет остроты. На Toyota Corolla AE95 стояли, на холодную плохо схватывали, до прогрева, а потом ок. Рекомендую только на авто с весом более 1,5 тонн
Замечательные колодки.Не пылят не скрипят,не жрут диски.Покупал в известном интернет магазине,пришла синяя с белым коробка написано сделано в Италии.Стоят с переди.Тем кто пишет что скрипят,советую сточить буртик с краю на тормозных дисках и смазать направляющие супорта.Очень доволен колодками.
Колодки не плохие,но на холодную поскрипывают,тормозят хорошо,но страшно пыля диски и суппорта,и еще маленький нюанс,длина на 0,4 мм меньше оригинала и нет флажка на одной колодке,может изо этого так себя показали.
Сначала был очень доволен ими, думал ну всё нашёл то что надо. Потом начали ужасно скрипеть при лёгком нажатии при движении задним ходом, но со временем началось и при движении в перёд.
Поставил передние колодки пробежал на них уже 3000 км, тормозят хорошо колесные диски не чернят. Но есть большой минус ужасно свистят при легком торможении особенно в пробках. Так сильно свистят что при открытых окнах уши закладывает. Свист был с самого начала и присутствует посей день колодки собираюсь менять поскольку с такими ездить просто невыносимо.
ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ТОРМ.ДИСКИ,СООТВЕТСВЕННО НАЧАЛ ВЫБИРАТЬ НОВЫЕ КОЛОДКИ,ДО ЭТОГО СТОЯЛА Nisshinbo - ПЫЛИЛИ ЖУТЬ. ВЫБОР ПАЛ НА Akebono, ДРУЗЬЯ ПОСОВЕТОВАЛИ,КАК ПОСТАВИЛ ,СРАЗУ ВСЕ СТАЛО "ЧИКИ-ПУКИ" НЕ ПЫЛИ НЕ СВИСТА НЕ СКРИПА,ТОРМОЗЯТ АДЕКВАТНО,НЕДАВНО ЛАЗИЛ СМОТРЕТЬ ИЗНОС -ПРИМЕРНО-50% ПРИ 30000КМ ПРОБЕГА Я СЧИТАЮ ЭТО SUPER ПОКАЗАТЕЛЕМ,РАНЬШЕ КОЛОДОК ХВАТАЛО ПРИМЕРНО НА 1ГОД=20000КМ СТАВИЛ Nisshinbo,SUMITOMO И КАКИЕ-ТО ASUKI,КОРОЧЕ,Akebono-10 БАЛЛОВ ПО 10ТИ БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ.
Колодки понравились, скрипа на 99% нет,немного подскрипывают на холодных дисках (диски Брембо, новые). Торможение нравится, мягко и уверенно. После полугода езды на скрипучих Рэмсе, и Саншинге, я наслаждаюсь.
Нормальные колодки. Более 15 тысяч на них проехал. Только теперь вопрос с местом их производства- если бы не Фукусима, то взял бы снова не задумываясь. До них стояли джуриды- пылили сильно (диски постоянно черные были), но мягкие зато.
Брал сразу на перед-зад. Производство Италия. Упаковка нормальная, но сами колодки на вид "не айс". Не скрипят, не пылят, не "плывут". Торможение мягкое, но уверенное и прогнозируемое. Достойный в общем продукт.
