Тюнинг Ланоса как способ уйти от обыденности

1 ≫

Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля "Шевроле Ланос". Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

"Шевроле Ланос" - что можно изменить

Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля. Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один - сделать тюнинг "Ланоса". Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг "Ланоса".

Двигатель

Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг "Ланоса" у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

Трансмиссия

Владельцам "Ланоса" это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг "Ланоса" своими руками.

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья "Шевроле Лачетти" своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях "Ланоса". Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг "Ланоса" будет связан с незначительными сварочными работами - надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу - его надо заменить на кронштейн от "Лачетти". Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник - вещь, невозможная в "Ланосе" априори.

Тюнинг салона "Ланос" не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники - начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние - пассажиры это оценят.

Оптика

Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост - установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы. И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения. Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.

Тем не менее такой тюнинг "Шевроле Ланос" будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг "Ланоса" своими руками сможет сделать любой владелец.

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы - бамперы.

Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

Как видим, тюнинг "Део Ланос" может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

Материалы: http://www.syl.ru/article/197108/new_tyuning-lanosa-kak-sposob-uyti-ot-obyidennosti-sovetyi

2 ≫

1. Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного.

2. Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему.

3. Дизайнерские новшества.

4. Тюнинг салона Шевроле Ланос.

Шевроле Ланос выпускался с 2005 года в Украине. История модели начинается значительно раньше, но под маркой Дэу. За все время было выпущено несколько поколений этого автомобиля прежде, чем он уступил место новым моделям. В свое время Шевроле Ланос снискал популярность из-за относительно невысокой стоимости и хороших ходовых характеристик. Автомобиль не отличался повышенным уровнем комфорта, но пользовался спросом в среде автолюбителей.

До сих пор можно довольно часто встретить Ланос на дорогах мегаполисов. Естественно, сегодня дизайн этого автомобиля, его интерьер и технические характеристики уже несколько устарели. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет вдохнуть вторую жизнь в эту модель. О нем мы и поговорим в это статье.

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Как можно решить все эти проблемы? Естественно, с помощью чип-тюнинга Шевроле Ланос. Во-первых, увеличится мощность силового агрегата и улучшится динамика авто. Во-вторых, без существенной потери динамики можно добиться снижения расхода топлива. Наконец, работу двигателя на низкий оборотах можно сделать стабильнее и исправить ситуацию со снижением его потенциала при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда чип-тюнинг Шевроле Ланос завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Прибавить мощности двигателю можно и за счет снижения сопротивления выбросу выхлопных газов. То есть за счет доработки такой системы. Хорошо помогает установка прямоточного глушителя и системы «паук». Если не планируется значительной прибавки мощности, можно обойтись и «прямотоком».

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.

Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите бюджетный тюнинг этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Экстерьер Шевроле Ланос уже можно считать устаревшим. Сегодня в моде «мускулистые» автомобили с плавными переходами и четко очерченными линиями кузова. Но для владельцев Ланос это не повод для расстройства. Ведь существует масса способов исправить ситуацию и «осовременить» устаревшую концепцию.

Радикальный способ предусматривает в том числе установку новых крыльев с выступающими арками (причем увеличенными). Это позволит не только придать автомобилю более агрессивный и брутальный вид, но и установить колеса большего диаметра (в сочетании дисков большего радиуса и низкопрофильной резины).

Проводя стайлинг вы также можете обратить внимание на многочисленные обвесы, с помощью которых дизайн автомобиля станет более приземистым. Это, кстати, будет влиять и на управляемость, особенно на высоких скоростях.

Устанавливая новенькие обвесы не стоит забывать и про спойлер, причем не декоративный, а так называемую «бритву», которая не только добавит «спортивности» в экстерьер, но и сыграет свою положительную роль в аэродинамических характеристиках. Правда, не стоит забывать о креплении. Оно должно быть усиленным, так как нагрузка на крепление в процессе езды будет возрастать.

В принципе, вариантов внешнего тюнинга Шевроле Ланос предостаточно, равно как и деталей, которые помогут воплотить свои задумки в жизнь. Но изменив экстерьер, важно подумать и о внутреннем комфорте.

