1 ≫
-
Peugeot 308 - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и. источник
Тюнинг Пежо 307, фото тюнинга салона и оптики Peugeot 308 источник
Тюнинг Пежо 308.Фото u2022 Авто - клуб Peugeot - Citroen PCA источник
Forum Peugeot 308 - 308CC - 308RCZ - 308SW - 3008 u2022 Afficher le. источник
PEUGEOT 308 TURBO TUNING - PEUGEOT Wallpaper (15130853) - Fanpop источник
Виртуальный тюнинг Peugeot 308. / личный блог K I D / smotra. источник
Виртуальный тюнинг Peugeot 308. / личный блог K I D / smotra. источник
Тюнинг Пежо 307, фото тюнинга салона и оптики Peugeot 308 источник
308 rabaissee - Page : 2 - Tuning - Peugeot 308 (T7 2007 a 09/2013. источник
2013 Peugeot 308 R Concept tuning j wallpaper | 2048x1536 | 139420. источник
Peugeot 308 Virtual Tuning by leandroconradt95 on DeviantArt источник
Чип тюнинг Пежо 308 своими руками: последовательность и фото . источник
Тюнинг Пежо 308, вид сзади источник
Виртуальный тюнинг Peugeot 308. / личный блог K I D / smotra. источник
2013 Peugeot 308 R Concept tuning wallpaper | 2048x1536 | 139422. источник
PEUGEOT 308 TUNING - PEUGEOT Photo (15130949) - Fanpop источник
2013 Peugeot 308 R Concept tuning j wallpaper | 2048x1536 | 139421. источник
Peugeot 308 SW: Бережливый формат | Автомобильный журнал AUTOBILD. источник
Peugeot 308 RC Z u2014 карбоновая копия ТТ источник
Photos of Peugeot 308 1.4 VTi. Photo tuning-peugeot-308-1.4-vti-06. источник
Peugeot 308 RC Z u2014 карбоновая копия ТТ источник
Материалы: http://hicarus.ru/tyuning-pejo-308-foto.html
2 ≫
-
Дата публикации: 25.09.2017, 05:22/ Просмотры: 1036
Время идет, а французский автоконцерн Peugeot упорно не хочет видеть, а тем более исправлять свои старые ошибки. В частности, компания с мировым именем и хорошей репутацией игнорирует многочисленные просьбы своих клиентов доработать трансмиссию 408-ой модели. Проблемы, связанные с конструкцией КПП, кроются в ЭБУ автомобиля, который отвечает не только за работу мотора, но и за другие элементы машины. Каждый из нас знает, что внутри ЭБУ находится процессор, который запрограммирован программой – прошивкой. Именно она и "сбивает с толку" блок управления, который, из-за постоянных ошибок, не в состоянии контролировать работу жизненно важных систем Peugeot. Так что же не так с ЭБУ 408-ой модели?
Способ узнать почему горит CHECK!
Тюнингованный Пежо 408
Французский автоконцерн пережил определенные трудности в 2010 году. Специалисты тогда отмечали резкий спад продаж автомобилей Пежо, в том числе и 408-го. Чтобы удержаться на плаву руководство компании было вынуждено принять решение о замене некоторых комплектующих более дешевыми. В число подлежащих замене тогда вошли и электронные блоки от Bosch. Вместо них 408-ые модели стали оснащать блоками MEV 17.4 и MEV 17.4.2. Сказать что-то хорошее об этих ЭБУ, наверное, не сможет ни один из владельцев Пежо. Эти блоки оснащались скромным объемом оперативной памяти, которая откровенно "не вытягивала". Кроме того, стандартный процессор этих "мозгов" начинал заметно проседать уже при накоплении 10–12 одновременных задач. А ведь в руководстве к ЭБУ MEV указан лимит в 16 задач. Единственным вариантом решения проблемы является чип-тюнинг без разборки блока. В этом случае устанавливается новое ПО, требующее меньше оперативной памяти.