Долго выбирал колодки в замен оригинальных ,т.к. цена оригинала перед 5500р. зад .3200р. -както многовато, причем хватило на 16000км. прочитав отзывы решился на Akebono брал на Экзисте цена вопроса 1700р-перед 950р.-зад , пришли через день перед-Япония, зад-Италия, что не много напрегло, поставил , за 2дня накатал т100км. еще конечно мало что бы что то конкретно говорить, но знаю точно НЕ СКРИПЯТ. для водителя Аутов, главная проблема, причем что на сухую, что в дождь, очень приятно, нажимаешь на педаль тормоза и . тишина, а оригинал скрипел так что стыдно было-будто шаха старая останавливается, притерлись вроде как очень быстро , по крайне мере замедление хорошее и прогнозируемое, по поводу пыления еще ни чего не скажу, ну если сотруться быстро то и фиг с ними -главное что бы диск не кушали , а судя по отзывам они его и не кушают, а поменять за 15000-20000км. колодки за 2600р. помоему отличный результат, это не оригинал почти за 10000р. без работы, за тот же пробег
Заказывал на экзист. Пришли в сине-белой упаковке, надпись ,,маде ин Италия,, Внешний вид,по десятибальной системе,на 7-8 баллов. Стали без проблем. Тормозят неплохо,пока нареканий нет. Пылят прилично.Не пищят. Следующий раз,попробую Advics
стоят на машине с рождения - пробег на 210000 начали скрипеть(кончились),износа диска практически нет,при интенсивном торможении со 160кмч начинают бить диски. впервые вижу чтоб колодки столько ходили. обычно мне колодок на 50000 км хватало. жалуются что подделок щас много
Переднии дисковые норм, как писал рание. Но вот барабаны разочеровывают скрипом! Увы!. Иной раз видишь девчёнку симпотишную на остановке, подъезжаешь медленно, а тут.. срип. как на Уазике. Но зато сразу обращает внимание)))
Очень хорошие колодки. Не срипят, но сильно пылят по сравнению с оригиналом. Но и стоят в 2 раза дешевле)Стоят на передней оси. С зади барабаны вот о них будет другой отзыв.
Не знаю как это у них получается НО: не скрипят, не плывут при нагреве, не вибрируют, не гудят при интенсивном торможении, и при том что ходят они дольше всех (тех что у меня были) тормозной диск почти не изнашивают. И тормозят они очень хорошо во всех режимах. Езжу я очень быстро, больше чем на 10т.км. мне колодок не хватало, а эти прошли 15т.км и там ещё 5-6 мм накладки осталось. Пылят умеренно (не пылить не могут ни одни колодки).
На многих митсубиши лансер 10 российского рынка стоят с завода. Люди не жалуются. Лишь только иногда слабый скрип при движении назад и лёгком притормаживании.
Во время замены тормозных дисков, поставил себе на Паджеро 4 "Коротыш" вперед и взад - новые тормозные от Акебоно. Уже 3 тыщи - полет нормальный. Не скрипят, не пищат, схватывают нормально. Вообщем пока даволен.
Во время замены тормозных дисков, поставил себе на Паджеро 4 "Коротыш" вперед и взад - новые тормозные от Акебоно. Уже 3 тыщи - полет нормальный. Не скрипят, не пищат, схватывают нормально. Вообщем пока даволен.
Колодками доволен. До этого были Morse - скрипели, и это на ПРИУСЕ! От оригинала не отличишь. За свою цену - очень хороший выбор.
Прекрасные тормозные колодки!до этого нарвался на TRW-ужасные колодки, скрипят как на телеги,точат диск, проехал 1000 и выкинул! Акебоно мягкие, хорошие сцепные качества.Вообщем берите на японские авто не прогадаете!
Пользуюсь колодками Akebono 3 года, коробка синего цвета (для Японии)дешевле чем оригинал в два раза, качество отменное.Писка,скрипа,сажи и т.д. нет. Тормозные диски не пилят. Выпускаются в 3х вариантах - для Америки, Европы (строгая,белая с синим коробка) и Японии. Всем советую.
Купил новые колодки и думал написать отзыв после хотя бы 5 тыс. пробега, но когда стал менять то увидел что старые тож такой фирмы поэтому пишу про них. Покупал машину уже с этими колодками сколько они прошли до меня не знаю, а я проехал на них ещё 15 тыс. км., скрипа ни когда не было, пыли и черной сажи как на прошлой моей машине нет, диск не стачивают. И по цене в 3 раза дешевле оригинала.
Купил новые колодки и думал написать отзыв после хотя бы 5 тыс. пробега, но когда стал менять то увидел что старые тож такой фирмы поэтому пишу про них. Покупал машину уже с этими колодками сколько они прошли до меня не знаю, но прошлый хозяин явно предпродажную подготовку машине не делал, а я проехал на них ещё 15 тыс. км., скрипа ни когда не было, пыли и черной сажи как на прошлой моей машине нет, диск не стачивают. И по цене в 3 раза дешевле оригинала.