Интерьер, как и экстерьер этой модели в свое время вызывал если не восхищение, то, по крайней мере, радость от присутствия. Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Пришло время доработать салон, чтобы он был под стать внешнему виду автомобиля.

Из радикальных мер – замена сидений, добавление вставок в панели, установка нового спортивного рулевого колеса (которое, кстати, позволит получить полноту ощущений от обновленной динамики после чип-тюнинга). С учетом того, что все автомобили этой модели имеют уже достаточно большой пробег, можно задуматься об улучшении шумоизоляции. После этого установить новую акустическую систему. Некоторые автовладельцы идут дальше и устанавливают элетропакет со стеклоподъемниками.

Для тех, кто более консервативен и не желает превращать свой Шевроле Ланос в спорткар, есть масса вариантов для внутреннего тюнинга. На помощь приходят всевозможные отсеки и отделы. Которые можно дополнительно вмонтировать в или под кресла.

Как видно, вариантов для тюнинга Шевроле Ланос предостаточно.

Некоторые вещи можно сделать самостоятельно, а некоторые операции выполняют исключительно специалисты. По желанию для вас могут подготовить индивидуальный проект, который будет включать в себя доработки ТХ, дизайна экстерьера и интерьера.

Материалы: http://autoaero.net/tuning-chevrolet/3612-tyuning-shevrole-lanos-vozrozhdaya-istoriyu.html

3 ≫

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO - 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO - 8v – 40;

в) верховой CDO - 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

- неудовлетоврительная динамика на низах;

- высокая чувствительность к запуску кондиционера;

- повышенный расход топлива;

- нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

Привет всем , я хотел узнать где можно заказать все выше перечисленные запчасти, не щитая чип-тюнинга.за ранее спасибо)

А сколько это все обойдется ? Не считая перепрошивку Чипа ?

При установки всех выше перечисленных деталей и прошивки двигателя, сколько л.с. будет в авто? Если сток двигатель 1.6 л / 106 л.с. инжектор.

Представляю вашему вниманию, комплект для чип-тюнига автомобиля Ланос.

При наличии данного комплекта, вы можете сами произвести чиповку блока управления двигателя вашего авто.

Тем самым снизив расход топлива, при этом улучшив работу двигателя, удалятся провалы и заводские баги стоковой прошивки.

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

Плата переходник, вместо блу чипа -1 шт

Микросхема W27C512 запрограммированная под ваш блок управления и марку авто - 1шт.

Какой идентификатор. Это важно! ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЖАТЬ, КУПИТЬ , ЧЕРЕЗ КНОПКУ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРОДАВЦУ, СООБЩИТЕ МНЕ СВОЙ ИДЕНТИФИКАТОР БЛОКА.

Со 2-го по 30-е апреля у покупателей машины Nexia появилась вероятность получить два автомобиля фактически по цене одного.

Согласно результатам исследования AVITO Авто в 1 квартале 2013 года автолюбители Москвы и области выбирали между японской технологичностью и немецкой практичностью.

Калининградский автомобильный завод "Автотор" на этой неделе приступил к пусконаладочным работам по подготовке к производству автомобилей Chevolet Lacetti полного цикла.

На автосалоне в Детройте, открывающемся в начале следующей недели, компания Chevrolet покажет прототип "заряженной" модификации хэтчбека Chevrolet Aveo нового поколения.

Проходящий раз в два года Парижский автосалон одна из самых древних тематических выставок. Автомобильную технику здесь показывают еще с конца XIX века. В 2012-м году число премьер автосалона возросло практически в два раза по сравнению с предыдущим.

Chevrolet завершает эру автомобилей с передним диваном: компания отказывается от этой опции в «последнем из могикан» Chevrolet Impala с 2014-го года. Отныне традиционные диваны будут предлагаться только для пикапов и внедорожников.

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.

TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_chevrolet_lanos?highlight=ajaxSearch_highlight%20ajaxSearch_highlight1%20ajaxSearch_highlight2&searched=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0%20%E0%E2%F2%EE


Back to top