Стоит сказать, что найти нужную для чип-тюнинга программу особых сложностей не составит. Однако стоит быть крайне внимательным, чтобы не наткнуться на недоработанную прошивку. Как правило, некачественное ПО публикуется в нескольких файлах. К примеру, если вы увидели в интернете прошивку, расположенную в zip-архиве с дополнительными файлами nfo, то такое ПО качать не стоит. Правильно обработанная и оптимизированная рабочая прошивка для чип-тюнинга должна быть помещена в zip-архив, без каких-либо файлов для блокнота.
Найдя прошивку, потребуется купить или одолжить нужное для чип-тюнинга оборудование. Во-первых, обязательно необходим K-Line адаптер. Без него выполнить перепрошивку не удастся. Во-вторых, нужна программа Chiploader. В отличие от чип-тюнинга 308-ой модели Пежо, для замены ПО в блоке 408-го можно использовать любую версию Chiploader. В-третьих, нужно подготовить компьютер с предустановленной Windows XP и 2 USB-переходника к адаптеру. В-четвертых, нужно проверить сам автомобиль. Необходимо заменить фильтры и моторное масло, промыть дроссельную заслонку. Только сделав все это можно приступать к чип-тюнингу.
Сначала нужно снять ЭБУ Peugeot, предварительно отключив его питание от аккумулятора. Блок находится под капотом сразу за пластиковой стенкой чуть ниже бортового компьютера авто. Аккуратно отсоединяем от блока все провода и вытаскиваем устройство. Подключаем его к компьютеру через адаптер и включаем прибор, нажав на кнопку "On". Ждем около минуты, после чего увидим на мониторе ПК папку с данными блока 408-ой модели. Далее запускаем программу Chiploader, которая должна обнаружить ЭБУ и считать штатную прошивку. Как только программа это сделает, потребуется выделить загруженную ранее новую прошивку и скопировать ее в папку со штатной утилитой. Будьте внимательны – не просто скопировать, а открыть архив посредством 7-zip.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Спустя примерно 1 минуту снова откроется окно Chiploader, которое укажет на проблемы в работе систем Пежо. В это время вы должны настроить работу деталей 408-го. Это не значит, что вам нужно выбирать крайнее правое положение каждого бегунка. В таком случае ваше авто после чип-тюнинга попросту не заведется. Необходимо выбрать оптимальное положение, исходя из того, что показывает Chiploader. Например, если вы переместите бегунок Engine максимально вправо, то это прибавит мощности Peugeot. Но от этого пострадают выхлоп, трансмиссия и сцепление. При максимальном смещении бегунка мотора эти детали на мониторе сразу выделятся красным цветом. Поэтому нужно проявить максимальную бдительность и не переборщить с калибровкой.
После внесения изменений жмем "Ок" и ожидаем окончания загрузки прошивки. На это потребуется примерно 10 минут, после чего нужно снова войти в папку с данными ЭБУ и проверить, сохранились ли настройки. Если все изменения сохранились, то ставим ЭБУ обратно под капот 408-ой модели, подключаем провода и проверяем результаты чип-тюнинга.
Больше всего изменения коснутся двигателя машины. Так, 1,6-литровые Пежо получат примерно 45 л. с., двухлитровые авто прибавят около 35 "лошадок". Изменится работа трансмиссии: машина будет чувствовать себя увереннее и послушнее, передачи будут переключаться легче, реакция авто будет мгновенной. Пропадут провалы, которые так раздражали раньше. Машина не будет глохнуть при включенном кондиционере. После чип-тюнинга изменится и работа подвески. Peugeot станет быстрее проходить резкие повороты, пропадут наклоны машины при резком торможении. Автомобиль будет держаться на дороге, как приклеенный. Любителей громких авто приятно удивит звук, издаваемый выхлопной трубой. Он станет громче и агрессивнее, что обязательно оценят поклонники тюнингованных машин.
Как это ни странно звучит, очень многие специалисты утверждают, что между малолитражками Peugeot и моделями отечественного концерна ВАЗ есть определенные сходства. И в этом есть доля правды. Возьмем, хотя бы, систему задних тормозов "русского" и "француза". Как 408-ой Пежо, так и ВАЗ 2111 имеют гидравлические двухконтурные задние тормоза, которые еще с заводов настроены на создание тормозного усилия при определенной нагрузке. За создание этого усилия отвечает специальный регулятор. С одной стороны – элемент очень полезен. Но, как только автомобиль загружается пассажирами или багажом больше, чем на заданное усилие, регулятор становится бессильным. Прямой результат этого – большие проблемы с задними тормозами практически у каждого третьего Peugeot.