Друг работает на запчастях и посоветовал эти колодки. Сказал что оригинал только в другой упаковке. Я сначала сомневался но решил заказать, так как не было в наличии в моем городе. Когда пришли колодки ,мой товарищ показал мне оригинальные и AKEBONO разницы я не нашел, только лишь в маркировке на самих колодках. Колодки очень нравятся не скрипят, не пылят и отлично тормозят и стоят в 2-3 раза дешевле оригинала.
Материалы: http://www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-Akebono
2 ≫
-
Сохраните akebono brake calipers, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения.
Отмените подписку на akebono brake calipers, и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay.
При появлении новых товаров вы будете получать эл. сообшения и оповещения ленты.
OEM NISSAN 370Z RED AKEBONO CALIPERS *FRONT PAIR* Big Brakes
- 51 434,92 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 9 421,94 руб. за доставку
OEM NISSAN 370Z/G37 40TH ANNIVERSARY AKEBONO REAR BRAKE CALIPERS (RED)
- 52 600,97 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 9 421,94 руб. за доставку
NEW Genuine OEM Infiniti Nissan AKEBONO Brake Calipers G37 Q50 Q60 G35 370Z Q40
- 64 235,20 руб.
- Купить сейчас
- + 6 629,26 руб. за доставку
2008-2013 Infiniti G37 Akebono Front Brake Caliper Pair (4 piston option)
- 29 221,46 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 9 421,94 руб. за доставку
2009-2016 Nissan 370Z Front Pair Akebono Brake Calipers Sport Package OEM RED
- 28 932,14 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
2008-2013 INFINITI G37 09-13 370Z OEM FRONT REAR SET AKEBONO BIG BRAKE CALIPERS
- 44 418,14 руб.
09 10 11 12 Nissan 370Z Nismo Akebono Brake Caliper Set 4 Front & Rear OEM
- 40 855,69 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
New OEM Infiniti FX50 Akebono Right Front Sport 4-Piston Caliper
- 19 285,17 руб.
- Купить сейчас
- + 6 128,35 руб. за доставку
09-16 nissan 370z oem front & rear big akebono brake caliper SET ..
- 52 603,31 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
Infiniti G37 Sport Brake Calipers OEM Set Akebono Nissan 370Z M37 350Z 09+ BBK
- 58 390,32 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- Способ доставки не указан
2008-2013 Infiniti G37 Akebono Rear Brake Caliper Pair (2 piston option)
- 23 376,59 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 9 421,94 руб. за доставку
08-13 Infiniti g37S 09-12 370Z OEM front left right Akebono Caliper Pair
- 21 626,04 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 7 442,87 руб. за доставку
Jeep Grand Cherokee Akebono Brake Caliper Kit - 5093174AD MOPAR NEW FACTORY OEM
- 11 578,12 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
2009-2016 Nissan 370z OEM Rear Right Passenger Side Akebono Brake Caliper 09-16
- 17 534,63 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 4 847,16 руб. за доставку
2008-2013 INFINITI G37S COUPE AKEBONO FRONT BRAKE CALIPER SET OEM
- 30 334,91 руб.
- Купить сейчас
- + 8 339,47 руб. за доставку
2011 NISSAN NISMO 370Z Z34 FRONT BRAKE CALIPERS CALIPER AKEBONO SPORT BLACK /N01
- 35 069,26 руб.
- Купить сейчас
- + 8 633,47 руб. за доставку
New OEM Infiniti G37 Akebono Left Front Sport 4-Piston Caliper
- 19 285,17 руб.
- Купить сейчас
- + 6 128,35 руб. за доставку
Brake Caliper Front Right AKEBONO 1999-2002 Jeep Grand Cherokee WJ 16745.22 Omix
- 5 821,50 руб.
- Купить сейчас
- + 4 983,34 руб. за доставку
Brake Caliper, Front LH, AKEBONO, 99-02 Jeep WJ
- 6 173,36 руб.
- Купить сейчас
- + 4 245,72 руб. за доставку
2009-2016 Nissan 370z OEM Front Right Passenger Side Akebono Brake Caliper 09-16
- 17 534,63 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 6 019,05 руб. за доставку
2011 NISSAN NISMO 370Z Z34 REAR BRAKE CALIPERS CALIPER AKEBONO SPORT BLACK /N01
- 35 069,26 руб.
