Точки подключения сигнализации Мазда 3 – основные особенности

1 ≫

Как известно, что угоняемость авто в России довольно распространенное явление, и поэтому каждый автовладелец старается защитить свое транспортное средство от противоправных действий злоумышленников.

Наиболее распространённым решением защиты автомобиля является установка охранной системы.

Автосигнализация по сути своей предназначена для защиты автомобиля от угона или взлома, с целью кражи, злоумышленниками.

Помимо того, кроме защитных функций автосигнализация доставляет некоторые удобства водителю от функций, установленных в охранной системе.

Особенности выбора

При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.

Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:

  • Alligator;
  • Star Line;
  • SCHER-KHAN.

Но наиболее, часто автолюбители отдают предпочтение Star Line А 91, поскольку данная система сочетает в себя высокую функциональность, надежность и приемлемую цену, что идеально подойдёт для автомобиля Mazda 3.

Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию. Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.

Точки подключения охранной системы к автомобилю Mazda 3

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса. Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета. Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели.

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;

Установка сигнализации на автомобиль Mazda 3

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Автозапуск мотора

Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто. Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель.

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Материалы: http://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/osobennosti-vybora-i-podklyucheniya-signalizacii-na-mazda-3.html

2 ≫

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):

Белый желтый – IG1.

Розовый желтый – IG2.

Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)

Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).

Оранжевый разъем внизу монтажного блока:

черный зеленый (8 с края) – задний правый.

черный красный (7 с края) – задний левый.

черный голубой (6 с края) – передний правый.

черный желтый (5 с края) – передний левый.

черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).

черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).

Концевик багажника: черный красный (4 с края).

Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Синий большой разъём на блоке предохранителей:

зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:

повороты - голубой и голубой/красный

концевики дверей (-) - чёрный/голубой

концевик багажника (-) - чёрный/красный

центральный замок (-) - чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.

Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.

По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.

RX - pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)

TX - pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.

Обучение - нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.

+12В - красный или чёрный/красный.

Зажигание 1 (не пропадающее) - зелёный/жёлтый.

Зажигание 2 (пропадающее) - розовый/жёлтый.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара

Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме

Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Установочные карты сигнализаций на Mazda 3

Комментарии

А93, по кану видит все, бесключевой обход. На сцеплении два концевика, нужен дальний, желтый провод на нем на массу на время стартера(прямо к нему и сделал). Остальное по карте старлайна.

остальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN - использовал модуль сигма-10 от starline

в жгуте диагностического разъема витая пара

альт. управление поворотниками - белый

дальний разъем справа Ц/З

зеленый - минус -открыть, минус через 1 кОм - закрыть.

Иммо - четыре витка на замок.

Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор - белый

тахо генератор - белый,это что значит??

Значит, что провод белого цвета на генераторе - это контроль заведённого двигателя.

Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор - белый

тахо генератор - белый,это что значит??

комментарий по подключению цз данным способом, все работает но есть нюанс с режимом слейв, при постановке на охрану штатным ключом брелком двери не открываются.

естественно касается только кановых сигнализаций.

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Координаты администрации

Гостевая книга

Блог администратора

Новое

Новости сайта

Популярное

Последние комментарии

Установка автосигнализации на Hyundai Accent - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • autosiga.ru
  • Электропроводка
  • Mazda
  • Установка автосигнализации на Mazda 3 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Всё об установке автосигнализаций - Точки подключения автосигнализаций.

Самостоятельная установка автосигнализаций, компонентов автосигнализации и поиск электрических цепей, необходимых для подключения сигнализаций.

Посещая сайт Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего ресурса

Материалы: http://autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/685-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

3 ≫

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

Материалы: http://cardops.ru/tochki-podklucheniya-signakizacii-mazda-3/


Back to top