Обновление заднего тормоза Пежо
Решить проблему с плавающими тормозами можно двумя методами. Первый заключается в переделке задней тормозной системы с диагональной на осевую. А второй – более простой – в монтаже распределителя тормозной силы от другого автомобиля. В случае с 408-ой моделью донором для нее может стать Пежо 3008. Давайте рассмотрим принципы каждого из этих вариантов тюнинга.
В конструкцию двухконтурно-диагональной тормозной системы Пежо входят 2 трубки, которые подключены непосредственно к задним тормозам. Чтобы задняя тормозная система авто стала двухконтурно-осевой, потребуется заглушить одну из этих трубок в том месте, где она соединена с главным тормозным цилиндром. Сделав это, штатный регулятор можно оставить на месте или же заменить его тройником. Последний можно приобрести в любом автомагазине по цене 600 руб. И в первом, и во втором случае нам удастся получить улучшенные тормоза в задней оси авто. После тюнинга Peugeot станет тормозить гораздо быстрее, так как 4 колеса машины будут создавать одинаковое усилие.
Второй метод доработки заключается в установке распределителя от 3008-ой модели. Последний настроен так, что при работе перебрасывает на заднюю ось только 60 % давления, в то время как остальные 40 % плюс усилие с передней оси остается за передними колесами. Это оптимальный вариант, ведь, по сути, 408-ая модель Пежо – это авто с передними тормозами.
Единственный минус такого способа – для работы потребуется воспользоваться услугами токаря, который должен сделать отверстие и резьбу под трубку нового распределителя. Также необходимо изготовить переходник, который позволил бы установить трубки с обеих сторон распределителя.
Сделав все необходимые запчасти, потребуется поднять заднюю часть Peugeot и снять колеса. После этого демонтируем детали подвески – амортизатор и сайлентблоки. Далее прикручиваем один конец трубки к тормозной колодке, а вторую часть через переходник соединяем с новым регулятором. То же самое проделываем со вторым задним колесом 408-ой модели.
По окончании замены можно собрать всю подвеску авто и поставить колеса. Мы же рекомендуем воспользоваться возможностью и заменить штатные сайлентблоки авто полиуретановыми элементами. О том, как сделать это своими руками – поговорим далее.
Переделав систему задних тормозов, мы приступаем к замене сайлентблоков. Штатные элементы на 408-ой модели, как и на других авто, изготовлены из резины. Такие детали стали уже привычными в кругу водителей, поэтому некоторые автолюбители относятся к каким-либо новшествам с недоверием. Тем не менее, полиуретановые сайлентблоки уже не раз доказали, что они способны не просто заменить стандартные резиновые элементы, но и превзойти их в эксплуатационных качествах. К достоинствам полиуретановых деталей относятся:
- большой ресурс использования – в 4 раза выше, чем у резиновых элементов;
- улучшенная реакция на команды от руля;
- высокая стойкость к нагрузкам;
- способность сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах;
- никаких проблем в запрессовке.
Замена сайлентблока на Пежо
Покупая полиуретановые сайлентблоки, некоторые водители-новички не знают, как отличить резиновые элементы от их новых аналогов. В первую очередь, оба элемента отличаются цветом. Привычные запчасти из резины имеют серый или черный цвет, в то время как новые сайлентблоки окрашены в желтый, синий или красный оттенок. Отличаясь между собой по цвету, полиуретановые сайлентблоки имеют отличия в характеристиках. К примеру, желтые детали имеют 40-процентную ударную вязкость, а красные – 50-процентную. Еще один пример – растяжение при разрыве в желтых элементах находится у отметки 550 %, а в красных – составляет 500 %.