- Купить сейчас
- + 8 633,47 руб. за доставку
2014, 2015, 2016 Infiniti Q50/Q50s Rear Left Akebono Caliper
- 17 534,05 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
Akebono Calipers 370z/G37/Q50
- 45 297,80 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- Способ доставки не указан
Genuine Akebono 6 Pot Six Piston Front Driver Side Caliper 4M0 615 106 G Audi VW
- 17 534,05 руб.
- Купить сейчас
- + 6 432,29 руб. за доставку
2x Akebono тормозной суппорт левый + правый для. Nissan Datsun? Мазда. винт.
- 26 926,24 руб.
- Купить сейчас
- Бесплатная международная доставка
Genuine Akebono 6 Pot Six Piston Front Passenger Side Caliper 4M0615105G Audi VW
- 17 534,05 руб.
- Купить сейчас
- + 6 432,29 руб. за доставку
2014, 2015, 2016 Infiniti Q50/Q50s Front Left Akebono Caliper
- 20 456,48 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
2013 2014 2015 2016 2017 Nissan 370Z Front & Rear Akebono Calipers Caliper OEM
- 55 526,33 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 7 210,24 руб. за доставку
Volvo S60 V60 Set of Rear Left and Right Brake Calipers and Brake Pad Set NEW
- 24 545,56 руб.
- Купить сейчас
- + 7 979,43 руб. за доставку
Brake Caliper, Front RH, AKEBONO, 99-02 Jeep WJ
- 6 292,01 руб.
- Купить сейчас
- + 4 253,32 руб. за доставку
Isuzu NLR85 передний тормозной суппорт правая рука до 12/2012 Ref 8973675330
- 22 276,29 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- Способ доставки не указан
Akebono Calipers 370z/G37/Q50 BLACK FRIDAY/Cyber Monday
- 37 991,70 руб.
- Купить сейчас
- + 8 680,23 руб. за доставку
New OEM Infiniti G37 Akebono Left Rear Sport 2-Piston Caliper
- 18 817,58 руб.
- Купить сейчас
- + 6 099,13 руб. за доставку
2016-2015 Akebono Chevy Silverado GMC Sierra 2500 3500 Front Left Side Caliper
- 13 150,97 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
2009-2016 Nissan 370z OEM Rear Left Driver Side Akebono Brake Caliper 09-16
- 17 534,63 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 4 847,16 руб. за доставку
PULL OFF OEM FRONT BRAKE CALIPER SET 141.45119/4512 0 FITS MAZDA 6 *NO CORE*
- 8 182,24 руб.
- Купить сейчас
- + 4 016,01 руб. за доставку
PULL OFF OEM REAR BRAKE CALIPER SET 141.45515/4551 6 FITS MAZDA MX-3 *NO CORE*
- 9 818,81 руб.
- Купить сейчас
- + 4 367,29 руб. за доставку
PULL OFF OEM FRONT CALIPER SET 141.63077/6307 8 FITS CHRYSLER DODGE JEEP *NO CORE
- 7 890,00 руб.
- Купить сейчас
- + 3 997,90 руб. за доставку
FITS 99-04 JEEP GRAND CHEROKEE W/AKEBONO FRONT CALIPER REPAIR KIT LEFT OR RIGHT
- 2 066,75 руб.
REMAN OEM FRONT CALIPER SET 141.43019 / 141.43020 FITS ISUZU IMPULSE*NO CORE*
- 2 688,06 руб.
- Купить сейчас
- Способ доставки не указан
New OEM Infiniti G37S FX50S Akebono Rear 2-Piston Sport Caliper Rebuild Kit
- 2 335,03 руб.
- Купить сейчас
- + 2 916,59 руб. за доставку
Akebono PLC31073 L/Rr CALIPER for 94-01 INTEGRA, 92-95 99 00 CIVIC 93-97 DEL SOL
- 3 797,42 руб.
- Купить сейчас
- + 5 219,48 руб. за доставку
Новое объявление GMC YUKON OEM GMC Rear BRAKE CALIPERS AKEBONO NEW MINT Includes Pads
- 3 506,93 руб.