После покупки сайлентблоков из полиуретана нужно демонтировать старые детали с помощью специального съемника. После того как вы снимите штатные детали и удалите остатки резины, можно приступать к установке новых элементов. Этот процесс очень похож на запрессовку резиновых сайлентблоков. Однако есть одно отличие. Для монтажа полиуретановых деталей потребуется подготовить специальные формы для запрессовки. Они делаются из ненужной металлической трубы, диаметр которой должен совпадать с диаметром сайлентблоков. Некоторые детали уже продаются с готовыми формами, но, если последние отсутствуют, придется изготовить изделия самому. Получив формы нужного размера, в них нужно вставить сайлентблоки и сдавить их тисками так, чтобы детали полностью повторяли размеры форм. Затем готовые элементы прикладываем в место, где ранее были старые резиновые детали. После этого схватываем запчасть устройством для запрессовки и окончательно монтируем деталь. В конце останется собрать подвеску Пежо и установить колеса авто на свои места.
Независимо от того, какого цвета ваш 408-ой, оклейка карбоном определенных деталей его кузова существенно улучшит внешний вид машины. Нанести карбоновую пленку можно на самые разные элементы: боковые зеркала заднего вида, пороги, крышу или спойлер. Кроме эстетических свойств карбон играет еще одну важную функцию – он защищает машину от царапин и потертостей.
Тюнинг Педо 408 с помощью карбона
Для доработки кузова Peugeot нужно купить рулон карбоновой пленки. Для того чтобы понять, какого качества изделие вам предлагают, в первую очередь обращайте внимание на его стоимость. Как показывает практика, действительно хорошая продукция стоит от 1 тыс. руб. за рулон. Для нанесения пленки потребуется:
- валик;
- малярная лента;
- набор отверток для демонтажа деталей кузова;
- суперклей;
- мыльный раствор;
- ножницы.
Перед нанесением карбона детали кузова нужно снять. Если вы хотите оклеить большие по площади элементы, то снимать их не нужно. Достаточно оклеить их края малярной лентой. После демонтажа запчасти нужно очистить от пыли и обезжирить. Затем раскладываем пленку и прижимаем ее края тяжелыми предметами. Сверху на изделие ставим деталь, которую нужно оклеить. Делаем метки в тех местах, где будем обрезать пленку. Ножницами вырезаем нужный нам кусок карбона, оставляя запас в 1 см., далее смачиваем деталь небольшим количеством свежего мыльного раствора. Отделяем обрезанный кусок пленки от бумажной подкладки и сразу аккуратно прикладываем его клеевой стороной к детали кузова Пежо.
Если вы увидите, что неправильно приложили карбон к элементу авто, то у вас есть пара минут для того, чтобы повторить попытку. Далее берем валик и разглаживаем карбон, выгоняя к его краям остатки воды и воздуха. Будьте внимательны – на пленке не должны образоваться складки! По окончании работ деталь нужно оставить на некоторое время. Спустя несколько часов пленка полностью схватиться, и вы сможете установить элемент обратно на кузов. Если вы оклеили крышу или другие большие части машины, то после высыхания карбона нужно снять малярную ленту и проверить качество работы. В тех местах, где изделие не схватилось с кузовом, под пленку можно нанести пару капель прозрачного суперклея.
Тюнинг Пежо 408 секреты доработки своими руками Видео Как сделать аргоновую сварку своими руками
Материалы: http://rodnoj-bereg.ru/tyuning-na-pezho-308-svoimi-rukami/
3 ≫
-
Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей. Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго «копаться» под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски. Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.
Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.
На фото — ЭБУ Peugeot Рекомендуем к прочтению:
- ноутбук с Windows версии XP;
- K-Line адаптер;
- программатор Chiploader;
- прошивка MEV17,4x от Bosch.
ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук. Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ. Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.
Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.
После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.
После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.
На фото — тормозные диски Пежо 308 Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.
На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.
При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.
После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.
Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.
На фото — биксеноновые линзы в фары авто Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:
- 2 блока для розжига;
- 2 собранные линзы и лампы:
- 2 реле для регулировки дальнего света;
- 2 набора проводки;
- хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.
Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.
После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.
Материалы: http://kareliyanews.ru/tyuning-pezho-308-effektivnye-uluchsheniya-shustrogo-francuza/