- Купить сейчас
- + 6 542,17 руб. за доставку
Akebono 36165 Disc Brake Caliper Repair Kit
- 1 259,57 руб.
- Купить сейчас
- + 1 300,49 руб. за доставку
Voodoo 350Z/G35 Akebono Caliper Adapter Bracket Fits 350Z CANS-0300
- 10 216,84 руб.
- или предложение «Лучшая цена»
- + 17 534,63 руб. за доставку
Akebono PLC31761 Left Front CALIPER for 00-06 SENTRA 2.0/2.5 & 93-01 ALTIMA
- 2 920,69 руб.
- Купить сейчас
- + 6 306,62 руб. за доставку
New OEM Infiniti G37S FX50S Akebono Front 4-Piston Sport Caliper Rebuild Kit
- 2 568,82 руб.
- Купить сейчас
- + 3 916,65 руб. за доставку
Akebono Front Calipers & Pad Set for 1990-1994 Laser Talon Eclipse, 89-92 Galant
- 5 843,12 руб.
- Купить сейчас
- + 9 209,19 руб. за доставку
Akebono Front Calipers & Pads Set for 1992-96 Camry 3.0 w/o ABS
- 6 427,61 руб.
- Купить сейчас
- + 10 509,09 руб. за доставку
Remanufactured Beck/Arnley#07 6-0864 Front RH Disc Brake Caliper Mazda 323,Escort
- 1 984,92 руб.
- Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
- Возврат товаров с возмещением средств
- Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
- Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
- Возврат товаров с возмещением средств
- Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
Материалы: http://www.ebay.com/sch/-/33559/i.html?_nkw=akebono+brake+calipers
3 ≫
-
AKEBONO Brake Industry Co., Ltd., занимает лидирующие позиции на мировом рынкетормозных систем.
Компания основана на территории Японии в 1929 г. Создателем является Осаме Сандзи. Само имя AKEBONO, переводится с японского, как «рассвет». Деятельность фирмы была направлена на изготовление фрикционных накладок для сцепления, а также тканных обшивок салона, впоследствии производились тормозные накладки для железнодорожных составов. Такое направление деятельности принесло компании успех и финансовую выгоду, в связи с чем, AKEBONO расширяет ассортиментный ряд, налаживая производственную базу износостойкой резины предназначенной для железнодорожных тормозов. В дальнейшем, было положено начало изготовлению фрикционных материалов, а также дисковых и барабанных тормозов.
Положение дел AKEBONO сегодня
Бренд AKEBONO узнаваем во многих странах мира. Именно этот производитель является наиболее популярным в Японии, разрабатывая и изготавливая высокоэффективные фрикционные материалы и различные тормозные систем. Это один из крупнейших производителей и поставщиков тормозных колодок на конвейерные цеха автопроизводительных компаний Японии . В целом на долю фирмы приходится примерно 30% конвейерного производствав данном направлении. Изделия AKEBONO, для многих стали эталоном, в сфере автомобильных тормозных систем. Над их разработкой старательно трудятся лучшие инженеры в современных лабораториях и цетрах исследования (которых насчитывается десятки, в разных странах мира).
Маркетинговая особенность AKEBONO
В отличие от многих других компаний-производителей, которые на вторичный рынок поставляют тормозные системы другого качества, нежели на конвейерные цеха, AKEBONO для вторичного рынка изготавливает такие же тормозные системы, что и для конвейерных цехов производителей авто . Из этого следует вывод, что приобретая тормозные колодки от данного бренда, клиент покупает оригинальную продукцию, без переплаты за брендовую надпись на упаковке, к примеру: Toyota или Nissan.
Фирма была первой, кто разработал высокоэффективный фрикционный состав, в который входила керамика. Получились инновационные керамические тормозные колодки. В момент создания такой продукции, произошел буквально переворот в индустрии тормозных систем. Такое изобретение обладало рядом преимуществ: тихое торможение, отсутствие вибрационных показателей, высокая износостойкость и др. В состав таких изделий не входит ферросплав, поэтому не происходит контакта «металл-металл» между колодками и диском автомобиля.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров,пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам, указанным на сайте.
Материалы: http://www.auto-rial.ru/brend/AKEBONO/